Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.

Сообщение multik » Ср янв 28, 2009 16:38

Бегала мысля по кругу и прибежала к такому.

Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.

Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)

В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.

В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.

Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.

Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)


ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср янв 28, 2009 16:54

Нельзя просто поднять давление. Нужно мозги перешивать, вместо ДМРВ ставить ДАД. Причем величину давления связывают напрямую с оборотами двигателя чем собственно турбина и занимается) . То что ты предлагаешь отдаленно напоминает мерсовский компрессор но без схемы регулирования давления. Придумай схему, сделай прошиывку и тогда может быть заработает. А вообще штатный 409 не рекомендуется дуть. 405 дутый есть но там и поршневая группа понадежнее. Так что придется менять поршни облегчать клапана и т.д.

Проще другой движек засадить в машину
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Ср янв 28, 2009 16:59

Так настоящие турбины и компрессоры, как и смена датчиков рассчитаны на постоянное пользование. В данном случае я совершенно согласен, что проще движок другой поставить :)

А тут - для "на крайний случай". Просто "крутнуть" и все ...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср янв 28, 2009 17:04

Все равно нужен ДАД. И прошивка под него, а так ты просто поднимешь давление а мозги не станут топлива больше в цилиндры давать, даже по данным от датчика кислорода. Твой способ для карба может прокатить, а не для инжектора.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
RAX
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAX » Ср янв 28, 2009 17:27

Не могу сказать точно номер, но недавно , в магазине на Горьковском шоссе, д.Белая, воочию видел в продаже турбированый 406 мотор...что то около 90-100 тыр.с навесным..Кстати - турбина расположена над коллектором выхлопной системы.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 08:50

идея не проидет! на 6-8 атм двиг просто сгорит!
дуть в мотор со стандартной поршневой можно 0.8 бар(атм) выше замена на кованую!
если есть интерес пиши в личку сведу с людьми которые этим занимаюца всерьез

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности