Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Igor03
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Сообщение Igor03 » Пн апр 13, 2009 23:35

На выходных был в Соллерс, проходили с женой тест-драйв на Патриоте. Машина вызвала протеворечивые чувства, но хочется разобраться. Состояние машины на которой ездили - ЭТО ТО, что заставило призадуматься. Менеджер, который нас сопровождал на тесте сказал, что этот экземпляр, на котором нам довелось поездить, много "пережил" на Дмитровском автомобильном полигоне, поэтому мол новая машина будет намного лучше и комфортнее. Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи). С салоне запах бензина. Нам сказали что это от канистр, которые лежат в багажнике.
Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Сообщение valek » Вт апр 14, 2009 00:14

Igor03 писал(а): Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?
1.на 90%
2.тут уже насколько заболеешь :lol: лифт-лебедки-бампера и т.д. :)


я кстати также с женой помню,ради интереса заехал патра глянуть(начало 2006г),посмотрели-обосрали его,типа уазик :( ,а потом через пол года взяли).
Вот до него ездил на 21093 и на киа(по 3 года).дык вот за собой замечаю,что те за три года казались уже ушатайками,и было в голове,что типа пора менять и т.д. блин с патром нет такого :shock: недавно заметил,что техосмотр кончается,думаю фига се уже три года прошло? :shock: :shock: :shock: Будто год всего на нем :) Эт говорит о том,что машина нравится...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 14, 2009 00:46

Выбирал себе бу патриота..
Один из экземпляров был в салоне Ю.С.Импекс
после его осмотра я был в шоке от состояния машины..
Приглядевшись заметил(по выгорешней краске) на кузове следы от оракала с надписями *Тест-драйв* бла-бла-бла...
Состояние салона машины было удручающее, как свиньи трахались..

Зашли потом поглядеть в сам салон на модели 2009 года..
Разница небо и земля =)

На следующий день поехал смотреть другой патр с рук..
Он был на удивление настолько в хорошем состоянии что уйти я оттуда на своих двоих не смог, уехал =)
И ездию по сий день.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт апр 14, 2009 11:17

Я тоже был в воскресенье в соллерсе на 30 км, походу как я понял патриот для тестдрайва там всего 1. Приехали посидеть просто но манагер предложил прокатится - неотказались. Когда поехали, он "показал внедорожные свойства" - на 40 км/час заехали на бордюр в 40 см, потом через трубу попрыгали на полном ходу - так что ничего удивительного что машина такая ушатанная. А вот запаха бензина я в салоне совсем не почуквствовал - наверно ваша машина была токо заправлена. Кстати передачи включались очень мягко, без каких либо звуков.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт апр 14, 2009 13:06

Конечно один, кто будет выкидывать лишние деньги на покупку двух одинаковых автомобилей для Тест-Драйва:)

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Сообщение vingod » Вт апр 14, 2009 15:26

Igor03 писал(а): Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи). С салоне запах бензина. Нам сказали что это от канистр, которые лежат в багажнике.
Хочется понять, насколько новый экземпляр, взятый в салоне будет отличаться в лучшую сторону от увиденного? А так же подскажите, во что придется вложить деньги после покупки нового авто (кроме резины)?

Я тоже катался на Этом патрике. а до этого катался на новом (пробег 3тык) вобщем отличие кардинальное!!
не бойся! новый таки не будет! кроме резины нужно ещё и шумку делать, антикор, музыка (по необходимости).
вообще там немеренно всего :) каждый под себя делает!
Ты покупаешь конструктор для взрослых. Либо сам конструируешь либо платиш за свои идеи :)
Патриот России
Без фанатизма!

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт апр 14, 2009 16:03

Все, что насторожило будет и в новой машине, кроме запаха бензина, плюс много чего еще, что при первых впечатлениях осталось незамеченным. Новый экземпляр может в лучшую сторону и не отличаться, т.к. никто не знает какие глюки, помимо общеизвестных, из него вылезут, а в старом, что могло сломаться - уже вылечили. А деньги тянуть он конечно будет и не только на прихоти владельца.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 16, 2009 14:20

Шумку не делал, прошлой зимой отъездил на штатной, на эту взял зимнию... собственно никаких серъёзных вложений за 1.5 года :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Heineliore
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Heineliore » Чт апр 16, 2009 18:17

У меня после тест-драйва такое же противоречивое впечатление было, особенно по грохоту салона. Я себя убедил, что это тест-драйвовский автомобиль такой ушатанный. Но новый гремел также. Со временем начинаешь разбираться в этих шумах, меня, например, больше всего раздражал, оказывается, не грохот пластмассы, а скрип передней панели. Черег год догадался проклеить фланелькой жесткую пластмасску с дефлекторами перед лобовым стеклом и рулевую колонку - скрип прошел. Коробка клацает и брякает в зависимости от манеры переключения. После некоторого опыта этот шум можно почти победить. Бензином в салоне не пахнет, но "новой" пластмассой попахивает даже спустя год.
Всерьез достали только шкворни, которые надо либо регулировать либо менять вкладыши каждые 3000, но сейчас народ сразу подшипники ставит и, говорят, не мучается. А по мелочи что-нибудь будет ломаться, как у всех... Что, страшно? :twisted:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 16, 2009 21:40

Heineliore писал(а):Бензином в салоне не пахнет, но "новой" пластмассой попахивает даже спустя год.
Всерьез достали только шкворни, которые надо либо регулировать либо менять вкладыши каждые 3000, но сейчас народ сразу подшипники ставит и, говорят, не мучается. А по мелочи что-нибудь будет ломаться, как у всех... Что, страшно? :twisted:
прокури салон,чтоб не пахло пластмассой :lol: :lol: :lol:

Про шкворни...сам делаешь или на сервисе?
я к тому,что есть хитрость которую либо не принимают в серъез либо не читают как и чё надо сделать......если буш сам делать,то обьясню :wink: сервис-NO!!!!!!! :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
GoraKind
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GoraKind » Пн апр 20, 2009 17:10

Прокатился неделю назад в Ориенте. Конечно подубитый патрик, но свои вездеходные способности проявил на все 100%, Честно говоря, по первому впечатлению трудно оценить к примеру комфорт, в основном на тест-драйве упор делается именно на его врожденные способности как внедорожника, это потом уже, когда за собственным авто будешь сидеть и присматриваться и прислушиваться к каждой мелочи. Считаю что за те деньги, которые просят за него - можно принебречь некоторыми вещами, которые никак не повлияют на его основные достоинства... ведь это же уаз.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн апр 20, 2009 17:25

Мое личное мнение что пересаживаясь с продукта отечественного автопрома на парта в общемто дискомфорта не ощутишь, а вот с иномарки - совсем другое дело.

Народ, от ветьте мне: на тестдрайве пикапа и просто патриота разницу почувствуешь?

Аватара пользователя
GoraKind
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GoraKind » Пн апр 20, 2009 17:52

Skiffus писал(а):Мое личное мнение что пересаживаясь с продукта отечественного автопрома на парта в общемто дискомфорта не ощутишь, а вот с иномарки - совсем другое дело.
В том то и дело, что пересаживаюсь с иномарки, одно радует - иномарка остается! Джип только для дачи, нечастого отдыха за пределами асфальта, т.е. будет мало эксплуатироваться, может и ломаться будет не так часто ))

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн апр 20, 2009 17:58

Глаза боятся, а руки делают. Так что если не захочешь остаться где нить в лесу - придётся и "Камасутру" изучить и форум почитать "... от сих до сих..." :wink:
А так - не бойся этой машины. Она гораздо проще в ремонте, чем иномарки, где, например, под капотом так всё напичкано, что и подлезть к нужному узлу бывает сложновато. Конечно и в Патриоте есть такие места, но, ИМХО, он на порядок проще.
Главное - грамотно его обкатать. Без фанатизма ессно :lol:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 18:16

была киа 96г. почти иномарка :lol: дык вот патр больше нравится...На низкую иномарку никогда не пересяду больше!!!!!! хватит :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн апр 20, 2009 19:44

Москвичи могут протестировать наши экземпляры на наших клубных мероприятиях...

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Вт апр 21, 2009 07:51

И я, с вашего позволения, отпишусь. Год назад был на "легком" тест драйве в Ю.С.Импекс. Метров 200, не больше. Впечатления те же. Вонь бензина из канистр в багажнике, скрип пластика и грохот трансмиссии. Немного стало не по себе от такой машины. :) Как сказали - авто повидало гораздо больше, чем можно представить. Но... Новый же, был совсем не такой. И сейчас я бы не сказал, что за 30 000 км пробега что то кардинально в этом плане изменилось. Салон почти не скрипит. Как "лязгали" зазоры трансмиссии с новья, так и лязгают. Т.е. изменений минимум. Серьезно вкладывался лишь на резину, ну и ТО. Если душа лежит - бери, не пожалеешь. Ну а если нет, наверно не стоит. Такая машина - это что то в области чувств, нежели функциональность выбора. Конечно ИМХО. :D

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт апр 21, 2009 14:37

Наш автобизнес, конечно, не перестает удивлять. Что такое тест-драйв? Не что иное, как реклама. А тут, по-сути, антиреклама. Тестовая машина должна быть вся смазана, вылизана и пахнуть фиалками. Не иначе -происки китайцев. Мне при покупке менеджер предлагал шумку сделать - не стал. Цена, по-моим понятиям, не соответствовала сложности работ. Они мне предлагали сделать шумку за день за 15т. Я поинтересовался, что ж так быстро - оказывается, они панель даже снимать не собирались. Подумал резонно, что самому будет раза в 3 дешевле, отказался. Машину забрал, с женой едем - и думаем - а нафиг эта шумка. И так хорошо. Правда, в прошлом году двери обклеил - чтоб не звякали при закрытии.
Ветка писал(а):Если душа лежит - бери, не пожалеешь. Ну а если нет, наверно не стоит. Такая машина - это что то в области чувств, нежели функциональность выбора. Конечно ИМХО. :D
По мне - и в области чувств, и функциональность. Мало какая из наших (и ненаших) машин может предложить столь широкий спектр применения. И у офиса поставить не стыдно, и в грязи не страшно, и в ашан за продуктами, и на стройрынок за мешками с цементом. Своих денег патр стоит.

Аватара пользователя
GoraKind
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 02:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GoraKind » Вт апр 21, 2009 22:25

Сегодня очередной тест-драйв прошел )) в Соллерсе на Коломяжском, впрочем он один в Спб ) Вобщем кто-то писал вроде бы насчет авто у этого дилера, ушатаный патр, уводит конкретно в сторону, гул при вкл. 4х4, хотя как я понимаю оно так и должно быть )) Меня менеджер сразу предупредил что машина ого сколько всего повидала, прошла ралли и вобщем уже не та..что раньше ) Меня особо не смутил его рассказ, когда сел даже показалось что он гораздо лучше чем в Ориенте, по крайней мере рычаги коробки на вид как у последнего патриота, а в Ориенте какие то 2 палки торчали... Переключения вполне нормальные и, кстати я понял что такое хабы, действительно я бы запарился постоянно выходить и на обоих передних колесах их переключать.. а постоянно ездить на полном приводе - расход и износ, это даже написано на наклейке под водительским козырьком )) Вообще планирую пройти у всех дилеров в Питере тест-драйвы, во всяком случае это поможет хоть как то прийти к окончательному решению о покупке этого зверя. Да и к тому же к габаритам уже практически привык. Когда парковался на стоянке салона, менеджер был удивлен как я лихо припарковал патр между 2х машин задним ходом, у нас с ним большая разница в вод. стаже )) Так что на очереди еще 2 салона Авто XXI и Автоцентр Автово.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 21, 2009 23:12

GoraKind писал(а):Сегодня очередной тест-драйв прошел )) в Соллерсе на Коломяжском, впрочем он один в Спб ) Вобщем кто-то писал вроде бы насчет авто у этого дилера, ушатаный патр, уводит конкретно в сторону, гул при вкл. 4х4, хотя как я понимаю оно так и должно быть )) Меня менеджер сразу предупредил что машина ого сколько всего повидала, прошла ралли и вобщем уже не та..что раньше ) Меня особо не смутил его рассказ, когда сел даже показалось что он гораздо лучше чем в Ориенте, по крайней мере рычаги коробки на вид как у последнего патриота, а в Ориенте какие то 2 палки торчали... Переключения вполне нормальные и, кстати я понял что такое хабы, действительно я бы запарился постоянно выходить и на обоих передних колесах их переключать.. а постоянно ездить на полном приводе - расход и износ, это даже написано на наклейке под водительским козырьком )) Вообще планирую пройти у всех дилеров в Питере тест-драйвы, во всяком случае это поможет хоть как то прийти к окончательному решению о покупке этого зверя. Да и к тому же к габаритам уже практически привык. Когда парковался на стоянке салона, менеджер был удивлен как я лихо припарковал патр между 2х машин задним ходом, у нас с ним большая разница в вод. стаже )) Так что на очереди еще 2 салона Авто XXI и Автоцентр Автово.
У нас еще есть пяток мест, где их продают. Приезжай, потестишь))))))

Ты, главное, глаза закрой и спроси у себя самого - оно мне нужно? Если "да", то бери, а уж потом, походу, тебе тут на все вопросы раскидают))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Ср апр 22, 2009 00:04

GoraKind писал(а):.... Так что на очереди еще 2 салона Авто XXI и Автоцентр Автово.
В Автово отличные мастера работают и к клиентам там подход лучше..... ИХМО
(Хотя мы купили в Ориенте :oops: , а на ремонте в Соллерсе :evil: ) так получилось...
Всё познаётся в сравнении и со временем....
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт апр 24, 2009 00:24

Насчет "похрустывания" при переключении с 1-й на 2-ю - у меня в новой машине была такая же фигня... Было реально 2 ответа, которые мне помогли - 1. все-таки на 1-й надо дать газку побольше - это не то что на иномарках - только тронулся и сразу 2-ю... 2. еще предложили переключать "по диагонали", т.е. не прижимая ручку КПП влево, а дать ей вернуться на нейтрали в центральное положение, а уже потом переключаться на 2-ю. Я так понял по моему опыту, что п.1 оказался решающим. Никакого похрустывания теперь нет. Я уже даже и не помню как я переключаюсь с 1-й на 2-ю теперь... Как-то так спокойно (но наверное в нейтрали все-таки задерживаюсь)...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пт апр 24, 2009 08:40

Fleeter писал(а):Насчет "похрустывания" при переключении с 1-й на 2-ю - у меня в новой машине была такая же фигня... Было реально 2 ответа, которые мне помогли - 1. все-таки на 1-й надо дать газку побольше - это не то что на иномарках - только тронулся и сразу 2-ю... 2. еще предложили переключать "по диагонали", т.е. не прижимая ручку КПП влево, а дать ей вернуться на нейтрали в центральное положение, а уже потом переключаться на 2-ю. Я так понял по моему опыту, что п.1 оказался решающим. Никакого похрустывания теперь нет. Я уже даже и не помню как я переключаюсь с 1-й на 2-ю теперь... Как-то так спокойно (но наверное в нейтрали все-таки задерживаюсь)...
А давать газку побольше на 1 до каких оборотов?
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 24, 2009 10:30

Fleeter писал(а):Насчет "похрустывания" при переключении с 1-й на 2-ю - у меня в новой машине была такая же фигня... Было реально 2 ответа, которые мне помогли - 1. все-таки на 1-й надо дать газку побольше...
+1!!!!! А вот, когда конкретно-индивидуально для каж-
дого авто.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт апр 24, 2009 11:47

Бери с дизелем - будет соляркой пахнуть)))) Если серьезно: моему месяц, из запахов только запах новой советской машины (к счастью он уже почти выветрился). В нескольких местах на ходу скрипят пластиковые панели, но это достаточно легко лечится. Кожух рычага раздатки отказывается сидеть на своих посадочных местах и постоянно съезжает набекрень. Вываливаются пластиковые сопла обдува ног задних пассажиров. И коврики стандартные - гадость редкостная. По салону все. Вроде немного, и несложно доделать.
У меня со второй все нормально, а вот при переходе на третью скрежещет... Хотя если переключаться с паузой то все ок... Хотя если с большой паузой, то скорость падает, на третьей обороты меньше 2000 и двигатель медленно и печально выберается из своей турбоямы. Вобщем особых проблем пока нет и будем надеяться в ближайшее время не будет.
А по дополнительным расходам как правильно заметили - от нуля и до бесконечности))) В зависимости от фантазии, целей и количества денег)))
P.S. единственное что точно надо менять так это "родную" музыку. Меня от нее воротит плющит и колбасит. Поубивал бы того гада который ее туда воткнул :evil:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Сообщение Восьмой » Вт май 26, 2009 01:06

...Что насторожило: разболтаность - все гремит в салоне; переключение передач сопровождается похрустыванием (особенно при включении 2-й передачи).


И меня немного насторожило подобное состояние авто. Но потом заехал в Автогермес и там доделывали Патр для клиента , ставили ксенон и еще что-то, комплектация лимитед, весь черный и бампера тоже.

Разрешили мне в него заглянуть, и я остался доволен машиной, но жаба после солерса еще сидит, потому что не могу понять - за какое время можно ушать так машину как у них на тест драйве?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Был на тест-драйве, ничего не понял... помогите!!!

Сообщение valek » Вт май 26, 2009 07:40

DEHUC писал(а):не могу понять - за какое время можно ушать так машину как у них на тест драйве?
когда не своя, можно за неделю :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт май 26, 2009 10:20

У меня салон начал поскрипывать и дребезжать в нескольких местах, пробег 150 тык. Но этого всего не слышно за грохотом домкратов, лопат, бензопил и ящика с инструментами в багажнике....
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 26, 2009 15:58

Чемпиён :)
Интересно, у МАСа какой пробег?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности