Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
диски
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
265- 70 проц= 70х2+ 45 примерно= 185,5 мм ..
80 проц 212 мм
7 дюймов= х2,54= 14+ 3,8= 17,78см
80 проц 212 мм
7 дюймов= х2,54= 14+ 3,8= 17,78см
Последний раз редактировалось Hakim1 Пн мар 16, 2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А чего вы паритесь? Зайдите на шинный калькулятор, там есть все размеры резины и ширина дисков под них. Под 265мм, если мне память не изменяет, оптимально 7,5-8"(дюймов). Дело ведь не только в разбортировке, есть еще рассчетное пятно контакта покрышки с дорогой, всякие нагрузки на боковины и т.д. о чем мы даже не знаем. Потому и рекомендуют конкретную ширину резины на конкретную ширину диска, чтоб покрышка работала в том диапазоне нагрузок на который рассчитана при производстве.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
господа, сколько можно спорить о необходимости этих колец? ну не работают они для колёс со шпильками, для болтов да, с ними легче вставить в резьбу болт, но вопрос то не диаметров, а того как колесо в сборе в силе удержать... удивляет как вообще некоторые верят, что пластиковое кольцо что-то отцентрует лучше чем несколько (в зависимости от модели) стальных конических посадочных отверствий :DMAS писал(а):До какого размера центрального отверстия можно ставить без кольца?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
назначение кольца и посадочных отверстий -РАЗНОЕ..те центровка на разных этапах... была бы ступица 100 мм а диск 111 мм- точно бы заказал и поставил...Volodya писал(а):господа, сколько можно спорить о необходимости этих колец? ну не работают они для колёс со шпильками, для болтов да, с ними легче вставить в резьбу болт, но вопрос то не диаметров, а того как колесо в сборе в силе удержать... удивляет как вообще некоторые верят, что пластиковое кольцо что-то отцентрует лучше чем несколько (в зависимости от модели) стальных конических посадочных отверствий :DMAS писал(а):До какого размера центрального отверстия можно ставить без кольца?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec- если верить www.salda.ru и просто термину ковка- то это именно ковка заготовок...я так думаю... те удары молота-пресса...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кованые колесные диски
Наверное каждый автолюбитель знает что такое литые диски и отдает им предпочтение при покупке автомобиля или новых колес. Но многие ли знают, что такое кованые диски? Чем отличаются литые от кованных дисков? Какие преимущества у кованых дисков? Какие марки кованных дисков существуют? На все ли автомобили можно устанавливать кованные диски? Мы постараемся прояснить все Ваши вопросы о кованых колесных дисках, именно них и пойдет речь на нашем сайте Forged.ru
Итак, прежде всего стоит сказать, что производство кованых колес осуществляется посредством горячей штамповки по специальным заводским технологиям, в них применяются вертикальные гидравлические прессы с огромным усилием. При изготовлении кованых колес используются сильно пластичные сплавы с высокой технологичностью и физико-механическими свойствами. Вот некоторые из свойств этих сплавов : коррозийная стойкость, прочность, модуль упругости, пластичность.
Благодаря этому колесная заготовка получает волокнистую структуру, что позволяет, при дальнейшей механической обработке, изготовить прочный кованый диск высокого качества с минимальным весом (как правило на 30-40% меньше, чем у стальных штампованных или литых), это существенно уменьшает износ деталей подвески автомобиля. Кованый колесный диск обладает минимальным дисбалансом, т.е. радиальные и осевые биения – минимальны.
Завершающая стадия металлургической обработки - термообработка штамповок. Термообработка состоит из 2-х этапов : закалки и старения. Закалка придает диску максимальную прочность. Благодаря старению металл получает добавочную прочность при отличной пластичности.
Наверное каждый автолюбитель знает что такое литые диски и отдает им предпочтение при покупке автомобиля или новых колес. Но многие ли знают, что такое кованые диски? Чем отличаются литые от кованных дисков? Какие преимущества у кованых дисков? Какие марки кованных дисков существуют? На все ли автомобили можно устанавливать кованные диски? Мы постараемся прояснить все Ваши вопросы о кованых колесных дисках, именно них и пойдет речь на нашем сайте Forged.ru
Итак, прежде всего стоит сказать, что производство кованых колес осуществляется посредством горячей штамповки по специальным заводским технологиям, в них применяются вертикальные гидравлические прессы с огромным усилием. При изготовлении кованых колес используются сильно пластичные сплавы с высокой технологичностью и физико-механическими свойствами. Вот некоторые из свойств этих сплавов : коррозийная стойкость, прочность, модуль упругости, пластичность.
Благодаря этому колесная заготовка получает волокнистую структуру, что позволяет, при дальнейшей механической обработке, изготовить прочный кованый диск высокого качества с минимальным весом (как правило на 30-40% меньше, чем у стальных штампованных или литых), это существенно уменьшает износ деталей подвески автомобиля. Кованый колесный диск обладает минимальным дисбалансом, т.е. радиальные и осевые биения – минимальны.
Завершающая стадия металлургической обработки - термообработка штамповок. Термообработка состоит из 2-х этапов : закалки и старения. Закалка придает диску максимальную прочность. Благодаря старению металл получает добавочную прочность при отличной пластичности.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кованные колесные диски КРАМЗ (г. Красноярск)
Красноярский Металлургический Завод (КрАМЗ) пущен в эксплуатацию в 1966 г. Проектная мощность предприятия - 110 тыс.т полуфабрикатов в год. Ожидаемый объем производства в 2001 г - 75 тыс. т. Завод расположен в Восточной Сибири недалеко от Красноярского Алюминиевого Завода, с которого и получает первичный алюминий. Их территориальная близость избавляет от необходимости создавать запасы сырья и сводит к минимуму стоимость и время транспортировки.
КрАМЗ -- наиболее современное предприятие данного профиля. Заводские специалисты создали индукционные печи, установки, обеспечивающие повышенную (по сравнению с другими технологиями) чистоту и качество продукции. Силами предприятия разработано оборудование для производства тонкостенных конструкций и колес.
Технология производства:
объемная (горячая) штамповка заготовок поэтапным методом с промежуточным нагревом (перед каждой деформацией). Применяются прессы с усилием от 6 до 20 тонн. Только при такой технологии и использовании максимально пластичного сплава (на основе алюминия) заготовка будет иметь необходимую волокнистую структуру, что и позволяет при последующей механической обработке получить кованое колесо с меньшим весом и с более высокими прочностными свойствами, чем у литого.
Покрытие легкосплавных колес:
Колеса обычно красят или иногда полируют, так как из-за высокой коррозионной стойкости применяемых сплавов их можно использовать и без лакокрасочного покрытия.
Заводская система контроля качества сертифицирована международной организацией DQS и полностью отвечает стандарту ISO 9001.
Красноярский Металлургический Завод (КрАМЗ) пущен в эксплуатацию в 1966 г. Проектная мощность предприятия - 110 тыс.т полуфабрикатов в год. Ожидаемый объем производства в 2001 г - 75 тыс. т. Завод расположен в Восточной Сибири недалеко от Красноярского Алюминиевого Завода, с которого и получает первичный алюминий. Их территориальная близость избавляет от необходимости создавать запасы сырья и сводит к минимуму стоимость и время транспортировки.
КрАМЗ -- наиболее современное предприятие данного профиля. Заводские специалисты создали индукционные печи, установки, обеспечивающие повышенную (по сравнению с другими технологиями) чистоту и качество продукции. Силами предприятия разработано оборудование для производства тонкостенных конструкций и колес.
Технология производства:
объемная (горячая) штамповка заготовок поэтапным методом с промежуточным нагревом (перед каждой деформацией). Применяются прессы с усилием от 6 до 20 тонн. Только при такой технологии и использовании максимально пластичного сплава (на основе алюминия) заготовка будет иметь необходимую волокнистую структуру, что и позволяет при последующей механической обработке получить кованое колесо с меньшим весом и с более высокими прочностными свойствами, чем у литого.
Покрытие легкосплавных колес:
Колеса обычно красят или иногда полируют, так как из-за высокой коррозионной стойкости применяемых сплавов их можно использовать и без лакокрасочного покрытия.
Заводская система контроля качества сертифицирована международной организацией DQS и полностью отвечает стандарту ISO 9001.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю, замечательно ... , а перед глазами кадры из фильма Волшебная лампа Аладина, точнее то место, где Визирь втирает Султану по ушам (про сон - пронесон). Не фига себе - подмена понятий. Ковка, штамповка, литьё. Эту подмену да в колокололитейное дело и получается вовсе даже (не литьё, а уже настоящая) ковка.
Извините, но колокола тоже под давлением льют, хотя и не всегда, есть и традиционные методы отливки. По вашему получается, что мы их уже куём? И про волокнистость материала, вероятно речь идёт о кристаллической решётке? Дисертация, ну как минимум ...(шшшутка).
Извините, но колокола тоже под давлением льют, хотя и не всегда, есть и традиционные методы отливки. По вашему получается, что мы их уже куём? И про волокнистость материала, вероятно речь идёт о кристаллической решётке? Дисертация, ну как минимум ...(шшшутка).
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто то придумал, что кованные диски куют и теперь народ использует это, а другие думают что это так и есть то мне искренно жаль невозможно ковать диски их отливают, если есть аргументы приводите, я привел из той информации которая находится за 5 сек в инете, так вы не путайте божий дар с яичницей. Удачи видно курса металловеденья вам не читали :P
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Божий дар и яичницу не смешивю, получится как всегда. Может о чём то не упомяну, уж простите. С отливкой проблем нет, взяли ... и отлили в форму. Затем освободили деталь, зачистили, покрасили - готово. Теперь ковка. Отлили в форму, далее цикл - штамповка с прогревом и так много много раз, вот здесь и начинает меняться кристаллическая структура материала (уплотняется и перестраивается, поправьте, если не так). Теперь штамповка. Берём лист металла (возможно режем на куски), нагреваем, укладываем в прессформу, нажимаем на педаль и хрясь - деталь готова. После зачищаем, сгибаем и свариваем, красим - диск готов. Удача нужна всем, мне не меньше вашего и металловедение полезная наука, не спорю.
8)
8)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ковка или кование — обработка давлением , посредством которой тягучий металл (в нагретом состоянии) уплотняется, сращивается, или получает желаемую форму. Человек, занимающийся ковкой, называется кузнецом.
Ковку, как правило, производят при нагреве металла до так называемой ковочной температуры с целью повышения его пластичности и снижения сопротивления деформированию. Температурный интервал ковки зависит от химического состава и структуры обрабатываемого металла, а также от вида операции или перехода. Для стали температурный интервал 800—1100 °С., для алюминиевых сплавов — 420—480 °С.
Взято ТУТА
Ковку, как правило, производят при нагреве металла до так называемой ковочной температуры с целью повышения его пластичности и снижения сопротивления деформированию. Температурный интервал ковки зависит от химического состава и структуры обрабатываемого металла, а также от вида операции или перехода. Для стали температурный интервал 800—1100 °С., для алюминиевых сплавов — 420—480 °С.
Взято ТУТА
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ж спорит - ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу.
Про Чугуний, Люминий и про квадратное, которое катают слышали. Вот только не вижу противоречий между своей "писаниной" и доводами Aleks_andr(а) по ссылочке - взято ТУТА. Очень полезная ссылочка в качестве ликбеза. Есть пожелание - давайте прекратим ломать копья (пока не разобиделись вдрызг).
Допивая очередной стаканчик Чёрного Бархатного с варёным раком скажу определённо:,, Кованый диск - является кованым(по определению ТУТА), штамповка - штамповкой, а литой - литым.
И если я снова не прав ... бросте в меня чем ни_ть.
И ...
Пусть виски пьют солдаты в НАТО,
А МЫ пивко и самогон,
Что нам Совковая лопата,
Дрожи и Бойся Пентагон
ПолЛитра не берёт Солдата
А меньше, вовсе - Муветон.
Ну не хх....... себе. О Как! NATOvec, пожалуйста без обид, очередной полёт мысли (опять же, в предверии 9 Мая).
Про Чугуний, Люминий и про квадратное, которое катают слышали. Вот только не вижу противоречий между своей "писаниной" и доводами Aleks_andr(а) по ссылочке - взято ТУТА. Очень полезная ссылочка в качестве ликбеза. Есть пожелание - давайте прекратим ломать копья (пока не разобиделись вдрызг).
Допивая очередной стаканчик Чёрного Бархатного с варёным раком скажу определённо:,, Кованый диск - является кованым(по определению ТУТА), штамповка - штамповкой, а литой - литым.
И если я снова не прав ... бросте в меня чем ни_ть.
И ...
Пусть виски пьют солдаты в НАТО,
А МЫ пивко и самогон,
Что нам Совковая лопата,
Дрожи и Бойся Пентагон
ПолЛитра не берёт Солдата
А меньше, вовсе - Муветон.
Ну не хх....... себе. О Как! NATOvec, пожалуйста без обид, очередной полёт мысли (опять же, в предверии 9 Мая).
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
натовец..обработку металла нам увы не читали...нам про айти тёрли от души....(Но и с обств познаний в материаловедении хватает)... Учитывая что наскоко мне известно от людей бывавших на этом заводе(всмпо) диски авттомобильные делались из заготовок, которые не прошли отк для изготовления шасси для боинга...тем более в соседних цехах много чего интересного для ВПК... думаю и надеюсь что ты ошибаешься..и ковка-это действ. ковка...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мля мужики ну вы честно достали, почитали и опять них не поняли, вы хоть раз видели как куют и что куют, как вы нах диск круглый ковать будете, прес давит а не кует мать вашу, мне не верите который на заводе все видел тогда подойдете к кузнецу(прежде завещание напишите) а потом родственники здесь отпишутся. Ковка и катание разные понятие, также как и литье и штамповка. У БТР и БМП и т.п. броня алюминевая и ее не куют и катают и поэтому она приобретает свою прочность.Еще раз читать а потом зачет я принемать буду :P :P :P
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, NATOvec, ну написано ведь, что "Ковка — обработка давлением"... И это не подразумевает, что ковка - это только херачить кувалдой по наковальне!!! :P Какая разница, чем это давление создается, кувалдой или прессом???ИМХО!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr and Hakim1 and Василь - +3
ГАВРИЛОВ 54 and NATOvec - +2
Производственно-техническая сторона (суть процесса) не вызывает кривотолков, толкотня идёт по трактовке названия(Ковка или же не Ковка). Необходимо подключение Высших Сил? Приветствуется мнение Кузнеца рангом не ниже Академика в международной классификации табеля о рангах.
Ждём"с ...
С уважением, ко всем отписавшимся по сему вопросу.
ГАВРИЛОВ 54 and NATOvec - +2
Производственно-техническая сторона (суть процесса) не вызывает кривотолков, толкотня идёт по трактовке названия(Ковка или же не Ковка). Необходимо подключение Высших Сил? Приветствуется мнение Кузнеца рангом не ниже Академика в международной классификации табеля о рангах.
Ждём"с ...
С уважением, ко всем отписавшимся по сему вопросу.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://megalum.ru/ на сайте есть контактная информация и каталог. Позвонил, поговорил. От первого звонка до получения дисков прошло 5 дней с учетом выходных.Василь писал(а):Опа на! А как заказывал? Телефончик?argon84 писал(а):По первой странице инфа пробегала, что мегалюм джин сняты с производства - это не так!!! Месяц назад заказывал напрямую с завода 5 колес - 15тыр с доставкой в Москву. Менеджеры о снятии с производства джина первый раз услышали - мне так сказали.
ндааа развели демогогию читал и смеялся
NATOvec Что КраМЗ что ВСМПО делают кованые диски
Процес "ковки" это процесс объемной горячей штамповки для простого понимания....орешки в детстве делал? когда ложишь в формочку кусок теста а потом с верху сдавливаешь крышкой с выпуклой формой Так вот Пресс которым делают колеса тоже самое только вместо куска теста кусок а точнее цилиндр специального сплава не такого какой используется в литье этот цилиндр разогревается как и форма и потом пресс под давлением не 6-20 тонн а 6-20 тысяч тонна сил в зависимости от диаметра делает из этого цилиндра колесо либо другую необходимую деталь.
Литье бывает под давлением либо под воздействием атмосферного давления (самотеком) и там заливается жидкий метал
Процесс "ковки" позволяет сделать колесо более легким за счет уменьшения толщины стенок обода и спиц при этом прочность не уменьшается так как сам процес разпределяет метал в форме образуя волокнистую структуру в отличие от литья. литье же себе такого позволить не может так как уменьшать толщину значит ослаблять конструкцию Давление которое используется в литье очень маленькое оно только позволяет металлу лечь более равномерно без раковин и пор
Отличие КраМЗа от ВСМПО следующее:
ВСМПО делают колеса следующим образом сначала изготавливают полуфабрикат (необработаная "кострюля") а потом уже при помощи фрезерных станков станков формируют дизайн и обтачивают обод
это позволяет им делать массу дизайнов имея один и тот же полуфабрикат и уменьшать вес за счет уменьшения количества метала на диске не во вред его прочности конечно
на КраМЗе все обстоит по другому, форма (инструмент) уже содержит "дизайн" и колесо получается цельно кованное т.е. в процесе его обработки не нарушается целостная структура колеса и обработка поверхности проходит только токарными станками что не позволяет уменьшить вес обработав ступичную часть а также спицы поэтому оно прочнее но тяжелее
Вообще трудно спорить что лучше ВСМПО или КРАМЗ и те и другие имеют свои плюсы и минусы
Российский ГОСТ придуман для сертификации литых колес кованые же колеса проходят сертификацию по этому "госту" и запас прочности в силу их особенности производства превышает его ГОСТ в несколько раз
но как говорится "с дуру и ... сломать можно"
NATOvec Что КраМЗ что ВСМПО делают кованые диски
Процес "ковки" это процесс объемной горячей штамповки для простого понимания....орешки в детстве делал? когда ложишь в формочку кусок теста а потом с верху сдавливаешь крышкой с выпуклой формой Так вот Пресс которым делают колеса тоже самое только вместо куска теста кусок а точнее цилиндр специального сплава не такого какой используется в литье этот цилиндр разогревается как и форма и потом пресс под давлением не 6-20 тонн а 6-20 тысяч тонна сил в зависимости от диаметра делает из этого цилиндра колесо либо другую необходимую деталь.
Литье бывает под давлением либо под воздействием атмосферного давления (самотеком) и там заливается жидкий метал
Процесс "ковки" позволяет сделать колесо более легким за счет уменьшения толщины стенок обода и спиц при этом прочность не уменьшается так как сам процес разпределяет метал в форме образуя волокнистую структуру в отличие от литья. литье же себе такого позволить не может так как уменьшать толщину значит ослаблять конструкцию Давление которое используется в литье очень маленькое оно только позволяет металлу лечь более равномерно без раковин и пор
Отличие КраМЗа от ВСМПО следующее:
ВСМПО делают колеса следующим образом сначала изготавливают полуфабрикат (необработаная "кострюля") а потом уже при помощи фрезерных станков станков формируют дизайн и обтачивают обод
это позволяет им делать массу дизайнов имея один и тот же полуфабрикат и уменьшать вес за счет уменьшения количества метала на диске не во вред его прочности конечно
на КраМЗе все обстоит по другому, форма (инструмент) уже содержит "дизайн" и колесо получается цельно кованное т.е. в процесе его обработки не нарушается целостная структура колеса и обработка поверхности проходит только токарными станками что не позволяет уменьшить вес обработав ступичную часть а также спицы поэтому оно прочнее но тяжелее
Вообще трудно спорить что лучше ВСМПО или КРАМЗ и те и другие имеют свои плюсы и минусы
Российский ГОСТ придуман для сертификации литых колес кованые же колеса проходят сертификацию по этому "госту" и запас прочности в силу их особенности производства превышает его ГОСТ в несколько раз
но как говорится "с дуру и ... сломать можно"