Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто переделывал подвеску, вопрос!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто переделывал подвеску, вопрос!

Сообщение yury » Чт апр 23, 2009 18:06

Все темы на всех конфах по подвеске я прочитал, так что прошу никуда не посылать.
Только вернулся из деревни. Там у нас есть 7км грунтовки с небольшими но регулярными поперечными неровностями. На Шеви Ниве обычно проходил этот участок не заморачиваясь, на 60км/ч. Примерно так же въехал на Патрике и сразу был наказан сносом зада. Оказалось, что ехать возможно не более 20км/ч!!! И то, впечатление временами такое, что машина развалится на части. В общем, подвеска совсем не работает. В прочитанных на конфах темах основным смыслом переделки подвески было более глубокая подготовка машины к говнам. Мне же нужно повысить комфортность на небольших неровностях, и максимально сохранить непробиваемость на больших(т.е. нелинейная жесткость подвески). Из того, что прочитал, запомнились амортизаторы Ранчо 5000 и пружины Килен. Кто-нибудь ставил такой вариант? Какой от него эффект? Если в Москве, то может можно подъехать и прокатиться?
А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
Последний раз редактировалось yury Чт апр 23, 2009 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 23, 2009 18:13

Ставь более мягкие пружины, Делай 2-х листовые рессоры (но вместо один листа лучше мерсовский вставить) Или кинь бордюр тротуарный в багажник

А вообще есть тема, как увеличить ход рессорной подвески. Там все расписано
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт апр 23, 2009 20:51

Ещё раз осилил ту ветку! Но ничего кроме установки Нивовских задних пружин на передок не нашел. Вопрос амортизаторов вообще остался непонятен. В других местах звучали Ранчо, Каяба, Плаза Спорт, но не было однозначно положительных результатов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кто переделывал подвеску, вопрос!

Сообщение Ep » Чт апр 23, 2009 21:32

yury писал(а): А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
по обочине объехать.

или попробовать скорость увеличить до 90 . я серьезно.

или колесья подспустить.
Последний раз редактировалось Ep Пт апр 24, 2009 10:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 21:43

yury
Если внимательно читал ту ветку, там выяснили амортизаторы на комфорт мало влияют.
В общем малой кровью не отделаться. Но замена пружин уже дает большой эффект.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт апр 23, 2009 22:04

Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт апр 24, 2009 08:30

yury писал(а):Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.
Поменяй пружины.
Амортизаторы, сопротивления работе подвески особой не создают. Сам подумай как 550-ти кг. может помешать амортизатор опуститься в низ?
Просто пружины очень жесткие и рессоры. Ставя пружины мягче в два раза получим подвеску, мягче в два раза.
Сложнее с задом....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 24, 2009 09:43

Амортизаторы влияют на раскачиваемость, если подвеска жесткая , а амортизаторы с малым усилием, то они не смогут гасить маленькие амплитуды колебаний подвески. Козлить короче будет. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 24, 2009 10:17

ostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.html

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт апр 24, 2009 10:59

Ep писал(а):
ostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.html
Это не пневмо подвеска а комбинированная, она сделает машину еще жестче когда авто пустое либо оставит все как раньше, ели болоны на пустом авто не накачивать...
Я тоже сначала хотел установить, но пообщавшись не с рекламщиками журналистами а с обычными пользователями, пришел к выводу, что использовать ее можно только для увеличения грузоподъемности, допустим если поставить более мягкие рессоры в зад....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 24, 2009 11:11

ну правильно. взад мягкие рессоры+пневмоподвеска. када надо - спустил. када надо - накачал. а как еще можно изменить жесткость рессорной подвески? имхо никак. регулируемые амортизаторы в сочетании с рессорами менее эффективны мне кажется.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт апр 24, 2009 15:16

Так, задние пружины от Нивы купил, буду менять и смотреть что получилось с штатными амортизаторами. Если появится валкость, буду их менять. А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования. Но искать методом проб тоже не хочется.
Кстати, по пружинам. Они на вид значительно длинней штатных. Нет проблем или хитростей с установкой? Может что-то сразу докупить и поменять нужно?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт апр 24, 2009 20:09

yury
Валкость появится однозначно. И даже аммы плаза спорт ее не победят. НО когда смотришь на формулу "опрокидывания" то понимаешь, что это не валкость а информативность.....
Все правильно пружины длиннее, надеюсь ты купил заводские с стандартной жесткостью. Кто производитель?
Если нет стяжек для пружин то действия такие:
Откручиваем аморт, откручиваем стойки стабилизатора, откручиваем и вытаскиваем болт в передней клюшке крепления моста, вывешиваем домкратом за раму. Если хода домкрата не достаточно: Мостом опираем на пенек, домкрат ставим на клюшку которая держит мост и упираем верхней частью в опору пружины, точнее в ее угол нижний и домкратим пока пружина не поместится.
Удачи.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт апр 24, 2009 20:45

Спасибо, буду пробовать. Купил вроде заводские, а там кто знает! Они серые, без дополнительных меток.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс апр 26, 2009 18:46

А если из 3-х листовых рессоров один лист убрать? Мне 600 кг грузоподъемности не надо. Должно помягче быть. Конечно вкупе с пружинами.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 19:15

Боюсь, у родных не хватит качества металла. Кроме потери жесткости, они еще и просядут быстро. Нужно искать какие-то заводские с требуемой жесткостью. Озвучивался ещё вариант проковывания, но это ИМХО жесть! Знаю по охотничьим ножам, что у многих кузнецов качество клинков крайне нестабильное. Может поискать если не готовые рессоры, то хотя бы листы от хороших рессор подходящей жесткости.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 26, 2009 20:12

Андрей677
ТАкой вариант возможен, но надо точку крепления рессор переносить на 4 см. ниже. т.к. 2-х листовые под снаряженным весом Патриота просядут на 4см. больше 3-х листовых. Получается лучше поставить от волги. Т.к. и в первом и во втором варианте крепления перевариваются, но волговские рессоры прослужат дольше.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс май 03, 2009 10:20

yury писал(а): А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования.
Да всю девятую серию можно крутить в ручную, без всяко-разного обордования. Там и ручная крутилка внизу имеется.
http://autoventuri.ru/show_cat2.php?gri ... r=&page=12


Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн май 04, 2009 10:50

yury писал(а):Спасибо, буду пробовать. Купил вроде заводские, а там кто знает! Они серые, без дополнительных меток.
у меня серые с синей меткой. длинее штатных на один виток
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности