Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Движение на остатке бензина
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движение на остатке бензина
Такая фигня у меня. При остатке бензина литров 10, при разгоне, двигателю не хватает бензина. Он оттекает от заборника. Это нормально? И как с этим бороться? Патриот 06 года.
Да я как-то без фанатизма отношусь к этому=)) Заправляюсь когда подходит к половине правого и не парюсь. Это ж Уазег!:) А замечено было тысячах на пяти, сейчас уже двадцать пять - думаю насос бы сдох уже если бы с ним что-то было не в порядке. Фильтры меняю вовремя так что не в них проблема да и причём они тут...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе. В детали не вдавался
Могу сказать, что лично у меня евро 3 довольно чувствителен к качеству и количеству бензина. Симптомы засорения приёмной сетки бензонасоса практически наверняка проявляются, если заправиться на "палёной" заправке (не совсем губительным, но довольно скверным бензином) при остатке менее полбака (Шнива евро 2, кстати, переваривала такой бензин без особых проблем). После заправки нормальным бензином исчезают (т.е. сетка не забивается!)
Если заправляться заведомо чистым товарным бензином - работает совершенно нормально, почти до пустого бака. Но при езде на остатке бензина все равно возможны провалы.
Отношусь к этой особенности довольно спокойно, потому что он в любом случае способен ехать вперед

Могу сказать, что лично у меня евро 3 довольно чувствителен к качеству и количеству бензина. Симптомы засорения приёмной сетки бензонасоса практически наверняка проявляются, если заправиться на "палёной" заправке (не совсем губительным, но довольно скверным бензином) при остатке менее полбака (Шнива евро 2, кстати, переваривала такой бензин без особых проблем). После заправки нормальным бензином исчезают (т.е. сетка не забивается!)
Если заправляться заведомо чистым товарным бензином - работает совершенно нормально, почти до пустого бака. Но при езде на остатке бензина все равно возможны провалы.
Отношусь к этой особенности довольно спокойно, потому что он в любом случае способен ехать вперед
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Полная ерунда. Нифига не разу не влияет количество бензина в баке. У меня ЕВРО 3 . До лампочки - 10 литров там, или пять литров....oeo писал(а):Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе.
если бензин отливает и насос хватает воздух надо снимать модуль насоса и смотреть дренажные (или как они там правильно называются ) отверстия в поддоне модуля. Для тех кто не в курсе скажу , что насос стоит в подпружиненном пластиковом "стакане", конструкция которого и сделана для того, чтоб уменьшить влияние болтанки топлива в баке на захват насосом воздуха.
Так вот если эти дренажные дырки засраны может быть все что угодно.
И еще после замены сеточки вполне может восстановится нормальная перекачка топлива из левого бака в правый. Уж больно грязные баки идут с завода. И что там в шлангах болтается , упираясь в штуцера на модуле бензонасоса, ни-кто не знает.