Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?
Я в воскресенье плюнул на все и купил новый датчик, сначала он на холостых показывал 0.7, но хватило ненадолго уже через 60 км, в том числе и стояния в пробках все вернулось на круги своя. Правда тут немного повезло, я как раз ехал на первое ТО, о чем и написал в бланке заказа. На СТО подтвердили,что датчиков номальных не найти, правда я и на масло подписался на Шелловскую синтетику 5W40 против Лукойловской полу 10W40, так вот после ТО ехал на том же датчике холостые 1, а максимум доходил до 3.9.
Но теперь появились глюки при сбросе газа - ноль - пискнет - потом опять покажет. Наверное попробую опять заводской (благо не выбросил).
Дальше посмотрим.
			
									
						Но теперь появились глюки при сбросе газа - ноль - пискнет - потом опять покажет. Наверное попробую опять заводской (благо не выбросил).
Дальше посмотрим.
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Слуште, а как же у нас на старых-то машинах было, на карбовых? Там же не датчики были, а какие-то аналоговые показометры... Помню, на шестерке стрелочка была давления масла, и на Ниве (там правда не штатная, а предыдущий владелец сам вкрячил шестерошную). 
Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
			
									
						Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А не надо согласовывать. :) Просто вывести стрелочный показометр - и усё. В смысле, чтоб самому видеть реальное давление масла, а не плоды галлюцинаций датчика. :))5393 писал(а):А как с "мозгом" согласовывать эту аналоговую штуку?klock писал(а):Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?Тем более c BOSCH`ем
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да это не проблема - сделать "тройник". Ввернуть в него 2 датчика. Один - на "мозг", второй - на "стрелку" (по аналогии с ВАЗ-21120. Там 2 температурных датчика: один идёт на "мозг" и включает "карлссон", а второй - на "стрелочку" на приборной панели)
Останется ещё от "комариного писка" из панели приборов "отстроиться "
  
			
									
						Останется ещё от "комариного писка" из панели приборов "отстроиться "

- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На "пищалку" же выведено не только недостаточное давление масла, но и другие оповещения. Например аудиоиндикация малого уровня топлива.klock писал(а):А пищалку наверное как-то можно удавить физически... Какой-нибудь проводок выдрать :)
Можно, конечно, сделать так (был такой совет от одного из форумчан, к сожалению не запомнил ник): С посадочного места штатного датчика вывести "линию" на "стрелку", а провод, изначально шедший к датчику, закоротить на "массу" через сопротивление (в том сообщении приводились расчёты - какого номинала должно быть сопротивление)
Есть такие стрелочные показометры со своими датчиками, но вот насчет пищалки надо еще подумать.
Но я вообще-то склоняюсь ( несмотря на угрозы автоцентра) поставить краник на шланг масляного радиатора по старинке и отключить за ненадобностью - ведь он (масляный радиатор) был придуман войсками для доп. охлаждения при боевых условиях ( скорость пешехода на полных оборотах в Сахаре).
			
									
						Но я вообще-то склоняюсь ( несмотря на угрозы автоцентра) поставить краник на шланг масляного радиатора по старинке и отключить за ненадобностью - ведь он (масляный радиатор) был придуман войсками для доп. охлаждения при боевых условиях ( скорость пешехода на полных оборотах в Сахаре).
- Oleg
 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
 - Откуда: МО, г.Павловский Посад
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Фу, дочитал.... У меня на прогретом тоже 0,7 кажет и пищит зараза! Про реакцию жены тоже грамотно подметили... Как я понял нормальными считается давление >0.8. Кто-нибудь его мерял простым манометром на горячую? Есть вероятность, что у кого-то будут действительно значения ниже 0,8. Хотя в большинстве случаев наверняка дело в датчике... Импортный аналог? Идея хорошая! Где-то на старой работе, если память не изменяет, были у меня каталоги по датчикам. Но для подбора нужны характеристики исправного датчика (зависимость сопротивления от давления), лучше график... Хотя чисто теоретически: переменное сопротивление + показания приборной панели = готовый график. Никто не заморачивался???
			
									
						- tranzistor2006
 - Сообщений: 38
 - Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Матчезерский
 - Сообщений: 152
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
 - Откуда: Петрозаводск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Датчик стал "доставать"... Часто после городского цикла стали появляться чудесные цыферки "0,0" и писк... Причем повышая обороты давление не повышается... Даже пару раз нули появлялись на трассе, что довольно не приятно... сервис ничего внятного не объясняет... типа не совместимость и всё тут...
Так что делать-то? Как-то не интересно с "0" на приборке и писком ехать...
			
													Так что делать-то? Как-то не интересно с "0" на приборке и писком ехать...
					Последний раз редактировалось Александр72 Чт июл 16, 2009 00:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я на предыдущем ТО проверял мех.манометром, разница была в 1-2 единицы в лучшую сторону (т.е на холостых 2). В данном случае, думаю, что обкатка достигла своего предела и... короче завтра поеду в сервис и, на всякий случай, опять замерю мех.манометром. Тем более, что ТО в 21000 прошел только на прошлой неделе именно из-за гарантии, так что потрепем нервы сервису еще до зимы. :)valek писал(а):а вот интересно,если давление на самом деле пропадет,будете на датчик грешить???....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот наконец-то я тут...
Короче попал я на рынок не так давно. Купил датчик за 150 или 170руб. (не помню, т.к. месяц прошел) обычный, по параметрам как с завода, дома вкрутил и...
В обчем забыл я что такое пищание приборов! Съездил уже и на Украину и.. в обчем много куда.
На холодную или на оборотах 3,5-4 с лишним, на холостом ходу и прогретом двигателе (трасса) ниже 2,4 не опускается! Тайна пИска (не путать это слово!
 ) раскрыта!
			
									
						Короче попал я на рынок не так давно. Купил датчик за 150 или 170руб. (не помню, т.к. месяц прошел) обычный, по параметрам как с завода, дома вкрутил и...
В обчем забыл я что такое пищание приборов! Съездил уже и на Украину и.. в обчем много куда.
На холодную или на оборотах 3,5-4 с лишним, на холостом ходу и прогретом двигателе (трасса) ниже 2,4 не опускается! Тайна пИска (не путать это слово!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Safronov
 - Сообщений: 908
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
 - Откуда: г.Свердловск-45
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я тоже купил...целых два  
 Первый поставил...врубаю зажигание , а у стоячего движка уже два очка давления ! :lol: Я глазам своим не верю !! Вкрутил второй...этот скромнее оказался - всего 0.8 показал ! :D Вот так и езжу ! Посмотрел показания.. быстренько в уме посчитал, дальше еду ! :D И самое главное - такие датчики не только писк убивают , но и движок заодно!!
			
									
						- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С уважением ко всем!
Поделиться и узнать хочу, в чём дело?
Завёлся - давление масла больше 2, прогрелся - то же самое. На трассе при 2500 об. и выше - пищит, давление больше 5 на любой передаче. Потом тащился в пробке часа 1,5. После поехали нормально - давление1,3-1,7 при любых оборотах, на холостых 0,9-1,1. Масло 10W40 полусинт. Ваше мнение? ПЛИЗ!
			
									
						Поделиться и узнать хочу, в чём дело?
Завёлся - давление масла больше 2, прогрелся - то же самое. На трассе при 2500 об. и выше - пищит, давление больше 5 на любой передаче. Потом тащился в пробке часа 1,5. После поехали нормально - давление1,3-1,7 при любых оборотах, на холостых 0,9-1,1. Масло 10W40 полусинт. Ваше мнение? ПЛИЗ!
- chrom
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня первый раз заглючил после отжига на Новой Риге под 160, вначале испугался - капец мотору, долил на всякий случай масла, непомогло, давление на ХХ 0,0. Потом как то пришло в норму. Через неделю опять поехал по НР, опять 160 и опять запищало - 0,0. Некоторое время датчик вообще бесился то 0,0 то 6,0 со всеми возможными промежуточными вариантами. Теперь окончательно помер - 0,0. Пока спасаюсь музыкой погромче, сейчас поеду искать Танаки.
ПС, годы идут, а кто то продолжает исправно получать зарпалату выпуская откровенное г0вно (а если учесть что ты их вынужден постаянно покупать новые, то дела у этого "кого то" идут совсем неплохо. И даже удивительно как это руководство Завода этого не замечает... Или замечает, но его это вполне устраивает...)
			
									
						ПС, годы идут, а кто то продолжает исправно получать зарпалату выпуская откровенное г0вно (а если учесть что ты их вынужден постаянно покупать новые, то дела у этого "кого то" идут совсем неплохо. И даже удивительно как это руководство Завода этого не замечает... Или замечает, но его это вполне устраивает...)
да в пробках маниврируя чего только не натворишь  :)
Если именно "Двойной ресурс" то в "Соллерсе" наверно безпроблем можно поменять? Стоит вроде 190 руб.
http://www.2resurs.ru/
			
									
						Если именно "Двойной ресурс" то в "Соллерсе" наверно безпроблем можно поменять? Стоит вроде 190 руб.
http://www.2resurs.ru/
- Валерий-66
 - Сообщений: 192
 - Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я "пищалку"просто удавил(по совету форумчан): сопротивление 360 Ом,один конец к клемме датчика,второй-на "массу". Показания стали на кило выше,что,собственно,соответствует действительности:Вчера на сервисе мерили мех.манометром. До того датчиков поменял штук пять-на неделю хватало и снова писк... Мотористы говорят-брак сплошной идет с завода...
			
									
						Так я всё-таки не понял  
 
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры.
:
			
									
						Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры.
- rezakbdn
 - Сообщений: 342
 - Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
 - Откуда: одесса
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ты правилино понял,можно поставить экран над колектором от 406дв.Дрон писал(а):Так я всё-таки не понял![]()
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры.:






