Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Привет!
Да, логика верная.
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Тогда в идеале должно получиться:
111,96-31,9-1,03 = 79,03
Это расстояние от центра диффа до торца шестерни.
Хвостовик для измерений не обязательно собирать окончательно. Чтобы, на всякий случай, не переводить в помойку распорные втулки.
Главное подтяни подшипники хвостовика, что бы не было люфта.
Кстати, спасибо за идею с отверстиями! ...Или кто то её уже предлагал здесь....? Короче, надо будет погонять её на практике.
В таком варианте приспособление становится еще проще. Да и мерить сразу штангенциркулем, думаю, будет удобнее.
Единственное, в зависимости от размера отверстия, скорее всего, надо будет вносить поправку в измеренное расстояние.
Но это надо уже смотреть и мерить на конкретной приспособе.
В идеальном же случае, если учесть, что диаметр приспособления в месте измерения не нарушен, прямое измерение штангенциркулем должно получиться:
79,03+25 = 104,03
После того, как померишь, отпишись, пожалуйста здесь, что получилось.
Удачи!
Да, логика верная.
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Тогда в идеале должно получиться:
111,96-31,9-1,03 = 79,03
Это расстояние от центра диффа до торца шестерни.
Хвостовик для измерений не обязательно собирать окончательно. Чтобы, на всякий случай, не переводить в помойку распорные втулки.
Главное подтяни подшипники хвостовика, что бы не было люфта.
Кстати, спасибо за идею с отверстиями! ...Или кто то её уже предлагал здесь....? Короче, надо будет погонять её на практике.
В таком варианте приспособление становится еще проще. Да и мерить сразу штангенциркулем, думаю, будет удобнее.
Единственное, в зависимости от размера отверстия, скорее всего, надо будет вносить поправку в измеренное расстояние.
Но это надо уже смотреть и мерить на конкретной приспособе.
В идеальном же случае, если учесть, что диаметр приспособления в месте измерения не нарушен, прямое измерение штангенциркулем должно получиться:
79,03+25 = 104,03
После того, как померишь, отпишись, пожалуйста здесь, что получилось.
Удачи!
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я конечно сори, но вроде бы не нужно как раз этого делать...miha_bazar писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 14:13Привет!
Да, логика верная.
Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Тогда в идеале должно получиться:
111,96-31,9-1,03 = 79,03
Регулировочная шайба + подшипник ведущей шестерни + маслоотгонное кольцо = X
Если пакет X собран верно, т.е. с учётом шайбы, подшипника и кольца, то измеренное расстояние должно быть
111.96 - толшина ведущей шестерни.
Нет разве?
Вот в школе бы у меня эта задача не вызвала бы затруднений... А сейчас что-то тяжко получается сконцентрироваться
В любом случае, окончательно решение буду принимать по пятну контакта, затем на слух, и по зеркалу.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
У меня маслоотражательное кольцо оказалось 0.96. и тоже решил мерить сразу хвостом штангеля, так проще.miha_bazar писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 14:13Только надо еще учесть толщину маслоотгонного кольца. Возьми 1,03 мм.
Высчитал, подсобрал, но по итогу при проверке пятна уменьшил регулировочное кольцо на 0.1 (не знаю, был ли смысл менять так незначительно). Пара при торможении двигателем слегка троллейбусит на скоростях 80-70кмч, вперед тихо.
https://www.drive2.ru/l/553591736153145925/
- Вложения
-
- IMG_20200223_155408.jpg (723.8 КБ) 10173 просмотра
-
- IMG_20200223_162334.jpg (859.63 КБ) 10173 просмотра
-
- IMG_20200223_192249.jpg (812.11 КБ) 10173 просмотра
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Привет, комрад VladislaV!
По маслоотгонным кольцам.
Я видел только кольца толщиной 1,02 - 1,04 мм.
С учетом твоей информации можно принять для расчета толщину этого кольца 1 мм.
Конечно, в том случае, если мы его не можем промерять заранее.
В любом случае, максимальный разбег 1,04 - 0,96 = 0,08 мм. Это нормально.
По твоему редуктору.
Мне, почему то, не приходили уведомления и я не поимел возможность поумничать во время дискуссии на предыдущей странице.
На крайних твоих фотах, как я могу рассмотреть, пятно смещено внутрь редуктора.
Согласно утверждений сэнсея Василия Харчишина, при таком положении шестерен, редуктор должен подвывать на торможении двигателем. Что ты и имеешь. Все срастается.
Пятно одинаково смещено и на стороне заднего и на стороне переднего хода.
Это говорит о том, что боковой зазор у тебя находится в правильных пределах. Кстати, какой он?
По картинкам.
К вашей беседе особо радикального ничего добавить не могу. Комрад Sergey_L61 прав, смещение пятна будет зависеть от бокового зазора.
То есть, если ты двигаешь хвостовик вперед или назад (вдоль длины зуба) и при этом сохраняешь боковой зазор в пределах 0,2, то пятно у тебя и будет ползти вдоль зуба.
На всех картинках во всех мануалах, как я понимаю, иллюстрируют вот что.
Пара находится в идеальном положении шестерен друг относительно друга с идеальным боковым зазором.
Имеем картинку номер один. Если считать сверху.
Теперь берем и двигаем хвостовик вперед. Просто вперед. Наружу из редуктора.
Не меняя установок по боковому зазору.
Получим картинку номер два.
НЕ ПУТАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОК!
На картинке - как ремонтировать, я пишу - как ломать.
Ну и так далее. Все движения тупо в плоскостях вправо-влево, вперед-назад от идеального положения шестерен.
Форма пятен будет не такая идеальная, как на картинках, все будет зависеть от формы шестерен. У нас например, пятна будут больше смещаться по диагонали.
Про твой "троллейбус", опять же, трудно рассуждать. Потому, что твои ощущения субъективны.
И где для одного "троллейбус", для другого может быть "легкий мелодичный звук в диапазоне +/- 2км/ч".
Опять же, какой пробег с этим "троллейбусом"? Меняется он с пробегом или нет? Масла по вязкости пробовал менять?
Да и вообще - мешает ли он тебе?
По маслоотгонным кольцам.
Я видел только кольца толщиной 1,02 - 1,04 мм.
С учетом твоей информации можно принять для расчета толщину этого кольца 1 мм.
Конечно, в том случае, если мы его не можем промерять заранее.
В любом случае, максимальный разбег 1,04 - 0,96 = 0,08 мм. Это нормально.
По твоему редуктору.
Мне, почему то, не приходили уведомления и я не поимел возможность поумничать во время дискуссии на предыдущей странице.
На крайних твоих фотах, как я могу рассмотреть, пятно смещено внутрь редуктора.
Согласно утверждений сэнсея Василия Харчишина, при таком положении шестерен, редуктор должен подвывать на торможении двигателем. Что ты и имеешь. Все срастается.
Пятно одинаково смещено и на стороне заднего и на стороне переднего хода.
Это говорит о том, что боковой зазор у тебя находится в правильных пределах. Кстати, какой он?
По картинкам.
К вашей беседе особо радикального ничего добавить не могу. Комрад Sergey_L61 прав, смещение пятна будет зависеть от бокового зазора.
То есть, если ты двигаешь хвостовик вперед или назад (вдоль длины зуба) и при этом сохраняешь боковой зазор в пределах 0,2, то пятно у тебя и будет ползти вдоль зуба.
На всех картинках во всех мануалах, как я понимаю, иллюстрируют вот что.
Пара находится в идеальном положении шестерен друг относительно друга с идеальным боковым зазором.
Имеем картинку номер один. Если считать сверху.
Теперь берем и двигаем хвостовик вперед. Просто вперед. Наружу из редуктора.
Не меняя установок по боковому зазору.
Получим картинку номер два.
НЕ ПУТАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОК!
На картинке - как ремонтировать, я пишу - как ломать.
Ну и так далее. Все движения тупо в плоскостях вправо-влево, вперед-назад от идеального положения шестерен.
Форма пятен будет не такая идеальная, как на картинках, все будет зависеть от формы шестерен. У нас например, пятна будут больше смещаться по диагонали.
Про твой "троллейбус", опять же, трудно рассуждать. Потому, что твои ощущения субъективны.
И где для одного "троллейбус", для другого может быть "легкий мелодичный звук в диапазоне +/- 2км/ч".
Опять же, какой пробег с этим "троллейбусом"? Меняется он с пробегом или нет? Масла по вязкости пробовал менять?
Да и вообще - мешает ли он тебе?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
miha_bazar, спасибо за развернутый ответ!
Троллейбусит не сильно и мне, в общем-то не мешает, но если есть возможность улучшить, то почему бы не попробовать. Масло сейчас минералка ТАД-17, поэтому гуще некуда и "играть марками" не вижу особого смысла.
По фото, на сколько примерно двинуть вперед хвостивик, кольцо на сколько брать тоньше? Хотя во всех видео говорят и пишут, что лучше если пятно смещено чуток к центру ведомой.
Боковой зазор небольшой, думаю 0.1-0.2, шестерня еле колеблется и стучит при покачивании руками.
Отправлено спустя 1 час 52 минуты 16 секунд:
Дабавлю, что "троллейбус" я только получил, поставив БУ пару с пробегом чуть более 20тык. Пока на ней проехал около ста км, нам с женой очень нравится. Как будет меняться со временем, я не знаю.
Троллейбусит не сильно и мне, в общем-то не мешает, но если есть возможность улучшить, то почему бы не попробовать. Масло сейчас минералка ТАД-17, поэтому гуще некуда и "играть марками" не вижу особого смысла.
По фото, на сколько примерно двинуть вперед хвостивик, кольцо на сколько брать тоньше? Хотя во всех видео говорят и пишут, что лучше если пятно смещено чуток к центру ведомой.
Боковой зазор небольшой, думаю 0.1-0.2, шестерня еле колеблется и стучит при покачивании руками.
Отправлено спустя 1 час 52 минуты 16 секунд:
Дабавлю, что "троллейбус" я только получил, поставив БУ пару с пробегом чуть более 20тык. Пока на ней проехал около ста км, нам с женой очень нравится. Как будет меняться со временем, я не знаю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Наткнулся на следующую инфу... Не знаю, насколько верно, но лишним знать не будет...
Ссылку даю с таймкодом на 9-ую минуту 20-ую секунду
Ссылку даю с таймкодом на 9-ую минуту 20-ую секунду
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну масло не обязательно должно быть гуще. Вполне возможно, что надо наоборот - жидее.
Но это все - демагогия.
Положение твоих шестерен вполне соответствуют издаваемому звуку.
Боковой зазор не мельчи. Меньше 0,15 не делай.
Кстати, глянь, опять же на картинку номер три.
Как раз твой вариант.
Если у тебя хвостовик стоит правильно относительно ведомой, добавишь бокового зазора, пятно поползет к центру зуба.
Но тут надо определиться с боковым зазором. Если он у тебя 0,1 - это мало. И его надо добавлять.
А если 0,2, то тут уже надо двигать хвостовик и снова регулировать боковой зазор.
На глаз, я бы сказал.... 0,2....Это уменьшение для регулировочного кольца хвостовика....как то, наверное, вот так....
Но это все - демагогия.
Положение твоих шестерен вполне соответствуют издаваемому звуку.
Боковой зазор не мельчи. Меньше 0,15 не делай.
Кстати, глянь, опять же на картинку номер три.
Как раз твой вариант.
Если у тебя хвостовик стоит правильно относительно ведомой, добавишь бокового зазора, пятно поползет к центру зуба.
Но тут надо определиться с боковым зазором. Если он у тебя 0,1 - это мало. И его надо добавлять.
А если 0,2, то тут уже надо двигать хвостовик и снова регулировать боковой зазор.
На глаз, я бы сказал.... 0,2....Это уменьшение для регулировочного кольца хвостовика....как то, наверное, вот так....
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Нет.Sergeysolnce писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 23:08Регулировочная шайба + подшипник ведущей шестерни + маслоотгонное кольцо = X
Если пакет X собран верно, т.е. с учётом шайбы, подшипника и кольца, то измеренное расстояние должно быть
111.96 - толшина ведущей шестерни.
Нет разве?
Расстояние 111,96 - это расстояние от центра диффа до внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни.
Между этой обоймой и шестерней стоит еще маслоотгонное кольцо. Об этом я писал в самом начале.
Толщина этого кольца, как мы только что выяснили, в среднем, 1 мм.
То есть ведущая шестерня смещена этим кольцом внутрь редуктора, грубо, на 1 мм.
Теперь смотрим на картинку. Представим, что полуоси изображенные там - это вал твоего приспособления.
Нам надо измерить длину стрелки. Известное расстояние 111,96, из него надо отнять толщину шестерни 31,9 и вновь уточненную толщину маслоотгонного кольца 1 мм. И прибавить радиус твоего приспособления.
В идеальном варианте - 25 мм.
То есть в результате измерения штангенциркулем ты должен в идеале получить:
111,96 - 31,9 - 1 + 25 = 104,06
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ясно. Тогда да, согласен. Я думал, что это до начала ведущей шестерни.miha_bazar писал(а): ↑Ср фев 26, 2020 19:15Расстояние 111,96 - это расстояние от центра диффа до внутренней обоймы подшипника ведущей шестерни.
Спасибо большое за разъяснения!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
то есть из такого пятна, имеющегося сейчас, отнять от регулировочного кольца 0.2мм, выдвинув хвостовик наружу (вперед), а потом придвинуть ведомую шестерню, утолстив регулировочное кольцо под подшипником дифа (если зазор будет великоват)?miha_bazar писал(а): ↑Ср фев 26, 2020 18:31На глаз, я бы сказал.... 0,2....Это уменьшение для регулировочного кольца хвостовика....как то, наверное, вот так....
Сейчас вот так:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да, правильно.
Но если у тебя руки не совсем, прям, уж чешутся опять лезть в редуктор, можно не торопиться.
Как я понимаю, ничего особо криминального у тебя там нет.
Пробег всего 100 км.
Покатайся пока. Посмотри как обстановка будет развиваться.
Километров через 500-1000 этот звук, вполне возможно, сам уйдет.
После ремонта, бывает, и на Мерсах пара идеально не встает.
Отправлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Но если у тебя руки не совсем, прям, уж чешутся опять лезть в редуктор, можно не торопиться.
Как я понимаю, ничего особо криминального у тебя там нет.
Пробег всего 100 км.
Покатайся пока. Посмотри как обстановка будет развиваться.
Километров через 500-1000 этот звук, вполне возможно, сам уйдет.
После ремонта, бывает, и на Мерсах пара идеально не встает.
Отправлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Буду культурным и просто скажу - нет
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На здоровье!Sergeysolnce писал(а): ↑Ср фев 26, 2020 20:33Ясно. Тогда да, согласен. Я думал, что это до начала ведущей шестерни.
Спасибо большое за разъяснения!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да вот подумываю, время подбираю, у меня там всё равно болт с сорваной резьбой на ГП стоит, надо поменять, ну и почему бы кольцо не махнуть. Хотя и действительно, особо не напрягает.
Как правильно трамбовать наружную обойму? Я заколачиваю удлинителем головок на 1/2, у меня со стенок шахты обоймой соскребаются какие-то металлические "волосы" и обойма идёт очень туго. Какой есть метод? Есть и коническая оправка для установки кольца, но ей еще труднее, кольцо не идёт равномерно. А так, покачивая, стуча от края к краю, потихоньку забиваю.
Как правильно трамбовать наружную обойму? Я заколачиваю удлинителем головок на 1/2, у меня со стенок шахты обоймой соскребаются какие-то металлические "волосы" и обойма идёт очень туго. Какой есть метод? Есть и коническая оправка для установки кольца, но ей еще труднее, кольцо не идёт равномерно. А так, покачивая, стуча от края к краю, потихоньку забиваю.
- Вложения
-
- Screenshot_2019-10-18-17-39-04-972_com.android.chrome.png (442.49 КБ) 10070 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
По мне, так лучший вариант - в токарке выточить оправку по размеру обоймы и приварить её к трубе подходящего размера.
Перед установкой можно прогреть место установки в картере паяльной лампой или газовым баллоном. Градусов до 100. Пойдет гораздо легче.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Кстати, вот у дядек большое маслоотражательное кольцо толщиной 0.95мм, как и у меня.
См , 1:06:40
См , 1:06:40
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ды да
Только эту залипушку посмотрел.
ВА, как обычно - клоун еще тот. Хочет быть спецом, но получается хреново.
Северсталевская методичка, блин, могли бы и спасибо между делом сказать.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
И тоже им почему-то захотелось двинуть хвостовик наружу, уменьшив кольцо, как и мне. Но пятно у них красивое, прямоугольненькое. А у меня какое-то растянутое вдоль зуба. Хотя у них пара новая, а у меня с пробегом.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Менял себе пары на 4.6 на Новый Год,проехал немного пока км 900,но пока ) вроде тихо.
У меня токарей найти проблематично получилось,поэтому все приспособы делал из того,что под ногами нашёл).
Для измерения глубины посадки подша,сделал так.По роду своей профдеятельности,я знаю,что труба разрезанная вдоль,за счёт внутренних натяжений увеличивается в диаметре.Поэтому вэял 89тую трубу и пропилил.Получилось на пару миллимов больше 90мм.Прихватил внутри просверленную удлиннёную гайку,в неё калиброваный прут 8 ка,с приваренным в роли наконечника,заточеным сверлом 4 кой. После многократных проверок на обоих мостах,показания были всегда одинаковыми.Вобщем обошёлся без токарей))).
С завода,у меня пара в переднем мосту стояла вот так,почти 80 тыков так и проездил,мост ни разу не открывал,шум был ,но меня на полном не парил)
кольца маслоотгонные,у меня были 0.95
в итоге шестерни стали вот так,пары брал БУ с пробегом вроде около 50тыков
Отправлено спустя 53 минуты 10 секунд:
С измерением размера большого подша морковки,тоже интересно). Я лично ,не знаю как мне измерить прилагаемую на сжатие подша нагрузку,чтобы получить заданную по мануалам).
Тисков у меня нет,но есть разные другие железяки). Сначала начал эксперементировать с домкратом винтовым.Пропилил бортик чтоб плоскость под штангель ровную получить ,сверху на подш,со стороны сепаратора положил рег кольцо,потому,что при сжатии сепаратор начинает выступать за плоскость обоймы.
Сжал,разброс значений размера можно получить огромный,зависит как винт крутанул,усилие зжатия вообще неизвестно.Да и не очень удобно))-геморой вобщем))
Пошёл другим путём,струбциной через две пластины 10ки,тоже не очень удобно-точно,но лучше чем с домкратом ))
Усовершенствовал ещё),просверлил в пластинах отверстие под болт,в качестве накладки на сеапаратор -старая обойма подша диффа ,её размер вычитается.
Тогда я уже знал,что усилие затяжки гайки морковки,для обеспечения требуемого усилия проворота без диффа и распорной втулки,у меня составило 1.1 кг.С этим же усилием я и затянул гайку на приспособе,сжав подш.И что самое интересное,получил размер ,совпавший с указанным на коробке с подшем.На этом и остановился.Мне было удобно))
А ещё,положительный лично для меня момент,вспомнил как буквы-цифры ручкой пишутся ))),бумажек исписАл кучу)
У меня токарей найти проблематично получилось,поэтому все приспособы делал из того,что под ногами нашёл).
Для измерения глубины посадки подша,сделал так.По роду своей профдеятельности,я знаю,что труба разрезанная вдоль,за счёт внутренних натяжений увеличивается в диаметре.Поэтому вэял 89тую трубу и пропилил.Получилось на пару миллимов больше 90мм.Прихватил внутри просверленную удлиннёную гайку,в неё калиброваный прут 8 ка,с приваренным в роли наконечника,заточеным сверлом 4 кой. После многократных проверок на обоих мостах,показания были всегда одинаковыми.Вобщем обошёлся без токарей))).
С завода,у меня пара в переднем мосту стояла вот так,почти 80 тыков так и проездил,мост ни разу не открывал,шум был ,но меня на полном не парил)
кольца маслоотгонные,у меня были 0.95
в итоге шестерни стали вот так,пары брал БУ с пробегом вроде около 50тыков
Отправлено спустя 53 минуты 10 секунд:
С измерением размера большого подша морковки,тоже интересно). Я лично ,не знаю как мне измерить прилагаемую на сжатие подша нагрузку,чтобы получить заданную по мануалам).
Тисков у меня нет,но есть разные другие железяки). Сначала начал эксперементировать с домкратом винтовым.Пропилил бортик чтоб плоскость под штангель ровную получить ,сверху на подш,со стороны сепаратора положил рег кольцо,потому,что при сжатии сепаратор начинает выступать за плоскость обоймы.
Сжал,разброс значений размера можно получить огромный,зависит как винт крутанул,усилие зжатия вообще неизвестно.Да и не очень удобно))-геморой вобщем))
Пошёл другим путём,струбциной через две пластины 10ки,тоже не очень удобно-точно,но лучше чем с домкратом ))
Усовершенствовал ещё),просверлил в пластинах отверстие под болт,в качестве накладки на сеапаратор -старая обойма подша диффа ,её размер вычитается.
Тогда я уже знал,что усилие затяжки гайки морковки,для обеспечения требуемого усилия проворота без диффа и распорной втулки,у меня составило 1.1 кг.С этим же усилием я и затянул гайку на приспособе,сжав подш.И что самое интересное,получил размер ,совпавший с указанным на коробке с подшем.На этом и остановился.Мне было удобно))
А ещё,положительный лично для меня момент,вспомнил как буквы-цифры ручкой пишутся ))),бумажек исписАл кучу)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Все привет! Вот и я решил написать по данной теме. С начала Огромное спасибо автору за понятную и развернутую инструкцию. У меня патриот 2011 года. В прошлом году при проведении очередного ТО 70 тысяч обнаружил, что потек сальник заднего моста (первый раз) Так как сальник менял очень,очень давно (на вазовской тройке) стал читать инструкции и чертежи. Прочитал их невнимательно: полез менять сальник и от души затянул гайку. Поехал сразу по делам в другой город. По дороге понял: сильно накосячил, перетянул подшипники. Мост завыл. Надо менять подшипники. Сначала поменял маленький (стал синий) Вой уменьшился в два раза но не пропал. Стал изучать информацию по замене второго подшипника и тогда нашел данную статью. Решил сначала менять без приспособ и измерительного инструмента. Поменял без проблем. Вой пропал, но появился небольшой троллейбусный гул при движении накатом во всем диапазоне скоростей. Так я проехал еще около 10 тысяч. Этот гул мне недовал покоя (люблю когда в машине все четко работает) Досконально изучил данную тему, токарь сделал приспособу как у автора, сам смастерил приспособы для выпрессовке обоймы большого подшипника (посмотрел на Драйве) и для запрессовки ( в виде грибка), взял часовой индикатор с магнитной стойкой и вчера полез настраивать редуктор. Часовой индикатор ОБЯЗАТЕЛЕН. Снял крышку, покачал шестерню, вроде боковой зазор нормальный. Поставил индикатор, зазор-0,4 мм. Посмотрел зеркальцем: ведущая шестерня практически не вылезала за зуб ведомой. Провел измерения. Получил ширину кольца 3,45 мм. Стояло 3,25 мм. Токарь выточил кольцо. Собрал. Боковой зазор стал 0,22 мм. Пятно контакта стало по середине зуба. Ведущая шестерня вылезла за зуб. Поехал на тест драйв. Вот оно счастье! Троллейбусный звук стал глухим и появлялся на скоростях 40-70 км/ч. На скоростях 70-120 исчез совсем. Проехал км 20, гул сместился в диапазон 50-60 км/ч и стал еле заметным. Думаю со временем уйдет совсем. Еще раз спасибо автору. Совет всем: всегда внимательно читайте инструкции и если решили ремонтировать редуктор, то обязательно его надо настраивать. Всем добра!
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
При снятии наружних обойм подшей морковки,стучать выколотками не захотел,не в "кушерях"). Решил сделать съёмник,винта нормального нет,но есть шпилька 14 тая,из строймага)).На её основе и сделал вот такой "гарпун". Железяка в основании берёт малый подш,а откидные-большой.Подши "сидели" хорошо,особенно большой,но вытащились нормально,большой тягал в обоих мостах по нескольку раз. Резьба конечно не очень стала-гайка сейчас туговато ходит,но для домашнего использования,по моему мнению пойдёт,шпильку поменять мне не долго,только поставлю 16тую
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
И тебе спасибо, Добрый Человек!
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Зачё-ё-от!
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ломать,не строить,диффы разбирал-помыл ,посмотрел, опорные шайбы шестерен заменил,теперь нужно собирать.Думаю,да ща этим же "гарпуном" и запихаю.....
ага,щаЗ. Начал с большого с регкольцом.До половины заходит,и становиться намертво,я и корпус грел,обойму замораживал,нифига,стоит насмерть),профтрубу упорную 40х25х2 с приваренной усиленой шайбой начало пополам сгибать,приварил пластину 10ку,начало просто сплющивать боковые стенки,думаю,наверно перекос какой то,но пол обоймы уже на месте,и постукивал и центровал съёмник - нифига-стоит
Ладно думаю,сделаю оправку ,чтобы обойма гарантировао равномерно шла, приварю на неё кусок трубы 25ки,и кувалдочкой заколочу).Сказано,тут же сделано.
Взял старую обойму подша диффа и кусок железяки 7ки.Ну и слепил
Колотил я долго,рука мечом махать уже устала)),и после очередного попадания вместо оправки по руке,кувалду выкинул)).оправка аж со звоном отскакивала,думаю да чтож там такое,выдёргиваю обойму -выходит нормально,засунул палец на посадочное,а там на полдиаметра небольшая ступенька.
Чё делать,тут Новый год скоро,пошёл,бахнул,типа порепетировал)),думаю -"гарпун" легко на перекос становится,сделаю "запрессовывалку" из "заколачивалки")).
Отфмгачил от неё ручку,взял ещё разных железяк ,Шпильку ту же -14тую,а гайки к тому времени уже закончились),поэтому посверлил -поварил,вышла вот такая штука
На первой пробе 14тая шпилька была разорвана,заменил ёё на 16тую
И дело пошло,не сказать что как по маслу - с постукиваниями по оправке,но гаранированно посадил на место.На радостях обмыл это дело)).
Для маленького подша,так же сделал оправку,из железяки и старой обоймы.Одевал оправку перед упорной оправкой хвоста редуктора.Малый подш проблем не создал вообще,"запресовывалка" достаточно мощная получилась))
Вобщем вот так я потренировался с вопросом съёма установки на переднем мосту),задний разобрал- собрал спокойно,без нервов)).Для получения знаний использовал эту тему БОЛЬШОЕ СПАСИБО miha_bazar,и Северсталевский мануал.
Вот такой у меня был Новый Год ))). Спасибо за внимание!
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ага,щаЗ. Начал с большого с регкольцом.До половины заходит,и становиться намертво,я и корпус грел,обойму замораживал,нифига,стоит насмерть),профтрубу упорную 40х25х2 с приваренной усиленой шайбой начало пополам сгибать,приварил пластину 10ку,начало просто сплющивать боковые стенки,думаю,наверно перекос какой то,но пол обоймы уже на месте,и постукивал и центровал съёмник - нифига-стоит
Ладно думаю,сделаю оправку ,чтобы обойма гарантировао равномерно шла, приварю на неё кусок трубы 25ки,и кувалдочкой заколочу).Сказано,тут же сделано.
Взял старую обойму подша диффа и кусок железяки 7ки.Ну и слепил
Колотил я долго,рука мечом махать уже устала)),и после очередного попадания вместо оправки по руке,кувалду выкинул)).оправка аж со звоном отскакивала,думаю да чтож там такое,выдёргиваю обойму -выходит нормально,засунул палец на посадочное,а там на полдиаметра небольшая ступенька.
Чё делать,тут Новый год скоро,пошёл,бахнул,типа порепетировал)),думаю -"гарпун" легко на перекос становится,сделаю "запрессовывалку" из "заколачивалки")).
Отфмгачил от неё ручку,взял ещё разных железяк ,Шпильку ту же -14тую,а гайки к тому времени уже закончились),поэтому посверлил -поварил,вышла вот такая штука
На первой пробе 14тая шпилька была разорвана,заменил ёё на 16тую
И дело пошло,не сказать что как по маслу - с постукиваниями по оправке,но гаранированно посадил на место.На радостях обмыл это дело)).
Для маленького подша,так же сделал оправку,из железяки и старой обоймы.Одевал оправку перед упорной оправкой хвоста редуктора.Малый подш проблем не создал вообще,"запресовывалка" достаточно мощная получилась))
Вобщем вот так я потренировался с вопросом съёма установки на переднем мосту),задний разобрал- собрал спокойно,без нервов)).Для получения знаний использовал эту тему БОЛЬШОЕ СПАСИБО miha_bazar,и Северсталевский мануал.
Вот такой у меня был Новый Год ))). Спасибо за внимание!
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Сам смеюсь). У меня тогда супруга улетела в Ленинград,внучу проведывать,да Новый год встречать. Конроля нет,так я эти маленькие победы так наотмечался,что и сам Новый год проспал,встречал утром))). Но с этой обоймой я полтора дня воевал,левую руку кувалдой чуть не попереломал,благо правая была целая-рюмку поднимать ))))).
В переднем редукторе,ведущая не хотела из подша выходить,сдалась под обрезком трубы 20ки и кувалдочки
чтобы смотреть в глубине хотел купить зеркальце диагностическое,недорогое маленькое,побольше дорого,ну его нафиг,стащил у супруги зеркальце из пудры,и слепил своё ))
фланец держать-сделал ключ
проворот морковки контролировал метровой рейкой и безменом
биение и тепловой зазор смотрел этим.Ведомая на переднем мосту после установки показала тепловой зазор измеряемый в 8 точках от 0.9 до 0.40 вроде если память не изменяет.Завдская перед снятием показывала около 24-26 вроде..Отметил место где 0.9 и развернул шестерню на 180 градусов.получил от 15 - 24,так и оставил
мне было интересно проверить установку пары без распорной втулки,вижу в этом свои плюсы.Поэтому передниЙ собрал без втулки, а эадний с втулкой.Втулку перед установеой чуть поджал прессом.
Спасибо за внимание!
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
За один ремонт инструмента изготовил и испытал - за целый автосервис.
Действо достойное уважения и благодарности за информацию о таком опыте.
Действо достойное уважения и благодарности за информацию о таком опыте.
Спасибо за очередное подтверждение работоспособности этой фишки.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Сегодня ночью перетряхнул передний мост (замена ГП на 4.11). Все, в принципе, понятно и логично. У меня стоит самоблок ВалрэЙсинг от предыдущего хози. И почему-то при замене пришлось кольцо под дифом поменять на самое тонкое, имеющееся у меня, на 3.15 вместо 3.6, стоявшее до этого. Это из-за разных пар или диф Валрэйсинг имеет немного другие размеры раз так было все зажато? Тепловой зазор перед разборкой я не мерил. А кольцо под морковкой не менял и не смотрел.
Тепловой зазор получился неравномерен, в определенном месте даже слегка подкусывало, то ли грязь попала на зубы планетарки. Переворачивать шестерню на 180° (а еще лучше 2х90° и т.д.) я не нашел в себе силы. Подумал, притрется, да и хабы стоят, позволяя включать передок только в говнах или в снегу, по необходимости. Поэтому, в принципе, тонкая регулировка была мне пофигу. Но потом, с маслом, все стало крутиться равномерно.
И при затягивании бугелей менялось усилие проворота диффа. При затяжке бугеля с регулировочным кольцом до полного блокирования подшипников диффа. Больше тянешь бугель - туже крутится дифф. Посмотрел, вроде какие-то точки как кернение на постели подшипника в корпусе моста. Как мог сгладил их шкуркой, вроде стало получше, но эффект до конца не ушел. Тоже хз.
При заглядывании в заливное отверстие, срезы краёв шестерн (торец ведущей и внутренняя окружность ведомой) совпадали 1:1, я даже думал утолстить кольцо, чтобы чуток сдвинуть морковку к центру, но пятно мне показалось идеальным или почти идеальным и я не стал экспериментировать.
Вогнутая сторона, как я понял, на переднем мосту тоже задний ход, как и на заднем, выпуклая - передний.
Тепловой зазор получился неравномерен, в определенном месте даже слегка подкусывало, то ли грязь попала на зубы планетарки. Переворачивать шестерню на 180° (а еще лучше 2х90° и т.д.) я не нашел в себе силы. Подумал, притрется, да и хабы стоят, позволяя включать передок только в говнах или в снегу, по необходимости. Поэтому, в принципе, тонкая регулировка была мне пофигу. Но потом, с маслом, все стало крутиться равномерно.
И при затягивании бугелей менялось усилие проворота диффа. При затяжке бугеля с регулировочным кольцом до полного блокирования подшипников диффа. Больше тянешь бугель - туже крутится дифф. Посмотрел, вроде какие-то точки как кернение на постели подшипника в корпусе моста. Как мог сгладил их шкуркой, вроде стало получше, но эффект до конца не ушел. Тоже хз.
При заглядывании в заливное отверстие, срезы краёв шестерн (торец ведущей и внутренняя окружность ведомой) совпадали 1:1, я даже думал утолстить кольцо, чтобы чуток сдвинуть морковку к центру, но пятно мне показалось идеальным или почти идеальным и я не стал экспериментировать.
Вогнутая сторона, как я понял, на переднем мосту тоже задний ход, как и на заднем, выпуклая - передний.
- Вложения
-
- IMG_20200308_005230.jpg (701.96 КБ) 9829 просмотров
-
- IMG_20200308_005028.jpg (873.94 КБ) 9829 просмотров
-
- IMG_20200308_005104.jpg (1.07 МБ) 9829 просмотров
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Пс вогнутая в переднем мосту - передний ход, всё наоборот.
Выпуклая - задний.
Выпуклая - задний.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Залез сегодня еще раз в задний мост, выдвинул морковку вперед (поставил самое тонкое кольцо из имеющихся у меня в наличии - 3.10) и по результатам замера бокового зазора под диф кольцо поставил тоже потоньше, 3.40 вместо 3.65. Таким образом, выходит, я "разжал" шестерни гп, боковой зазор, выставленный на глаз по простому ощущению щелканья зубьев, оказался крайне мал, где-то 0.05. зато теперь уверенные 0.20, замеренные в двух разных местах. На глаз, конечно, это ощутимо больше того что я выставлял на глазок.
С пятнами не очень, видимо при выборе из двух БУ я на зад поставил пару с заднего же моста.
Передний ход - пятно как-то размыто и смещено вроде как всё таки к центру кольца. А вот задний ход - пятно идеально, по центру зуба, хотя и вытянуто. Мне как-то раз регулировали мою БУ пару, получив невнятное пятно на переднем ходу и правильное на заднем. Мост недолго погудел негромко, да и затих, притершись.
По звуку - стало, вроде, получше, еще потише, хотя и было неплохо, но руки чесались. Вперед едет тихо, чуток звучит троллейбусом при торможении двигателем. Но больше ничего делать не буду, т.к. возможности регулировки этой пары уже исчерпаны (под подшипником морковки стоит самое тонкое кольцо), следующим шагом должна быть если только замена этой ГП на новую. Хотя и на прошлой новой машине с завода пара слегка троллейбусила при торможении двигателем, а потом прикаталась и стало идеально.
Теперь о пятнах.С пятнами не очень, видимо при выборе из двух БУ я на зад поставил пару с заднего же моста.
Передний ход - пятно как-то размыто и смещено вроде как всё таки к центру кольца. А вот задний ход - пятно идеально, по центру зуба, хотя и вытянуто. Мне как-то раз регулировали мою БУ пару, получив невнятное пятно на переднем ходу и правильное на заднем. Мост недолго погудел негромко, да и затих, притершись.
По звуку - стало, вроде, получше, еще потише, хотя и было неплохо, но руки чесались. Вперед едет тихо, чуток звучит троллейбусом при торможении двигателем. Но больше ничего делать не буду, т.к. возможности регулировки этой пары уже исчерпаны (под подшипником морковки стоит самое тонкое кольцо), следующим шагом должна быть если только замена этой ГП на новую. Хотя и на прошлой новой машине с завода пара слегка троллейбусила при торможении двигателем, а потом прикаталась и стало идеально.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Забейте вы на эти регулировки приспособы и микрометры. Это армейская машина и она должна быть ремонтнопригодна в полевых условиях. Запомните одно: Б\У главную пару вы не поставите так как она была прикатана, вероятность попадания 1%. Если она живая она погудит и прикатает себе новое место. Как скоро это будет - х.з. Новую пару ставите что бы морковка на 1мм выходила за большую шестерню.(проверяется маленьким зеркальцем) Даже если пятно будет неправильное, погудит она пару тыщ км, а потом прикатается и всё будет хорошо. Тепловой зазор должен быть. Если нет прибора, затягиваете хвостовик, что бы он не крутился, и большую шестерню рукой двигаете вверх-вниз. Тактильные ощущения - есть маленький, очень маленький зазор.
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Уважаемые, подскажите, что с пятном контакта.
Прошу прощения за качество видео, сколько не пытался, хорошо не выходит.
https://photos.app.goo.gl/j7Dapw7nN4iJb6nM6
Прошу прощения за качество видео, сколько не пытался, хорошо не выходит.
https://photos.app.goo.gl/j7Dapw7nN4iJb6nM6
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Sergeysolnce, а краска где? И где само пятно?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну там же видно, что только вершина зуба работает, хотя на парах 4,625 такое часто встречается и пара при этом работает нормально и не гудит...
А у Вас какие пары стоят? Судя по блокировке, как раз они ...
Ну вот "морковка", по моему мнению, очень глубоко задвинута.... примерно на 2 мм!!! Если гудит, то только из-за этого.
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Спасибо. Да, только вершина зуба работала. Под морковкой поставил 3,85мм, вместо 3,25мм. Пятно контакта стало красивоеSergey_L61 писал(а): ↑Пн авг 03, 2020 10:45Ну там же видно, что только вершина зуба работает, хотя на парах 4,625 такое часто встречается и пара при этом работает нормально и не гудит...
А у Вас какие пары стоят? Судя по блокировке, как раз они ...
Ну вот "морковка", по моему мнению, очень глубоко задвинута.... примерно на 2 мм!!! Если гудит, то только из-за этого.
Вот только под ведомую поставил самое маленькое - 3,05мм, и оно оказалось великовато
Теплового зазора нет вообще. Повозюкал по наждачной бумаге, и воткнул так.
Пары стоят 5,125, и я очень доволен своим выбором. Меньше мне не надо, а вот ещё немного больше - может быть и не плохо было бы. При том резина 265/70/16.
Раньше стояла ГП 4.11, хотя на Пикапах вроде бы как должна 4,625.
Натяг в подшипниках хвостовика и редуктора делал на глаз, втулку распорную не ставил.
По запарке сначала забыл законтрить гайку хвостовика, через два дня полез туда её контрить, а там зазор за хвостовик простукивается не слабый.
Поматюгался, полез смотреть - нет зазора А простукивалась шлицевая полуосей. Ещё пол дня
Про отсутствие теплового зазора успокаиваю себя тем, что расстояния небольшие, и скорость невысокая.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну без теплового зазора - ЭТО НЕ ЖИЗНЬ!!!
В Вашем случае виновата "кривая" блокировка..., т.е. посадочный размер на ней не выдержан, да и толщина подшипника (особенно если новый, или Но Нейм производителя) великовата!
Есть два варианта действий, по которым можно пойти:
1. Подобрать подшипник дифа со стороны ведомой шестерни по-тоньше... (поверьте, разница бывает весьма существенна!);
2. Шлифануть кольцо..., но желательно на шлифовальном станке, а не на наждачке и тем более - болгаркой!
В любом случае: при условии что раньше у Вас был нормальный боковой/тепловой зазор, то в в Вашем случае, если Вы вдвигаете морковку на 0,6 мм внутрь, то должны по любому уменьшить боковую шайбу на 0,6 мм/10-15 = 0,06-0,09 мм!!! Вот сейчас без записей не могу точно сказать... А какое у Вас стояло? Высчитайте, что должно быть....
И учтите, что чем больше передаточное число у ГП - тем она критичнее к этому зазору, так как меньше число зубьев на морковке.... от этого на парах 4,625 часто зубья выкрашиваются на морковках...., я думаю что для 5,125 - это ещё более критично!
В Вашем случае виновата "кривая" блокировка..., т.е. посадочный размер на ней не выдержан, да и толщина подшипника (особенно если новый, или Но Нейм производителя) великовата!
Есть два варианта действий, по которым можно пойти:
1. Подобрать подшипник дифа со стороны ведомой шестерни по-тоньше... (поверьте, разница бывает весьма существенна!);
2. Шлифануть кольцо..., но желательно на шлифовальном станке, а не на наждачке и тем более - болгаркой!
В любом случае: при условии что раньше у Вас был нормальный боковой/тепловой зазор, то в в Вашем случае, если Вы вдвигаете морковку на 0,6 мм внутрь, то должны по любому уменьшить боковую шайбу на 0,6 мм/10-15 = 0,06-0,09 мм!!! Вот сейчас без записей не могу точно сказать... А какое у Вас стояло? Высчитайте, что должно быть....
И учтите, что чем больше передаточное число у ГП - тем она критичнее к этому зазору, так как меньше число зубьев на морковке.... от этого на парах 4,625 часто зубья выкрашиваются на морковках...., я думаю что для 5,125 - это ещё более критично!
- dbpro
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2021 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Товарищи, всем добрый день! Хочу реанимировать тему таким вопросом:
А никто не пытался измерять непосредственно этот "волшебный" размер 111,96мм от центра вращения дифференциала до маслоотражающей шайбы, что между ведущей шестерней и подшипником?
Дело в том, что не подумав, одел подшипник, а снимать его очень трудно
Измерить его можно с помощью устройств, показанных в этой ветке, (болванка на двух подшипниках) но со свободным перемещением измерительного стержня и его фиксацией сбоку винтом. Стержень немного загнуть, чтоб он мог зайти за зуб ведущей шестерни и упереться в шайбу.
Очень жду ваших мнений!!!
А никто не пытался измерять непосредственно этот "волшебный" размер 111,96мм от центра вращения дифференциала до маслоотражающей шайбы, что между ведущей шестерней и подшипником?
Дело в том, что не подумав, одел подшипник, а снимать его очень трудно
Измерить его можно с помощью устройств, показанных в этой ветке, (болванка на двух подшипниках) но со свободным перемещением измерительного стержня и его фиксацией сбоку винтом. Стержень немного загнуть, чтоб он мог зайти за зуб ведущей шестерни и упереться в шайбу.
Очень жду ваших мнений!!!
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Конечно флуд с моей стороны ,но нынче в начале июля видел твое авто перед крымским мостом ,лихо поливал по второй полосе ,а я тошнил 90км )))miha_bazar писал(а): ↑Ср фев 17, 2016 20:31Nordserge писал(а):Нельзя ли как то обосновать столь категоричное суждение :doh:По моему достаточно. :)Sergey_L61 писал(а):Так все картеры разные...
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Не.
Ошибся ты, комрад ruslan.
Я, конечно, люблю поливать в левом ряду.
Но в этом году в тех краях не был.
Ошибся ты, комрад ruslan.
Я, конечно, люблю поливать в левом ряду.
Но в этом году в тех краях не был.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Комрады, как вам сей вариант регулировки ГП?
Речь там про вазовский редуктор, но интересен принцип определения размера рег.шайбы хвостовика.
Изучаю вопрос, с уазовским редуктором ранее не сталкивался
В данном варианте нет необходимости заказывать/изготавливать ту самую приспособу.
Какие мысли?
Речь там про вазовский редуктор, но интересен принцип определения размера рег.шайбы хвостовика.
Изучаю вопрос, с уазовским редуктором ранее не сталкивался
В данном варианте нет необходимости заказывать/изготавливать ту самую приспособу.
Какие мысли?
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Привет. Способ интересный, но к нашему мосту не подходит: у нас регулировочная шайба находится в корпусе редуктора. Если хотите без приспособы, то надо делать следующим образом. Проверили пятно контакта, если плохое то вытаскиваем наружную обойму подшипника, ставим другое кольцо,собираем, смотрим пятно. И так пока не получите хороший результат. Вытаскивать и вставлять кольцо намного лучше с помощью приспособ (кольцо сидит в корпусе довольно плотно) В том году, после покупки новой машины сразу заменил пары на 4,11. Так вот в заднем мосту размер шайбы устанавливал с помощью приспособы (добавил 0,2 мм) а в переднем решил не вытаскивать обойму а воткнул новые пары и проверил пятно. Пятно было идеальное (наверное повезло) И еще: для проверки пятна лучше всего--- Губная помада!
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Потапыч19, так вот, чтобы не вытаскивать каждый раз наружную обойму для замены рег.шайбы, можно так же не досадив до конца подшипник на хвостовик, подтягивать гайкой флянца, как на видео и смотреть по пятну.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Интересен выбор главных пар. Какие установили, в смысле чьего производства? А то выбор зашкаливает.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Интересен выбор главных пар. Какие установили, в смысле чьего производства? А то выбор зашкаливает.
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Сомневаюсь, что так получится. Подшипник очень плотно сидит на валу и чтоб его насадить, надо греть. Не знаю, можно ли гайкой хвостовика его насадить? Что бы его снять его либо режут либо спецсъемник (но съемником тоже трудно, мало места для зацепа). Пары ставил ( после обработки кучи отзывов ) redBTR шлифованные. Сделаны очень качественно, биение в норме.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
После изучения темы в итоге сделана приспособа на валу D=30 L=170 под 406 подшипник. В ней в 52 мм от края - сквозное отверстие d 4mm под шток глубиномера.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Кто-то знает почему перестали открываться изображения на первой странице темы?
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И не только на первой, на этой тоже самое.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И не только на первой, на этой тоже самое.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Потому что сервер не доступен.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я перенесу всё на Драйв. И здесь попробую исправить.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Наконец-то дошли руки и мост отрегулирован.
С завода под ведущей шестерней стояло кольцо 3,66мм. С помощью приспособы и описанной в теме технологии расчет показал, что должно было стоять ровно 3 мм. Об этом же свидетельствовало и пятно контакта. Найти удалось самое тонкое 3,2мм, оно и было установлено. Заменены подшипники хвостовика на EPK Волжский стандарт. Преднатяг установлен тоже как описано в теме с помощью 0,5м рейки и электронного безмена, только без сальника. На нужном моменте поставил метку на гайке и после уже установил сальник и собрал хвостовик. Разницу до и после в спешке забыл измерить. Тактильно она реально была. То есть сальник безусловно дает сопротивление. Для интереса замерил преднатяг с уже установленным сальником за фланец он оказался около 2,5кг, точно не помню.
Кольцо 3,66 было установлено под дифференциал вместо заводского 3,48. Зазор в паре получился 0,21 мм.
Результат: при включении передка его не слышно совсем.
Спасибо miha_bazar и другим камрадам.
Привет заводу. Там явно такими замерами не замарачиваются, к сожалению. По крайней мере на передних мостах. Мост с нова гудел на всех режимах.
С завода под ведущей шестерней стояло кольцо 3,66мм. С помощью приспособы и описанной в теме технологии расчет показал, что должно было стоять ровно 3 мм. Об этом же свидетельствовало и пятно контакта. Найти удалось самое тонкое 3,2мм, оно и было установлено. Заменены подшипники хвостовика на EPK Волжский стандарт. Преднатяг установлен тоже как описано в теме с помощью 0,5м рейки и электронного безмена, только без сальника. На нужном моменте поставил метку на гайке и после уже установил сальник и собрал хвостовик. Разницу до и после в спешке забыл измерить. Тактильно она реально была. То есть сальник безусловно дает сопротивление. Для интереса замерил преднатяг с уже установленным сальником за фланец он оказался около 2,5кг, точно не помню.
Кольцо 3,66 было установлено под дифференциал вместо заводского 3,48. Зазор в паре получился 0,21 мм.
Результат: при включении передка его не слышно совсем.
Спасибо miha_bazar и другим камрадам.
Привет заводу. Там явно такими замерами не замарачиваются, к сожалению. По крайней мере на передних мостах. Мост с нова гудел на всех режимах.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Жесть! Диссертацию можешь защищать по этой теме )))))
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Статья с фотографиями перенесена сюда:
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=280&t=43873
Обсуждения остаются здесь.
- Shaitan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 08:20
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Уаз Пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Наружу/внутрь - это я правильно понял ?? Наружу - в сторону крышки моста, ВНУТРЬ - в сторону кардана ?? Или наоборот ?miha_bazar писал(а): ↑Вт дек 01, 2015 18:17
Если хвостовик выдвинут наружу более допустимого, мост воет при нагрузке двигателем, на торможении двигателем работает тихо.
Если хвостовик вдвинут внутрь редуктора более допустимого – мост будет выть на торможении двигателем. На нагрузке будет работать тихо.
То есть, если мост воет под нагрузкой, то надо кольцо под подшипник ведущей шестерни толще или тоньше подбирать ??? (ну нет у меня зеркальца, нечем внутри посмотреть)