Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Euro3- как уменьшить расход бензина
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Euro3- как уменьшить расход бензина
Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут... Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев....
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу!!!
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.
Всех с праздником 9Мая!!!
Ура Ура Ура!!!
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут... Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев....
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу!!!
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.
Всех с праздником 9Мая!!!
Ура Ура Ура!!!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч! Я не знаю какой ему термос поставили (хоте-
лось бы), но эта температурка для 409-го более опти-
мальна. То, что сделал завод с Евро-3 - это борьба с пе-
регревами в Е-0 и Е-2. И, как всегда, перебдили. На фо-
руме были короткие сообщения от тех, кто поднял ра-
бочую t двигла до таких же величин. Эти редкие отзывы
совпали по уменьшению жрачки и улучшению шустрости
(ну конечно не ахти как, но заметно)с испытаниями:
http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Ekzamen
Да, такая температура многовата для 2008 года (завод
так сделал), но не для мотора.
лось бы), но эта температурка для 409-го более опти-
мальна. То, что сделал завод с Евро-3 - это борьба с пе-
регревами в Е-0 и Е-2. И, как всегда, перебдили. На фо-
руме были короткие сообщения от тех, кто поднял ра-
бочую t двигла до таких же величин. Эти редкие отзывы
совпали по уменьшению жрачки и улучшению шустрости
(ну конечно не ахти как, но заметно)с испытаниями:
http://www.silich.ru/articles/publik_in_press/Ekzamen
Да, такая температура многовата для 2008 года (завод
так сделал), но не для мотора.
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт Электронный катализатор топлива (ЭКТ) скажу - Развод. Я гдето ссылку создавал про подобное устройство Супер фьюл макс. Ты самто можешь представить то что они обещают??? На счёт свечей скажу что это чтото типа дедовского способа когда они усики сверлили но тоже не проверено. Такие свечи хороши на случай если хоть один усик забрызгается то есть ещё несколько. На сколько я понимаю они бьют только по очереди а не все сразу.
я галстучный внедорожничегг
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
свечи с дырочками - это типо попытка создать мини-форкамеру. форкамеры применялись, например на авиационных двигателях времен ВОВ. и на спортивных машинах тех лет. но эта штука из эпохи карбюраторов. на впрысковых машинах она малоэффективна. и чтобы форкамера правильно работала и давала эффект ее надо сначала правильно рассчитать. а не колхозить всякую чушь и не портить свечи.
предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением :)
С Праздником!!!
ды у ЗМЗ походу 2 стабильных состояния - либо недогрев, либо перегрев, а все что между - аномалия. :)Шпень писал(а):Ребята, "Силич"-это вторично, т.е. возможная реализация
Главное-это оптимальная температура двигуна. У Евро-3
постоянный недогрев, вот, что главное.
предлагаю всех тех кто не жалуется на температурные проблемы и/или не хочет что-либо переделать в системе охлаждения считать чудаками и относиться к ним со снисхождением :)
С Праздником!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились :) щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух - второй включается очень редко.
я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок - разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей...
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.
да, будешь ставить силыч - обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) - после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась :)
я так думаю, что если бы существовали штатные устройства плавного пуска для электрокарлсонов, то и особого смысла колхозить что-то еще не было бы.
силыч- это штука из разряда тюнинговых хотелок - разумеется, с ним гораздо круче, но большинство машин и так ездит:)
просто, учитывая его цену в 1 тысячу рублей...
я бы на месте производителей электровентиляторов его внутрь электромотора вставлял бы.
да, будешь ставить силыч - обрати внимание на распиновку колодки(чтоб не сжечь сразу) - после моего общения с производителем на сайте соответствующая заметка появилась :)
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Так сейчас ты катаешься без силичей и без виски, на штатной схеме включения вентиляторов? Ну и как? Обходится без перегревов? А движек без виски действительно тише работает?Ep писал(а):силычи на днях буду ставить новые. старые совсем мертвые стали:) даже дорожки на плате отслоились :) щас пока что карлсоны от мозгов включаются (первый на 97, второй на 99 градусах). на мой взгляд хватает и одного вентилятора. на слух - второй включается очень редко.
Сегодня катался в Москву и обратно с включенным кондеем. Температура не поднималась выше 87. Средний расход 15л/100км.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. я ж говорю, второй карлсон включается очень редко.
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести - начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне - температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений - я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.
конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.
у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.
кстати, за термостаты:
я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял - как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.
а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также - реально открывается на 98.... я не знаю че делать. когда по трассе еду - температура двигателя 90 :)
смешно короче получается - завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 - фигня какая-то.
наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы.... :)
если заглушить на 97-99, постоять минут несколько и опять завести - начинает пищать приборка, стрелка в красной зоне - температура за 107. но сразу же опускается до рабочих значений - я поэтому задался целью электропомпу задействовать чтоб локальных закипаний в рубашке избежать когда двиг. заглушен.
конечно тише. если на холостых сзади к пешеходам подъехать, перепугать мона.
у мну с кондеем расход примерно 13 литров при средней скорости по жпс около сотни. температура около 93 при этом. я термостат поменял. поставил на 87.
кстати, за термостаты:
я седня сварил, наконец, тот, который у меня с завода стоял. он как бы на 82. реально _начинает_ открываться на 87 градусах. после того как открылся, работаит нормально в принципе. единственное чего я не понял - как этот термостат малый круг перекрывает, за счет чего? непонятно.
а тот который щас стоит (лузар на 87 градусов) ведет себя точно также - реально открывается на 98.... я не знаю че делать. когда по трассе еду - температура двигателя 90 :)
смешно короче получается - завел холодный двигатель, еду. температура доходит до 97, включается электрокарлсон и тока спустя секунд 5-10 срабатывает термостат, температура падает до 87 - фигня какая-то.
наверное, пора подбирать термостат с другим алгоритмом работы.... :)
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Euro3- как уменьшить расход бензина
Steuermann писал(а):Д амы и господа ,товариЩи, хочу поделиться радостью по существенному снижению расхода бензина.
Уговорил все таки на сервисе поменять мне термостат(о чем ранее сообщал на форуме).Напомню,что машина не прогревалась более 75 С, да и прогрев был под 15минут... Интересно,что с рождения термостат работал ,т.е. видно было шевеление стрелки температуры вправо-влево.Потом постоянный недогрев....
Полагаю ,что мозг ,понимал непрогретость машины по своему и давал команду на увеличенное время впрыска на форсунки. Доходило даже до того,что при длительной езде показометр горючего плаавно двигался влево.
Кстати,кто то описывал аналогичную у себя ситуацию.
Сейчас, уже при грубом анализе, за те же объемы заправки, при тех же смешанных циклах существенно возрос пробег по километражу!!!
Подсчитаю,выложу отчет.
Сейчас температура где то 90-95 С по стрелке. Прогреваемся очень быстро.
И для экологии меньше нагрузка.
Всех с праздником 9Мая!!!
Ура Ура Ура!!!
Ну так что с расходом, Подсчитал?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда вообще не понятно зачем вискомуфта с карлсоном.
Ежели только на случай войны в Сахаре. Конечно есть
одна догатка, но это надо быть ебану... надега падает и
подшипник передней крышки летит в заподнебесья.
Получается, что "силич" нужен только для плавного
включения вентиляторов? Ep, успокойся,"Силич"я вмань-
дяшу, но финансы, ограничены в связи с покупкой УПП, а
виску удалять надо, поэтому и ковыряю про температуру
Ежели только на случай войны в Сахаре. Конечно есть
одна догатка, но это надо быть ебану... надега падает и
подшипник передней крышки летит в заподнебесья.
Получается, что "силич" нужен только для плавного
включения вентиляторов? Ep, успокойся,"Силич"я вмань-
дяшу, но финансы, ограничены в связи с покупкой УПП, а
виску удалять надо, поэтому и ковыряю про температуру
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ваще-то если есть кондиционер то не тока виска не нужна, не нужен даже силыч - ибо кулер почти все время крутится когда кондиционер включен, благодаря чему температура ОЖ не доходит даже до 95 градусов....
хотя, у меня есть подозрение, что если все-таки поставить силычи, будет лучше - можно сделать чтоб при включении кондея включался не один кулер на полную мощность, а сразу 2, но на 30% мощности - будет тише жужжать и кондиционер холодить, мне кажется, лучше должен...
кстати, возвращаясь к теме снижения расхода луца - на днях делал ТО 30 тык и залил в коробку и раздатку кастрол. ну и в двигателе, разумеется, тоже кастрол, тока свежий. не знаю точно, по этой причине или, может, потому шта щас потеплело относительно предыдущего замера, но при средней скорости 80 км/ч(спокойная такая езда по трассе - 100 км) бобик теперь расходует 10,5 литров....
нда. а на обратном пути попробовал я его разогнать до 140 км/ч(по жпс). разогнал. вроде едет. и даже еще есть куда разгоняться.
тока мелкая такая вибрация смущаит. на зубы через пятую точку слегка передается :)
кардан наверное.
хотя, у меня есть подозрение, что если все-таки поставить силычи, будет лучше - можно сделать чтоб при включении кондея включался не один кулер на полную мощность, а сразу 2, но на 30% мощности - будет тише жужжать и кондиционер холодить, мне кажется, лучше должен...
кстати, возвращаясь к теме снижения расхода луца - на днях делал ТО 30 тык и залил в коробку и раздатку кастрол. ну и в двигателе, разумеется, тоже кастрол, тока свежий. не знаю точно, по этой причине или, может, потому шта щас потеплело относительно предыдущего замера, но при средней скорости 80 км/ч(спокойная такая езда по трассе - 100 км) бобик теперь расходует 10,5 литров....
нда. а на обратном пути попробовал я его разогнать до 140 км/ч(по жпс). разогнал. вроде едет. и даже еще есть куда разгоняться.
тока мелкая такая вибрация смущаит. на зубы через пятую точку слегка передается :)
кардан наверное.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зонд регулирует такой состав смеси, чтобы остатки газов (СН и СО) полностью догорели в катализаторе до воды и СО2. В прошивке можно полностью отключить лямбда-регулирование. Экономии тогда можно добиться беднением смеси в режиме частичных нагрузок. НО, как правильно заметил luchsergey, придется регулярно посещать человека к компьютером, чтобы подрегулировал смесь. Ибо машина будет ехать по разному в разную погоду, и даже на разной высоте над уровнем моря :D.
ОНО ВАМ НАДА?!
ОНО ВАМ НАДА?!
Ошибочка :D Датчик детонации служит для предупреждения детонационных стуков в двигателе из-за залития не вкусного топлива, и с Евро-нормами и катализатором никак не связан. Просто он принимает участие в процессе управления двигателем.NSS писал(а):И еще вопрос по датчику детонации - он же вроде тоже появился с ЕВРО-нормами и если не ошибаюсь чтобы зацитить катализатор от преждевременной кончины?
На ресурсе двигателя его отключение не скажется?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети