Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шпилька и гайка
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шпилька и гайка
При смене резины на летнюю - умудрился на одном из колес (переднем левом) убить резьбу на шпильке и гайке (гайка 3162-3101040, та самая, которая дефицитная - нигде не купишь).
Чо делать? Можно ли на четырех гайках вместо пяти пока ездить, или опасно?
Шпилька с сорванной резьбой - под замену, или резьбу могут где-то в сервисе навернуть метчиком специальным?
Чо делать? Можно ли на четырех гайках вместо пяти пока ездить, или опасно?
Шпилька с сорванной резьбой - под замену, или резьбу могут где-то в сервисе навернуть метчиком специальным?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
valek я и отец на старом 469 шпильки ломали и резьбу рвали еси что..обычным маленьким балонником и руками
клок-а в чём проблема?? у тя не такими же гайками запаска прикручена??там их 3 штуки...
ЗЫ чё там дефицитного-не понимаю...
на 4-х можно ездить..но как бы в аварийном режиме-доехать до рынка и закрутить...
клок-а в чём проблема?? у тя не такими же гайками запаска прикручена??там их 3 штуки...
ЗЫ чё там дефицитного-не понимаю...
на 4-х можно ездить..но как бы в аварийном режиме-доехать до рынка и закрутить...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):чё там дефицитного-не понимаю....
Этих гаек (3162-3101040) НЕТ:
- - в четырех объеханных магазинах "Авто-49";
- в "Планете Железяке";
- в "Торгмаше"
- ни в одном из 4 магазинов около МКАД;
- в магазине автозапчастей напротив Макдональдса на Ленинградском шоссе;
- в магазине автозапчастей а Уральской улице;
- на рынке в Мытищах;
- в пяти попавшихся по дороге в процессе этого "круиза" небольших магазинчиках автозапчастей.
В половине перечисленных магазинов продавцы делали на меня "большие гшлаза" и говорили, что НИКОГДА не видели такой гайки.
В "Планете Железяка" я впервые услышал по отношению к себе "классическую" фразу: "Что вы хотите - это же УАЗ!". Очень на них обиделся. :( Это мне в УАЗовском отделе продавец заявил! На мои сетования, что машину выпускают, к которой колёсную гайку не достать...
В "Торгмаше" менеджер по автозапчастям минут двадцать перерывал весь склад (там несколько контейнеров у них стоят), утверждая что "должны же они где-то быть", но так и не нашел. Позвонил начальству какому-то и выяснил, что таки нету этих гаечек.
Ну и как не считать их дефицитными после всей этой истории???
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
История с этой шпилькой и гайкой началась не вчера, а осенью. Еще тогда, при смене резины на зимнюю, в шиномонтаже обнаружилось, что еще с завода на одной из шпилек гайка была закручена криво, не по резьбе. Тогда на шпильке резьба частично сохранилась, а вот гайке - кирдык. Осенью, объездив (как и сейчас) с десяток магазинов, и нигде не найдя этой гайки, я в конце концов купил похожую, но в два раза короче, и завернул ее как временное решение.valek писал(а):представляю с какой дури ты крутил ДЯДЯ :lol: :lol: :lol: Зато ты первый кто :lol: это сделал :lol: :lol: :lol:
А ваще может на шпильке "заход резьбы" надфилем подточить?
Теперь весной, при обратной смене резины на летнюю, эту "временную" гайку удалось-таки с трудом отвернуть, но резьбе настал кирдык ещё и на шпильке тоже.
В результате сейчас езжу с одной изуродованной шпилькой и без гайки на ней. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, а реально ли заменить шпильку самостоятельно? Что для этого нужно? И посоветуйте, где в Москве еще поискать эти части (шпильку и злосчастную гайку). Но только в оффлайновых, "живых" магазинах, а не в инете! А то заказывать через интернет-магазин копеечные шпильку и гайку - как-то стыдно... Слишком они мало денег стоят.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- vkv_116Rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
- Откуда: Татарстан, Бугульма
- Онлайн статус: Не в сети
- vkv_116Rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
- Откуда: Татарстан, Бугульма
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон, забыс сцылку кинуть:
http://www.salda.ru/wheels/complekt/
Поскольку гаек там много разных, полагаю, лучше созвониться с челом (по-моему, звать Зурабом), - тел. есть на сайте, - и уточнить ему, что надо гайку(и) именно на Патр.
По крайней мере, я так сделал и все получилось
http://www.salda.ru/wheels/complekt/
Поскольку гаек там много разных, полагаю, лучше созвониться с челом (по-моему, звать Зурабом), - тел. есть на сайте, - и уточнить ему, что надо гайку(и) именно на Патр.
По крайней мере, я так сделал и все получилось
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам менял ни чего сложного, просто тебе надо купить шпильки и гайки длинные(есть еще и под литье глухие), с завода они идут шпильки короткие, а гайки длинные, если нужна приезжай валяются в запасе гайки и шпильки штатныеklock писал(а):Понятно. То есть, самостоятельно не заменить - надо в сервис...ostrenЫч писал(а):(с разбором ступицы)
Помогите тоже, кто может советом !
После предпродажной подготовки проехал 250 км. Всё собирался сделать протяжку сам, но так и не хватало времени. Пока типа "машина выходного дня". В итоге чуть не потерял одно колесо. Затянуты были от руки кое-как. На одном колесе очень сильно выкрутились гайки и срезало одну шпильку начисто. Обломок с гайкой только остался в колпаке.
Все оставшиеся я естественно теперь затянул.
Можно ли пока так, на четырёх шпильках на одном колесе, ездить.
А ехать менять по гарантии, такое можно или в любой сервис за деньги дешевле будет? И чья вина - моя как хозяина или продавца с предпродажной подготовкой?
После предпродажной подготовки проехал 250 км. Всё собирался сделать протяжку сам, но так и не хватало времени. Пока типа "машина выходного дня". В итоге чуть не потерял одно колесо. Затянуты были от руки кое-как. На одном колесе очень сильно выкрутились гайки и срезало одну шпильку начисто. Обломок с гайкой только остался в колпаке.
Все оставшиеся я естественно теперь затянул.
Можно ли пока так, на четырёх шпильках на одном колесе, ездить.
А ехать менять по гарантии, такое можно или в любой сервис за деньги дешевле будет? И чья вина - моя как хозяина или продавца с предпродажной подготовкой?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срезанная шпилька при 250 км пробега - в чистом виде гарантийный случай. Смело на сервис, на гарантию! Заставь их проверить диск и остальные шпильки на предмет деформаций! Пусть делают всё. Это в чистом виде гарантия: нарушение правил предпродажной подготовки автомобиля, прописанных в сервисной книжке.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Позвонил сёдня в Соллерс, там и брал машинку. Объяснил мастеру ситуацию. Вроде пока без вопросов, записался на субботу днём. Сказал что посмотрят.
Когда затягивал колеса. Там где срезало шпильку, отверстие под гайку немного подточилось и стало чуть овальной формы. Остальные отверстия в норме, вроде. А вот оставшиеся четыре шпильки думаю тоже наверное пострадать могли, типа микротрешины какие-нибуть. Думаю может и диск ещё по гарантии поменять ?
Разговаривал с мужиками на работе. Правда у всех легковушки. Один давно уже ездит на трёх болтах вместо четырёх. А в советские времена говорят и на двух болтах вместо четырёх ездили :)
Когда затягивал колеса. Там где срезало шпильку, отверстие под гайку немного подточилось и стало чуть овальной формы. Остальные отверстия в норме, вроде. А вот оставшиеся четыре шпильки думаю тоже наверное пострадать могли, типа микротрешины какие-нибуть. Думаю может и диск ещё по гарантии поменять ?
Разговаривал с мужиками на работе. Правда у всех легковушки. Один давно уже ездит на трёх болтах вместо четырёх. А в советские времена говорят и на двух болтах вместо четырёх ездили :)
Окакзывается на ступице колеса Патрика ставятся пять шпилек. На эти шпильки прикручивается гайками диск колеса с покрышкой. При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется. Таким образом при сломанной шпильке на ступице колеса, вся ступица идёт под замену. С установкой на новой ступице новых шпилек.
Хорошо у меня гарантийный случай - бесплатно. А вот если за свой счёт, наверно дорого встанет.
Впрочем можно ездить и на 4 гайках. А в сервисе сказали даж на трёх можешь кататься :D
Хорошо у меня гарантийный случай - бесплатно. А вот если за свой счёт, наверно дорого встанет.
Впрочем можно ездить и на 4 гайках. А в сервисе сказали даж на трёх можешь кататься :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпильки надо запрессовывать прессом (ну или молотком) до установки колеса. "Запрессовывание" шпильки гайкой да ещё с установленным диском, повреждает не только отверстия в диске (особенно стальном штампованном), но и резьбу на шпильке и гайке "вытягивает". А поменять одну шпильку на ступице - это не проблема. Много раз делал и на УАЗах и на Нивах. Проблем никаких, всё работает. На Сервисе наверное нечем заняться было, вот и меняли ступицу в сборе. Хотя, может у тебя отверстие под шпильку в ступице разбило, тогда уже точно замена...Дрон писал(а):При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня срезало 3 из 5 на заднем.До дома и потом до гаража друга доехал без проблем.Дотягивал именно гайкой и ни чего не случилосьДрон писал(а):Окакзывается на ступице колеса Патрика ставятся пять шпилек. На эти шпильки прикручивается гайками диск колеса с покрышкой. При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется. Таким образом при сломанной шпильке на ступице колеса, вся ступица идёт под замену. С установкой на новой ступице новых шпилек.
Хорошо у меня гарантийный случай - бесплатно. А вот если за свой счёт, наверно дорого встанет.
Впрочем можно ездить и на 4 гайках. А в сервисе сказали даж на трёх можешь кататься :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то ерунда какая-то :(
У меня в первую же замену резины (купил в октябре 2008, а уже в ноябре 2008 менял резину на зимнюю) накрылась одна пара шпилька-гайка. Гайку сам нашел (еле купил, т.к. дефициц), а вот шпильку спокойно поменяли в Соллерсе ПО ГАРАНТИИ. Для этого, правда, пришлось им разобрать ступицу, т.к. без этого шпилька убитая не вынималась и новая не вставлялась (только если подпилить с одной стороны головку шпильки) - конструктивно корпус ступицы не пускает.
Но нормальный мастер выход из положения нашел.
У меня в первую же замену резины (купил в октябре 2008, а уже в ноябре 2008 менял резину на зимнюю) накрылась одна пара шпилька-гайка. Гайку сам нашел (еле купил, т.к. дефициц), а вот шпильку спокойно поменяли в Соллерсе ПО ГАРАНТИИ. Для этого, правда, пришлось им разобрать ступицу, т.к. без этого шпилька убитая не вынималась и новая не вставлялась (только если подпилить с одной стороны головку шпильки) - конструктивно корпус ступицы не пускает.
Но нормальный мастер выход из положения нашел.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Ну я не знаю :o
Может в Соллерсе проще снять диск и ступицу, вставить в новой шпильки, собрать всё назад. А может им заняться просто нечем. Но мастера с очень умным видом ходили :)
Гайка живая, на диске немного по краю типа фаску сняло, ступица тож нормальная т.к. на шпильку давило и саму шпильку срезало.
Вообще если по гарантии то пусть возятся, ток неудобство ещё раз над ехать к ним. В первый раз посмотрели и заказали ступицу и шпильки, оформили гарантию. Во-второй раз сами работы.
Оказывается над собой сервисную книжку возить, я её правда дома забыл, но уговорил что в след раз привезу :!:
Может в Соллерсе проще снять диск и ступицу, вставить в новой шпильки, собрать всё назад. А может им заняться просто нечем. Но мастера с очень умным видом ходили :)
Гайка живая, на диске немного по краю типа фаску сняло, ступица тож нормальная т.к. на шпильку давило и саму шпильку срезало.
Вообще если по гарантии то пусть возятся, ток неудобство ещё раз над ехать к ним. В первый раз посмотрели и заказали ступицу и шпильки, оформили гарантию. Во-второй раз сами работы.
Оказывается над собой сервисную книжку возить, я её правда дома забыл, но уговорил что в след раз привезу :!:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже (в 2008 годжу) меняли шпильку именно в Соллерсе. Возились-возились, не смогли вынуть старую - мешало что-то, по габаритам не пролезала. спилили у нее пол-шляпки - вытащили. А новую вставить не могут. Пришлось им там разбирать изрядно, чтобы вставить...
Дело было по гарантии
Дело было по гарантии
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял вчера шкворни с одной стороны и за одно сорваную шпильку, пробег 53тыс км. С новья была какая-то дефектная шпилька, с попорченной резьбой. Сняв ступицу, тяпнул по шпильке молотком и увидел что выпасть шпильке не дает зубчатый диск от АБС. Не знаю, правильно ли я сделал, но этот диск я сбил молотком, вытащил шпильку, вставил новую, забил наполовину, заколотил диск назад. Шпильку потом дотянул гайкой с колесом - ничего не проворачивается и не вытягивается резьба. Шпилька встала на свое место.
В сервисе меняют ступицу в сборе мб из-за как раз этого диска АБС, без него бы шикарно менялись эти шпильки. Я считаю что нагрузки на него никакой абсолютно нет, поэтому его можно сбить и обратно набить (не знаю как было, не на герметике ли каком-то).
Самому не сложно, если знаете как снять ступицу.
В сервисе меняют ступицу в сборе мб из-за как раз этого диска АБС, без него бы шикарно менялись эти шпильки. Я считаю что нагрузки на него никакой абсолютно нет, поэтому его можно сбить и обратно набить (не знаю как было, не на герметике ли каком-то).
Самому не сложно, если знаете как снять ступицу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпилька и гайка
За тыщщу км от дома появилась вибрация, осмотр показал что гайки на заднем правом колесе крутятся от руки вместе со шпильками....
т.е. все 5 шпилек проворачиваютсяв своих посадочных местах :doh:
После пары часов ремонта подручными средствами, не без помощи окружающих, уазик доехал тыщщу км до дома, но вопросы у меня таки остаются:
1. Кто виноват? (предвосхищая - колеса две недели тому назад шиномонтажил сам, пневмоинструментом не баловался, закручивал руками без фанатизма)
2. На что менять? (видел в продаже ступицу отдельно и ступицу в сборе с подшипником - что брать?)
3. Как избежать? (хотя это после первого вопроса понятно должно стать)
зы огромное спасибо Александру (NikiShurik) который в выходной день подсказал неопытному уазоводу что делать :bow-blue:
т.е. все 5 шпилек проворачиваютсяв своих посадочных местах :doh:
После пары часов ремонта подручными средствами, не без помощи окружающих, уазик доехал тыщщу км до дома, но вопросы у меня таки остаются:
1. Кто виноват? (предвосхищая - колеса две недели тому назад шиномонтажил сам, пневмоинструментом не баловался, закручивал руками без фанатизма)
2. На что менять? (видел в продаже ступицу отдельно и ступицу в сборе с подшипником - что брать?)
3. Как избежать? (хотя это после первого вопроса понятно должно стать)
зы огромное спасибо Александру (NikiShurik) который в выходной день подсказал неопытному уазоводу что делать :bow-blue:
Последний раз редактировалось ddk Ср окт 05, 2016 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разболтались шпильки в ступице
Видимо, виноват тот, кто две недели назад шиномонтажил... :D
Скорее всего ослабли гайки и далее болтающимся колесом выломало шпильки.
Бери что найдешь, в итоге должна получиться ступица с подшипниками и со шпильками.
Скорее всего ослабли гайки и далее болтающимся колесом выломало шпильки.
Бери что найдешь, в итоге должна получиться ступица с подшипниками и со шпильками.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разболтались шпильки в ступице
100% виноват тот кто затягивал, а потом виноват тот кто не проверил утяжку после
Нужно посмотреть какие подшипники в ступице, т.е. кто производитель, а так ваши подшипники наверняка имеют уже не малый пробег - смысла экономить нет!
я бы купил ступицу без подшипников, а подшипники бы купил те которые меня бы устроили.
вы имеет ввиду как избежать ослабления гаек? если это, то все просто - нужно утягивать гайки нормально и проверять особенно после первой утяжки, да и в процессе эксплуатации можно проверять иногда
Хантер, змз-409
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпилька и гайка
Во сколько сейчас обойдется замена оторванной шпильки на заднем колесе ?
И реально ли все таки самому сделать ?
И реально ли все таки самому сделать ?
Шпилька и гайка
Сегодня жизнь заставила меня научиться менять шпильки. потратил час времени
шпилька плюс гайка =35 руб.
шпилька плюс гайка =35 руб.
- martinn 147
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпилька и гайка
Коллеги, сегодня меняя резину, порвал шпильку на заднем колесе. Поехал купил (50 руб). Прикупил ещё гаек десяток на 350 руб.
Замена шпильки: Снял колесо, снял тормозной барабан. Снял на тормозной колодке пружинку с двумя чашечками и штоком (забыл как всё это правильно называется). Оттянул максимально от цилиндра колодку по средствам отвёртки и отверстия в колодке вставив между цилиндром и колодкой деревянную ручку молотка (пружину стягивающею колодки не снимал). Установил обломок шпильки в ступице примерно на 1 час по циферблату, молоком (другим) выбил обломок шпильки и вытащил его пинцетом (берёг пальцы). Вставил новую шпильку ориентируя её выемкой в юбке к ступице. Вставлять лучше чуть с низу. Проложив под родную гайку, гайку с шайбой большего размера затянул новую шпильку контролируя выемку в юбке. Всё! Открутить то, чем затягивали и собрать всё в обратном порядке. Не торопясь минут 20. Всем удачи!
Замена шпильки: Снял колесо, снял тормозной барабан. Снял на тормозной колодке пружинку с двумя чашечками и штоком (забыл как всё это правильно называется). Оттянул максимально от цилиндра колодку по средствам отвёртки и отверстия в колодке вставив между цилиндром и колодкой деревянную ручку молотка (пружину стягивающею колодки не снимал). Установил обломок шпильки в ступице примерно на 1 час по циферблату, молоком (другим) выбил обломок шпильки и вытащил его пинцетом (берёг пальцы). Вставил новую шпильку ориентируя её выемкой в юбке к ступице. Вставлять лучше чуть с низу. Проложив под родную гайку, гайку с шайбой большего размера затянул новую шпильку контролируя выемку в юбке. Всё! Открутить то, чем затягивали и собрать всё в обратном порядке. Не торопясь минут 20. Всем удачи!
Не плач о том, что не будет плакать о тебе.