Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
требуются борцы с приведениями
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
требуются борцы с приведениями
Всегда проще идентифицировать неисправность постоянную, которую можно вызвать специально, а вот неисправность - приведение сложнее, но мож кто сталкивался, али мысль гениальная кого осенит и подскажет мне.... Словом, достаточно давно у меня такая фигня - при переезде на скорости от 40 (по шоссе) луж (даже очень мелких), после прохождения данного мокрого места периодически (не каждый раз) появляется короткий звук (1-2 сек) где - то в районе переднего моста. Описать трудно - громкий низкочастотный взвизг, гул. Не далее как в позапрошлую пятницу звук стал сильно прогрессировать и стал появляться при переезде различных бугорков, ямок (на шоссе, на скорости), т. е. после каких - то колебаний подвески. Усилился по громкости и продолжительности. В итоге - гараж, самостоятельная попытка диагностики. Обнаружил полную убитость шкворней в левом колесе. Решил лечить сам. Лечение заняло неделю (пока нормальный ключ сделали, пока ходить учился :D ). Приведение, вроде бы, пропало. Но, нет - вчера пару раз звуки были (после луж), как раньше - короткие. Помогите идеями.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ключ надо из удлиненной головки на 24 делать. А ты поддомкрать машину, может шкворни плохо затянул и проверь зазоры ШОПК относительно кулака. Шквони по честнаку менял с снятием ШОПК и забивкой смазки в кулак? Или только палец шкворня дставал? Просто может быть вода и в шрусе и в ступице и даже в кулаке.
PS кстати я после замены пластмассок, через 400 км обнаружил все в том же состоянии - болталось. Ставь отад
PS кстати я после замены пластмассок, через 400 км обнаружил все в том же состоянии - болталось. Ставь отад
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще довольно сложно связать лужи с твоей бякой, я понимаю неровности какие нибудь. Есть еще вариант, что то колесо, которое в луже изменяет скорость вращения относительно другого (сцепление с дорогой уменьшено). И начинается дисбаланс в дифе. Шквоорни могли влиять из-за того, что были биения полуосии возрастала нагрузка на дифф. Но это, чисто теоретическая выкладка, и уже из рязряда мистики. У тебя не самоблоки?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
нашел тут на форуме patriot 4x4 похожую бяку, вызывал ее хаб. Вот его - то тя не промывал, не дефектовал. Намедни залезу, посмотрю, мож и оно? Кстати, вспомнил - после ремонта сначала ездил с выключенными хабами (правда, недолго), -звуков, вроде, не было. Потом тут у нас снежок опять был, морозец, склизько - включил на всяк случай хабы.
- Danila
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Было что то похожее. Толи визг толи гул так же кратковременно. После того как основательно продавил все точки смазки на переднем кардане больше не скрипело. Сервисмены не смазывают карданы так сверху помажут для вида и все. Особенно передний тк там поперечина под раздаткой идет и неудобно подлезать к крестовине и шлицам.
Для идентификации можно выключить хабы и посмотреть будет ли этот звук, у меня он пропадал.
Для идентификации можно выключить хабы и посмотреть будет ли этот звук, у меня он пропадал.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во во хотел вчера написать про хаб да отвлекся, вот только у меня по морозу такое было сейчас нормульleo13 писал(а):нашел тут на форуме patriot 4x4 похожую бяку, вызывал ее хаб. Вот его - то тя не промывал, не дефектовал. Намедни залезу, посмотрю, мож и оно? Кстати, вспомнил - после ремонта сначала ездил с выключенными хабами (правда, недолго), -звуков, вроде, не было. Потом тут у нас снежок опять был, морозец, склизько - включил на всяк случай хабы.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Это звук похож на жужание. На неровностях жужит 1-2 секунды потом проходит. Есть предположение что, это шрус задевает о шопк. Отсюда и ощущение что машина притормаживает. В положение 2*4 звук исчезнет так как мост отключен полностью.leo13 писал(а):По-ходу, все же хабы. Вчера поставил в положение 2х4 - пока скрежета не было.
Р.S. Если хочешь, то скинь мне телефон в личку. У меня был такой барабашка но блин сам, осенью с наступлением холодов ушел.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так почему он задевает за ШОПК там же на цапфе прокладка стоит специально для этого и на ШРУСЕ есть ограничитель, так если бы он задевал то почему потом перестал, так не бывает однакоЛентяй писал(а):Это звук похож на жужание. На неровностях жужит 1-2 секунды потом проходит. Есть предположение что, это шрус задевает о шопк. Отсюда и ощущение что машина притормаживает. В положение 2*4 звук исчезнет так как мост отключен полностью.leo13 писал(а):По-ходу, все же хабы. Вчера поставил в положение 2х4 - пока скрежета не было.
Р.S. Если хочешь, то скинь мне телефон в личку. У меня был такой барабашка но блин сам, осенью с наступлением холодов ушел.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, но эта прокладка и ограничитель не дают шрусу гулять только в горизонтальной плоскости, т.е. вправо влево. А ведь есть еще и вертикальная плоскость, т.е. вверх вниз. Вот поэтому шрус, на неровностях, гуляет вверх вниз. Чиркает по нижней внутренней части шопк, там где чашка нижнего Шкворня приварена. П.С. Это все предположение. И кстати, этот звук у земляка ушел, как он пишет, после того как он перевел хабы в 2*4 а этим действием он остановил вращение шрусов, т.е. Полностью отключив мост.NATOvec писал(а): Так почему он задевает за ШОПК там же на цапфе прокладка стоит специально для этого и на ШРУСЕ есть ограничитель, так если бы он задевал то почему потом перестал, так не бывает однако
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
проехал вчера 150 км, звуков не было. На днях, время будет с желанием, сниму хабы, посмотрю, как устроены и работают (а то в книжке как-то невнятно), забью смазки. А там включу 4х4 и буду посмотреть. Насчет касания шрусом шопка - при разборке узла каких - то серьезных потертостей не заметил, хотя, может, значения не придал. Кстати, насчет прохождения глюка при похолодании - м.б. связано с загустением смазки в хабе?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это все и портит что предположение только :D :D :DЛентяй писал(а):Все верно, но эта прокладка и ограничитель не дают шрусу гулять только в горизонтальной плоскости, т.е. вправо влево. А ведь есть еще и вертикальная плоскость, т.е. вверх вниз. Вот поэтому шрус, на неровностях, гуляет вверх вниз. Чиркает по нижней внутренней части шопк, там где чашка нижнего Шкворня приварена. П.С. Это все предположение. И кстати, этот звук у земляка ушел, как он пишет, после того как он перевел хабы в 2*4 а этим действием он остановил вращение шрусов, т.е. Полностью отключив мост.NATOvec писал(а): Так почему он задевает за ШОПК там же на цапфе прокладка стоит специально для этого и на ШРУСЕ есть ограничитель, так если бы он задевал то почему потом перестал, так не бывает однако
У меня отключение не помогло и переодически это происходило, т.к. из за смазки хаб не выключался просто
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, у меня хабов нет, поэтому я и склоняюсь к мнению, что это не они. А элементы вращения у нас в мосту имеют- диф, шрус, и ступица с подшипниками. Диф воет. Подшипники если шумят то шумят в постоянку. Остается только шрус.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Колодки исключены. Проверено. По поводу луж- у меня этот барабашка и по сухому вылазил, но на неровностях. А вообще, с наступлением тепла я его жду. Он наверное у католизатора всю зиму жил. Все равно шиворня от ОТАД ставить буду, вот и по бодаюсь с ним.NATOvec писал(а):Лентяй тут гдето князь описывал что у него было у него передок не вкл вообще на 2008 где уже хабов нет, надо поискать или его спросить, может это вообще колодки скрипели :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А интересно, как в 2008 колесо со шрусом связывается, коль хабов нет? какая - то хрень, имитирующая конструктивно включенный хаб, либо принципиально что-то другое? Хотя, как я слышал, в 2008 возможность установки хаба есть. Следовательно - там должна быть какая -то хрень, замыкающая наглухо колесо и шлицы шруса, и могущая сниматься. Не может ли эта байда отворачиваться и при определенных условиях скрежетать?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял колодки вроде еще 5 мм но эффект совсем другой и скрипы пропали за 200 км диск обтерся под нихЛентяй писал(а):Колодки исключены. Проверено. По поводу луж- у меня этот барабашка и по сухому вылазил, но на неровностях. А вообще, с наступлением тепла я его жду. Он наверное у католизатора всю зиму жил. Все равно шиворня от ОТАД ставить буду, вот и по бодаюсь с ним.NATOvec писал(а):Лентяй тут гдето князь описывал что у него было у него передок не вкл вообще на 2008 где уже хабов нет, надо поискать или его спросить, может это вообще колодки скрипели :)
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Это что просто набил новую смазку и все больше не чего не делал или еще какие то манипуляции.leo13 писал(а):С момента последнего сообшения прошел уже несколко тыщ -, причем 1/3 с включенными хабами и невключенным мостом (что и было в исходных данных), и по лужам и по кочкам - звуков более не было :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта хрень началась еще до разбора кулака - но там люфт был немерянный. При разборе кулака в хабе я смазку не менял, даже снял часть (хотел сменить, но не стал). А вот потом сменил смазку, причем на импортную какую-то, синюю. Но думаю, это не принципиально. Ну и прошло все. Хаб не разбирал, даже не мыл - выгреб все, что смог и забил смазку до упора..
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Х.з. Я сделал так. Там и было до разборки так. А инструкции к хабам у меня нет почему- то. Где ее взять, подскажите..плз. А узел (по моему скромному разумению) не должен быть критичен к наличию смазки, т.к. вращающихся постоянно деталей нет. Его функция -вкл- выкл. Зимой я его вообще не выкл. А вот дребезжать там, вроде, есть чему. А смазка плотная не даст. И вообще, что лишнее - выгонится в ступицу.
Может, я не прав, но мне лично в моем случае данное дело (набивание смазки) помогло.
Может, я не прав, но мне лично в моем случае данное дело (набивание смазки) помогло.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в коробке с новыми лежала. И так вроде было написано в том духе, что большое количество плотной смазки может заблокировать механизм включения. И насколько я понимаю - гремит там именно подшипник. И вот его смазка и убирает громыхание в узле.... В таком духе да...А инструкции к хабам у меня нет почему- то. Где ее взять, подскажите..плз.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Значится, машин не старше 2008? Раз котлета отдельно, мухи отдельно... У меня 07 год и все вместе было. Про то, что может не включиться из-за обилия смазки - я читал где-то на форуме, но сам с этим не сталкивался - все всегда нормально включалось и выключалось. Интересно, какой же плотности должна быть смазка, чтоб заблокировать хабный механизм? По-моему, это будет уже не смазка...kruzenwtern писал(а):у меня в коробке с новыми лежала. И так вроде было написано в том духе, что большое количество плотной смазки может заблокировать механизм включения. И насколько я понимаю - гремит там именно подшипник. И вот его смазка и убирает громыхание в узле.... В таком духе да...А инструкции к хабам у меня нет почему- то. Где ее взять, подскажите..плз.
А про какой подшибник Вы говорите? В хабе его, вроде, нет... А если ступичный громыхает, то смазка уже опоздала...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем !нет в хабе никакого подшибника .поехал как то я в деревню шел целый день дождь ключил хабы рычаг на полный привод и чувсвую машина че то плохо едет в первой же луже я забуксовал ,смарю передние колеса не крутятся а кардан крутится из за обильной смазки у меня не включился левый хаб.с собой как раз ключей нет ладно мимо проезжал трактор т-25 за бутылку водки он меня вытащил :D .приехал домой разобрал этот хаб а там когда влючаешь слабенькая пружина влючает муфту из за обильной смазки просто не хватает силы пружины на включения муфты всю лишнюю смазку выковырял почистил тряпочкой и все заработало и еще мужик знакомый мне сказал что он тоже сталкивался зимой такой проблемой после смазки хаба они у него просто отказывались включаться вот так вот.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, над найти разрез хаба и глянуть...kruzenwtern писал(а):а шлицевая втулка, которая непосредственно на полуось надевается разве не на роликах вращается?
А то вот так живешь, не ведая истины..
Последний раз редактировалось leo13 Пт авг 14, 2009 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я лазил туда проверял где именно скрипит скрипят в основном сайлентблоки.у меня есть такая мысь поменять все салентблоки на полиуретановые и антискрипные пластики забить все щели на рессорах графткой сшить из брезента чехол и одеть на рессоры и стянуть пластиковыми хомутами в нескольких местах вот тогда я точно забуду про скрипы рессор.