Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто переделывал подвеску, вопрос!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто переделывал подвеску, вопрос!
Все темы на всех конфах по подвеске я прочитал, так что прошу никуда не посылать.
Только вернулся из деревни. Там у нас есть 7км грунтовки с небольшими но регулярными поперечными неровностями. На Шеви Ниве обычно проходил этот участок не заморачиваясь, на 60км/ч. Примерно так же въехал на Патрике и сразу был наказан сносом зада. Оказалось, что ехать возможно не более 20км/ч!!! И то, впечатление временами такое, что машина развалится на части. В общем, подвеска совсем не работает. В прочитанных на конфах темах основным смыслом переделки подвески было более глубокая подготовка машины к говнам. Мне же нужно повысить комфортность на небольших неровностях, и максимально сохранить непробиваемость на больших(т.е. нелинейная жесткость подвески). Из того, что прочитал, запомнились амортизаторы Ранчо 5000 и пружины Килен. Кто-нибудь ставил такой вариант? Какой от него эффект? Если в Москве, то может можно подъехать и прокатиться?
А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
Только вернулся из деревни. Там у нас есть 7км грунтовки с небольшими но регулярными поперечными неровностями. На Шеви Ниве обычно проходил этот участок не заморачиваясь, на 60км/ч. Примерно так же въехал на Патрике и сразу был наказан сносом зада. Оказалось, что ехать возможно не более 20км/ч!!! И то, впечатление временами такое, что машина развалится на части. В общем, подвеска совсем не работает. В прочитанных на конфах темах основным смыслом переделки подвески было более глубокая подготовка машины к говнам. Мне же нужно повысить комфортность на небольших неровностях, и максимально сохранить непробиваемость на больших(т.е. нелинейная жесткость подвески). Из того, что прочитал, запомнились амортизаторы Ранчо 5000 и пружины Килен. Кто-нибудь ставил такой вариант? Какой от него эффект? Если в Москве, то может можно подъехать и прокатиться?
А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
Последний раз редактировалось yury Чт апр 23, 2009 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто переделывал подвеску, вопрос!
по обочине объехать.yury писал(а): А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
или попробовать скорость увеличить до 90 . я серьезно.
или колесья подспустить.
Последний раз редактировалось Ep Пт апр 24, 2009 10:23, всего редактировалось 2 раза.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяй пружины.yury писал(а):Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.
Амортизаторы, сопротивления работе подвески особой не создают. Сам подумай как 550-ти кг. может помешать амортизатор опуститься в низ?
Просто пружины очень жесткие и рессоры. Ставя пружины мягче в два раза получим подвеску, мягче в два раза.
Сложнее с задом....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.htmlostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это не пневмо подвеска а комбинированная, она сделает машину еще жестче когда авто пустое либо оставит все как раньше, ели болоны на пустом авто не накачивать...Ep писал(а):может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.htmlostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
Я тоже сначала хотел установить, но пообщавшись не с рекламщиками журналистами а с обычными пользователями, пришел к выводу, что использовать ее можно только для увеличения грузоподъемности, допустим если поставить более мягкие рессоры в зад....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, задние пружины от Нивы купил, буду менять и смотреть что получилось с штатными амортизаторами. Если появится валкость, буду их менять. А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования. Но искать методом проб тоже не хочется.
Кстати, по пружинам. Они на вид значительно длинней штатных. Нет проблем или хитростей с установкой? Может что-то сразу докупить и поменять нужно?
Кстати, по пружинам. Они на вид значительно длинней штатных. Нет проблем или хитростей с установкой? Может что-то сразу докупить и поменять нужно?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
yury
Валкость появится однозначно. И даже аммы плаза спорт ее не победят. НО когда смотришь на формулу "опрокидывания" то понимаешь, что это не валкость а информативность.....
Все правильно пружины длиннее, надеюсь ты купил заводские с стандартной жесткостью. Кто производитель?
Если нет стяжек для пружин то действия такие:
Откручиваем аморт, откручиваем стойки стабилизатора, откручиваем и вытаскиваем болт в передней клюшке крепления моста, вывешиваем домкратом за раму. Если хода домкрата не достаточно: Мостом опираем на пенек, домкрат ставим на клюшку которая держит мост и упираем верхней частью в опору пружины, точнее в ее угол нижний и домкратим пока пружина не поместится.
Удачи.
Валкость появится однозначно. И даже аммы плаза спорт ее не победят. НО когда смотришь на формулу "опрокидывания" то понимаешь, что это не валкость а информативность.....
Все правильно пружины длиннее, надеюсь ты купил заводские с стандартной жесткостью. Кто производитель?
Если нет стяжек для пружин то действия такие:
Откручиваем аморт, откручиваем стойки стабилизатора, откручиваем и вытаскиваем болт в передней клюшке крепления моста, вывешиваем домкратом за раму. Если хода домкрата не достаточно: Мостом опираем на пенек, домкрат ставим на клюшку которая держит мост и упираем верхней частью в опору пружины, точнее в ее угол нижний и домкратим пока пружина не поместится.
Удачи.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
Андрей677
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, у родных не хватит качества металла. Кроме потери жесткости, они еще и просядут быстро. Нужно искать какие-то заводские с требуемой жесткостью. Озвучивался ещё вариант проковывания, но это ИМХО жесть! Знаю по охотничьим ножам, что у многих кузнецов качество клинков крайне нестабильное. Может поискать если не готовые рессоры, то хотя бы листы от хороших рессор подходящей жесткости.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей677
ТАкой вариант возможен, но надо точку крепления рессор переносить на 4 см. ниже. т.к. 2-х листовые под снаряженным весом Патриота просядут на 4см. больше 3-х листовых. Получается лучше поставить от волги. Т.к. и в первом и во втором варианте крепления перевариваются, но волговские рессоры прослужат дольше.
ТАкой вариант возможен, но надо точку крепления рессор переносить на 4 см. ниже. т.к. 2-х листовые под снаряженным весом Патриота просядут на 4см. больше 3-х листовых. Получается лучше поставить от волги. Т.к. и в первом и во втором варианте крепления перевариваются, но волговские рессоры прослужат дольше.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да всю девятую серию можно крутить в ручную, без всяко-разного обордования. Там и ручная крутилка внизу имеется.yury писал(а): А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования.
http://autoventuri.ru/show_cat2.php?gri ... r=&page=12


Лимитед Евро2