Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепи на резину! и другие методы :) включая голову :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цепи на резину! и другие методы :) включая голову :)
Ну вобщм вопрос в следующем: :)
вот думаю как повысить свои возможности до так сказать покупки новой грамотной резины :) (ето будет где то в середине - в конце след. зимы)
попались мне на глаза цепи на резину комплект из 2-х штук т.е. на 2 колеса стоит 1200 рубликов...
у кого был опыт езды с данными приспособлениями, был ли опыт использования параллельного :) ну когда параллельно едут две машины одна на цепях вторая без...
меня пугает возможность ускоренного закапывания и опирания на брюхо... :)
господа, вижу имело место использование цепей в клубном мероприятии - покатушки "лайт" интересно было бы послушать отзывы участников о результативности применения цепей!
вот думаю как повысить свои возможности до так сказать покупки новой грамотной резины :) (ето будет где то в середине - в конце след. зимы)
попались мне на глаза цепи на резину комплект из 2-х штук т.е. на 2 колеса стоит 1200 рубликов...
у кого был опыт езды с данными приспособлениями, был ли опыт использования параллельного :) ну когда параллельно едут две машины одна на цепях вторая без...
меня пугает возможность ускоренного закапывания и опирания на брюхо... :)
господа, вижу имело место использование цепей в клубном мероприятии - покатушки "лайт" интересно было бы послушать отзывы участников о результативности применения цепей!
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне просто было интересно услышать еще кого-нибудь :) просто интересно мнение сообщества... причем именно тех кто активно пользовался :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
например вот что нашел :)
http://www.tormozi.ru/2/7930/
http://club4x4.ru/journal/archive/?2301&type=num
http://www.zr.ru/arch40833.html
http://nauka.relis.ru/06/0112/06112060.htm
http://www.tormozi.ru/2/7930/
http://club4x4.ru/journal/archive/?2301&type=num
http://www.zr.ru/arch40833.html
http://nauka.relis.ru/06/0112/06112060.htm
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
статейка типа ликбез для начала... есть очень грамотные идеи :)
не только про цепи :)
руководство по преодолению различных участков дороги
не только про цепи :)
руководство по преодолению различных участков дороги
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ладно :) я просто копаю сеть и выкладываю сюда все что по моему мнению имеет смысл... так сказать на оценку :)
сорри... :(
сорри... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводи людей в заблуждение, цепи на лысой резине - уделают любую мудовку, на которой ты сможешь ещё ездить по шоссе 8)TUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сравним Муды и цепиTUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Плюсы
1) Цепи никогда не замыливаются, Мудовая же резина в глубокой жирной земле и глине, слегка подсохшей после дождей довольно быстро превращается в слик.
2) Сцепление с дорогой у цепей намного выше, чем у стравленных Саймексов и Боггеров, про резину класса Муд-Террайн и говорить нечего.
Пример 1 - попробуйте на Мудах в вязкой глине, вперемешку с опавшей листвой побалансировать по краям лесовозной колеи глубиной сантиметров 70. Объехать никак, по краям большие деревья. В первые минуты, пока не замылился протектор - это еще возможно, дальше машина неуправляема и ее непременно сносит в колею. Финиш путешествия. Одев цепи - получаем уверенное движение по выбранной траектории, без сносов влево-вправо и прочих неожиданностей, аккуратно балансируем по краям и спокойно доезжаем из точки А в точку В.
Пример 2 - попробуйте на Мудах заехать в затяжную, приличной крутизны горку из мокрой глины. Если нет альтернативных вариантов объезда - пробовать можно до бесконечности, или пока не просохнет.... Заехать в такую горку на цепях трудностей, как правило - не представляет никаких.
3) Наличие цепей не требует мучений, связанных со стравливанием давления в шинах и риском разуться. Одел и поехал.
4) Проходимость автомобиля с цепями против равноценного на Мудовой резине выше примерно вдвое, но... необходимы некоторые навыки вождения. Описать это сложно, в целом цепи не любят движения по принципу "газ в пол" да и вообще неаккуратного обращения с педалью газа. Необходимо почувствовать ту грань между уверенным движением и началом срыва колес в пробуксовку.
Есть правда, один тип грунта, который для цепей - верная смерть. Хотя в принципе и для любой зубастой резины тоже. Это мокрый солончак, по нему лучше на шоссейке ездить. На всех остальных типах грунтов при определенных навыках лидерство за цепями.
Осмелюсь напомнить, что в большинстве более-менее серьезных трофях цепи ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. Спрашивается почему? :)
Минусы
1) одевать, расправлять, снимать - хотя при частом пользовании это особых неудобств не доставляет. Лучше 20 минут потратить на этот ритуал, чем пол-дня куковать в ожидании спасительного вездехода
2) Использование цепей в какой-то степени повышает риск выхода трансмиссии из строя. Наиболее частая поломка - свернутые полуоси. Хотя, справедливости ради - с УАЗами такая проблема довольно редка, сыромятными полуосями больше славятся изделия тольяттинского автопрома - Нивы и Шнивы. Опять же - зависит от аккуратности в езде и размера колес.
3) Двигаться по дорогам общего пользования мягко говоря, затруднительно. Эдакая "зубодробительная" карусель. Хотя если необходимо проехать небольшой "сухой" участок от одной пересеченки до другой - ничего страшного, это можно сделать на скорости 10-20 км/ч. Кроме того, движение по твердым грунтам отрицательно сказывается на ресурсе цепей
4) Уход. В большей степени касается цепей отечественного производителя, т.к. они ржавеют. Использовал - кинул их в мешок, привез домой - промыл горячей водой, просушил, смазал. Для кого-то утомительно. Как вариант - большинство цепей импортного производителя, они покрыты довольно толстым нержавеющим покрытием (жаль полностью не из нержавейки).
Общее
Оптимальной летней резиной для использования цепей считаю резину класса Олл-Террайн. В меру проходимая сама по себе, довольно прочная (например широко распиаренный Гудрич - очень хороший вариант). Почему же не Муды? Казалось бы... Злая резина + цепи... Ух... Ан нет... Как раз звенья цепи в аккурат и ложатся между глубокими грунтозацепами и теряют свою актуальность. А тут и для цепей все условия созданы и в шоссейных качествах нисколько не теряем. Для зимнего использования сойдет любая зимняя, шипы не помеха.
alex177, kaban,
Нет здоровых людей - есть недообследованные
Давно за рулем дружу с цепями и головой . Одеваю на передок перед трудным участком-участками . Еду спокойно без дерганья оценивая проходимость участка дороги или направления. УАЗ на цепях трактор но всему есть предел.Зимняя резина или летняя для условия когда примеяются цепи разницы нет. Зимой снег 0.5-0.8м с твердым основанием . Летом солончак как мыло глина и т.д выручают цепи на 100 процентов.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вынужден возразить:Андрей док писал(а):Сравним Муды и цепиTUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Плюсы
1) Цепи никогда не замыливаются, Мудовая же резина в глубокой жирной земле и глине, слегка подсохшей после дождей довольно быстро превращается в слик.
2) Сцепление с дорогой у цепей намного выше, чем у стравленных Саймексов и Боггеров, про резину класса Муд-Террайн и говорить нечего.
Пример 1 - попробуйте на Мудах в вязкой глине, вперемешку с опавшей листвой побалансировать по краям лесовозной колеи глубиной сантиметров 70. Объехать никак, по краям большие деревья. В первые минуты, пока не замылился протектор - это еще возможно, дальше машина неуправляема и ее непременно сносит в колею. Финиш путешествия. Одев цепи - получаем уверенное движение по выбранной траектории, без сносов влево-вправо и прочих неожиданностей, аккуратно балансируем по краям и спокойно доезжаем из точки А в точку В.
Пример 2 - попробуйте на Мудах заехать в затяжную, приличной крутизны горку из мокрой глины. Если нет альтернативных вариантов объезда - пробовать можно до бесконечности, или пока не просохнет.... Заехать в такую горку на цепях трудностей, как правило - не представляет никаких.
3) Наличие цепей не требует мучений, связанных со стравливанием давления в шинах и риском разуться. Одел и поехал.
4) Проходимость автомобиля с цепями против равноценного на Мудовой резине выше примерно вдвое, но... необходимы некоторые навыки вождения. Описать это сложно, в целом цепи не любят движения по принципу "газ в пол" да и вообще неаккуратного обращения с педалью газа. Необходимо почувствовать ту грань между уверенным движением и началом срыва колес в пробуксовку.
Есть правда, один тип грунта, который для цепей - верная смерть. Хотя в принципе и для любой зубастой резины тоже. Это мокрый солончак, по нему лучше на шоссейке ездить. На всех остальных типах грунтов при определенных навыках лидерство за цепями.
Осмелюсь напомнить, что в большинстве более-менее серьезных трофях цепи ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. Спрашивается почему? :)
alex177, kaban,
п.1 Есть такое понятие как самоочищение протектора, так вот у тех же боггеров или симексов с этим проблем нет
п.2
лесовозная колея как правило имеет широкую обочину, ( лесовозы машины немаленькие) и в большинстве случаев можно идти в разрез, если ж уж свалился, то на этот случай есть лебедка, лопата и домкрат. Если лебедки нет, то нечего ездить по колеям от уралов))
п.3
Резину стравливают до минимальных значений для того чтобы ехать не закапываясь по болотам и прочим слабонесущим грунтам, за счет увеличенного пятна контакта и, как следствие, меньшего удельного давления на грунт. Хотел бы я взглянуть на вас, едущего по ковровому болоту на цепях:))
п.4 "Газ в пол" вообще хорош тока на гонках по асфальту на тюненых зубилах))
Я считаю, что цепы - это пережиток прошлого, бестолковый и ненужный.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, симекс, например, на это способен:)) и кроме этого его еще можно сдуть до минимума и ехать там, где цепи погрузят тебя на глубину 2-3 метров:))Андрей док писал(а):И ты хочешь сказать, что грязевая резина едет лучше? :oRamzes писал(а):Есть опыт езды на цепях и на различной грязевой резине:)
Грязевая резина универсальна в этом отношении, а цепи могу тока рыть, что далеко не всегда требуется, вот как тут на цепях двигаться:
Ходить там было затруднительно , все время погружаешься в торф, а мы проехали, пару раз поддернувшись лебедкой:)
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой нет... Рыть они будут - если ты неправильно выберешь передачу и будешь регулярно передозировать газ. Езда на цепях требует определенных навыков, я при первом опыте тоже от них не в восторге был, зарывался на ровном месте, потом дошло как надоRamzes писал(а):цепи могу тока рыть, что далеко не всегда требуется
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1
Цепи не любят нервных. А так замечательня вещь, пользуюсь по осени постоянно. Самое трудоемкое - это конечно их одевать (домкрачу всегда, чтоб плотно посадить и затянуть замки и чтоб нигде не скребло). Ставлю только на передние колеса, хотел еще на зад купить в свое время, но там боюсь аммо будет цеплять, да и поездив так понял, что передка с приспущенным задом более чем достаточно! А эффект от цепей потрясающий- там где на голой рапиде иной раз только тапкой в пол можно было пройти, с цепями ползешь на пониженной внатяг и :smoke: :)
Цепи не любят нервных. А так замечательня вещь, пользуюсь по осени постоянно. Самое трудоемкое - это конечно их одевать (домкрачу всегда, чтоб плотно посадить и затянуть замки и чтоб нигде не скребло). Ставлю только на передние колеса, хотел еще на зад купить в свое время, но там боюсь аммо будет цеплять, да и поездив так понял, что передка с приспущенным задом более чем достаточно! А эффект от цепей потрясающий- там где на голой рапиде иной раз только тапкой в пол можно было пройти, с цепями ползешь на пониженной внатяг и :smoke: :)
ИСПОЛЬЗОВАЛ ЦЕПИ НА НИВЕ 2131 ДИАМЕТР ПРУТКА ЦЕПИ 4ММ, РИСУНОК-СОТА. Я ОТ ЦЕПЕЙ В ВОСТОРГЕ. НАДЕВАЛ НА 4 КОЛЕСА "И ВАМ СОВЕТУЮ ИМЕННО НА 4-РЕ" ЗАНИМАЛО МИНУТ 25 ЗАТО СНИМАЛ ЗА 10 "ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЁ РУК" ПОСЛЕ КИДАЛ ЦЕПИ НА КОВРИК ПЕРЕДНЕГО ПАСАЖИРА ЧТОБ СОХЛИ. С ВЫСУШЕННЫХ ЦЕПЕЙ СБИВАЛ ГРЯЗЬ И УКЛАДЫВАЛ В МЕШОК. НА ЦЕПЯХ ЕДЕШ КАК ПО РЕЛЬСАМ.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цепи конечно не панацея, но если дружиш с головой то помогут! А так вс зависит от конкретных условий!
Вот попали мы в калею, и сели на трёх патрах на мосты, Монстр соврать не даст,там хоть цепи хоть что, а вот былобы сцепление выбрались бы из калеи и поехали бы по целине, а там цепи не нужны!
Остреныч на 285 мимо пролетал, а из калеи тоже с трудом выходил!
Вот попали мы в калею, и сели на трёх патрах на мосты, Монстр соврать не даст,там хоть цепи хоть что, а вот былобы сцепление выбрались бы из калеи и поехали бы по целине, а там цепи не нужны!
Остреныч на 285 мимо пролетал, а из калеи тоже с трудом выходил!
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера мне наконец то доделали цепи на колеса и я тут же решил их испытать...
поехал вечером в лес искать приключения на 5 точку
Цепи состоят из: собственно сама цепь длинной, чтоб пропустить через диск, болт с гайкой, который скрепляет концы цепи и резиновый шланг - чтоб диск поменьше царапать. По 2 цепи на каждое из задних колес.
выехал за город, увидел то поле, по которому захотелось проехать. Остановился. Напялил цепи. И ...
Въехал на целину... И о чудо, машина ехала... а я чувствовал себя бульдозером... я был в восторге от появившейся возможности... я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки... вот пишу этот текст, а а на лице улыбка, примерно такая же, какая была при приодолении поля...
Пару раз я все таки зарылся, пришлось штурманам немного подтолкнуть и еще несколько раз снег был настолько глубоким, что мне пришлось отъезжать по своей колее назад, разгоняться, и брать с рагона такие места.
Вывод такой, для рыхлого снега - цепи показали себя на твердую пятерку.
теперь жду весну...
поехал вечером в лес искать приключения на 5 точку
Цепи состоят из: собственно сама цепь длинной, чтоб пропустить через диск, болт с гайкой, который скрепляет концы цепи и резиновый шланг - чтоб диск поменьше царапать. По 2 цепи на каждое из задних колес.
выехал за город, увидел то поле, по которому захотелось проехать. Остановился. Напялил цепи. И ...
Въехал на целину... И о чудо, машина ехала... а я чувствовал себя бульдозером... я был в восторге от появившейся возможности... я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки... вот пишу этот текст, а а на лице улыбка, примерно такая же, какая была при приодолении поля...
Пару раз я все таки зарылся, пришлось штурманам немного подтолкнуть и еще несколько раз снег был настолько глубоким, что мне пришлось отъезжать по своей колее назад, разгоняться, и брать с рагона такие места.
Вывод такой, для рыхлого снега - цепи показали себя на твердую пятерку.
теперь жду весну...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1, не зря я тут распинался :DAdik писал(а):Въехал на целину... И о чудо, машина ехала... а я чувствовал себя бульдозером... я был в восторге от появившейся возможности... я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки... вот пишу этот текст, а а на лице улыбка, примерно такая же, какая была при приодолении поля...
Ничего страшного, газ передозировал, но это придет с опытом.Пару раз я все таки зарылся
P.S. Рекомендую на все 4 колеса одеть, после поездки эмоции будут примерно такие ---> :incredable:
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кста - для тех кто не в курсе - я езжу на киа спортейдже, в старом кузове
сделал друг, за бутылку пива - он на заводе работает... а фотки все выложу по приезду домой, а пока я в гостях у родителей в другом городе)))Black man писал(а):Adik Фото в студию пожалуйста и где и кто тебе их делал и в какую цену если не секрет))) И интересует какой у тебя при этом размер колёс
неа, специально сначала лазил под машину и смотрел зазоры,MONSTER писал(а):что просто продеваешь цепи через дырки в диске ? и что не где не цепляет ?
в принципе после прочтения твоего поста я и загорелся)))Андрей док писал(а):+1, не зря я тут распинался
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специфика движения по уплотнившемуся мартовскому снегу абсолютно такая же, как и по рыхлому - внатяг. Большое сопротивление, которое выдает весенний снег - провоцирует давануть педальку посильнее. Это ошибка, которая обязательно приведет к копательно-толкательным работам :)Adik писал(а):Вывод такой, для рыхлого снега - цепи показали себя на твердую пятерку.
теперь жду весну...
P.S. По рыхлому снегу лучше едут цепи, одетые на зимнюю резину, по плотному мартовскому (не падай в обморок) - лучше едут цепи с летней (или А/Т) резиной, зимняя ну уж очень склонна к закапыванию весной, а это может сыграть злую шутку.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Vladimir_Sh
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 19:03
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь, конечно За неделю до вашего выезда застрял практически на ровном месте. Вытягивать меня было некому, поэтому пришлось как-то самому. :P Задумался... А отзывы о поездке в аномалию и стали последней каплей. Тоже, ведь, съездить хочется :)Джексон писал(а):Поделись потом впечатлениями. Я и Пафлайт попёрлись на рапиде в аномалку,в следствии чего задолбали народ своими застреваниями. Тогда и появилась мысля о цепях.А щас,прочитав темку,задумался в серьёз об этом девайсе.НегОро писал(а):В общем решился я. Ну посмотрим... 8)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
цепи одевать нужно на все колёса т.к. если одета на однин мост получается что он напрягается больше, чем мост на колёса которого не одеты цепи. по сути это то же самое если вы в грязь полезете не подключив передний мост.
ресунок цепи использовать лучше соту. сота отлично предотвращает боковой снос, нет рывков в отличии от лесенки.
ресунок цепи использовать лучше соту. сота отлично предотвращает боковой снос, нет рывков в отличии от лесенки.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет. Учтём при покупке. :Dгризли писал(а):цепи одевать нужно на все колёса т.к. если одета на однин мост получается что он напрягается больше, чем мост на колёса которого не одеты цепи. по сути это то же самое если вы в грязь полезете не подключив передний мост.
ресунок цепи использовать лучше соту. сота отлично предотвращает боковой снос, нет рывков в отличии от лесенки.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пока облом :( Размера 245/70/16 в наличии нет совсем. Ни одной модели. Будем искать...НегОро писал(а):В общем решился я. То есть, заказал себе цепи Thule (бывший Konig) на свою Рапиду. Со всякими там супер-пупер натяжителями, системой моментального отсоединения и прочей фигней. Ну посмотрим... 8)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- W@ndeRer
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Дальше торфяник метров 50 длиной, причём поворот дороги под 90 градусов. И так сказать одурманеный прохождением тяжёлой дороги, вышел из машины посмотрел на торф мягкий, но вроде держит(надо было подумать и хотя бы брёвнышек под накидать), поехал проскочил весь торфяник остался метр и сел, причём сел конкретно. Одной стороной ехал по твердому грунту(садоводы дорожку в две ноги вытоптали), а второй стороной по мегкому торфу. Вышел из машины, угол градусов 45-50. И сторона которая на на торфе всё глубже уходит сначала немного паника минуты полторы, дальше оценка ситуации... лопату в руки и откапывать машину... обидно что ехал с мамой и сетрой.. ещё бы одни мужские руки.... вообщем через час-два мужики проходящие рядом стали помогать... лебёдкой зацепили через блок поскольку полуторка, никак... машину засасывает. Вообщем помогла только 25т лебёдка(лягушка), и моя 1,5т через блок в оттяжку...
И ещё пара стальных тросов сцепленных вместе так как до блежащего дерева было метров 50.
За это время за успел сходить в деревню за трактором, но тракторист на трелёвочнике даже не смог встать на ноги, а води на урале сказал... "нее, я туда по такой погоде даже не поеду". Вообще понял одно, в такой ситуации можно надеется только на себя и на помощь хороших людей.. общее время вытаскивания машины 8-мь часов. Потом закидали торфяник брёвнами.. а в вещи пришлось таскать до дачи на себе!(
Патр зверь машина!))
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Дальше торфяник метров 50 длиной, причём поворот дороги под 90 градусов. И так сказать одурманеный прохождением тяжёлой дороги, вышел из машины посмотрел на торф мягкий, но вроде держит(надо было подумать и хотя бы брёвнышек под накидать), поехал проскочил весь торфяник остался метр и сел, причём сел конкретно. Одной стороной ехал по твердому грунту(садоводы дорожку в две ноги вытоптали), а второй стороной по мегкому торфу. Вышел из машины, угол градусов 45-50. И сторона которая на на торфе всё глубже уходит сначала немного паника минуты полторы, дальше оценка ситуации... лопату в руки и откапывать машину... обидно что ехал с мамой и сетрой.. ещё бы одни мужские руки.... вообщем через час-два мужики проходящие рядом стали помогать... лебёдкой зацепили через блок поскольку полуторка, никак... машину засасывает. Вообщем помогла только 25т лебёдка(лягушка), и моя 1,5т через блок в оттяжку...
И ещё пара стальных тросов сцепленных вместе так как до блежащего дерева было метров 50.
За это время за успел сходить в деревню за трактором, но тракторист на трелёвочнике даже не смог встать на ноги, а води на урале сказал... "нее, я туда по такой погоде даже не поеду". Вообще понял одно, в такой ситуации можно надеется только на себя и на помощь хороших людей.. общее время вытаскивания машины 8-мь часов. Потом закидали торфяник брёвнами.. а в вещи пришлось таскать до дачи на себе!(
Патр зверь машина!))
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) и у ж тем более двигаться со скоростью 20 км/ч ))W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) если тока аккуратно и медленно врзрез идти... А как там можно двигаться со скоростью 20 км/ч ?))W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
- W@ndeRer
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В том то всё и дело что хорошо размоченная колея, то что картером моста цепляло эт есть, но машина ехала!))Ramzes писал(а):Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) и у ж тем более двигаться со скоростью 20 км/ч ))W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ramzes, чет не похожа колея на первой фотке на ураловскую!!! Какоой почти метр глубины??? У Урала просвет под мостом сантиметров сорок, не больше...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))