Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свечи
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже помучал представителей NGK, правда по почте, вот что мне ответили по поводу свечей, цитирую:
===================================
"К указанному Вами двигателю ЗМЗ 409 EURO 3 подходят следующие свечи зажигания NGK :
BPR6ES (7822)
BPR6E (V-Line 6)
BPR6EIX (6637) IRIDIUM IX
Многоэлектродные свечи зажигания для установки на данную модель двигателя не рекомендуются."
===================================
Ответ пришел кстати с почтовика с доменом ".de".
Более того в торгмаше мастер сказал что нужны NGK №12.
Голову сломать можно блин, пока определишся..
===================================
"К указанному Вами двигателю ЗМЗ 409 EURO 3 подходят следующие свечи зажигания NGK :
BPR6ES (7822)
BPR6E (V-Line 6)
BPR6EIX (6637) IRIDIUM IX
Многоэлектродные свечи зажигания для установки на данную модель двигателя не рекомендуются."
===================================
Ответ пришел кстати с почтовика с доменом ".de".
Более того в торгмаше мастер сказал что нужны NGK №12.
Голову сломать можно блин, пока определишся..
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил бриск сильвер, поначалу не плохо, как и на заводских, после пробега в 3000 км, Джеки Чан горит и пропуски в 4 цилиндре говорит.... Денсо иридиум есть мысли прикупить, до этого обычный Денсо 15000 км прошли и в принцыпе по состоянию электродов еще столько же проходили бы, а вот к катушкам зашикания есть вопросы..... на бензине работает нормально, включаю газ-пропуски зажигания в цилиндре 4.... На что грешить не знаю на бриск или катушку...?
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот... А я в "двигатель" полез.. Таже самая фигня - на бензине нормально вроде, а на газе трусит конкретно и чек загорается. Свечи и провода заводские, машине полтора года почти и 18000пробег. Может правда свечи/провода... Ползу в вых. смотреть/звонить.poLuos писал(а):Джеки Чан горит и пропуски в 4 цилиндре говорит....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного перепутали :DВolotoxod807 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ чем отличаются свечи NGK-BPR5ES от BPCR5ES
BPCR5ES - нет, есть BCPR5ES
Отличие в том что "BCPR5ES" под ключ на 16.
BPR5ES - ключ на 21.
У всех свечей NGK третья буква "C" говорит о том что для ввинчивания свечи нужен ключ на 16.
По самой свече BPCR5ES:
B - диаметр резьбовой части (14 мм).
P - свеча с выступающим изолятором.
C - ключ шестигранник 16 мм.
R - резистор в свече.
5 - калильное число.
E - длина резьбовой части (19 мм).
S - конструкция и особенности (стандартный тип).
P.S Сам долго изучал вопрос о свечах, много перечитал. Сделал вывод - так как наш мотор горячий, (кстати cтепень сжатия 9.1 на евро3 против 9 на евро2) и чтобы исключить калильное зажигание, на лето лучше NGK с калильным числом 6. И чтоб на ключ под 16 (не евро 3 - ключ на 21 не влезает в колодец) и не обычную свечу (S) а центральный электрод с выемкой (индекс без S) - это свечи NGK BCPR6E (V-Line N12). В торгмаше также их рекомендуют. Вот себе их и приобрел.
Да, опасайтесь подделок, как определить подделку читайте на сайте NGK тут
P.S Только однозначно не выяснил зазор.. Где говрят 1.1мм, где меньше - однозначного решения нет. На V-Line N12 зазор 0.8 мм.
Последний раз редактировалось Ganymede Ср апр 15, 2009 21:02, всего редактировалось 2 раза.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
не жмись :) меняй. я один раз тоже пожадил, тысячи через 4-4.5 моторчик стал двоить и ошибка полезла то 1-4 то 2-3 пропуски, менял катушки и провода местами, у микаса вообще крыша поехала
отключил питалово на 20 минут и мотор остудил, ввернул новые свечи и все прошло, хотя старые на свечном тестере нормально так искрили, как новые, и с нагаром вродь все более-менее.

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NGK подделку легко отличить.Denkiller писал(а):Я уже както нарвался на Ngk больше не хочу,
Предпочту бош или что-то лечше!
зазор 0.7-0.8 это карбюраторный двигатель
1.0-1.1 инжектор!
на класике это просто не оспоримо инжекторный двигатель на свечах 0.8 дохнет на холостых!
На этом форуме и на других (на Gaz'е также..), на евро 2 почти все рекомендовали BPR5E - а у них зазор именно 0.8 мм, но никто не жаловался..
V-Line №12 также рекомендуется для инжекторных Вазов (2110, 2112).
Так что хз вообщем, вкручу покатаюсь, а там посмотрим..
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Раз на газе не устоичиво,может в редукторе газовом дело...фильтр забит может? или подрегулировать надо.Александр72 писал(а): Вот... А я в "двигатель" полез.. Таже самая фигня - на бензине нормально вроде, а на газе трусит конкретно и чек загорается. Свечи и провода заводские, машине полтора года почти и 18000пробег. Может правда свечи/провода... Ползу в вых. смотреть/звонить.
- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сктати, парни.. только что случайно нашел в инете, а точнее на сайте уазбуки.
Руководство по ремонту мотора ЗМЗ - 409.10 (файл 3.7Mb, заархивированный в формате MS-WORD, прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ).
Ссылка на скачивание тут
Цитата из этого документа: "Зазор между электродами свечей зажигания, мм - 0,7...0,85".
Вот так..
Руководство по ремонту мотора ЗМЗ - 409.10 (файл 3.7Mb, заархивированный в формате MS-WORD, прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ).
Ссылка на скачивание тут
Цитата из этого документа: "Зазор между электродами свечей зажигания, мм - 0,7...0,85".
Вот так..
С калильным числом 6 - BCPR6E (V-line №12), c калильным числом 5 BCPR5E (V-line №32) обе свечи под ключ на 16, на ЕВРО 3. Я взял №12, пока не ставил (после ТО).В итоге какие свечи покупать мне?
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А может уже кто-нибудь :D на конец конкретно, без всяких рассуждений и рассказов о колильном числе сказать маркировку свечи NGK (Bosch, Denso и т.п.) для конкретного двигла.
евро2 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
евро3 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
?????
А то в башке уже все перепуталась, одновременно обсуждаются и Евро2 и Евро3, что к чему не въехал.
А у меня да а у меня. а какой двигатель у кого не понятно! если кого незатруднит введите в курс...
евро2 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
евро3 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
?????
А то в башке уже все перепуталась, одновременно обсуждаются и Евро2 и Евро3, что к чему не въехал.

А у меня да а у меня. а какой двигатель у кого не понятно! если кого незатруднит введите в курс...

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю вопрос в такой формулировке!abanderas2004 писал(а):А может уже кто-нибудь :D на конец конкретно, без всяких рассуждений и рассказов о колильном числе сказать маркировку свечи NGK (Bosch, Denso и т.п.) для конкретного двигла.
евро2 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
евро3 = NGK такая-то, Bosch такая-то и т.д.
?????
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Как все таки все любят поболтать "не о чем", "посмотрите туда", "почитайте там", "внимательно-меееедлено". Прочитал тему уже в третий раз и конкретики не уловил. Человек рассказывает-рассказывает, хлоп!, выясняется что у него Евро3, тут подключается человек другой, высказывает свое мнение, бац!, а он ваще свечи не видел.
Итак небольшие итоги:
ЗМЗ-409 Евро2 =
NGK BPR5E
ЗМЗ-409 Евро3 =
NGK BСPR6E
NGK BСPR5E(S)
NGK BPR6ES - из ответа представителя NGK
NGK BPR6E - из ответа представителя NGK
BPR6EIX IRIDIUM IX - из ответа представителя NGK
BOSCH FR8DC
BOSCH Platinum FR 7 DPX
Мало по Евро2, Но по Евро3 такой бред получился, все пишут не пойми как. ХЭЛП! Помогите кто может!
Итак небольшие итоги:
ЗМЗ-409 Евро2 =
NGK BPR5E
ЗМЗ-409 Евро3 =
NGK BСPR6E
NGK BСPR5E(S)
NGK BPR6ES - из ответа представителя NGK
NGK BPR6E - из ответа представителя NGK
BPR6EIX IRIDIUM IX - из ответа представителя NGK
BOSCH FR8DC
BOSCH Platinum FR 7 DPX
Мало по Евро2, Но по Евро3 такой бред получился, все пишут не пойми как. ХЭЛП! Помогите кто может!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вы конкретно не делайте того с чего начали свой пост, на евро 3 и тем паче на евро 2 все обжевано было еще как минимум в прошлом году. Не просто так на форуме говорят вначале читайте, а потом отвечайте. Зачем необдуманно собирать все в кучу и выдавать такие посты? :o
Не хотел переходить правила форума, но такие посты с неверной инфой просто достали.
Не хотел переходить правила форума, но такие посты с неверной инфой просто достали.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы это мне - то я все понял и больше так не буду
. Инфа собрана исключительно только из этой темы, кто как говорил так я и записал :P
И все таки, если открывается тема, обсуждается, то как логическое завершение должны быть хоть какие-то сводные данные по теме или хотя бы промежуточные выводы. Просто очень тяжело прочитать тему, допустим, под 20-30 страниц и понять конкретику.
Я просто не до конца понимаю:
мы здесь обсуждаем, делимся, советуем, чтоб просто поболтать, или все таки решить те или иные вопросы по эксплуатации и ремонту наших любимых машин? :D
А следить за одинаковыми темами это забота модераторов.

И все таки, если открывается тема, обсуждается, то как логическое завершение должны быть хоть какие-то сводные данные по теме или хотя бы промежуточные выводы. Просто очень тяжело прочитать тему, допустим, под 20-30 страниц и понять конкретику.
Я просто не до конца понимаю:

А следить за одинаковыми темами это забота модераторов.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давайте тогда подведем окончательный итог. Многие теорию незнают и не любят, а практики маловато поэтому столько вопросов. В этом случае чтоб много не обьяснять надо просто выкладывать что на мое машине ЕВРО-2 или 3 я использую такие то свечи марку и все. Потому что разбирать почему у меня работает а у другого нет ,очень долго факторов очень много. Я на ЕВРО-2 пришел в магазин и попросил вместо Бриска бош дать, дали поставил езжу доволен точную марку в понедельник выложу ( но похоже они по вашей инфре для Евро-3, но работает все нормально) :P :P :P
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети