Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена прокладки передней крышки
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Все привет! Патр 18-го года. Течет масло в районе нижнего гидронатяжителя. Известная проблема. Надо менять прокладку передней крышки. Ни где толком не нашел как это делать. Опишите пожалуйста по шагово процедуру. И подводные камни какие при этом есть.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
"Пошаговый ремонт в картинках УАЗ Патриот", камасутрой ещё обзывают, Вам в помощь.
https://docviewer.yandex.ru/view/507392 ... YifQ%3D%3D
https://docviewer.yandex.ru/view/507392 ... YifQ%3D%3D
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Вчера меняли прокладку,так нижний кусок сантиметра три отсутствовал напрочь.Был удивлен и поражен!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Спасибо! То что нужно.
там тогда лить ручьем должно было.
Делали в сервисе или самостоятельно?
И направляющие втулки меняли или старые оставили. В магазах ни где найти не могу.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
"Камасутру" лучше купите в бумажном виде. С монитора плохо информация снимается.
Не раз ещё пригодится, если сами собираетесь чего шаманить. Жаль только там переплёты
не важные, быстро рассыпается.
Не раз ещё пригодится, если сами собираетесь чего шаманить. Жаль только там переплёты
не важные, быстро рассыпается.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Если натяжитель цепи автоматический русский богатырь, то можно заглушить подачу к нему масла под давлением.
Нарежьте в поперечном канале резьбу М12х1,5 и вверните длинный болт с герметиком чтобы перекрыть подачу масла к этому коварному месту.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Делал самостоятельно, объясни зачем менять направляющую втулку?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
По мнению многих владельцев патриков последних годов выпуска, продавливает прокладку из за продольной прорези во втулке. В этом месте самое высокое давление масла в системе. Раньше втулки были цельные.
После разборки замерю размеры посадочных мест и выточим их на станке. Чтоб были без разреза.
- Вложения
-
- Фото из инета.
- Screenshot_20210514-000213_Yandex.jpg (30.96 КБ) 7126 просмотров
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Зажиклёрьте сделав отверстие ф1,8-2,0 мм.
Больше даже гидропидре не надо, а лишнее незачем пропускать чтобы давило на паронитовую прокладку.
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Цепь оказалась двухрядной
Протечка была в районе этой втулки, но не из за нее.
Сама крышка кривая в этом месте. Как бы впадина.
Протечка была в районе этой втулки, но не из за нее.
Сама крышка кривая в этом месте. Как бы впадина.
- Вложения
-
- Цепь
- 20210514_154134.jpg (1.47 МБ) 7096 просмотров
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Бывает и такое.
Коллективный разум выход нашёл и мы им давненько пользуемся при сборке каждого двигателя.
Расстелите на ровном столе рулонную наждачную бумагу и выровняйте плоскость шлифуя круговыми движениями.
На крышке клапанов, поддоне картера, задних крышках гбц и блока плоскость следует выравнивать таким же способом, потому что заводские как из под плотницкого топорика. Столяров-краснодеревщиков на этом заводе видимо нет.
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Да, именно так и сделали.
Шлифовать долго пришлось. Неровность довольно большая была.
Шлифовать долго пришлось. Неровность довольно большая была.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Проверьте везение измерив толщину одного венца зубьев звёздочки привода распредвала.
Если двигатель выпуска 2018г. и толщина венца 5мм повезло, а если выпуск 2003-09гг. и толщина венца 4мм - не повезло и промежуточный вал при пробеге более 60-70 тыс.км под замену.
Годы идут, а заглянешь в цепную передачу всё как в предсерийных двигателях "догонялок" с 91-93гг.которые в Арзамасе стали появляться по великому блату в начале 95г. Мне тогда повезло, но заглядывая под капот сначала думал что двигатель импортный. потому что на крышке клапанов было отлито не ЗМЗ, а по-импортному ZMZ.
После того как до начала века всех покупателей Волг вдоволь накормили "арзамасскими морковками" применили наконец натяжные звёздочки с "догонялок" которые среди спортсменов в те годы торговались по $200 за пару.
Потом когда лепили дизельный 514 выдавили другие корпуса натяжных звёздочек и цепи от ваз со втулками 5,07 заменили на тяжёлые, дизельные со втулками 6,35.
В 13-18гг. пофигурировали со втулочными однорядками от мёртворождённого ваз-2130 и зубчато-пластинчатыми от мерсов-саньёнгов, по привычке развесив их как бельевые верёвки на заборах, и вернулись обратно в 90-е ... когда и у этого двигателя тоже деревья были большими и сахар слаще.
У нас на фирме на таких цепях ездят только автомобили которые сдаются в аренду, чтобы арендаторы доплачивали за ремонты при сдаче неисправной техники, а в хозяйских такие цепи на старте заменяются на более современные чтобы ездили надёжно, подольше и расходовали топлива поменьше.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Давайте писать по теме.
А то везде где только можно про цепи вставить надо.
А то везде где только можно про цепи вставить надо.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Совсем не понравилось как можно навсегда избавиться от этой течи по прокладке, а заодно и нижнего натяжника который на всех уаз обслужить затруднительно ?
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
bublonik, в итоге разрезную втулку не меняли? Как дела по прошествии времени?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Запущенная пуля про втулку без прорези не имеет смысла.Попадаются передним крышки где втулка свободно входит в отверстие.Если крышка ровная,прокладка хорошая,герметик нормальный то можно и без втулки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- В В П
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот'15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Постигла и меня сия печаль. Появилась течь масла. Не очень сильно, с зависимостью от оборотов. Если не крутить мотор больше двух тысяч, капель практически нет, если крутить больше - на стоянке покапывает. Долго собирался с духом, ибо процедура замены прокладок муторная. И вот, наконец, созрел на подвиг.
Начал разбирать автомобиль и увидел прекрасное:
Маховик, что на шкиве коленвала, сполз назад и прогрыз канаву в крышке цепи. Кое-где даже насквозь. Оттуда и текло, полагаю.
Маховик этот на шкив посажен через резиновую ленту, обёрнутую вокруг шкива. Окончательно слез со шкива лёгким движением монтажки.
Огромный привет тем людям с ЗМЗ, которые по какой-то странной прихоти называют себя инженерами.
Так что, парни, поглядывайте на этот узел, следите, чтобы между крышкой и шкивом зазор был, а то дороговато и муторно исправлять последствия.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати, течь из какого-нибудь стыка тоже не исключена - раскисший герметик присутствовал на этом празднике жизни.
Начал разбирать автомобиль и увидел прекрасное:
Маховик, что на шкиве коленвала, сполз назад и прогрыз канаву в крышке цепи. Кое-где даже насквозь. Оттуда и текло, полагаю.
Маховик этот на шкив посажен через резиновую ленту, обёрнутую вокруг шкива. Окончательно слез со шкива лёгким движением монтажки.
Огромный привет тем людям с ЗМЗ, которые по какой-то странной прихоти называют себя инженерами.
Так что, парни, поглядывайте на этот узел, следите, чтобы между крышкой и шкивом зазор был, а то дороговато и муторно исправлять последствия.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати, течь из какого-нибудь стыка тоже не исключена - раскисший герметик присутствовал на этом празднике жизни.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Ну вот нафига? Люди свято верили, что вся проблема во втулке, а ты взял и всю веру порушил.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки передней крышки
Если внимательно присмотреться то это место проклятое.
Через эту дыру 45-го калибра вытекает масло которое крадётся из главной масляной централи уменьшая давление и расход масла во всех подшипниках скольжения коленчатого вала до втулок поршневых пальцев.
Плоские стыки паронитовыми прокладками уплотняют только по букварям сантехников, а для горячего масла под давлением более 4атм в прокладке должна быть окантовка из мягкого металла как на прокладке гбц.
Лучше заглушить эту несуразность конструирования чем бороться с последствиями.
Если вышибает сегмент прокладки внутрь двигателя то давление падает более чем на 1атм и его без подсказки многие не могут устранить, а если сегмент выдавливает наружу то через минуту всё масло на дороге и если этого не заметили с соответствующими последствиями.
Спортсмены не мудрствуют лукаво со втулками и резьбами, потому что кроме природной хитрости из инструментов только пионерские раскладные ножики. Обтачивают деревянный чопик и затыкают ненужные дыры в системе смазки.
Со стороны смотрится диковато, но зато надёжно, дёшево и сердито.