Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.
Бегала мысля по кругу и прибежала к такому.
Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.
Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)
В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.
В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.
Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.
Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)
ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)
Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.
Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)
В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.
В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.
Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.
Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)
ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя просто поднять давление. Нужно мозги перешивать, вместо ДМРВ ставить ДАД. Причем величину давления связывают напрямую с оборотами двигателя чем собственно турбина и занимается) . То что ты предлагаешь отдаленно напоминает мерсовский компрессор но без схемы регулирования давления. Придумай схему, сделай прошиывку и тогда может быть заработает. А вообще штатный 409 не рекомендуется дуть. 405 дутый есть но там и поршневая группа понадежнее. Так что придется менять поршни облегчать клапана и т.д.
Проще другой движек засадить в машину
Проще другой движек засадить в машину
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети