Привет.
serg_mix писал(а): ↑Пн июл 11, 2022 18:13
Ничего не менял и не настраивал - нет датчика абсолютного давления.
Блин... так и не придумал, как культурно поржать над этим предложением
На сколько я соображаю в этой теме - это график длительности впрыска от нагрузки. Верно?
Не могу надписи разобрать около шкал.
Вероятность, что я угадал график процентов 90. Так что напишу свои соображения сейчас, потому что потом может уже не быть времени на тыканье кнопок.
Вдруг помогу ......
Не понятно, что у тебя с МАР. Индикация, как я могу предположить, у тебя прямая.
То есть, 0 - это абсолютный вакуум, 100 (в твоем случае 1000) - это полная нагрузка, полностью открытый дроссель.
Твоя фотография сделана, как я вижу, либо на прогреве, либо в самом его конце, обороты уже соответствуют оборотам холостого хода, но температура редуктора и газа еще не высокие.
При прямой индикации, МАР в этом режиме должен быть уже ниже 0,4. У тебя он почти 0,66.
Если индикация, как я предполагаю, прямая, значит налицо подсос воздуха в линии измерения разрежения. Проще говоря - дырка в трубке между коллектором и датчиком давления.
Есть приборы и системы, где разрежение измеряется в обратную сторону. То есть показания прибора надо отнимать от 1.
В твоем случае этот вариант мог бы прокатить. 1 - 0.66 = 0,34. Идеально.
НО!
Длительности впрыска не лезут ни в какие ворота.
Как мы знаем, в районе ХХ длительность впрыска по бензину и газу может отличаться до 1,5 раза.
Но в районе больших нагрузок коэффициент стремится к 1. То есть длительность впрыска по газу и бензину становятся, практически, равными.
Опять же примем во внимание, что в разных системах путаются понятия разрежения и нагрузки. По этому мы не будем на твоем снимке рассматривать длительности впрыска на частичных нагрузках, а возьмем максимальные.
И что мы видим?
Несчастные 8-9 ms на максимуме???
А должно быть хотя бы 13.
И самое главное.
Вот это - что? :
- 11.jpg (142.47 КБ) 3321 просмотр
Длительность бензинового впрыска на ХХ ?
Как я вижу газ на момент снимка не работает и это не первые секунды прогрева, когда бензиновый впрыск увеличен.
На момент снимка длительность бензинового впрыска должна быть не более 4 ms.
Если же она действительно 5,2 - это неисправность.
С высоты и удаления моего дивана вывод такой:
Для начала.
1. Подключай сканер к BOSCH и смотри какой у тебя реально впрыск на ХХ. Вполне возможно где то косячат электрические связи твоего BRC, а длительность впрыска на самом деле в порядке.
2. Проверяй герметичность линии измерения разрежения в коллекторе. Вполне возможно она герметична, а неисправен датчик МАР.
3. Если я где то ошибся в определении параметров по твоей фотке - напиши. Потому как с твоей системой я близко не знаком (но уважаю!
), а лазить по инструкциям времени нет.
Удачи!