Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странное поведение рычага КПП
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
Патриот 2013г, пробег 23000км. По умолчанию в нейтральном положении рычаг КПП должен находиться напротив 3-ей и 4-ой передач. В марте заметил ,что при сбросе с 5-ой на нейтраль рычаг стал задерживаться напротив 5-ой и в обычное положение его нужно доталкивать. Потом с 5-ой стал сбрасываться нормально,но аналогичное стало происходить при сбросе на нейтраль с 1-ой и со 2-ой (рычаг оставался между 1-ой и 2-ой). Причём не всегда,обычно после прогрева рычаг занимал своё место (между 3-ей и 4-ой). Сейчас и это прошло ,но при движении рычага по нейтральному коридору и переключениях иногда чувствуются звонкие щелчки,как будто в механизме переключения что то держится и в последний момент соскакивает.
Сверху (у входа рычага в коробку) всё чисто,ничего не мешает.
Подозреваю ,что проблема в механизме переключения,а точнее в его блокировках от включения сразу двух передач.
Если кто сталкивался- поделитесь диагнозом : чем это чревато,насколько долго можно так ездить.
Гарантия кончается в ноябре,а по каждой мелочи ехать на сервис неохота. Мелкие косяки за заводом устраняю сам.
Сверху (у входа рычага в коробку) всё чисто,ничего не мешает.
Подозреваю ,что проблема в механизме переключения,а точнее в его блокировках от включения сразу двух передач.
Если кто сталкивался- поделитесь диагнозом : чем это чревато,насколько долго можно так ездить.
Гарантия кончается в ноябре,а по каждой мелочи ехать на сервис неохота. Мелкие косяки за заводом устраняю сам.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Странное поведение рычага КПП
Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Странное поведение рычага КПП
Не пойму. Соединить провода мимо концевика? И что это даст? Или выкрутить концевик?Nordserge писал(а):Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Странное поведение рычага КПП
При затянутом ручнике (раздатка DYMOS) рычаг КПП на нейтрали в левом положении упирается в ручник.Так должно быть?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Странное поведение рычага КПП
Выкрутить конечно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Странное поведение рычага КПП
Оказалось ,проблема в механизме кулисы."Торгмаш" заменил по гарантии (по согласованию с заводом) коробку в сборе.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
Рычаг не стоит ровно напротив третьей передачи, а вроде как болтается там, если выключаешь вторую, то слева от третьей, надо чутка вправо толкнуть, если выключаешь пятую, то останавливается ближе к пятой.
Во время замены сцепления выкрутил болт рычага КПП, но пока снимал карданы, включал то нейтралку то передачу и сдернуть рычаг забыл, КПП с раздаткой повисли на этом рычаге. Могло там что-то куда-то излишне надавить и что-то испортить?
Я сам не замечал, брат подсказал, у меня при езде никаких мыслей не возникает, все включается на автопилоте, без изменений.
Это что, кирдык? Что у нас отвечает за эту "пружинистость" рычага?
Во время замены сцепления выкрутил болт рычага КПП, но пока снимал карданы, включал то нейтралку то передачу и сдернуть рычаг забыл, КПП с раздаткой повисли на этом рычаге. Могло там что-то куда-то излишне надавить и что-то испортить?
Я сам не замечал, брат подсказал, у меня при езде никаких мыслей не возникает, все включается на автопилоте, без изменений.
Это что, кирдык? Что у нас отвечает за эту "пружинистость" рычага?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Пётр Голыбин
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
При нажатии педали газа рычаг дергает в сторону передачи...если кто сталкивался подскажите в чём проблема?
- Rubber Duck
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2021 10:29
- Откуда: Москва
- Машина: UAZ Patriot 2021
- Онлайн статус: Не в сети
Двигается МКПП
Всем привет! Обнаружил что рычаг переключения передач немного двигается вперёд при разгоне. Нажимаешь на газ и рычаг ползёт вперёд (видимо и вся КПП тоже). Заметно только если держать руку на рычаге. Всего 3-4 мм, но заметно! Может кто-нибудь с таким сталкивался? В темах не нашёл.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
Кузов смещается назад относительно рамы?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс744
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
- Откуда: Н.Н. Автозавод.
- Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
У меня такая проблема вчера приключилась : кулиса стала крутиться вокруг своей оси . Нормально включаются только 3-я и 4-я передачи , остальные надо искать . КПП 5 АДС . Насколько реально заменить механизм выбора передач , не снимая коробки с машины ? Машина 31622 .
- Макс744
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
- Откуда: Н.Н. Автозавод.
- Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение рычага КПП
Проблема была в открутившихся и потерявшихся пальцах кулисы . Для КПП АДС таких пальчиков в свободной продаже нет , пришлось заказывать (170 р. за пару и будут через 2 недели ) . Но , с небольшой доработкой в виде подпиливания , подошли пальцы от Даймоса ( ремкомплект 2 пальца и сухарь, который не нужен . 680 р. Дорого , зато здесь и сейчас ) . Ремонт производил без снятия КПП , но у машины в полу вырезана дыра , так что подлезть можно .