Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Провалы" при разгоне на 3000 об./мин

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

"Провалы" при разгоне на 3000 об./мин

Сообщение oeo » Вс дек 14, 2008 22:29

Всем привет! Стал вчера обладателем Патриота, успел проехать на нем почти 700 км (преимущественно по трассе). Все нравится, отличный авто. Только есть одна проблема, которая обнаружилась после того, как проехал километров 250-300 и появилась смелость ехать более быстро: если открыть дроссель на полную (дать газ в пол), когда обороты подходят к 2800-3000 об/мин, подача топива прекращается, как будто срабатывает "отсечка", тяга пропадает. Если подождать мгновение, пока обороты упадут, отпустить и снова нажать педаль газа, то разгон продолжается.
Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.

Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы

5393
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Провалы" при разгоне на 3000 об./мин

Сообщение 5393 » Вс дек 14, 2008 22:41

oeo писал(а): Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.

Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы
Скорее всего - второе. Как "лечить" (средства для промывки топливной системы и форсунок, правильная установка резиновой прокладки бензонасоса и т.п.) - поищи в форуме.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн дек 15, 2008 00:56

Поменяй сетку бензонасоса в баке, забилась и не хватает давления в топливной системе, поэтому и тупит!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 15, 2008 08:45

+1.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн дек 15, 2008 10:22

Если перекачки нет, то 100% сетка. Я её до ТО-0 сменил, симптомы были те же. Но при этом еще и отсутствовала перекачка топлива из бака в бак.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 15, 2008 10:28

на ТО о у меня спросили- про подобные симптомы- сказал- не замечал- ответили- как заметишь- тут же к нам- сеточку махнём
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 15, 2008 10:40

Hakim1 писал(а):на ТО о у меня спросили- про подобные симптомы- сказал- не замечал- ответили- как заметишь- тут же к нам- сеточку махнём
Во-во. И меня также развели в свое время в Торгмаше.
Замена сеточки входит в стоимость ТО-0. Входила, по крайней мере.
14.08.07 прошел ТО-0.
А 22.08.07 уже менял сеточку. Умерла на ДРП-2007. Менял, естественно, за бабки, потому что а)не ТО и б)очистка топливной системы - случай негарантийный. 977 рупчиков отдал. С тех пор - меняю сам.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 15, 2008 10:41

kom-хорошую идею подкинул- стрясу про запас :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср дек 17, 2008 17:05

Та ж фигня. Сетка была. И тоже примерно на 800 км. Поменяли по гарантии.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 17, 2008 18:16

Вощем, идея простая.
Когда едете на ТО-0 - плачете, говорите: "не едет", ваще глохнет и т.д. А то сеточку менять никто не любит....
Но эт если до ТО дотянете.
Ибо за это время вся ржа и весь мусор с нового бака как раз сеточку и облепляет.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср дек 17, 2008 18:41

Люди а ответьте мне не опытному. А можно в салоне заказать работу чтоб при тебе прям баки промыли и сеточку сходу поменяли?? Просто так надёжнее и меньше вероятности что тебя будут таскать??
я галстучный внедорожничегг

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 17, 2008 18:42

Тебя в рем.зону один фиг не пустят

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 17, 2008 18:50

5393 писал(а):Тебя в рем.зону один фиг не пустят
Особенно, когда услышат про "баки помыть" :lol:
Но я те скажу, что ЭТА операция - ненужная.
Главное, вовремя сеточку сменить и потом отстой на ТО сливать через пробку.
Вторая сеточка у меня без малого 30 тык пробежала.
Последний раз редактировалось kom Ср дек 17, 2008 18:53, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 17, 2008 18:52

Да, ну и долго не ездить с пустым баком.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт дек 18, 2008 08:23

Отписываюсь по развитию своей ситуации.
Уже морально смирившись с необходимостью чистить сетку бензонасоса заправился третий раз, к слову сказать, на проверенной заправке (первые две заправки (60 и 30 литров) были: одна - крайне сомнительная и вторая - просто сомнительная).
Симптомы засорения исчезли, движок работает нормально. Решил пока не заниматься сеткой - доковыляю до ТО-0.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду! Покатаюсь, посмотрю, кароч :)

Кстати, для интересующихся вопросом - актуальная информация по поводу бесплатной замены сетки бензонасоса, в частности но ТО (из моей сервисной книжки, издание четвертое, 2008 г.):

стр.5: "Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя: ... работы по очистке систем автоиобиля (например, промывка топливной.... системы автомобиля), а также расходуемые при этом материалы."

стр.19, п.2.15 - промывка сетчатого фильтра электробензонасоса на ТО-0,1,2 не производится, есть на ТО-3, ПРИЧЕМ относится к рекомендуемым операциям, выполняется с согласия владельца, в стоимость ТО не входит и оплачивается отдельно!

Такие пироги с котятами. Кто хочет сеточку перекинуть-помыть по гарантии или на ТО - придется использовать дар убеждения и действовать по ситуации, так как по актуальным сервисным условиям этого бесплатно никто делать не обязан

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 18, 2008 09:48

oeo писал(а):.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду!
Чтобы этого не происходило:
1. Иметь при себе (в багажнике то бишь) "Средство для вытеснения воды из топливной системы". Заодно и топливную систему промывает
2. Не допускать возникновения конденсата в баках. Как правильно заметил Ком в предыдущем сообщении. Не ездить долго с пустым баком. А в зимнее время вообще стараться держать баки заправленными по максимуму.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт дек 19, 2008 08:49

Похоже, что засорение топливной системы у меня в самом деле вызвали кубики льда из бензобака.

Считаю, что описание симптомов засорения сетки бензонасоса (с оговоркой про воду при температуре воздуха ниже нуля) нужно включить в FAQ. Это избавит очень многих от вопросов - я когда с этим столкнулся, все варианты перебрал! думал даже, что это обкаточная залочка электроники! Спасибо всем, кто помог мне очень быстро разобраться и найти причину

PS Машиной очень доволен. Будет время - отпишусь подробно о своих впечатлениях (после Шнивы). С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт дек 19, 2008 10:45

oeo писал(а): С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T
Дык можешь начать тестировать уже со "Снежного десанта 2009" (следи за будущей рекламой этого соревнования)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср дек 24, 2008 16:26

У меня тоже провалы, но при разгоне на 1-ой, после 2500 об/мин тупит. На остальных передачах ОК. Подскажите, может это фича 409 движка?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 24, 2008 18:45

Это фича сеточки.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт дек 25, 2008 10:38

kom писал(а):Это фича сеточки.
Значит чистить? :(

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 10:43

Petrol писал(а): Значит чистить? :(
Значит - менять.

Аватара пользователя
Слесарь
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 00:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слесарь » Вт янв 06, 2009 04:45

Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт янв 06, 2009 06:22

+1 , была такая же ситуация когда забрал машину из салона, после пробега 20 км, только у меня сразу подозрения на электронную педаль газа возникли, что и подтвердилось, вылечили у продавца за 3 мин
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 10, 2009 13:00

покупаем всеми любимую жидкость пд названием СПИРТ на ферейне от 500р за 5 литроффффффЪ :P и как наступит отепель зафигачиваем граненый стакан сиего СПИРТ в бакккккккккккккккк :o и так раза три :o остальное выпиваецо с друзьями :o

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вс мар 22, 2009 08:07

Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
А подробнее можно?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вс мар 22, 2009 09:44

Евгений_Екб писал(а):
Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
А подробнее можно?
Я понимаю, что речь шла об электронной педали ГАЗА. Но про проблемы с ней я лично пока не слышал :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс мар 22, 2009 16:02

речь не о педале ГАЗА ! а о концевиках(выключателях) которые на евро три стоят на педеле сцепления и тормоза!
они дают команду на блок ВКЛ или ВЫКЛ нах это надо для алгоритма мне например неизвестно :( но трамблов из за этих концевиков говорят возникает выше крыши

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн апр 27, 2009 09:03

Всю зиму проездили без проблем, и вот, похоже, второй раз сеточка забилась. На 9000 км хватило - нормально? :)
До ТО-1 тыща километров осталась. Интересно, доковыляю? :) Залил вчера бак под завязку - симптомы вроде как пропали.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн апр 27, 2009 10:02

Однозначно - чистить сеточку бензонасоса. Заправка "под завязку" немного смыла грязь, поэтому пропали симптомы.
Проходил уже это.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт май 01, 2009 22:31

Парни ?? Ну не надоело ещё?? Сколько можно мучиться с этой грязью на сетке?? Здесь только одно решение - чистить топливо !! Ставим ещё один фильтр, а потом и в ус не дуем !! Поверьте мне... попадёте вы в блуд с этой грязной сеткой!!

Аватара пользователя
Иван74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван74 » Вт июн 02, 2009 18:49

Мужики! А комп. не выдаёт ошибку 0507? Думаю здесь намешали две совершенно разные темы качество бензина и работу датчиков педали тормоза. У меня провалы появились на 3500 км, по гарантии устранили за 3 минуты отрегулировав датчики педали тормоза. На 6000 тыс. проблема повторилась и более выразительно. Кто знает в какую сторону крутить гайки на датчиках? Или их лучше совсем отключить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 08, 2009 15:52

У меня те-же резкие провалы при разгоне на 3000 оборотах, но Я ЕЗЖУ НА ГАЗЕ, так что в моем случае никакие сеточки и топливная бензиновая система тут ни при чем. Бош прекращает на мгновение подачу топлива на 1-й и 2-й второй скорости при достижении 3000 оборотов. Все, что могу сказать про Евро-3 при пробеге 4800 км будет удалено модераторами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 08, 2009 15:56

Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
- Вот с Вами я больше соглашусь. Как ее устранить самостоятельно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 19:07

посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 09, 2009 10:42

Спасибо. Ошибка есть, но как и остальные (пропуски зажигания, разница показаний кислородных датчиков, обедненная смесь), она плавающая. Самостоятельно можно отрегулировать? Есть подозрение что из-за наше

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 09, 2009 10:47

Есть подозрение, что из-за нашей высокой влажности и мокрого снега на ногах она постоянно будет выскакивать. Самостоятельно можно отрегулировать или как и все остальные ошибки только сбрасывать?
Можно ли все эти выключатели залить WD-40? :(
Можно-ли все разъемы электропроводки залить WD-40 для вытеснения влаги? Вся проводка обработана силиконом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 09, 2009 11:56

концевой выключатель можно немножко к педали придвинуть - там 2 гайки открутить. загляни под рулем в то место где рычаг педали на оси, сам все поймешь.

Аватара пользователя
Иван74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 18:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван74 » Пт дек 11, 2009 12:28

Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 11, 2009 15:11

Иван74 писал(а):
Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.
- Насколько я понял, Бош начинает душить двигатель только при нажатии педали тормоза, а в остальных случаях плавно держит обороты ввиду наличия алгоритма "избегания рывков в трансмиссии" и, возможно, для дожигания смеси по нормам Евро-3 (догадка). Сам алгоритм, особенно после Шеви :) применительно к существующим в Патре люфтам трансмиссии - гениальное решение, не спорю. Паджеро-2 мы при отпускании педали газа на передаче сразу тормозил двигателем как ретардер на грузовиках.
Скажите, правильно ли я понимаю, что при отключении датчика педали тормоза Патр начнет тормозить двигателем при сбросе газа на передаче?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 11, 2009 15:54

насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 12, 2009 00:28

Ep писал(а):насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.
:shock:
- ..............ь! Спасибо. Я забыл что у нас еще и педаль газа электронная.... :suicide:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности