Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Движение на остатке бензина

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Движение на остатке бензина

Сообщение Hiv » Пн апр 13, 2009 02:25

Такая фигня у меня. При остатке бензина литров 10, при разгоне, двигателю не хватает бензина. Он оттекает от заборника. Это нормально? И как с этим бороться? Патриот 06 года.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн апр 13, 2009 09:03

Такая штука, как правило происходит при плохом давлении бензонаоса. Либо фильтры забиты, либо - сам насосне может, уже много накачать...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
vovus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 16:58
Откуда: Валдай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovus » Сб апр 18, 2009 20:08

У меня такая ерунда с самого начала. Когда в правом баке остаётся меньше половины на разгоне иногда не хватает бензина. Особенно забавно это было в первый раз - на обгоне за сто кмч заглох. Пришлось аварийку включать и оттормаживаться. Хотя всё вроде в порядке, меняется когда надо, машина 08.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Сб апр 18, 2009 20:22

что у вас меняется?
а по теме у меня такого нет - можно осушить бак (один раз во всяком случае получилось, не специально правда - до заправки не дотянул а из канистры лень было заливать :oops: ), так что надо разбираться, что то не так и скорее всего или насос или фильтр.
Изображение

Аватара пользователя
vovus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 16:58
Откуда: Валдай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovus » Сб апр 18, 2009 20:30

Да я как-то без фанатизма отношусь к этому=)) Заправляюсь когда подходит к половине правого и не парюсь. Это ж Уазег!:) А замечено было тысячах на пяти, сейчас уже двадцать пять - думаю насос бы сдох уже если бы с ним что-то было не в порядке. Фильтры меняю вовремя так что не в них проблема да и причём они тут...

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Сб апр 18, 2009 20:38

сетка в баке иногда забивается - соответственно насосу труднее закачать топливо
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб апр 18, 2009 21:23

Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе. В детали не вдавался :?

Могу сказать, что лично у меня евро 3 довольно чувствителен к качеству и количеству бензина. Симптомы засорения приёмной сетки бензонасоса практически наверняка проявляются, если заправиться на "палёной" заправке (не совсем губительным, но довольно скверным бензином) при остатке менее полбака (Шнива евро 2, кстати, переваривала такой бензин без особых проблем). После заправки нормальным бензином исчезают (т.е. сетка не забивается!)

Если заправляться заведомо чистым товарным бензином - работает совершенно нормально, почти до пустого бака. Но при езде на остатке бензина все равно возможны провалы.

Отношусь к этой особенности довольно спокойно, потому что он в любом случае способен ехать вперед

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт июн 05, 2009 11:18

правый бак всегда полный заливаю только в левый.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июн 05, 2009 11:25

rezakbdn +1
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт июн 05, 2009 11:28

а я думал я тут один .

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 05, 2009 11:53

oeo писал(а):Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе.
Полная ерунда. Нифига не разу не влияет количество бензина в баке. У меня ЕВРО 3 . До лампочки - 10 литров там, или пять литров....
если бензин отливает и насос хватает воздух надо снимать модуль насоса и смотреть дренажные (или как они там правильно называются ) отверстия в поддоне модуля. Для тех кто не в курсе скажу , что насос стоит в подпружиненном пластиковом "стакане", конструкция которого и сделана для того, чтоб уменьшить влияние болтанки топлива в баке на захват насосом воздуха.
Так вот если эти дренажные дырки засраны может быть все что угодно.
И еще после замены сеточки вполне может восстановится нормальная перекачка топлива из левого бака в правый. Уж больно грязные баки идут с завода. И что там в шлангах болтается , упираясь в штуцера на модуле бензонасоса, ни-кто не знает.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности