Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова о дребезге раздатки
- Владимир_bond
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 20:43
- Онлайн статус: Не в сети
Снова о дребезге раздатки
Доброго всем времени суток.
Проблема заключается в следующем: на оборотах до 2000 т. что-тострашно рычит в машине. Подозревал детанацию двигателя. Почитал форум понял что раздатка или коробка.
а вопрос вот какой: Это у всех так или только мне повезло? Может кто подскажет как личить? Пробег 4500
Проблема заключается в следующем: на оборотах до 2000 т. что-тострашно рычит в машине. Подозревал детанацию двигателя. Почитал форум понял что раздатка или коробка.
а вопрос вот какой: Это у всех так или только мне повезло? Может кто подскажет как личить? Пробег 4500
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир_bond
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 20:43
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал форум и вот какие возникли мысли:
1.Если дребезжит раздатка то почему в диапазоне 1000-2000 оборотов при любой включенной передаче.
2.Если дребезжит шестеренка переднего привода на пром валу то при включении передка дребезг должен пропасть. Пробовал - не проподает. Вывод : не шестеренка.(Кстати тут кто то спрашивал почему нельзя включать передний привод если не подключены хабы-ответ простой : передний привод включается в движении, при отключенных хабах какая то шестеренка не крутится и перед не включиться по крайней мере без хруста. Если всеже каким то образом включить перед без хабов то можно ездить без ущерба не считая расход ).
А раздатка ли вообще?
Есть четкая кореляция между оборотами двигателя и появлением дребезга. Выдвигаю на обсуждение несколько теорий:
1. Проблема в коробке, что то связано с первичным валом и всем что на него насажено и именно он крутиться с оборотами двигателя.
2.Сцепление.
3.Какая нибудь лабуда прекрученная к коробке.(признаюсь честно под машину не заглядывал, но в М2141 к коробке крепиться труба выхлопная) и эта лабуда резонирует на выбрации двигателя.
4. Плохое крепление двигателя и коробки к кузову - на этих оборотах резонирует.
5.Просто резанирует кузов- конструктивный прощет.
Жду ваших соображений.
Кстати был расход порядка 25 л на 100 км. выличился заменой датчика положения к.в. Ошибка была очень сложная. Дефект проявлялся только на оборотах выше 1500.Когда приезжал на диагностику первое что делали это сбрасывали ошибки коментируя что это все ерунда и внимания обращать на это не стоит и только 3й мастер придав этому занчение за 5 минут определил дефект. Кстати в Воронеже это мастер работает в мастерской МоторЛенд на Шишкова. Он же и подсказал идею про коробку-раздатку. Я то по началу думал что у меня детонация двигателя.
1.Если дребезжит раздатка то почему в диапазоне 1000-2000 оборотов при любой включенной передаче.
2.Если дребезжит шестеренка переднего привода на пром валу то при включении передка дребезг должен пропасть. Пробовал - не проподает. Вывод : не шестеренка.(Кстати тут кто то спрашивал почему нельзя включать передний привод если не подключены хабы-ответ простой : передний привод включается в движении, при отключенных хабах какая то шестеренка не крутится и перед не включиться по крайней мере без хруста. Если всеже каким то образом включить перед без хабов то можно ездить без ущерба не считая расход ).
А раздатка ли вообще?
Есть четкая кореляция между оборотами двигателя и появлением дребезга. Выдвигаю на обсуждение несколько теорий:
1. Проблема в коробке, что то связано с первичным валом и всем что на него насажено и именно он крутиться с оборотами двигателя.
2.Сцепление.
3.Какая нибудь лабуда прекрученная к коробке.(признаюсь честно под машину не заглядывал, но в М2141 к коробке крепиться труба выхлопная) и эта лабуда резонирует на выбрации двигателя.
4. Плохое крепление двигателя и коробки к кузову - на этих оборотах резонирует.
5.Просто резанирует кузов- конструктивный прощет.
Жду ваших соображений.
Кстати был расход порядка 25 л на 100 км. выличился заменой датчика положения к.в. Ошибка была очень сложная. Дефект проявлялся только на оборотах выше 1500.Когда приезжал на диагностику первое что делали это сбрасывали ошибки коментируя что это все ерунда и внимания обращать на это не стоит и только 3й мастер придав этому занчение за 5 минут определил дефект. Кстати в Воронеже это мастер работает в мастерской МоторЛенд на Шишкова. Он же и подсказал идею про коробку-раздатку. Я то по началу думал что у меня детонация двигателя.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезга на 1-й нет, 2-й тоже нет на 3-й очень сильный, на 4-й меньше чем на 3-й на 5-й практически нет....
Это раздатка, иначе как объяснить уменьшения шумов после замены масла на более густое, в раздатке?
Уазсервис кстати лечит эту болезнь, я вот как буду в Москве позвоню им и все распрошу, если все верно то сделаю у них.
Это раздатка, иначе как объяснить уменьшения шумов после замены масла на более густое, в раздатке?
Уазсервис кстати лечит эту болезнь, я вот как буду в Москве позвоню им и все распрошу, если все верно то сделаю у них.
- Владимир_bond
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 20:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир_bond
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 20:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир_bond
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 20:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели в Москве то мона сюда звякнуть 8-916-910-53-33 Володя - БЕСШУМНАЯ РК!!!. Принцип тута http://www.uazbuka.ru/razd_of2.htm.
...на СВНГешке пока кантуюсь..
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 3-ей рычит, на 4-й совсем нестерпимо, а на 5-й - парадокс, хоть с места трогайся, практически нет рыка! а на 3-й и 4-й рык можно уменьшить сбросив немного газ, и тогда даже на 4-й с 1000 можно в горку вытянуть, соответственно не сильно крутую, не доводя дело до рыка! назревает такое вопрос, что все завязано на резонансе. Есть такое предположение, что раздатка просто начинает резонировать на этих оборотах, колеблются стенки, и выход видится в том, что надо сдвинуть эту резонансную частоту каким либо макаром! Вопрос только КАК???????? Путем утяжеления или облегечения деталей раздатки или её корпуса?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
много тут про раздатку... неужто никто не читал?
а чтоб не гремело нужно передачи вовремя втыкать соответствующие, а не пытаться на 4-ой передаче разгоняться с 1000 оборотов...
много тут про раздатку... неужто никто не читал?
а чтоб не гремело нужно передачи вовремя втыкать соответствующие, а не пытаться на 4-ой передаче разгоняться с 1000 оборотов...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Просто в семье есть еще Иж 2126 Ода, с москвичевским двигателем. Так вот сей агрегат позволяет на 5-й ехать чуть ли не с места и при это ничего не вибрирует, не трясется не рычит. Конечно, сравнение мягко сказать, не в тему, но тем не менее!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
вот окромя прочего ещё моё наблюдение.
скорость 110-120, 5-я передача.
только отпускаю ногу с газа - раздаётся некий не то гул, не то скрежет. правда, и исчезает тоже быстро, но секунды 3,4,5 нервы треплет. что за лажа ? кто подскажет ? грешу на разрезной кардан. ещё ничего не решил, но слышал (читал), что народ меняет их на длинные одиночные.
жду советов и отзывов.
скорость 110-120, 5-я передача.
только отпускаю ногу с газа - раздаётся некий не то гул, не то скрежет. правда, и исчезает тоже быстро, но секунды 3,4,5 нервы треплет. что за лажа ? кто подскажет ? грешу на разрезной кардан. ещё ничего не решил, но слышал (читал), что народ меняет их на длинные одиночные.
жду советов и отзывов.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
to And62
Приветствую и передаю спасибо за отклик.
Да, перечитал сызнова раздел о раздатке.
Для себя уяснил, что бороться с ней не буду, если только это не будет сказываться на её работоспособности.
Затяну все гайки, подтяну фланцы (хотя бы немного) и масло залью с какой-нибудь противогремящей противошумной присадкой, как народ советует 75/140.
Вот что у меня с шумами и гулами.
При трогании с места - лёгкий металлический щелчёк. Тоже самое происходит при переключении на вторую, дальше до пятой - тишина.
Что происходит при сбросе газа я написал. Действительно грешу на неотбалансированный кардан. Раздатка, как у всех, погромыхивает на малых оборотах. Прочитал интересную мысль, что это наш российский показометр неправильно выбранной передачи. Идея понравилась. Следуя этой логике, стараюсь немучать движок и по ситуации раскручивать его или втыкать пониженную передачу. Так что уже не вижу в этом криминала.
Приветствую и передаю спасибо за отклик.
Да, перечитал сызнова раздел о раздатке.
Для себя уяснил, что бороться с ней не буду, если только это не будет сказываться на её работоспособности.
Затяну все гайки, подтяну фланцы (хотя бы немного) и масло залью с какой-нибудь противогремящей противошумной присадкой, как народ советует 75/140.
Вот что у меня с шумами и гулами.
При трогании с места - лёгкий металлический щелчёк. Тоже самое происходит при переключении на вторую, дальше до пятой - тишина.
Что происходит при сбросе газа я написал. Действительно грешу на неотбалансированный кардан. Раздатка, как у всех, погромыхивает на малых оборотах. Прочитал интересную мысль, что это наш российский показометр неправильно выбранной передачи. Идея понравилась. Следуя этой логике, стараюсь немучать движок и по ситуации раскручивать его или втыкать пониженную передачу. Так что уже не вижу в этом криминала.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был и остался такой симптом. Проблема в заднем мосту. Подвесь задний мост и раскрути до 100 км. Если услышишь звук при сбросе газа то ты попал на замену моста. Я менял по гарантийки зад. мост но всеровно звук остался. На это дело я плюнул, поеду в сервис на яблочкова проблему элементарно решат. На заводе неправильно выставляют зазоры тоесть пятно контакта не правильное. При снятии нагрузки в главной паре возникает специфический звук. Одно скажу регулировочная шайба стоит 220 руб. плюс работа и никакой головной боли. Сделаю отпишусь.
Танк это вещь!