Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странное поведение рычага КПП
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
Патриот 2013г, пробег 23000км. По умолчанию в нейтральном положении рычаг КПП должен находиться напротив 3-ей и 4-ой передач. В марте заметил ,что при сбросе с 5-ой на нейтраль рычаг стал задерживаться напротив 5-ой и в обычное положение его нужно доталкивать. Потом с 5-ой стал сбрасываться нормально,но аналогичное стало происходить при сбросе на нейтраль с 1-ой и со 2-ой (рычаг оставался между 1-ой и 2-ой). Причём не всегда,обычно после прогрева рычаг занимал своё место (между 3-ей и 4-ой). Сейчас и это прошло ,но при движении рычага по нейтральному коридору и переключениях иногда чувствуются звонкие щелчки,как будто в механизме переключения что то держится и в последний момент соскакивает.
Сверху (у входа рычага в коробку) всё чисто,ничего не мешает.
Подозреваю ,что проблема в механизме переключения,а точнее в его блокировках от включения сразу двух передач.
Если кто сталкивался- поделитесь диагнозом : чем это чревато,насколько долго можно так ездить.
Гарантия кончается в ноябре,а по каждой мелочи ехать на сервис неохота. Мелкие косяки за заводом устраняю сам.
			
									
						Сверху (у входа рычага в коробку) всё чисто,ничего не мешает.
Подозреваю ,что проблема в механизме переключения,а точнее в его блокировках от включения сразу двух передач.
Если кто сталкивался- поделитесь диагнозом : чем это чревато,насколько долго можно так ездить.
Гарантия кончается в ноябре,а по каждой мелочи ехать на сервис неохота. Мелкие косяки за заводом устраняю сам.
- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Странное поведение рычага КПП
Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.
			
									
						Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Странное поведение рычага КПП
Не пойму. Соединить провода мимо концевика? И что это даст? Или выкрутить концевик?Nordserge писал(а):Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Странное поведение рычага КПП
При затянутом ручнике (раздатка DYMOS) рычаг КПП на нейтрали в левом положении упирается в ручник.Так должно быть?
			
									
						- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Странное поведение рычага КПП
Выкрутить конечно.
			
									
						Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Странное поведение рычага КПП
Оказалось ,проблема в механизме кулисы."Торгмаш" заменил по гарантии (по согласованию с заводом) коробку в сборе.
			
									
						- VladislaV
 - Сообщений: 1394
 - Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
Рычаг не стоит ровно напротив третьей передачи, а вроде как болтается там, если выключаешь вторую, то слева от третьей, надо чутка вправо толкнуть, если выключаешь пятую, то останавливается ближе к пятой.
Во время замены сцепления выкрутил болт рычага КПП, но пока снимал карданы, включал то нейтралку то передачу и сдернуть рычаг забыл, КПП с раздаткой повисли на этом рычаге. Могло там что-то куда-то излишне надавить и что-то испортить?
Я сам не замечал, брат подсказал, у меня при езде никаких мыслей не возникает, все включается на автопилоте, без изменений.
Это что, кирдык? Что у нас отвечает за эту "пружинистость" рычага?
			
									
						Во время замены сцепления выкрутил болт рычага КПП, но пока снимал карданы, включал то нейтралку то передачу и сдернуть рычаг забыл, КПП с раздаткой повисли на этом рычаге. Могло там что-то куда-то излишне надавить и что-то испортить?
Я сам не замечал, брат подсказал, у меня при езде никаких мыслей не возникает, все включается на автопилоте, без изменений.
Это что, кирдык? Что у нас отвечает за эту "пружинистость" рычага?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
						- Пётр Голыбин
 - Сообщений: 26
 - Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
При нажатии педали газа рычаг дергает в сторону передачи...если кто сталкивался подскажите в чём проблема?
			
									
						- Rubber Duck
 - Сообщений: 2
 - Зарегистрирован: Вт май 11, 2021 10:29
 - Откуда: Москва
 - Машина: UAZ Patriot 2021
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Двигается МКПП
Всем привет! Обнаружил что рычаг переключения передач немного двигается вперёд при разгоне. Нажимаешь на газ и рычаг ползёт вперёд (видимо и вся КПП тоже). Заметно только если держать руку на рычаге. Всего 3-4 мм, но заметно! Может кто-нибудь с таким сталкивался? В темах не нашёл.
			
									
						- siffok
 - Сообщений: 407
 - Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
 - Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
 - Машина: Патриот АКПП 2020
 - Благодарил (а): 135 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
Кузов смещается назад относительно рамы?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020 продан в 2025
						- Аркадий62
 - Сообщений: 1116
 - Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 80 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макс744
 - Сообщений: 73
 - Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
 - Откуда: Н.Н. Автозавод.
 - Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
У меня такая проблема вчера приключилась : кулиса стала крутиться вокруг своей оси . Нормально включаются только 3-я и 4-я передачи , остальные надо искать . КПП 5 АДС .  Насколько реально заменить механизм выбора передач , не снимая коробки с машины ? Машина 31622 .
			
									
						- Макс744
 - Сообщений: 73
 - Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
 - Откуда: Н.Н. Автозавод.
 - Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Странное поведение рычага КПП
Проблема была в открутившихся и потерявшихся пальцах кулисы . Для КПП АДС таких пальчиков в свободной продаже нет , пришлось заказывать (170 р. за пару и  будут через 2 недели ) . Но , с небольшой доработкой в виде подпиливания , подошли пальцы от Даймоса ( ремкомплект 2 пальца и сухарь, который не нужен . 680 р. Дорого ,  зато здесь и сейчас ) . Ремонт производил без снятия КПП , но у машины в полу вырезана дыра , так что подлезть можно .