Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестали открываться пассажирские двери.
- Solvik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2019 07:56
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перестали открываться пассажирские двери.
Стоит Старлайн В9. ЦЗ подключал по схеме Приоры - разрыв красного провода от актуатора к блоку кнопок на двери. 6 лет работал нормально. Машина простой комплектации без родных брелоков.
Теперь проблема:
- брелком открывает только водительскую, но закрывает все.
- ключем открывает только водительскую, но закрывает все.
- кнопка блокировки на блоке кнопок работает штатно - открывает и закрывает все двери.
Пока проверил наличие управления с самой сигнализации, состояние проводов, контактной группы актуатора(стоит 5ти проводной), жгуты и блок комфорта на следы окисления. Массовый управляющий провод на актуаторе пробовал кинуть напрямую от корпуса. Голову ломаю. Хочется разобраться прежде чем чтото покупать...
Какие мысли у кого будут?
Теперь проблема:
- брелком открывает только водительскую, но закрывает все.
- ключем открывает только водительскую, но закрывает все.
- кнопка блокировки на блоке кнопок работает штатно - открывает и закрывает все двери.
Пока проверил наличие управления с самой сигнализации, состояние проводов, контактной группы актуатора(стоит 5ти проводной), жгуты и блок комфорта на следы окисления. Массовый управляющий провод на актуаторе пробовал кинуть напрямую от корпуса. Голову ломаю. Хочется разобраться прежде чем чтото покупать...
Какие мысли у кого будут?
УАЗ-Хантер, 2008г.
УАЗ-Патриот Флит, 2019г.
УАЗ-Патриот Флит, 2019г.