Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
всем вечер добрый машина дизель проблема с педалью сцепления на холодную при выжеме обратно не возвращается.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел сегодня регулировку. Там на штоке шарнир, который крепится к педали и его можно регулировать только при снятом цилиндре. Вроде. Или нет? А сегодня еще обнаружил, что сцепа буксует. Причем не всегда, а иногда. Че это такое может быть? Мне кажется тут регулировкой педали не обойдешься. Все после замены ГЦС. До этого все норм было. Подскажите пож.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сцепуха подвела, блин. :(
Всю первую половину дня пришлось по жаре мотаться по городу и ближнему пригороду, по пробкам... Из дому выехал в восемь утра, а в три часа дня (через 7 часов мотаний) на МКАДе около МЕГА на юге, провалилась педаль сцепления. Вообще совсем нафиг провалилась, резко так, как будто пружинка какая оборвалась...
В общем, встал. :(
Залез под капот - причина нашлась сразу: в емкости над цилиндром сцепления тормозухи почти не было, не больше сантиметра уровень. Видно, цилиндр воздуху хлебнул - и кирдык.
Долил тормозуху до сеточки, закрутил, начал качать педальку - начало потихоньку появляться. В общем, минут за 5-10 качания педалью (с некоторыми перерывами, типа 10 качков - пауза - 10 качков) - появилось сцепление. Поехал дальше, сначала потихоньку с авариечкой, а километра через два всё пришло в норму, и можно стало спокойно ехать дальше.
Не знаю, правильно я качал педалью или неправильно - мануала с собой не было, делал чисто по наитию, т.к. раньше на предыдущих машинах ни с чем подобным не встречался.
Но симптом пропал, и больше не появлялся...
Интересно, куда девалась тормозуха? Потёков не видно, вроде всё сухо... Где может быть течь?
Понятно, что теперь буду внимательно следить - не уходит ли оттуда жидкость...
Главный вопрос: нужно ли срочно на сервис ехать, или можно еще понаблюдать - авось, больше не появится...
У кого так было? Чего посоветуете?
Всю первую половину дня пришлось по жаре мотаться по городу и ближнему пригороду, по пробкам... Из дому выехал в восемь утра, а в три часа дня (через 7 часов мотаний) на МКАДе около МЕГА на юге, провалилась педаль сцепления. Вообще совсем нафиг провалилась, резко так, как будто пружинка какая оборвалась...
В общем, встал. :(
Залез под капот - причина нашлась сразу: в емкости над цилиндром сцепления тормозухи почти не было, не больше сантиметра уровень. Видно, цилиндр воздуху хлебнул - и кирдык.
Долил тормозуху до сеточки, закрутил, начал качать педальку - начало потихоньку появляться. В общем, минут за 5-10 качания педалью (с некоторыми перерывами, типа 10 качков - пауза - 10 качков) - появилось сцепление. Поехал дальше, сначала потихоньку с авариечкой, а километра через два всё пришло в норму, и можно стало спокойно ехать дальше.
Не знаю, правильно я качал педалью или неправильно - мануала с собой не было, делал чисто по наитию, т.к. раньше на предыдущих машинах ни с чем подобным не встречался.
Но симптом пропал, и больше не появлялся...
Интересно, куда девалась тормозуха? Потёков не видно, вроде всё сухо... Где может быть течь?
Понятно, что теперь буду внимательно следить - не уходит ли оттуда жидкость...
Главный вопрос: нужно ли срочно на сервис ехать, или можно еще понаблюдать - авось, больше не появится...
У кого так было? Чего посоветуете?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку есть подозрения, что случай гарантийный, то записался в "Соллерс" (а куда еще? Мне так и не удалось узнать, имеет ли близко расположенный "ТоргМаш" полномочия гарантийного сервиса или нет).
Записали только на 11 мая. Предлагали на 9 мая, но я как представил себе поездку через всю Москву в День Победы, когда всё будет перекрыто... Записался на 11-е. Думаю, сцепление мое дотянет живым до этой даты.
Записали только на 11 мая. Предлагали на 9 мая, но я как представил себе поездку через всю Москву в День Победы, когда всё будет перекрыто... Записался на 11-е. Думаю, сцепление мое дотянет живым до этой даты.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
насчет срочности - это видимо зависит от причины утечки. у меня в феврале пропало полбачка, и туго 1 включаться стала. долил до нормы, все вроде ничего, ездил. в прошлые выходные был на ТО, там и выяснили, что подтекал РЦС. Да, перед ТО опять бачок наполовину опустел.klock писал(а):
Интересно, куда девалась тормозуха? Потёков не видно, вроде всё сухо... Где может быть течь?
Понятно, что теперь буду внимательно следить - не уходит ли оттуда жидкость...
Главный вопрос: нужно ли срочно на сервис ехать, или можно еще понаблюдать - авось, больше не появится...
У кого так было? Чего посоветуете?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня посмотрел - уровень не уменьшился за сутки, бачок полный. Ну, то есть СИЛЬНОЙ утечки наверное нет. До 11 числа поезжу-понаблюдаю, а на 11-ое я уже в "Соллерс" записался...technik5 писал(а):насчет срочности - это видимо зависит от причины утечки. у меня в феврале пропало полбачка, и туго 1 включаться стала. долил до нормы, все вроде ничего, ездил. в прошлые выходные был на ТО, там и выяснили, что подтекал РЦС. Да, перед ТО опять бачок наполовину опустел.klock писал(а):Интересно, куда девалась тормозуха?
нужно ли срочно на сервис ехать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня ж гарантия еще... И ТО-1 скоро... Машинке-то полгода всего!Safronov писал(а):klock!! Блин ... ты уже дядка взрослый с бородой !!! Какой нафиг сервис?? Давай так прокачаем и починим ..а деньги лучше пропьём :lol: !!
Да и цель основная - съездить в этот Соллерс, "поводить жалом по сторонам", посмотреть что и как делать будут, как общаться, сколько денег возьмут, и т.п. Ну, оценить сервис, короче... :) А сцепу прокачать - это как-бы повод. :)
Да и остальное заодно посмотрят пусть, на что у меня подозрения есть...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самому всё делать учиться - хорошо, когда рядом есть опытный друг-автомеханик, который поможет, подскажет, расскажет, научит... А если такого друга нет, а у самого руки "под клавиатуру заточены", как у меня? :( ...rezakbdn писал(а):мужики это у вас будет продолжатса пока вы не сделаете все сами за эти бабки которые отдаете за некакое ТО.это я вам говарю из собственого опыта.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хочу дать совет менять ГЦСиРЦС на такиеже нет смысла они все Г вам надо купить поршенек на даа манжета и поставить его в рабочий целиндр (стоявший у вас он уже немного притерся) а в главном поменять манжеты посторайтесь найти хорошие есть и от иномарок нонадо подбирать и залить надо хорошую тормозную жидкость (тоета оригинал) или любую другую импортную и минимум 20000т вы не будете туда заглядывать.если сам не можеш принеси на ТО и попроси пусть сделают.такой вариант не только у меня а у многих стоит.у меня правда стоял а сейчас ГЦСиРЦС стоит от нексии а ВУТиГЦТ стоит от тоеты и тормоза и сцепление сказка .Патриот Limited 2006г который забыл ТО после первого раза как страшный сон.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опять сцепа подбуксовывать начала. Че такое? Дискам хана? Пробег то всего 8000 и в говнах особо не лазил. Педаль максимально опущена вниз. Вернее педаль вверху, а регулировка штока на максимум.Андрей677 писал(а):Все сделал. Педальку чуть ниже опустил и все. Они сделали так, что сцепление всегда было чуточку выжато.
у меня такая беда :(
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
стало что-то клацать при трогание с места – как будто крестовины – подумали – все заменили но не помогло!
Как только почти полностью отпускаешь сцепление раздается звук клац-клац.. причем так четко слышный, будто или пружинка или проволка как будто что то щелкает.
Смотрели под машиной что можно не ясно – вроде как со стороны сцепления звук идет клацающий. Но в целом трогается все отлично, вот только последнее время машина стала более тупая на разгон, до 3000 оборотов раскручивают пока разгоняется на каждой скорости, плюс это клацание не дает покоя – грешу на сцепление – но что там может клацать… демпферная пружинка или че нить еще…
Да, сцепление родное машина 2006 года прошла 109 000 км
-
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы найти причину надо смотреть все ПЕДАЛЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТ сцыпление а только количество подаваемой жидкости.вот манжеты будут перепускать через себя течи нет а нехрена не работает.я тебе посоветовал а ты решай .еще одно при плохом ГЦС рабочий целиндр мог выдавливать жидкость при длинном штоке назад (на шток давит корзина через вилку) и стовало все в норму а сейчас ГЦС новый назад дороги нет .
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, оказалась таки течь ГЦС. Поменяли по гарантии без проблем. Подробности - в ветке про "Соллерс"-Востряково...klock писал(а):Ну, то есть СИЛЬНОЙ утечки наверное нет. До 11 числа поезжу-понаблюдаю, а на 11-ое я уже в "Соллерс" записался...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ну че такое со сцепой то? Когда машина холодная, сцепление включается в самом НАЧАЛЕ хода педали, когда прогревается - в самом КОНЦЕ и начинает подбуксовывать. И все это после замены ГЦС. Диски я убить не мог, т.к. нигде не буксовал почти и пробег то 8500 км. Со старым ГЦС с места рвала с пробуксовкой (даже перед заменой, поэтому диски точно отпадают), а сейчас нет. В общем зависит от прогретости машины. Че это такое может быть?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гидравлика.Андрей677 писал(а):Блин, ну че такое со сцепой то? Когда машина холодная, сцепление включается в самом НАЧАЛЕ хода педали, когда прогревается - в самом КОНЦЕ и начинает подбуксовывать.
Очень похоже на то, что ГЦС тебе при замене поставили бракованый. :( Или (что даже более вероятно) не как следует прокачали сцепу после замены ГЦС и жидкости, и там пузырёк воздуха гоняется...
Зависимость срабатывания сцепления от степени прогретости движка и от продолжительности поездки - как раз типична для такого случая.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей! Глянь, ГДЕ проходит трубка, идущая от ГЦС к РЦС, и, думаю, все вопросы у тебя насчёт работы "холодного" и "прогретого" отпадут.Андрей677 писал(а):Блин, ну че такое со сцепой то? Когда машина холодная, сцепление включается в самом НАЧАЛЕ хода педали, когда прогревается - в самом КОНЦЕ и начинает подбуксовывать. И все это после замены ГЦС. Диски я убить не мог, т.к. нигде не буксовал почти и пробег то 8500 км. Со старым ГЦС с места рвала с пробуксовкой (даже перед заменой, поэтому диски точно отпадают), а сейчас нет. В общем зависит от прогретости машины. Че это такое может быть?
А проходит эта трубка в непосредственной близости от катализатора. А температура рабочего катализатора.... У тебя жидкость в трубке может просто банально закипать.
Вопросы ещё будут?
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще трубка от ГЦС под капотом проходит рядом с колектором так вот я ее закрыл сделав 2 уголока из аценковоной жести а межуними листовой азбест и на 2 болтика ини там есть. причина скорее в плохих целиндрах и прокачке.и менять их надо сразу два а не по одному.и не заливайте дешовыю жидкость она разъедает манжеты в плостелин.а лудше решись и поставь от нексии и будет тебе счастье.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В ЕВРО-3 эта трубка также неудачно проложена в отсеке с нейтрализатором, а вентиляции в этом отсеке практически никакой нет. Поэтому если она будет проходить достаточно близко от нейтрализатора (кривые руки сборщиков на конвейере), то жидкость может и закипеть. Судя по этой статье:
http://www.tosol-sintez.ru/?id=286
Для нас более подходит тормозная жидкость DOT 5
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=4
И "на закуску" ещё вот статейка:
http://www.uazbuka.ru/brakehyd.htm
http://www.tosol-sintez.ru/?id=286
Для нас более подходит тормозная жидкость DOT 5
Но, согласно этой статье:Жидкости класса DOT 5 (DOT 5.1) используют в основном на автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки.
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=4
А это уже выходит за рамки раздела "Трансмиссия и подвеска" и более всего применима к разделу Г.С.М. - горюче-смазочные материалы* DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше.
Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
И "на закуску" ещё вот статейка:
http://www.uazbuka.ru/brakehyd.htm
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот! Вот на это я, похоже, сегодня и нарвался. :( Напомню, что мне совсем недавно поменяли по гарантии ГЦС. Некоторое время всё работало, а сегодня на Киевском шоссе, после того, как ехал примерно полчаса на одинаковой скорости 100-110 на 5-ой передаче по прямой, педаль сцепления просто-напросто провалилась, и отказалась возвращаться назад! Соответственно, передача не включалась никакая... На нейтралке (передачу воткнуть невозможно!) с авариечкой на обочину. Открываю капот - а там тормозуха из бачка ГЦС просто-таки через край прёт! Свистит из-под крышки и из клапана (или как он называется) в центре крышки. Откручиваю крышку, вынимаю сетку - тормозухи в бачке вровень с краями, и она там типа перемешивается, какие-то пузырьки мельчайшие в ней поднимаются. Такое впечатление, что действительно закипела! Ужас. :(5393 писал(а):Андрей! Глянь, ГДЕ проходит трубка, идущая от ГЦС к РЦС, и, думаю, все вопросы у тебя насчёт работы "холодного" и "прогретого" отпадут.
А проходит эта трубка в непосредственной близости от катализатора. А температура рабочего катализатора.... У тебя жидкость в трубке может просто банально закипать.
Вопросы ещё будут?
Завтра поеду с утра в "Соллерс", попытаюсь без записи прорваться: это ведь они мне только что по гарантии ГЦС меняли. Пусть разбираются, с чего это у меня в таких условиях тормозуха кипит.
А сегодня - постоял немного, покачал педальку рукой - давление вроде появилось, поехал дальше. Но пока доехал с Ленинского до дома (Ленинградка) - еще три раза приходилось так же останавливаться и качать педаль рукой до появления давления. Жопа. :(
Неужели и правда кипит? Или ГЦС новый бракованый? Чо ж такое-то.... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Суммируются 3 косяка:
1. Производителя комплектующих (ГЦС: хреновая резина в манжетах, которая разбухает и растворяется от торозной жидкости)
2. Конструкторов (трассировка трубки гидропривода сцепления).
3. Сборщиков на конвейере (смещение этой трубки при сборке машины)
Вроде у ХАНТЕРов такого не наблюдается. Интересно - как у них проложена эта трубка?
ХАНТЕРоводы! Отпишитесь!!!
1. Производителя комплектующих (ГЦС: хреновая резина в манжетах, которая разбухает и растворяется от торозной жидкости)
2. Конструкторов (трассировка трубки гидропривода сцепления).
3. Сборщиков на конвейере (смещение этой трубки при сборке машины)
Вроде у ХАНТЕРов такого не наблюдается. Интересно - как у них проложена эта трубка?
ХАНТЕРоводы! Отпишитесь!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
rezakbdn писал(а):ну кепит то она при 260гр. а у тебя пузерьки это воздух.
Взято отсюда:рабочая температура катализатора 800С,а неисправный раскаляется иногда «добела»
http://www.negudit.ru/katalizatory/
смотри самый низ странички
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хе! педальку вэдэхой полил и все ОК! Она просто до конца не возвращаль немного. Наверно грязь попала. Короче вэдэха лучший друг нашего патриота!!!Андрей677 писал(а):Блин, ну че такое со сцепой то? Когда машина холодная, сцепление включается в самом НАЧАЛЕ хода педали, когда прогревается - в самом КОНЦЕ и начинает подбуксовывать. И все это после замены ГЦС. Диски я убить не мог, т.к. нигде не буксовал почти и пробег то 8500 км. Со старым ГЦС с места рвала с пробуксовкой (даже перед заменой, поэтому диски точно отпадают), а сейчас нет. В общем зависит от прогретости машины. Че это такое может быть?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение истории.klock писал(а):после того, как ехал примерно полчаса на одинаковой скорости 100-110 на 5-ой передаче по прямой, педаль сцепления просто-напросто провалилась, и отказалась возвращаться назад!
С утра поехал в "Соллерс". Утром пришлось, чтобы стартовать, раз 30-40 качнуть педаль, чтоб давление появилось в гидросистеме сцепления. Потом поехал - сначала каждая передача включалась после 3-4 нажатий на сцепление, потом вроде стало нормально... До тех пор, пока не выехал на Каширку, пустую и прямую, и не проехал по ней от Варшавки до МКАД на одной передаче. И опять то же самое! При переключении провалилась педаль - кирдык! :( Пришлось - на обочину, и качать-качать-качать. При этом уровень жидкости в бачке ГЦС не уменьшается!
Доехал до "Соллерса". Выяснилось, что сегодня меня делать не смогут - куча работы, все заняты до вечера (правду сказали, машин там на подъёмниках и около стояло немеряно).
Развёл руками, поехал обратно... На обратном пути пошел обычный городской цикл с частыми переключениями - и всё работало.
По итогам всех вчерашних и сегодняшних поездок выявил четкую закономерность: если идут ЧАСТЫЕ переключения передач, характерные для езды по городу (светофоры-пробки-повороты-перекрестки) - то всё работает почти нормально. Ну, максимум двойное-тройное нажатие делать приходится. А как только длинный участок РАВНОМЕРНОЙ езды с одной скоростью на одной передаче -- так педаль мягчает, начинает глючить, а то и проваливается напрочь. :(
Напомню, что оба раза (и предыдущий, кончившийся заменой ГЦС, и этот) начинались одинаково: с длительного (полчаса или более) движения на 5-й передаче с одинаковой скоростью около 110 км/ч. После чего проваливается педаль, и начинается описанная выше свистопляска... :(
Завтра с утра опять в "Соллерс". Пусть разбираются в этом ребусе.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал опять в "Соллерс". Посмотрели. Вердикт - поставленный две недели назад ГЦС - бракованный, надо менять.
Поменяли. Приехал вечером забирать - прямо на территории "Соллерса" при проверке машины педаль провалилась ОПЯТЬ!
Охренел.
Побежал к менеджеру Руслану, тот собрал консилиум. Вердикт: можно менять ГЦСы до марковкиного заговения - всё одно они почти все бракованые.
Надо ставить FENOX. Но УАЗ феноксовские не поставляет, а поставляет только свои, которые полное говно. :(
Порешили на том, что я сам куплю Фенокс и привезу, а они бесплатно поставят.
Зверь ночует в "Соллерсе". Жопа. :((((((((
Поменяли. Приехал вечером забирать - прямо на территории "Соллерса" при проверке машины педаль провалилась ОПЯТЬ!
Охренел.
Побежал к менеджеру Руслану, тот собрал консилиум. Вердикт: можно менять ГЦСы до марковкиного заговения - всё одно они почти все бракованые.
Надо ставить FENOX. Но УАЗ феноксовские не поставляет, а поставляет только свои, которые полное говно. :(
Порешили на том, что я сам куплю Фенокс и привезу, а они бесплатно поставят.
Зверь ночует в "Соллерсе". Жопа. :((((((((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эпопея с ГЦС продолжается...
ГЦС "Фенокс" оказался дефицитом, в магазинах его не нашлось.
Проданное под видом хорошего ГЦС для "Патриота" нечто в магазине в Царицино - оказалось деталью для буханки! (подробности см. http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#174693 ).
Сегодня поиском Фенокса занимается манагер по з/ч Соллерса... Найдёт ли?... :(
ГЦС "Фенокс" оказался дефицитом, в магазинах его не нашлось.
Проданное под видом хорошего ГЦС для "Патриота" нечто в магазине в Царицино - оказалось деталью для буханки! (подробности см. http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#174693 ).
Сегодня поиском Фенокса занимается манагер по з/ч Соллерса... Найдёт ли?... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.