Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива на холудную
- skytrain
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2021 19:22
- Откуда: Подольск
- Машина: patriot 2009
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Добра всем и процветания.
Мне хорошо жилось ровно до тех пор, пока я катался на шеви... но потом меня угораздило купить УАЗ 2009 года с отшитой второй лямбдой.
Короче ближе к телу....
Тут начали писать всякое разные умные люди, что сильно греть мотор не обязательно. Вот типа таких статей везде много.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=36456
В целом, пока я катался на шеви никаких проблем с таким подходом не возникало. То есть я завожу, грею до 40 примерно и поехал аккуратненько "на мягких лапах", пока мотор не наберет температуру, но..... угораздило меня купить летом УАЗ
И вот вчера мороз таки ударил (-10).
Я завел мотор, подождал пока он наберет 40 градусов примерно и поехал.
Не успев проехать пяток км я вдруг обнаружил недостачу топлива в баке литров эдак 5 наверное.... ну судя по стрелке это примерно 1\8 бака
Далее конечно всё пришло в норму и расход после первых пяти км вернулся в норму.... я проехал 200 км, сожрал где-то 20 литров и все счастливы...
Но встал вопрос:
Как прогревать наш чудо-пепелац, что-бы за запуск мотора на морозе не платить по 200 рублей?
МОжет фокус в том, что масло в коробке и редукторах стоит колом и при движении на непрогретую ему надо надо преодолевать "естественный ручник".
Может мне его надо греть до 80 и не меньше и дело в мозгах, что льют топливо ведрами.
Как вообще у вас этот процесс происходит?
И бонусом если подскажете направление движения охлаждайки - буду признателен.
Мне хорошо жилось ровно до тех пор, пока я катался на шеви... но потом меня угораздило купить УАЗ 2009 года с отшитой второй лямбдой.
Короче ближе к телу....
Тут начали писать всякое разные умные люди, что сильно греть мотор не обязательно. Вот типа таких статей везде много.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=36456
В целом, пока я катался на шеви никаких проблем с таким подходом не возникало. То есть я завожу, грею до 40 примерно и поехал аккуратненько "на мягких лапах", пока мотор не наберет температуру, но..... угораздило меня купить летом УАЗ
И вот вчера мороз таки ударил (-10).
Я завел мотор, подождал пока он наберет 40 градусов примерно и поехал.
Не успев проехать пяток км я вдруг обнаружил недостачу топлива в баке литров эдак 5 наверное.... ну судя по стрелке это примерно 1\8 бака
Далее конечно всё пришло в норму и расход после первых пяти км вернулся в норму.... я проехал 200 км, сожрал где-то 20 литров и все счастливы...
Но встал вопрос:
Как прогревать наш чудо-пепелац, что-бы за запуск мотора на морозе не платить по 200 рублей?
МОжет фокус в том, что масло в коробке и редукторах стоит колом и при движении на непрогретую ему надо надо преодолевать "естественный ручник".
Может мне его надо греть до 80 и не меньше и дело в мозгах, что льют топливо ведрами.
Как вообще у вас этот процесс происходит?
И бонусом если подскажете направление движения охлаждайки - буду признателен.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Именно в этом дело, масло в мостах является "ручником" пока не прогреется в движении.
Коробки можно прогреть поставив раздатку в нейтраль и КПП на четвёртую или пятую передачу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Электроподогрев или вебаста
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
В каком банке была недостача 5 литров, в левом или правом? Часто утром в левом оказывается больше чем вечером, потом устаканивается.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Именно так и произвожу прогрев вот уже 11 лет (это только на УАЗеле), и никогда бы не подумал, что в Подольске такие суровые зимы, у меня на улице сейчас всего -28 по цельсию. Зимой включаю эл.подогрев примерно на час-полтора, конечно для этого нужно 220в.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
ПЫ.СЫ. Особенно в начале движения стрелкам показометра можно особенно не доверять.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Двигатели управляемые КМПСУД надо прогревать обязательно до момента когда стрелка тахометра с прогревочных оборотов установится на нормальные обороты ХХ.
...
При прогреве на инжекторных двигателях смесь принудительно обогащается и если поехать сразу то расход даже на исправном двигателе будет конский.
Переход с прогревочного в штатный режим смесеобразования происходит при нагреве двигателя до 40 градусов и эти 10-15 минут можно подождать или погулять вокруг машины, постучать по колёсам, протереть стёкла и зеркала обратного вида.
Стрелочный указатель уровня топлива в баке очень часто шалит и его показания в расчётах расхода топлива лучше не применять.
В маршрутниках типа Мультитроникс, Престиж и т.д. расход пересчитывается суммированием длительности впрыска форсунок и это даёт более точный результат.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Точно так и поступаю, просто эл.подогрев доводит т-ру до 40-50 гр. и обороты двигателя в норме.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
У меня сейчас Патр 2020 года, Е5. Стоит бортовик, который мне показывает мгновенный расход. Так вот при запуске в -5С сразу после пуска расход в 4-5 раз больше чем в прогретом режиме. По мере прогрева он, конечно падает, но в стабильную прогретую норму входит очень не быстро. Точнее сразу по мере прогрева расход падает прямо на глазах и при температуре в 40С уже превышает расход полностью прогретого движка всего лишь процентов на 30-40, но дальнейшее падение происходит медленно и окончательно оно приходит в стабильную норму минут через 15-20 после того как показометр температуры уже показывает что движок полностью прогрет. Речь идет о расходе на ХХ. Это первое.
Второе - а какие масла залиты в трансмиссию? Есть ли хабы и, если есть, выключены они или включены? Потому как поведение машины зимой(в смысле расхода уж точно) с маслом 75W90 и маслом даже 80W90 (не говоря уже о масле 85W90 как у ТАД-17) в мостах и раздатке весьма заметно отличается. Кстати совет включить раздатку в нейтраль и так греть авто с включенной передачей - так себе совет. Потому как в нашей КПП (Даймос) ДОЛЖНО БЫТЬ масло 75W85, которое достаточно жидкое само по себе, а раздатка при включении нейтрали не вращается - в ней вращается только входной вал с надетой на него шестеренкой, которая в этом режиме ни с чем не связана и не достает до уровня масла.
Ну и если ты расход в 5л определяешь по штатному показометру бензина в баке, то это тоже так себе информация.
Второе - а какие масла залиты в трансмиссию? Есть ли хабы и, если есть, выключены они или включены? Потому как поведение машины зимой(в смысле расхода уж точно) с маслом 75W90 и маслом даже 80W90 (не говоря уже о масле 85W90 как у ТАД-17) в мостах и раздатке весьма заметно отличается. Кстати совет включить раздатку в нейтраль и так греть авто с включенной передачей - так себе совет. Потому как в нашей КПП (Даймос) ДОЛЖНО БЫТЬ масло 75W85, которое достаточно жидкое само по себе, а раздатка при включении нейтрали не вращается - в ней вращается только входной вал с надетой на него шестеренкой, которая в этом режиме ни с чем не связана и не достает до уровня масла.
Ну и если ты расход в 5л определяешь по штатному показометру бензина в баке, то это тоже так себе информация.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
У меня с самого новья каждую зиму какая-то хрень непонятная с тормозами и связана с прогревом двигателя.
При температуре ниже минус 20 пока двигатель не прогреется педаль тормоза стоит колом и тормозов нет, а после прогрева как будто ничего не случилось и весной-летом-осенью всё ок.
Раз сорвался с места не прогрев двигатель и даже напугался, но удалось боком оттормозиться в бордюр.
Позапрошлым летом делал полную ревизию усилителя со снятием диафрагмы, заменой манжет в главном, смазкой всех подвижных поверхностей, ничего криминального не обнаружил, но при проверке прошлой зимой оказалось что эта суета не дала никакого результата.
Жду этой зимы чтобы ещё раз проверить, но думаю будет как в 12 стульев: ... преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет.
Хочешь не хочешь приходится греть двигатель пока педаль тормоза не станет мягкой.
При температуре ниже минус 20 пока двигатель не прогреется педаль тормоза стоит колом и тормозов нет, а после прогрева как будто ничего не случилось и весной-летом-осенью всё ок.
Раз сорвался с места не прогрев двигатель и даже напугался, но удалось боком оттормозиться в бордюр.
Позапрошлым летом делал полную ревизию усилителя со снятием диафрагмы, заменой манжет в главном, смазкой всех подвижных поверхностей, ничего криминального не обнаружил, но при проверке прошлой зимой оказалось что эта суета не дала никакого результата.
Жду этой зимы чтобы ещё раз проверить, но думаю будет как в 12 стульев: ... преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет.
Хочешь не хочешь приходится греть двигатель пока педаль тормоза не станет мягкой.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Достаточно заменить обратный клапан вакуумного усилителя на качественный, и тормоза придут в норму.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=23419
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- skytrain
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2021 19:22
- Откуда: Подольск
- Машина: patriot 2009
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на холудную
Всем спасибо за ответы.
Конечно - 5 литров на старте - это я загнул, но 3 литра выпивает - это как отдай.... беда...
Поставил предпусковой обогреватель на 200вольт Лунфей на 3 квт (Обязательно в разрыв ВЫХОДА печки) (Лучше параллельно) (я ставил с через четырехвыходовый обратный клапан от МАЗ) - стало легче. Я бы даже сказал, что его ставить обязательно. Прям совсем-совсем обязательно.
Масло 5-40 (дорого но надо...)
Ставить резину менее 245 - это либо понты - либо суицид. Кому как нравится, так что боле ничего наверное не сделать.
Конечно - 5 литров на старте - это я загнул, но 3 литра выпивает - это как отдай.... беда...
Поставил предпусковой обогреватель на 200вольт Лунфей на 3 квт (Обязательно в разрыв ВЫХОДА печки) (Лучше параллельно) (я ставил с через четырехвыходовый обратный клапан от МАЗ) - стало легче. Я бы даже сказал, что его ставить обязательно. Прям совсем-совсем обязательно.
Масло 5-40 (дорого но надо...)
Ставить резину менее 245 - это либо понты - либо суицид. Кому как нравится, так что боле ничего наверное не сделать.