Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня в одном месте с тыльной,невидной стороны протёрся патрубок турбины.Так и не видно.Обратил внимание,что слева двигатель замасливается.Увидел эту трещину.Стал распрашивать ребят с сервиса,умельцев местных....А почему там масло?Ведь не должно же быть.Они мне отвечают,что да,не должно быть масла в магистрали наддува,но сколько машин не разбирали-всегда в масле патрубки.
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Так же можно посмотреть на газ соболь с дв. каминнз. Некоторые патрубки подходят.И качество достойное по крайней мере с завода.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет там никакой сеточки. Писал уже, повторюсь-все это замасливание наддува, от неправильного, слишком вязкого масла, которое , по моему предположению, не успевает стекать из корпуса маслоотделителя, там отверстие 4мм. У меня, после перехода на масло kixx hd 5-30,п\с,(не сочтите за рекламу)с "горячей" вязкостью 10,2,интеркулер и весь наддув, практически сухие, так,небольшие следы масла, к тому же, с менее вязким маслом- реально добавилось резвости в моторе. Добавлю еще про патрубки. В свое время, задолбался со слетающим с турбины силиконовым патрубком , не помогали даже силовые хомуты. Помогла наждачка двусторонняя.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверное, вы имеете в виду пиписку, котороя входит в тракт воздухозабора. Обрезание актуально для зимней эксплуатации, во избежание ее перемерзания Да, ее форма задумана, чтобы был эффект эжекции, при отсосе картерных газов. Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.patriot001 писал(а): ↑Чт май 19, 2022 18:13Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверняка вы используете масло х-40, а не рекомендованное 5-30 и, стремясь исправить последствия этой ошибки, сотворили другую-лишили двигатель разряжения в карьере, и масло теперь оттуда попадает в камеру сгорания. Уж лучше бы оно попадало через наддув, так оно хоть направляющие клапанов смазывало.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО URANIA Daily 5W30.Прошу Вас не приписывать мне свои домыслы. Картеру разрежение ни к чему. Это, как и ЕГР сделано в угоду экологии.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну, значит не должно быть в наддуве вашего движка много масла, а небольшое его количество даже полезно, как я уже писал. Я понимаю,что признавать свои ошибки не каждому дано.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Говорят, от кавитации спасает и Т кипения повышает. Тоже этим вопросом задавался, когда толстый патрубок с термостата сорвало. У меня другая "беда"- прикупил у дальнобоя 100л соляры , с колонки ГПН, за месяц накатал 1000км, в режиме спокойно по трассе, 80-100- 90%, и 10% город,израсходовал 60л., передние колеса отключены, но все равно, самому не верится, может соляра такая калорийная попалась?
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Замерял открытие клапана нашей крышки, которая с завода стоить - 0,8 бар. На калине моей - 1,4 барМаксимов писал(а): ↑Вс июл 03, 2022 08:52Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
самому не верится, может соляра такая калорийная попалась Должен внести ясность -не заметил,как пропала перекачка, и это ввело меня в заблуждение. В итоге на 100 л Д.Т., я проехал 1300 км., что составляет 7,7л/100км, во что я точно верю.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня было точно так же. Еду, еду, а в баке не убывает. Оказалось..... забился тройник эжектрного насоса. Разобрал, прочистил, на входе из дополнительного бака поставил проходной дизельный фильтр. Регулярно его меняю. Собирается ОЧЕНЬ много грязи!!
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, такие фильтры у меня тоже стоят, и на перекачке,и перед насосом, но у меня по другой причине пропала. Сейчас другая проблема случилась- оборвалась проволока открывания капота. Может кто-то знает решение, или посмотрит - можно ли подобраться к замку снизу , если снять защиту?
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. У моего Патриота, практически каждый год осенью, появляются разные прибабахи. Теперь КПП "радует", рычаг переключения в положениях: третьей передачи и пятой передачи, издаёт звуки как детская погремушка. Звук весьма громкий, и похож как будто кучу каечек на проволоке трясут. Пальцем прижмёшь, звук пропадает, радио не помогает заглушить, в общем дискомфорт полный. Я жду когда маховик выйдет из строя, всё таки четверть оборота свободного хода, делает от упора до упора, а тут ещё коробка "нагнетает". И ещё ребята, следите за крестовинами карданов, у меня знакомый на Хантере чуть не сгорел, раскалилась крестовина переднего кардана у раздатки, загорелись бензопроводы, помогли остановившиеся водители, повезло что удачно сбили пламя, а то сгорела бы полностью машина.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
всё таки четверть оборота свободного Попадалась где-то информация, норма свободного хода, для нашего маховика -до 7 зубов и люфт- до 2,9мм.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую всех, и с наступающим Н.Г. вас! Увидел у друга в крузаке, показометр Т* масла, и подумал- А мы чем хуже? Прибор полезный, взял и примотал фольгой к трубке,подающей масло на турбину, датчик внешней Т*, от престижа. Заработало, но оказалось, что только до 75*, дальше уходит в бесконечность, пришлось закрепить датчик без фольги,показания уменьшились- на ходу примерно на 12-14*, на месте , в городском цикле все равно зашкаливают за 75, это летом. Получается, летом Т* масла 75-90*. Если принять это за норму, то зима удручает, при -15*мороза, по трассе, Т* масла 40 - 50*( датчик теплоизолирован),зазоры в цпг увеличены, и это не гуд, а что будет при морозе посильнее? Сгородил, по- быстрому, фартук на поддон, из пенополиэтилена,Т* поднялась на 5*, надо закрывать весь поддон, вот такие дела.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
В продолжение темы - Вчера прокатился по трассе, при -25*с. Температура масла- 36-40*, движок работает натужно, и это напрягает, мало того, что юбки поршней переохлаждаются, еще и вязкость масла не выходит на рабочую(а некоторые еще и на сороковках ездят).В общем,посмотрел из ямы, снизу, да и приторочил большой кусок пенополиэтилена, 10мм толщиной,от поддона и до поперечины, задней опоры коробки,которая полностью обернулась с боков. Сзади подвязал вокруг коробки, спереди заправил между поддоном и грязезащитой.Получилось красиво и компактно, коробке, думаю,тоже на пользу пойдет.Прокатился - красота! Т*масла, минут через 40 движения по трассе, пришла к летним значениям и движок "запел" совсем по - другому,и душа успокоилась, пробеги то у меня, в основном, трассовые.Заказал на Али датчик -50 +120.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Каждый год собираюсь утепляться к зиме, но весна наступает быстрее. Конечно напрягает ездить в меховых перчатках, и ноги мёрзнут. Уже при минус 10 в городском цикле, движка за полчаса прогревается только до 60 градусов, по трассе нормально, за 80 переваливает. Не знаю, как ребята на севере ездят, и не замерзают. По асфальту конечно ездить теплоизоляция не обдерётся, ну а по лесной дороге в колее, наверное ей капец.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Уважаемые комрады, может кто знает для чего стоит второй замыкатель у педали тормоза. Один на стопы, второй не понятно какую цепь замыкает.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Второй идет на мозги. В том числе он ограничивает обороты движка при нажатом тормозе.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ? Можно это считать нормой ? Неужели ГБЦ или прогладка ? Бачок и пробка нового образца и не текут. Менял не давно
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня подтекал патрубок с ГБЦ на теплообменник ЕГР. Ни подтеков, ни следов не было. Обнаружилось случайно, менял пыльник на рычаге КПП и заметил непонятные следы на верхней части КПП. Снизу их не видно было. А подтекать он начал из-за того что грёбаная крышка расширительного бачка не сбрасывала избыточное давление. Заменил патрубок, а крышку пробил гвоздём, да так и езжу уже четыре года)OLD_RANGER писал(а): ↑Чт мар 16, 2023 18:08Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Может кто-то сталкивался, какой фирмы лучше купить радиатор охлаждения двигателя? Сейчас разброс по ценам, от 7000р до 16000р, в районе 20000р и выше, просто даже не рассматриваю, очень дорого.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Парни, какой программой сканером посмотреть коррецию по форсункам ? Кто чем пользуется для нашей ивечки ?
Есть правильный адаптер elm327 v1.5 bluetooth и Openport 2.0 USB. Вторым успешно прошивал мозги с помощью PCMflash через шнурок с пропиской форсунок. Первый четко работает с Carscaner через Android показывает все параматры (включая мгновенный расход топлива) и сбрасывет ошибки, но не видит коррекцию по форсункам. Пробовал AlfaOBD не прокатило, не видит она нормально наши мозги. Требования к программе бесплатность или взломанный вариант.
И еще предложение вопрос, создать Ивеководам отдельную группу в Телеге или Ватсапе для оперативного обмена опытом, или подскажите контакты, если есть такая.
Есть правильный адаптер elm327 v1.5 bluetooth и Openport 2.0 USB. Вторым успешно прошивал мозги с помощью PCMflash через шнурок с пропиской форсунок. Первый четко работает с Carscaner через Android показывает все параматры (включая мгновенный расход топлива) и сбрасывет ошибки, но не видит коррекцию по форсункам. Пробовал AlfaOBD не прокатило, не видит она нормально наши мозги. Требования к программе бесплатность или взломанный вариант.
И еще предложение вопрос, создать Ивеководам отдельную группу в Телеге или Ватсапе для оперативного обмена опытом, или подскажите контакты, если есть такая.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я имел ввиду посмотреть программную коррекцию впрыска блоком управления по каждой форсунке. По которой косвенно можно вычислить надвигающуюся проблему, в том числе повышенный слив в обратку. Вообще как человек с большим жизненным опытом живу по принципу не лезь в агрегат не мешай ему работать. А может это просто оправдание врождённой лени))))patriot001 писал(а): ↑Сб апр 29, 2023 12:20Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кто в курсе в таком наборе есть нужные нам шарошки для колодцев форсунок ? ВОт в таком:
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1-1558034/
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=zAckFLb4dJ8
и еще аналог вот такой фрезы на 8mm для свчных колодцев кто нашел и пользовал, а то на али только на 10 и на 12 mm. а на 8mm нет. А немецкий набор за 20000 руб на один раз это перебор (((( А у меня из под свечи масло выдавливает. Явно надо седло подправить и почистить нагар.
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1-1558034/
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=zAckFLb4dJ8
и еще аналог вот такой фрезы на 8mm для свчных колодцев кто нашел и пользовал, а то на али только на 10 и на 12 mm. а на 8mm нет. А немецкий набор за 20000 руб на один раз это перебор (((( А у меня из под свечи масло выдавливает. Явно надо седло подправить и почистить нагар.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не должно быть там никакого масла, скорее всего, топливо льется. Вам бы надо , для начала, проверить форсунки на распыл, слив, хотя бы выкрутить свечи и просто почистить, а шарошить гнезда, может и не понадобиться.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Патриот001 вы правы. А то сканер шарошки. Проверить форсы шприцами на слив. И всё я думаю станет ясно. У свечей конус на посадочном месте и они не жёсткий металл. Просто купить ёршик для винтовки и почистить.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Гульков,Гульков писал(а): ↑Пн май 08, 2023 22:39Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
ЕГР и теплобменник удалены, стоят две толстостенные заглушки от ВАГов. В моем случае эта манипуляция то же будет актуальной ? можешь нарисовать или показать на схеме, что удалять?
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Обломилась трубка маслянного щупа заподлицо на выходе из блока. У мну руки туда промеж кишок даже не лезут чтобы заломыш извлечь. Колхозил кто в этом направлении?? И наша трубка такая же как на дукатах или своя??
на экзисте на картинке похожа, по науке обзывается "стержневой указатель уровня" код 504186544, цена - 12391 рубель, срок поставки середина октября. Может туда чопик заколотить уже и успокоиться?
на экзисте на картинке похожа, по науке обзывается "стержневой указатель уровня" код 504186544, цена - 12391 рубель, срок поставки середина октября. Может туда чопик заколотить уже и успокоиться?
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
а чо нельзя полностью слить масло . потом залить 4.2 вставить подходящий щуп и поставить метку?
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Вероятно надо было так же полностью удалить перегородку, я просто насверлил отверстия, боялся ослабить впускной коллектор, разницы по тяге не заметил.Гульков писал(а): ↑Пн май 08, 2023 22:39Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
Двигатель iveco F1A
Приветствую всех, есть вопрос, имеем Патрик с ивеко, стоят скоростные пары в мостах машина плохо тянет, не дымит не троит, заводится нормально, но нет тяги. Сетка в баке, фильтра поменяны, картридж турбины поменян, ошибок нет. До и веки был Патрик с 514 дизелем правда на тяговых парах, ехал как трактор, ивеко вообще не едет, я уже не пойму так должно быть или с машиной что то не так?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Какие еще скоростные, 4,1? Так они у всех ивек стояли с завода.У меня однажды случилось подобное, больше 60ти не разогнаться, оказалось- слетела фишка с управляющего клапана егр, так 402-я ошибка выскочила через пять минут, а у вас, если ошибок нет, можно проверить дмрв, хотя бы помыть его изопропиленом, ну и прощупать весь впускной тракт, на предмет дырок и посторонних предметов в нем.
Двигатель iveco F1A
Это я уже выяснил, просто у меня патриот плохо тянет, вот я не пойму из за пар он так едет или какая то неисправность или так он и должен ехать. Картридж на турбине поменян тракт не сопливит , может егр не правильно работает?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Самое элементарное, что может с ним быть - неправильно подключены вакуумные трубочки, к управляющему клапану. С вакуумника, должна приходить на левый штуцер, если смотреть от радиатора, и на холостом ходу шток рабочего клапана должен слегка шевелиться. Про посторонние предметы - был случай, когда в наддувном тракте, был обнаружен кусок полиэтилена.И еще советую купить на али показометр наддува, купил себе после многочисленных случаев слетания патрубков наддува, чтобы не прозевать этот момент, турбина дует до 1,5 бар,и четко видно отклик на педаль газа, называется bar buster.
Двигатель iveco F1A
Еще заметил на этих выходных был заморозок ночной -5, утром завел, завелась нормально, но на газ поначалу еле реагировала, практически вообще не газовала, чуток прогрелась поехала.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Похоже, вам надо копать в сторону датчиков - температуры, дмрв, проверить контакты массы, плюсового провода, в блоке, под капотом, даже положение концевиков педали тормоза может глючить мозги.
Двигатель iveco F1A
Это не может быть насос низкого давления? Датчик температуры один ведь он и на стрелку и на мозги? По приборке вроде норм работает. Концевики на педалях менял, по ним
были ошибки, но похоже остались иногда на ходу загорается чек, после нажатия на тормоз гаснет. И как проверить дмрв?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Про датчик Т, не уверен, что на все работает, но то, что сильно влияет на работу, это точно. Дмрв проверить просто - померить напряжение, вроде, между 3м и 5м контактами, должно быть 1в.Подробнее можно уточнить на ю-тубе, там много роликов, про это.