Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электронная гашетка на евро 3 с Ме17.9.7
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронная гашетка на евро 3 с Ме17.9.7
Робяты, я кажыся прочухал в конце концов почему у меня расход в ноль не падает при торможении двигателем. Посмотрел щас процент открытия дроссельной заслонки - при полностью отпущенной гашетке кажет от 13,3 до 15,7%. При полностью нажатой - 86 где-то. Видать, тут-то собака и порылась, ибо где-то я читал что при полностью отпущенной 0% должно быть. Таки вопрос тире просьба: может кто-нить из обладателей евро 3 с Ме17.9.7 у себя глянуть при полностью отпущенной педали какой % открытия дросселя и при полностью нажатой. Разумеется, если маршрутник показывает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у тебя расход в ноль падает?ostrenЫч писал(а):Дам вроде не процент у меня, а число какое-то показывает
попозже гляну
нашел где видел про адаптацию педали ускорения: http://2a2.ru/patriot/me17_m2.html
тока тут про положение педали ускорения. интересно, как оно с процентом открытия дросселя связано....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды меня расход не волнует. мне в принципе непонятно зачем при включенной передаче и оборотах явно выше оборотов ХХ необходимо подавать в цилиндры луц.yury писал(а):У меня тоже в 0 не падает, есть 3-4 литра. Когда посмотрю состояние гашетки, напишу. Но что-то я не уверен в том, что двигатель должен полностью глохнуть. Кстати, при всём при этом расход у меня нормальный.
расход у меня тоже вполне себе в пределах нормы - (11,5 на сотню примерно на скорости до 90). может, на евро 3 расход через обратку не учитываецца? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по дросселю? :) разве я так сказал?
у мну возникла мысля что педаль может глючить и не сообщать эбу что она до конца отпущена. надо проверить ее как-нить. к сожалению, маршрутник показывает тока процент открытия дросселя, который при отпущенной педали плавает. это меня и навело на мысль что может в педали дело.
по поводу падать в ноль - на всем на чем я ездил и езжу щас (кроме бобика) он падает. смотрел по маршрутникам где они были, либо по стрелке показометра (бмв). у мну когда -то давно была бмв лохматого года с впрыском ле-джетроник. уже там до нуля падал расход. я уж не говорю про всякие девятки-десятки-нивы-шнивы с более-менее современными ЭБУ. тока у бобика и тока с ме 17.9.7 расход падает не до нуля.
я понять не могу зачем так сделано (если нарочно) или что неправильно работает если это глюк.
блютусный ваиант.
вон народ пишет что у кого ме 17.9.7 у всех всех до нуля не падает. на бобиках с микасами падает.
ну ничо. до лета подождем а там глядишь его прошивать научатся. по крайней мере на oktja.ru занимаются люди этим вопросом.
у мну возникла мысля что педаль может глючить и не сообщать эбу что она до конца отпущена. надо проверить ее как-нить. к сожалению, маршрутник показывает тока процент открытия дросселя, который при отпущенной педали плавает. это меня и навело на мысль что может в педали дело.
по поводу падать в ноль - на всем на чем я ездил и езжу щас (кроме бобика) он падает. смотрел по маршрутникам где они были, либо по стрелке показометра (бмв). у мну когда -то давно была бмв лохматого года с впрыском ле-джетроник. уже там до нуля падал расход. я уж не говорю про всякие девятки-десятки-нивы-шнивы с более-менее современными ЭБУ. тока у бобика и тока с ме 17.9.7 расход падает не до нуля.
я понять не могу зачем так сделано (если нарочно) или что неправильно работает если это глюк.
check-engine.ruSashko писал(а): Кстати, вопрос:
Какой маршрутно-диагностический компьютер под Евро-3 и этот самый МЕ17.9.7?
Может они у тебя не совсем согласуются? Производители БК предупреждают о такой возможности.
блютусный ваиант.
вон народ пишет что у кого ме 17.9.7 у всех всех до нуля не падает. на бобиках с микасами падает.
ну ничо. до лета подождем а там глядишь его прошивать научатся. по крайней мере на oktja.ru занимаются люди этим вопросом.
Последний раз редактировалось Ep Пт апр 24, 2009 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
очень просто. форсунки можно не открывать - топливо не впрыскивать в цилиндры. расход нулевой будет.ostrenЫч писал(а):объясни физику процесса. Как расход может упасть до нуля? Я не догоняю. Двигатель у тебя глохнет? Даже на холостых есть потребление. А если ты тормозишь двигателем впрыск топлива и зажигание никто не отменял.
на холостых конечно будет потребление. колеса то с коленвалом никак не связаны и могут ваще не вращаццо. а вот когда ты двигателем тормозишь - луц в принципе не нужен. колеса вращаются, передача включена, сцепление не выжато - двигатель поддерживает обороты за счет вращения колес :) . как тока обороты понижаются до полутора тыщ например, начинает подаваться бензин - чтоб случайно не заглохнуть. и вместо торможения двигателем включается уже другой режим - например холостого хода. на всех машинах так.