Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
- Dan758
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2010
- Благодарил (а): 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Как и многие, "спрошу здесь" )))
Обнаружил, что в расширительном бачке побулькивает на горячем двигателе (бачок не родной - прежний владелец поставил от Рено, при этом, заглушив пароотводящую трубку от термостата). Появились подозрения на прорыв газов (прокладка ГБЦ). Масло, при этом, выглядит нормально, по щупу не заметно, что "масла стало больше", из выхлопной вообще не видно выхлопа (в смысле, он есть, но бесцветный).
А-а-а, боюсь....
Машина Е3, 2010 год.
Обнаружил, что в расширительном бачке побулькивает на горячем двигателе (бачок не родной - прежний владелец поставил от Рено, при этом, заглушив пароотводящую трубку от термостата). Появились подозрения на прорыв газов (прокладка ГБЦ). Масло, при этом, выглядит нормально, по щупу не заметно, что "масла стало больше", из выхлопной вообще не видно выхлопа (в смысле, он есть, но бесцветный).
А-а-а, боюсь....
Машина Е3, 2010 год.
Я чё? Я ничё! Они вон чё, а я чё???
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Побулькивает на горячем заглушенном моторе? Или и при работе тоже?Dan758 писал(а): ↑Чт сен 13, 2018 08:16Обнаружил, что в расширительном бачке побулькивает на горячем двигателе (бачок не родной - прежний владелец поставил от Рено, при этом, заглушив пароотводящую трубку от термостата). Появились подозрения на прорыв газов (прокладка ГБЦ). Масло, при этом, выглядит нормально, по щупу не заметно, что "масла стало больше", из выхлопной вообще не видно выхлопа (в смысле, он есть, но бесцветный).
А-а-а, боюсь....
Машина Е3, 2010 год.
После глушения и у меня булькает все 5 лет владения. Ничего страшного так и не случилось. Как было у предыдущего владельца не знаю.
На тёплом работающем двигателе АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО открыть расширительный бачок и сунуть нос в него. Если выхлопом не пахнет - радоваться и плясать. Если же есть запах выхлопа - пркладка ГБЦ просится под замену. При прогреве движка, особенно сейчас, осенью, по-любому из выхлопной будет выделяться влага в виде маленьких капелек на срезе. Капельку попробовать на язык - если сладкая, то антифриз гонит в выхлоп. Значит, опять прокладка ГБЦ под подозрением. Как-то так мне думается.
- Dan758
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2010
- Благодарил (а): 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Спасибо большое за ответ.
Бурьлькает на работающем. Выхлопную усердно облизывал уже - кажется, не сладко (проще собрать конденсат и реакцию на этиленгликоль сделать было, только сейчас допёр).
Пока буду наблюдать и нервничать... Заодно, поставлю-ка расширительный бачок типа родного и верну пароотводящую трубку на место.
Бурьлькает на работающем. Выхлопную усердно облизывал уже - кажется, не сладко (проще собрать конденсат и реакцию на этиленгликоль сделать было, только сейчас допёр).
Пока буду наблюдать и нервничать... Заодно, поставлю-ка расширительный бачок типа родного и верну пароотводящую трубку на место.
Я чё? Я ничё! Они вон чё, а я чё???
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Вот это правильно. И бачок лучше нового образца. И крышечку исправную.
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Всем привет! Прошу прощения, если написал не туда. Что-то не нашел ответ на интересующий вопрос. Задумался о покупке патриота свежего ( от 2015г), и при просмотре предложений, увидел, что у некоторых стоит ДВС 135лс.
Собственно вопросы:
1. С какого года, его начали ставить?
2. Как он по эксплуатации?
3. Плюсы и минусы?
Всем успехов и хорошего настроения
Собственно вопросы:
1. С какого года, его начали ставить?
2. Как он по эксплуатации?
3. Плюсы и минусы?
Всем успехов и хорошего настроения
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
С 15 года и стали ставить его. По эксплуатации он такой же как и 128 л.с.
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Т.е. расход такой же? По объявлениям получается, что ставили параллельно оба ДВС
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Расход приблизительно одинаков при остальных равных условиях.
Разница в расходе по трассе может быть разной из за разных ГП.
В городе, думаю будет одинаково.
Да как можно вообще судить о расходе в городе...
Факторов море....
Это и манера езды, и пребывание в пробках и много чего ещё.
Разница в расходе по трассе может быть разной из за разных ГП.
В городе, думаю будет одинаково.
Да как можно вообще судить о расходе в городе...
Факторов море....
Это и манера езды, и пребывание в пробках и много чего ещё.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Ну поищите в интернете официальные цифирки раз так надо. Вам же говорят, что ничего принципиально не отличается. На свете, наверное, нет больше такого автомобиля, у которого настолько разнятся характеристики от владельца к владельцу. Разные пары, разные прошивки, разная эксплуатация, разные колеса...
Параллельно их не ставили. Как первые закончились, так пошли вторые. В одном и том же году.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Александр 198466
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 11:18
- Откуда: Мурманская обл., г. Североморск
- Машина: патриот пикап 2011
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размещение видео на форуме
эта ссылка на видео,......мужики....подскажите что это цикцикцикание, как что то цепляет или стучит, причем наборе скорости эта цика ускоряется.....но а в свою очередь как разберусь с этим.....поделюсь своими мелки ремонтиками....
Последний раз редактировалось lexmak Пн мар 11, 2019 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Всем доброго времени суток. Может кто ни будь подсказать от какого авто может подойти пружинка клапана вентиляции картерных газов. Свою испортил в следствии раздолбайства и выкинул, в надежде купить новую. А оказалось их нет в продаже и завод, и дилер не знают где взять, не знают номера данной детали. Если есть у кого возможность померить диаметр проволоки из которой она сделана, сделаю сам.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Может быть возможно купить в комплекте с клапанной крышкой. У меня был такой опыт, правда с другим авто.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Может кто посоветует, как лучше сделать.Проблема такая, ехал не кого не трогал, перед знаком 40,сбросил газ и заглох, открыл капот все в масле, и показало ошибку датчика распредвала, Сегодня вскрыл крышки ГРМ, оборвалось оба болта крепления шестерки, где большая и маленькая вместе крепятся и в нижней крышке проделало дыру, Вопрос, что и как, или просто закрутить и все.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Не, первый вопрос почему их оборвало? Они открутились или их срезало? Второй вопрос как поживает промвал? Люфт, закусывания при вращении? Но даже если там всё хорошо то ГРМ я бы всё равно поменял. Тем более всё разобрано.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Дыру заварить. Промвал при обрыве цепи, если нет возможности точной юстировки -
под замену. Обрыва не было, может проверить на радиальное и осевое смещение.
Здесь где то Родос писал про допустимые пределы. А лучше да, поменять ГРМ ,
если пробег приличный на нём.
под замену. Обрыва не было, может проверить на радиальное и осевое смещение.
Здесь где то Родос писал про допустимые пределы. А лучше да, поменять ГРМ ,
если пробег приличный на нём.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Кто может может разъяснить вопрос . Без додумок и собственного мнения ( то есть кто точно знает ответ .) . Вопрос такой . Перетрясал ГРМ на патриоте . Машина собрана из говна и палок . на продажу явно . Год 2008 . Первое - Шкив коленвала не из двух частей ( ступица и сам шкив на болтах ) А как на газелях - короткий цельный шкив и втулка под сальник . Это колхоз или были такие именно на 409 моторах ?
Второе . На этом шкиве риска ( вмт ) стоит на 15 зубе( то есть при выставлении риски на выступ на крышке лобовины - реально поршень не дошел до вмт на зуб ) .Но при реальном вмт - ДПКВ как положено на 20 зубе а риска на шкиве получается на зуб вперед от выступа на крышке . Вопрос - Лобовые крышки бывают с разным расположением выступа ?
Второе . На этом шкиве риска ( вмт ) стоит на 15 зубе( то есть при выставлении риски на выступ на крышке лобовины - реально поршень не дошел до вмт на зуб ) .Но при реальном вмт - ДПКВ как положено на 20 зубе а риска на шкиве получается на зуб вперед от выступа на крышке . Вопрос - Лобовые крышки бывают с разным расположением выступа ?