Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Добрый день! Пытаюсь восстановить привод агрегатов на змз-40904.10 Суть проблемы: двигатель в сборе, но не хватает кронштейна агрегатов http://www.3160.ru/index.php?productID=6705, соответственно и механизма натяжения ремня http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6704 который должен на нем стоять. Очень не хочется покупать этот тяжелый чугунный кронштейн. И как я понял, основная функция кронштейна агрегатов, это крепление компрессора кондиционера, но мне он не нужен как класс (тентованный ретро авто) Поэтому вопрос: можно как-то без этого кронштейна обойтись? Купленный обычный натяжной ролик http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6220 на свободные отверстия пер крышки двигателя, не подошел. Увидел вот еще такой ролик http://www.3160.ru/index.php?productID=8802, но уже не рискнул купить.
Конструктивно все 409 евро-3 двигатели с этим "кронштейном крепления агрегатов" идут? Может кто-то в "теме" подскажет, как его исключить?
Конструктивно все 409 евро-3 двигатели с этим "кронштейном крепления агрегатов" идут? Может кто-то в "теме" подскажет, как его исключить?
Кажется понял. У меня стоит вот такая крышка цепи http://www.3160.ru/index.php?productID=6687 , а на евро-2 стояла такая http://www.3160.ru/index.php?productID=7581 На крышке старого образца был обычный натяжной ролик, а на крышку н/о (евро-3) его кронштейн по креплению не подходит (если сравнить фото крышек, то визуально 3-я точка крепления смещена). Если на крышку цепи евро-3 обычного кронштейна натяжного ролика в природе не существует, то придется его сколхозить. С креплением генератора проблем нет, там все просто.
Спасибо.
Спасибо.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
был натяжитель автоматический на такие крыхи.
вот как вариант можно взять http://www.luxservis.ru/product.html
вот как вариант можно взять http://www.luxservis.ru/product.html
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Вроде да, задействованы только "универсальные" отверстия. Только не понял, как купить сия чудоZzzzZ писал(а):был натяжитель автоматический на такие крыхи.
вот как вариант можно взять http://www.luxservis.ru/product.html
- Vavilon33rus
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2021 02:27
- Откуда: Владимир
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Здравствуйте Уважаемые Уазоводы! может кто подсказать по крышке цепи. суть в следующем у меня евро 4 а в магазе я видел точно такую же крышку но евро 2 как там сказали. но на ней отсутствуют отверстия для болтов которые с головы вкручиваются. по всем остальным отверстиям 1 в 1. собственно хотел уточнить у тех кто в курсе есть ли у них еще какие отличия. (дело в том что эта стоит 2000 а моя 5500) Я подумал в целях экономии купить за 2000 и дырочки сделать сам там и место для них есть как бы.
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2021-06-19 at 15.36.44_LI.jpg (1.45 МБ) 2478 просмотров
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Это повезло. Чаще цепь вываливается снизу намотавшись на большую звёздочку.
Такое отверстие можно закрыть заплаткой из жести с герметиком и приклепать или привинтить.
Чтобы очистить от масла, ржавчины и копоти сварите в ведре с водой и содой или стиральным порошком и станет как новая.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
А заварить ? Всяко дешевле новой крышки. Подготовить только, поверхность
качественно, можно как выше написано. Аргоном работы на 5 минут, главное
подготовка. Заплатку из любого б/у поддона и пр.
качественно, можно как выше написано. Аргоном работы на 5 минут, главное
подготовка. Заплатку из любого б/у поддона и пр.
- slava1974
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Вот бы понять в чём разность крышек,и где и как их дорабатывать в случае замены цепи,?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Заплатку можно и просто электродом сделать.
Это даже быстрее чем искать и подгонять кусок..
Это даже быстрее чем искать и подгонять кусок..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
В уме насчитал, что передних крышек на двигателях змз было шесть штук.
1. В самых первых не было прилива для крепления датчика положения коленвала, потому что он был на картере сцепления.
2. До 98г. был прилив упора нижнего башмака чтобы не падал в сторону натяжителя цепи. Эти приливы сшибали молотком устанавливая натяжные устройства со звёздочками.
3. Без отверстий крепления к гбц и 3-мя отверстиями крепления винтового натяжного устройства.
4. С отверстиями крепления к гбц и 3-мя отверстиями крепления винтового натяжного устройства.
5. С отверстиями крепления к гбц и 1-им отверстием крепления автоматического натяжного ролика.
6. С отверстиями крепления к гбц, 3-мя отверстиями крепления винтового натяжного устройства и сегментным отбойником под зубчатые цепи.
Дорабатывают или выгрызают отбойники под звёздочкой промвала когда заменяют зубчатые цепи на более толстые двухрядные.
С 18г. отбойники в передних крышках подрезаны и двухрядкам не мешают.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Ещё бы фото увидеть этих крышек для наглядности...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Это достойно отдельной темы, потому что крышек как в Бразилии Донов Педров и похожи только издалека, а ближе подходишь и обознался.
В магазине по кличкам продавцов четыре : евро 0,2,3,4.
На волговских чего-то не хватает чтобы установить на уаз.
Есть ещё для дизельных которые к бензиновым не подходят.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстанавливаю привод агрегатов ЗМЗ-409 евро-3, хелп!
Будем признательны, если появится такая тема.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.