Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
- Valak
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2021 20:24
- Откуда: Энгельс
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Уважаемые господа, всем здравствовать! Требуется мнение специалиста по такому вопросу - недавно приказал долго жить мой 409 движок евро 3 в патрике, машина 2008г. А так как он замучан был просто в слюни - капиталить его не было смысла, да и плюс ко всему в гараже лежал откапиталенный 405 двигатель с газели. Было решено поставить его. Итак, операция прошла успешно, все встало на свои места, НО! Мозги остались евро 3, все датчики все осталось старое. Проблема вот в чем - стал гореть чек, на холодную заводится хреново, со второй попытки, троит, дергается. Как прогреется - заводится с пол оборота и никаких проблем. Гонял на диагностику - показывает ошибку " неисправность датчика положения распредвала". Заменил седня датчик - никаких изменений. На работающем движке снимаешь фишку с него - ноль эмоций, что есть что нет. Говорят надо мозги с 405 ставить, кому, припаивать всю эту хрень к приборке, но чет не хочется с таким гемором связываться. Кто что думает, как можно решить проблему ?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Съездить к нормальному диагносту и выявить причину такого поведения мотора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Такая проблема решается заменой диагноста который не умеет менять батарейки в фонарике УАЗ.
Видится две причины:
На газелевском 405.22 и 405.24 как правило карбюраторные распредвалы с профилем 240. Для адекватности управления двигателя штатной программой блока управления их надо заменить на рекомендованные для родного двигателя по инструкциям завода-изготовителя.
http://www.zmz.ru/service/Rukovodstva_po_remontu
Датчик положения распредвала бунтует если в штеккерной колодке экран замыкает на информационный провод или обрыв в проводке ведущей от блока к датчику, но может ещё бунтовать если сигнальный флажок установленный на заднем торце распределительного вала проходит мимо датчика позже заложенного в цифровой программе строба начала фазы впрыска или флажок не установлен вообще.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Про распредвалы информация интересная, но вот тогда почему только на холодном проблемы. А на прогретом всё стабилизируется? Или распредвалы тоже прогреваются с датчиком и начинают нормально работать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
АПсалютно согласен .
Точно не влияет на заводку . И даже после прогрева чек очень наврядли что выскочит . Не выловит ЭБУ валы . Даже если и выловит то точно не сразу .
Больше поверю в перескок на зуб распредвала или облом флажка .
Было похожее . Но при этом и ехала машина плохо с троением . На холодную совсем плохо заводилась . на горячую вдогон но за один раз стартера . Виной была катушка 1-4 го . Не было при этом никаких жлоб от ЭБУ на пропуски . детон . и прочее. Жаловался так же на датчик положения почему то . Случайно вышли на пропуски в ОДНОМ !! цилиндре . а второй с этой же катушки нормально работал . Провод .подсвечник проверили -целые . Заменили катушку - и все стало норм .
- Valak
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2021 20:24
- Откуда: Энгельс
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Спасибо товарищи всем за ответы! Катушки проверить думаю стоит, давно уж их менял.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Посмотрите топливную карту в которой разница обогащения смеси на хх и после прогрева подскажет разницу.
Распредвалы входят в параметры настройки двигателя под определённую программу и управление двигателем с другими распредвалами непредсказуемо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП! Заменил 409 двигатель на 405!
Спасибо, теперь более подробный ответ
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.