Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится после мойки двигателя
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Товарищи выручайте!!!
На мойке окатил водой подкапотку,не заливая катушки.Прошлый патрмыл частеько,не хворал.Заводится не захотел,МРС800 написал:нет связи с эбу.Снял 2 разъёмастряхнул,подключил и благополучно доехал до дома.Больше не заводится.Нет связи с эбу.Приборка,климат,стёкла,всё управляется.Бензонасос молчит.При включении зажигания маслёнка сама гаснет,то есть нет питания эбу.Предозранители под капотом целые.Забыл написать,стартер крутит.Разъёмы эбу продулпросушил.Так же просуши разъём на правом крыле.Где ещё есть разрыв питания на мозги?Аккумулятор,пред на 20 ампер,реле?Дальше что нибудь есть?Релюшки не щёлкают,но при повороте ключа всё,кроме мозга оживает...
Схем в нете полно,но всё не то.
ЭБУ 316300-376015-10
На мойке окатил водой подкапотку,не заливая катушки.Прошлый патрмыл частеько,не хворал.Заводится не захотел,МРС800 написал:нет связи с эбу.Снял 2 разъёмастряхнул,подключил и благополучно доехал до дома.Больше не заводится.Нет связи с эбу.Приборка,климат,стёкла,всё управляется.Бензонасос молчит.При включении зажигания маслёнка сама гаснет,то есть нет питания эбу.Предозранители под капотом целые.Забыл написать,стартер крутит.Разъёмы эбу продулпросушил.Так же просуши разъём на правом крыле.Где ещё есть разрыв питания на мозги?Аккумулятор,пред на 20 ампер,реле?Дальше что нибудь есть?Релюшки не щёлкают,но при повороте ключа всё,кроме мозга оживает...
Схем в нете полно,но всё не то.
ЭБУ 316300-376015-10
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Предохранители в салоне проверить тоже надо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Возможно,пойду на свежую голову повторно прозванивать.
Цепь такая:замок зажигания даёт +на мозги,от них включается -на реле эсуд(под капотом),которое запитывает рабочий+на эбу и реле бензонасоса.Массы:перед эбу,возле аккумулятора,на 3 катушке зажигания и на блоке предов салона.Промыл на ночь очистителем контактов,сохнет.Сам электрик,радиотехник 37 лет,но такую логику не одобряю.Пошёл копать.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Если после поворота ключа во второе положение гаснет чек и маслёнка,то нет связи с эбу.
Цепь такая:замок зажигания даёт +на мозги,от них включается -на реле эсуд(под капотом),которое запитывает рабочий+на эбу и реле бензонасоса.Массы:перед эбу,возле аккумулятора,на 3 катушке зажигания и на блоке предов салона.Промыл на ночь очистителем контактов,сохнет.Сам электрик,радиотехник 37 лет,но такую логику не одобряю.Пошёл копать.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Если после поворота ключа во второе положение гаснет чек и маслёнка,то нет связи с эбу.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
вообще-то похоже на отвалившийся имобилайзер....dizel 1966 писал(а): ↑Вс авг 29, 2021 06:27Если после поворота ключа во второе положение гаснет чек и маслёнка,то нет связи с эбу.
409 от евро 3 которые с Эл педалью вполне спокойно работают под водой затоппленные по клапанную крышку, до 30 минут точно (так был опыт, проводка без особой гидро изоляции пробрвзгана вд40) лишь бы мозги были выше уровня...
Мне кажеться чт у Вас что то совпало с мойкой.
И на двигатель 2 реле и 2 предохрантеля (что за что отвечает непомню) но у меня на Хантере выдрана вся лишняя проводка с косы двигателя и в цепи защиты два предохрантеля - один на насос второй на мозги, а по реле одно на насос второе даже не знаю.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Подключил - на реле эсуд с релюшек доп.оборудования.Конечно же работает,но докопаюсь потом.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Имо конечно посмотрю,пока не вникал в его подключение.Спасибо за совет!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Имо конечно посмотрю,пока не вникал в его подключение.Спасибо за совет!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Если бы иммо не работало, то ег было бы вообще не завести. Даже принудительно включив Главное реле ЭСУД.
И иммо не блокирует Главное реле, он блокирует цепи зажигания.
Смотрите куда делось напряжение с управляющего провода ЭСУД.
И иммо не блокирует Главное реле, он блокирует цепи зажигания.
Смотрите куда делось напряжение с управляющего провода ЭСУД.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Я только про симптомы при запуске, если валится ключ именно так ведет себя панель после третей попытки запустить двигатель: нет связи с эбу и лампочки гаснут через несколько секунд.
Конечно не имобилайзер если в обход есть запуск.
Но для размышления: когда после пытаешься запустить с корректным ключом без сброса ошибки или снятия клеммы двигатель не пускается, по крайне мере у меня было так - имобилайзер потерял ключ (в дибильном ключе типо Ауди села батарейка). с корректным ключом запустить двигатель получилось только после сброса ошибки(или снятия клеммы), но с корректным ключом загорелся чек, а с ключом потерявшим связь чек и масленка гасли сразу (точно не помню) но вроде после третей попытки пустить двигатель.
корректные схемы для машин с МКПП от 16г.(для 19 года то же актуальны) в этой книжке, вроде я где то на нее сылку выкладывал уже.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Спасибо за книгу,скачал,буду разбираться!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Ключик авдюховый не редовский случаем?
Мой работает бе батарейки на запуск прекрасно.
Мой работает бе батарейки на запуск прекрасно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
честно сказать, не могу утверждать.. в свое время покупал на сайте из Тольятти, года полтора назад, да вроде как редкей. Дизайн сайта сменился. С севшей батарейкой теряет имобилазер, батарейки хватает на три-четыре месяца.... сейчас родными ключами пользаю...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Да, у этих есть этот глюк…
Вы уже не первый с данной проблемой …
Вы уже не первый с данной проблемой …
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Это ж каким надо гением быть, чтобы испортить практически вечный чип иммобилайзера, которому питание от батарейки в общем случае нафиг не нужно....
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Сегодня получилось немного поковыряться с пострадавшим.Вскрыл эбу,промыл спиртом,просушил,собрал на герметик.Промыл спиртом контакты.Прозвонил 15 и 16 клеммы.Плюс с замка приходит,минус эбу на главное реле не выдаёт.Провод от эбу,до главного реле целый.
С минусовой соплёй,на главное реле сгонял на море и так,по работе.Главное,что бы эта времянка не стала постоянной.
Что может блокировать включение главного реле?Нижняя колодка эбу илёт на двигатель,через колодку на правом крыле.Верхняя ныряет,через моторный щит,со стороны пассажира в салон,а дальше куда?
С минусовой соплёй,на главное реле сгонял на море и так,по работе.Главное,что бы эта времянка не стала постоянной.
Что может блокировать включение главного реле?Нижняя колодка эбу илёт на двигатель,через колодку на правом крыле.Верхняя ныряет,через моторный щит,со стороны пассажира в салон,а дальше куда?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Если минус на главное не выдает именно ЭБУ, на другие реле выдаёт, то ковыряйте само ЭБУ. Если при принудительном минусе на главное реле реле бензонасоса работает штатно без всяких перемычек, то значит ЭБУ видит сигнал с замка и включается штатно.
И в данном случае могут быть две (на мой взгляд) причины:
1) гавкнулся ключ главного реле;
2) нет контакта в переходном разъёме.
Проверить обе очень просто и за один раз модно кинув прямой провод с пина ЭБУ «вкл Главного реле» на контакт катушки главного реле. Если заработает, то провода и разъёмы. Если нет - ключ в ЭБУ.
И в данном случае могут быть две (на мой взгляд) причины:
1) гавкнулся ключ главного реле;
2) нет контакта в переходном разъёме.
Проверить обе очень просто и за один раз модно кинув прямой провод с пина ЭБУ «вкл Главного реле» на контакт катушки главного реле. Если заработает, то провода и разъёмы. Если нет - ключ в ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Ключ!100%...Пока в планах,в блок под капотом поставить доп.реле,включающее массу,на главном реле,таким образом заменив в схеме сгоревший ключ.Вопрос:от куда проще взять плюс замка зажигания?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Не проще ключ в блоке заменить?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Пока даже на реле времени нет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Решил всё упростить.Пытаюсь связаться с представителем Романа Б.,у него на 1 ТО чиповался.Может поможет с заменой.Монеты есть,а со временем полный разрыв.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Договорился.Б.у.мозги 5000,перезалить мою прошивку 2000.До конца недели на работе,потом сделаем,отпишусь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится после мойки двигателя
Никита,представитель Романа Б.перзалил мою прошивку,в другие мозги.7 килорублей и пол часа ковыряний,вот и всё,что нужно счастливому обладателю патриота.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/