Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Еще вспомнил парочку улучшайзингов, в обсуждаемой теме. Всем известно, как неудобно прикручен фильтр ТО топлива - аккум, да и сам фильтр быстро не снять. Очень удобно получилось сделать его быстросъемным, с помощью крепежа от огнетушителя. И еще, пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма, из магазина сантехники, с внутренним шестигранником и капроновой уплотнительной шайбочкой - не торчат, держат хорошо и тянуть сильно не надо, не ржавеют, но это не мое, так, мож кто не знает.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
"Практикам" выше ответили.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Пру меня извинить. НО! Резьба на пробках намного БОЛЬШЕ!!patriot001 писал(а): ↑Чт мар 18, 2021 14:47пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Она не больше, она конусная. Может эти заглушки с разной резьбой бывают, но у меня все чудесно подошло.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый день, всем! Закончил эпопею с ошибкой 0151, форсунки в норме, дозатор тнвд в норме... насос подкачки гудит... НО!. Давление подкачки было в пределах 2атм., и после окончания цикла работы насоса топливо уходило в бак (проверил установив прозрачный топливовпровод). после замены насоса полет нормальный.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На новом 4,7 в проточку и 8,0 в шишку! но звук как-то не нравится работы электрическогого насоса. в бак не стекает после замены. Кстати пробовал ставить односторонний клапан на подачу, еще с полумертвым насосом, помогает только запуску. Плюнул и купил новый насос! До этого чего мне только не насоветовали, если все послушал бы, влетел тысяч на 50.patriot001 писал(а): ↑Вс апр 04, 2021 09:31На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Закинул вопрос в тему про кондиционер. Народ молчит) Может здесь больше посещений.
Тема такая - в летний период при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200. Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются, температура на уровне 85-86 градусов, но обороты не скидываются до штатных 800. С чего бы это? И есть подобное ещё у кого-нибудь?
Тема такая - в летний период при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200. Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются, температура на уровне 85-86 градусов, но обороты не скидываются до штатных 800. С чего бы это? И есть подобное ещё у кого-нибудь?
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У Тойоты это штатная фишка - включил кондей - поднялись обороты. У нас честно говоря хз, есть такая фишка или нет, но зато у нас есть другая - когда падает напряжение в бортсети, мозги пытаются "взбодрить" генератор, путём повышения оборотов, как раз до 1200 оборотов примерно.
И как раз вентиляторы и могут просадить бортсеть.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подскажите плизз - как максимально аккуратно слить антифриз из Ивеко-дизеля ? Не то,чтобы старый антифр з мне очень дорог , просто не хочу загадить все вокруг ))) Кранов никаких нет , на радиаторе внизу справа - маленькая винтовая пробочка.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На блоке есть сливная пробка, но в очень не удобном месте и под звездочку! Если не открутится от торкса зубило в помощь. Подскажу артикул новой, я покупал, все ОК.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
да родная по каталогу не дорого. Я педант....Дробильщик писал(а): ↑Чт сен 02, 2021 21:38С бензобака как там и была, фума намотать, что бы не приржавела.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А где пробка эта ?) И артикул пригодится , заранее спасибо !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
пробка в блоке за стартером около датчика давления.
Iveco 50401 6052
Iveco 50401 6052
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Вояка
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
- Откуда: Ингушетия
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем доброго вечера, случилась не приятности поломался Патрик, двигатель ивеко, суть проблемы после остановки не завёлся, перестал работать топливо подкачивающий насос, методом тыка выяснилось что полетел эбу, привезли с другой машины ставим насос начал пытаться бжикать, зажима реле насос работает при выключенном зажигания, включаю зажигание нажимаю реле насос работает. Стартер ом кручу не заводится, подскажите что делать и где искать неисправность, нахожусь во Владикавказе, здесь мастеров нет куда бы не обращался
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если реле не включается, то смотрите либо само реле ( обрыв катушки), либо провода от ЭБУ до колодки реле, либо само ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Реле насоса управляется минусом с ЭБУ, а плюс на него приходит после главного реле. Я бы для начала взял мелкую лампочку, типа от подсветки панели приборов и подключил её одним концом на плюс акб, а другим к выходу ЭБУ. Если при включении зажигания загорится - мозги тут не причём, копать в сторону проводки,наличия/отсутствия плюса после главного реле, ну и само реле бы тоже проверить не повредит, как вариант попробовать поменять его местами с реле звукового сигнала, они одинаковые.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сомневаюсь я. Если кинуть + на насос, то он начинает работать, даже при выключенном зажигании, значит минус там постоянно висит. А по заданной теме- проверьте контакт толстого плюсового провода, в подкапотном блоке и массы на кузов, около аккума.
Отправлено спустя 21 минуту 45 секунд:
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На насос. А я писал про реле насоса. Оно у всех машин управляется минусом, хоть бенз, хоть дизель. Реле КА2 на схеме. М1 это сам насос.patriot001 писал(а): ↑Вт сен 21, 2021 14:31Если кинуть + на насос, то он начинает работать, даже при выключенном зажигании, значит минус там постоянно висит.
- Вложения
-
- Схема.
- Насос.jpg (301.31 КБ) 7553 просмотра
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вояка
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
- Откуда: Ингушетия
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Насос краме крепится хомутом через реновую прокладку, минус идёт от датчика уровня топлива и на фильтр одним проводом, реле менял местами все по кругу и звуковые и другие, тестером проверяли плюс на эбу диагност сказал нету плюса 2 приходит а один нет с акб брали не помогло,.
- Вояка
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
- Откуда: Ингушетия
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо за подсказки но все это делали и меняли реле и плюс, эбу старый ставил на другую машину насос не работал, с другим эбу пытается, где то что то другое, не могу найти решение.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Хотите получить внятный ответ - внятно и подробно напишите какие операции выполнял ваш "диагност", что снималось, что с чем менялось местами, в каких точках проверяли наличие сигналов и каких сигналов, что конкретно происходит при подаче питания на ЭБУ, какие реле срабатываю, а какие нет, ......
И этот список можно ещё продолжить, т.к это не все вопросы.
А вы хотите "лечения по фото"....
И этот список можно ещё продолжить, т.к это не все вопросы.
А вы хотите "лечения по фото"....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вояка
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 19:44
- Откуда: Ингушетия
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Поставил новый эбу, датчик на тнвд ситуация также насос пытается работать, результат нету
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если еще актуально, а может и не в насосе проблема, ведь после каких-то манипуляций он работал, но мотор не заводился все равно. Может, просто не хватает давления в рампе? Покопайте в эту сторону-топливозаборник, померяйте общую обратку- не должно быть более 100 мл.мин. Проверьте клапан давления на рампе (регулятор на тнвд вы поменяли), обратку с форсунок, фтот надеюсь чистый?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Познавательное видео, про наш двигатель, особенно для тех, кто утверждает что егр - зло и, что уазовский вариант можно "раздушить", без замены турбины и форсунок.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот "давайте не давайте" ЕГР это ЗЛО в угоду Греты Тумберг!!! У себя отключил, перепрошил контролер ADACTом и рад вполне!!! Моща возросла, не срется впуск и т.д. А Вам дорога к EURO6 похоже.patriot001 писал(а): ↑Вс дек 12, 2021 10:31Познавательное видео, про наш двигатель, особенно для тех, кто утверждает что егр - зло и, что уазовский вариант можно "раздушить", без замены турбины и форсунок.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Это видео наглядно показало, что двигатель,с немалым пробегом, в отличном состоянии, несмотря, а может быть и благодаря, наличию егр и без всяких колхозных прошивок. Вот когда вы свой движок продемонстрируете в таком же виде, с пробегом тысяч 500, я может с вами и соглашусь,а пока, ваши слова- просто чьи-то домыслы, на которые вы повелись.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Идёт вторая зима без ЕГР. Может совпадение, но проявляется не комфортная работа двигателя. Очень плохо прогревается, особенно в городском цикле. А если ещё и мороз больше 20 градусов, то выехал на холодном двигателе, и приехал через 40 минут на холодном, всю дорогу в меховых перчатках. Термостат работает как положено, патрубки холодные. Если двигаться из пробки в пробку, то в лучшем случае до 40 градусов прогреется, если конечно в движении, то 60 градусов нагонит. Хорошо что этой зимой морозы не сильные, до минус 10 и хорошей движухе, может и до 80-90 прогреться. Чуть лучше картина с подогревом ОЖ, прошлой зимой поставил кипятильник от Рено, без электронного блока управления, подключил от выключателей через релюхи. Но конечно шляпа ещё та, четыре свечи не тянет генератор, включаю две или три, в зависимости от схемы движения, контролируя напряжение в сети по компу, что бы не падало ниже 13,8V на холостых оборотах. В принципе, на трёх свечах при температуре до минус 10 градусов, весьма быстро нагоняет до 50-60 градусов, с учётом пробок.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Firemen 8, а у Вас точно Ивеко а не ЗМЗ . Убирал ЕГР чтобы хоть чуть охладить мотор , но помогло мало летом. Зимой холоднее лишь чуть и при -з0гр может срабатывать вентилятор. Совет- морда при этом закрыта на 4\5 площади решетки примерно. ЕГР удален с прошивкой тыщ 250 назад примерно.Сейчас 430 тыщ- едет нормально на 33-х. масло не ест совсем. Помпа.турбина.цепь-родные. форсунки достают- глохнет на разгоне . Но приспособился и езжу так уже тыщ 10 последние. Надо бы померять перелив и удивить всех цифрами . да все некогда...Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников. Не заводится ниже 11.6 в. Даже с буксира. Подключаю пусковое или прикуриваю- заводится сразу . Думаю. насос не дает нужной производительности при низком напряжении ( он .кстати. тоже родной ).
Кстати. patriot 001 . спасибо за видео.
Кстати. patriot 001 . спасибо за видео.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей, приезжай летом, почистим и порегулируем твои форсунки. Вчера прокатился по трассе, 200км, в салоне жара, при - 12 снаружи, пришлось краником регулировать. Т двигателя 79-80, морда закрыта продуваемым на 50% материалом,дыры под капотом заткнуты. Летом Т 80-82, в экстремальных режимах-86. Но чтобы вент. включался зимой - это, наверное от перепрошивки. А вообще конечно, не для коротких поездок машина,особенно зимой.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Та же байда с генератором. Был полный ремонт - замена подшипников, щёток, реле, токосъёмных колец. Не особо помогло. В планах заменить хиленький родной проводок на нормальный, сечением хотя бы 16мм2. Если не поможет - тогда буду экспериментировать с реле, вплоть до замены его на внешнее. Генератор в целом неплохой, но вот не хочет нормально работать почему-то(Sergey 326 писал(а): ↑Вс фев 06, 2022 19:46Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Напряжение на приборке брехлявое, я вывел прямо с аккума. При минус 15 за бортом после пуска дизеля генератор дает 14,2 вольта, учитывая нагрузку ближний с габаритами около 12А, плюс подогрев тонкого фильтра 23А, плюс свечи накала прогретые жрут каждая по 6А итого 24А, плюс остальная штатная нагрузка (топливный насос и т.д.) получаем больше 60А. Неучтен еще ток заряда аккума. Гена у нас 120А может дать , но не на холостых оборотах конечно. Не знаю что у вас не так, но гена на Ивеке достойный.Серый писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 19:18Та же байда с генератором. Был полный ремонт - замена подшипников, щёток, реле, токосъёмных колец. Не особо помогло. В планах заменить хиленький родной проводок на нормальный, сечением хотя бы 16мм2. Если не поможет - тогда буду экспериментировать с реле, вплоть до замены его на внешнее. Генератор в целом неплохой, но вот не хочет нормально работать почему-то(Sergey 326 писал(а): ↑Вс фев 06, 2022 19:46Генератор ( может только у меня ) хреново тянет сеть и без допов -кипятильников.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
форсунки достают- глохнет на разгоне . Но приспособился и езжу так уже тыщ 10 последние. Надо бы померять перелив и удивить всех цифрами . да все некогда...Не заводится ниже 11.6 в. Даже с буксира. Подключаю пусковое или прикуриваю- заводится сразу . Думаю. насос не дает нужной производительности при низком напряжении ( он .кстати. тоже родной ).
Сергей623. думаю у тебя проблема только в форсунках,насос не причём.У самого была проблема с заводкой. Заводился только со вторым аккумом и маслал очень долго и не с первой попытки.После установки шприцов обнаружил что первая форсунка безбожно лила.после её замены проблема сразу ушла.
Сергей623. думаю у тебя проблема только в форсунках,насос не причём.У самого была проблема с заводкой. Заводился только со вторым аккумом и маслал очень долго и не с первой попытки.После установки шприцов обнаружил что первая форсунка безбожно лила.после её замены проблема сразу ушла.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
была такая проблема,первый раз сетка в баке забилась,второй раз грешу на датчик распредвала,т.к. сдергиваю фишку машин не глохнет на холостых,должна или нет незнаю,проверить неначем,рядом такого же нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Мтяй3864
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2022 09:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Братцы помогите, Патриот с движком iveco f1.
Плохо заводится, чек горит, ехать невозможно.
По диагностики выдаёт ошибки 0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого и 022В - неисправность силовой цепи свечей накаливания.
Распылители форсунок менял, датчик давления топлива в рампе менял, регулятор давления топлива менял, струйный насос менял, топливный насос низкого давления менял, ТНВД на стенде проверяли всё норм., баки мыли, фильтра меняли.
Ни чего не помогло, куда смотреть ещё подскажите пожалуста.
Плохо заводится, чек горит, ехать невозможно.
По диагностики выдаёт ошибки 0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого и 022В - неисправность силовой цепи свечей накаливания.
Распылители форсунок менял, датчик давления топлива в рампе менял, регулятор давления топлива менял, струйный насос менял, топливный насос низкого давления менял, ТНВД на стенде проверяли всё норм., баки мыли, фильтра меняли.
Ни чего не помогло, куда смотреть ещё подскажите пожалуста.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Можно забить, я с такой ошибкой 4 года езжу. Но про холодный запуск без предварительного подогрева (бинар или вебаста) можно забыть. У меня две свечи дохлые, ниже -15 завестись практически невозможно.
Не в ту сторону копали. Обратку с форсунок проверьте, хотя бы шприцами.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Светлана Харабали
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
- Откуда: Харабали
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Знатоки, помогите! Масло в антифризе. Хотела проверить теплообменник, открутила фильтр и шестигранник, сняла патрубок. Теплообменник шевелится но не выходит.Как его выдернуть7
- Светлана Харабали
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
- Откуда: Харабали
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подскажите пожалуйста, гбц снимается без проблем? А то в автосервисе сказали что движок снимать надо, егр какой-то мешает снять гбц.
- Светлана Харабали
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
- Откуда: Харабали
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Все молчат.... Скажите какие головки торкс понадобятся для снятия гбц. Большие болты там под головку E18, а те что по меньше на сколько? Мне купить надо.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Молчат- значит не знают. Поищите ответы на свои вопросы на ю- тубе, там есть, кто разбирал этот движок.
- Светлана Харабали
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2022 08:39
- Откуда: Харабали
- Машина: Уаз патриот ивеко
- Онлайн статус: Не в сети
- BEG
- Владелец
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
- Откуда: Серпухов, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Аналогичную проблему заметил на своём вскоре после замены ремня. Оказалось, что неправильно установил его: на шкиве вентилятора ремень оказался смещён на один ручей в сторону двигателя. Визуально это было незаметно, обнаружил на ощупь.DirtyRain писал(а): ↑Вс мар 26, 2017 08:38Вот и подошел к концу очередной ремень генератора, ЛЮДИ помогите!!!
менять ролики и ремень раз в 10 т.км очень дорого! :(
Выше на несколько страниц писал, что быстро умирает ремень, накатывается канавка на плоской стороне ремня со стороны двигателя. замена на новые ролики результата не дает :( что делать?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да,я тоже как-то на одну полоску ошибся.Но он у меня посвистывал.Я поэтому и стал внимательно смотреть....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- xard
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2022 09:10
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот, дизель Ивеко
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет. У меня вот тоже так. Не знаю как устранить.lokis83 писал(а): ↑Вс фев 21, 2016 23:57Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо