Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- wayward2004
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
- Откуда: Ленобласть
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Что то официалы совсем растраивают.
В моторном отсеке оставили подарок - головку с удлинителем и трещеткой, болты... Хорошо проверять начал то что сделали прямо на глазах мастера-приемщика.
Болты не смог найти откуда.
В моторном отсеке оставили подарок - головку с удлинителем и трещеткой, болты... Хорошо проверять начал то что сделали прямо на глазах мастера-приемщика.
Болты не смог найти откуда.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
случаем М8 не под головку на 12 длиной около 30-35мм?
Скорее всего снимали ресивер, а он как раз на 2-х шпильках и трех болтах
Про перенос датчика ОЖ, нашел адекватный ответ на Драйве https://www.drive2.ru/l/583488556824023506/ таки на штуцер подачи ОЖ с головки от первого цилиндра, в принципе ничего критичного...
но мне кажется это можно решить было бы в мозгах.
- wayward2004
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
- Откуда: Ленобласть
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, да, на М8. Я сразу смотрел ресивер, все болты на месте. Самое странное, ошушение, что ресивер при замене патрубков не снимали. Может как то снизу меняли (там шланги теплообменника стяжкой стянули)?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну там снизу не подлезть, мешает стартер и теплообменник .... , без теплообменника еще можно... может еще патрубки теплообменника акпп меняли...тогда возможно его снимали... хотя все это сверху удобнее.wayward2004 писал(а): ↑Пн мар 15, 2021 13:26Может как то снизу меняли (там шланги теплообменника стяжкой стянули)?
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Есть ли всё-таки допнасос для допотопителя?
Обычно в минуса всегда сразу включаю допотопитель.
Перегрев сработал только один раз при меньше 23, сколько точно не помню - это был первый минус ниже 23 и, если память не изменяет, решил дать двигателю погреться и не запустил допотопитель.
В -27 включил всё как обычно по полной все печки и окногрейки и стал отсчитывать секунды когда жахнут вентиляторы, но всё обошлось.
Кстати - не хватило элекричества для попогреек, только руль, попгрейки выбивало.
Вот тут продолжение с драйва: https://www.drive2.ru/l/582439622731195998/
И если верить вот этой системе отопления: https://prohodimets.ru/dvigatel/sxema-o ... triot.html
То допнасос должен увеличить циркуляцию. Но у меня более новая прошивка.
ЗЫ Допотопитель значительно теплее переднего в режиме рециркуляции воздуха и нагревается быстрее основного.
Обычно в минуса всегда сразу включаю допотопитель.
Перегрев сработал только один раз при меньше 23, сколько точно не помню - это был первый минус ниже 23 и, если память не изменяет, решил дать двигателю погреться и не запустил допотопитель.
В -27 включил всё как обычно по полной все печки и окногрейки и стал отсчитывать секунды когда жахнут вентиляторы, но всё обошлось.
Кстати - не хватило элекричества для попогреек, только руль, попгрейки выбивало.
Вот тут продолжение с драйва: https://www.drive2.ru/l/582439622731195998/
И если верить вот этой системе отопления: https://prohodimets.ru/dvigatel/sxema-o ... triot.html
То допнасос должен увеличить циркуляцию. Но у меня более новая прошивка.
ЗЫ Допотопитель значительно теплее переднего в режиме рециркуляции воздуха и нагревается быстрее основного.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
нет на этом м.г. нет электро насоса (дополнительной электрической помпы), после смены основного радиатора отопителя в 2017 м.г. (типо поставили большего размера и большей теплоотдачей, отличительны признак машины панель с мультимедиа верху как на всех патриотах сейчас) завод отказался от дополнительного насоса, дополнительный насос включался штатно при включении задней печки на машинах с двумя печками (вроде как до 17 года если ничего не путаю задний отопитель был всегда). Поставить в принципе ничего не мешает, единственное как эго интегрировать в электросхему, ну или дополнительный тумблер нужен.
в смысле автономка или задняя печка?
- wayward2004
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
- Откуда: Ленобласть
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, посмотрел внимательно. Ресивер не снимали, практически уверен, на нем пыль как и на всем вокруг, в том числе и на болтах.
Зато похоже заменили патрубок на теплообменнике АКПП, сильно чистотой выделяется среди всего остального. И я даже не уверен патрубки печки поменяли, тоже выглядят пыльными. Хотя возможно просто когда меняли антифриз он тёк и протирали потом. В общем лишние болты - загадка. Главное что бы она к печальным последствиям не привела.
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
В следующий раз поеду к другому диллеру.
Зато похоже заменили патрубок на теплообменнике АКПП, сильно чистотой выделяется среди всего остального. И я даже не уверен патрубки печки поменяли, тоже выглядят пыльными. Хотя возможно просто когда меняли антифриз он тёк и протирали потом. В общем лишние болты - загадка. Главное что бы она к печальным последствиям не привела.
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
В следующий раз поеду к другому диллеру.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня на 18-м годе был доп. насос и вторая печка...cargof писал(а): ↑Пн мар 15, 2021 15:04нет на этом м.г. нет электро насоса (дополнительной электрической помпы), после смены основного радиатора отопителя в 2017 м.г. (типо поставили большего размера и большей теплоотдачей, отличительны признак машины панель с мультимедиа верху как на всех патриотах сейчас) завод отказался от дополнительного насоса, дополнительный насос включался штатно при включении задней печки на машинах с двумя печками (вроде как до 17 года если ничего не путаю задний отопитель был всегда). Поставить в принципе ничего не мешает, единственное как эго интегрировать в электросхему, ну или дополнительный тумблер нужен.в смысле автономка или задняя печка?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У Вас "ручная сборка", не надо в заблуждение вводить. Изначально 17м.г. завод позицианировал как "задняя печка не нужна мы сделали большой передний отопитель", но недолго продолжалось, быстро вспомнили что страна большая
1. На патриоты с 17 модельного года ЗАВОД УАЗ не ставит электрическую помпу, и блок управления отопителем не умеет ей управлять.
2. С 17м.г. по 19м.г. электропомпы ставили диллеры вместе с задним отопителем(завод успел приличное количество машин без задней печки выпустить, и они у дилеров зависли) при этом можно! (но необязательно) сохранить воздуховоды от переднего отопителя (кондиционера) взад. Управление помпы запитано на кнопку включения заднего отопителя, а по заводском алгоритму, доппомпа с 13 до 17года включалась крутилкой температуры климатконтроля 20град и выше.
3.Поставить доппомпу на 17м.г. до 19 м.г. по механической части вообще нет проблем, да же закладные под помпу на брызговики в доступе. На 19м.г. проблем - на месте доппомпы изменённая коса проводов, и как двинуть эту косу в строну на машине с АКПП просто не представляю (возможно с МКПП по другому, не знаю) , надо искать другое место или ставить компактную помпу. Только смысл? На машинах с "турецкой" панелью (с13 по16год) из всех вариантов печка самое говно, даже с доппомпой и доппечкой, с 17м.г. печка потеплее будет. Самые тёплые Патриоты это с "краником" а не на заслонка, и электропомпы тут вобще не причём.
4. А зачем допомпу ставить особенно машинах с на АКПП ??? Эту машину на холостых если на улице ниже - 20 вообще еле еле до 65 двигатель прогреваеться, пока не поедешь, а на ходу машина прогреваеться на уровне как и с МКПП, так как акпп начинает работать, и вместо того чтобы отбирать тепло у двигателя то же греться (гидро трансформатор если не заблокирован не самая холодная железка, и очень хорошо тепло выделяет).
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Может и дилер поставил,я не заказывал ни заднюю печку,ни помпу,т.к. на первом Патре ими не пользовался...хотя когда успел поставить дилер? Это вопрос.Машина пришла днём,я её с автовоза смотрел,как снимали,а утром её забрал.. Добавлю, на ночь оставил машину для нанесения антикора(подарок)..cargof писал(а): ↑Чт мар 18, 2021 02:332. С 17м.г. по 19м.г. электропомпы ставили диллеры вместе с задним отопителем(завод успел приличное количество машин без задней печки выпустить, и они у дилеров зависли) при этом можно! (но необязательно) сохранить воздуховоды от переднего отопителя (кондиционера) взад
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ОК, доппомпы нет.
Но был у меня случай:
Включил доппечку - вентилятор зашелестел на первой скорости - пошло тепло.
Решил сделать потеплее - вторая скорость - стало жарко.
Надо убавить - ещё раз кнопка - вентиляторы остановились - ещё раз кнопку - первая скорость - но воздух ХОЛОДНЫЙ!
Не сразу понятно, через некоторое время обнаружил.
Вспомнил, что в инструкции рекомендуют даже летом включать доппечку, чтобы что-то не закисало.
Значит есть какой-то клапан, который перекрывает поступление ОЖ в доппечку?
Ещё раз потыкал доппечку до полного выключения, но уже с паузами между нажатиями - и пошел ТЁПЛЫЙ воздух.
Это к тому, что надо бы ещё поэкспериментировать с доппечкой на предмет циркуляции ОЖ и "перегревом" при ниже -23, но у нас это уже наверное следующей зимой.
Но был у меня случай:
Включил доппечку - вентилятор зашелестел на первой скорости - пошло тепло.
Решил сделать потеплее - вторая скорость - стало жарко.
Надо убавить - ещё раз кнопка - вентиляторы остановились - ещё раз кнопку - первая скорость - но воздух ХОЛОДНЫЙ!
Не сразу понятно, через некоторое время обнаружил.
Вспомнил, что в инструкции рекомендуют даже летом включать доппечку, чтобы что-то не закисало.
Значит есть какой-то клапан, который перекрывает поступление ОЖ в доппечку?
Ещё раз потыкал доппечку до полного выключения, но уже с паузами между нажатиями - и пошел ТЁПЛЫЙ воздух.
Это к тому, что надо бы ещё поэкспериментировать с доппечкой на предмет циркуляции ОЖ и "перегревом" при ниже -23, но у нас это уже наверное следующей зимой.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Только в этой теме в двух местах писали В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТОНЕЛЕ В РАЙОНЕ ПОДСТАКИНИКОВ СТОИТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН включения задней печки , иначе летом центральны тоннель будет раскаленный. В инструкции есть требование включать летом, чтобы не завис именно! этот клапан.
И если кто делает шумку со снятием тоннеля очень рекомендую протянуть хомуты, были случаи что срывало и весь антифриз в салоне.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Т.е. верно утверждение, что включение доппечки влияет на движение ОЖ с системе, что может влияет на "перегрев".
Хотелось бы уточнить у товарищей с проблемой "перегрева" включена ли доппечка в момент появления проблем.
Хотелось бы уточнить у товарищей с проблемой "перегрева" включена ли доппечка в момент появления проблем.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
siffok, скорее правильно копать в другую строну. Судя по решению завода надо увеличить проток жуткости через термостат.
LionTec, скорее всего был в одном из сообщений ближе к правильному решению.
Надо увеличить проток жуткости через термостат, он действительно несколько в тупиковой зоне. Проблема простая, шланг развоздушки от термостата дубовый, "заботливые" руки сборщиков завода, а потом и дилера при предпродажной подготовке , дабы "у клиента тут не капало", от всей дури зажимают хомут на фото ниже, их там два но нас интересует именно левый (ну если кто поменял местами, то от корпуса термостата). Пластик откровенно не лучшего качества и если кому реально интересно снимите у себя и скорее всего и без того тонкий сосок будет иметь вид "дудки"- пережат, внутренний проход совсем сужен. Если для развоздушки этого хватает, то видимо для прохода теплой ОЖ и адекватно работы датчика температуры мало (головка блока греться быстро, жидкость холодная и она в тупике немного отдельно от головки, пока корпус термостата нагреется).
Не факт, но возможно хватит - стоит с помощью строительного фена и подходящей круглого штыря примерно 4-5 мм диаметром восстановить проход в штуцере, шланг заменить на силиконовый или например на ВАЗовский шланг (у них есть тонкие шланги в системе примерно 1.2метра длиной с маркировкой резины epdm как раз одного на два тонких хватает и стоит 150р примерно) а чтобы дальше не пережимало от нагрева сосок поставить пружинный хомут или широкий хомут.
А вообще мне кажется должна появиться прошивка блока СУД от завода в ближайшее время, но от мероприятия описанных выше системе охлажденийя точно хуже не будет.
LionTec, скорее всего был в одном из сообщений ближе к правильному решению.
Надо увеличить проток жуткости через термостат, он действительно несколько в тупиковой зоне. Проблема простая, шланг развоздушки от термостата дубовый, "заботливые" руки сборщиков завода, а потом и дилера при предпродажной подготовке , дабы "у клиента тут не капало", от всей дури зажимают хомут на фото ниже, их там два но нас интересует именно левый (ну если кто поменял местами, то от корпуса термостата). Пластик откровенно не лучшего качества и если кому реально интересно снимите у себя и скорее всего и без того тонкий сосок будет иметь вид "дудки"- пережат, внутренний проход совсем сужен. Если для развоздушки этого хватает, то видимо для прохода теплой ОЖ и адекватно работы датчика температуры мало (головка блока греться быстро, жидкость холодная и она в тупике немного отдельно от головки, пока корпус термостата нагреется).
Не факт, но возможно хватит - стоит с помощью строительного фена и подходящей круглого штыря примерно 4-5 мм диаметром восстановить проход в штуцере, шланг заменить на силиконовый или например на ВАЗовский шланг (у них есть тонкие шланги в системе примерно 1.2метра длиной с маркировкой резины epdm как раз одного на два тонких хватает и стоит 150р примерно) а чтобы дальше не пережимало от нагрева сосок поставить пружинный хомут или широкий хомут.
А вообще мне кажется должна появиться прошивка блока СУД от завода в ближайшее время, но от мероприятия описанных выше системе охлажденийя точно хуже не будет.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я у себя смотрел, после запуска ОЖ идет нормальной такой струйкой, вряд ли ее можно заметно увеличить без увеличения сечения самих штуцеров.cargof писал(а): ↑Пт мар 19, 2021 12:59Надо увеличить проток жуткости через термостат, он действительно несколько в тупиковой зоне. Проблема простая, шланг развоздушки от термостата дубовый, "заботливые" руки сборщиков завода, а потом и дилера при предпродажной подготовке , дабы "у клиента тут не капало", от всей дури зажимают хомут на фото ниже, их там два но нас интересует именно левый (ну если кто поменял местами, то от корпуса термостата).
Мне тоже кажется это самое правильное решение будет, ведь даже "тупиковость" датчика по сути ни на что не влияет, кроме скорости прогрева датчика, и если чуть подкорректировать программу - все решится.
Но что-то мне подсказывает что завод ограничится переносом датчика...
На понедельник записались к дилеру чтобы автомат и круиз посмотрели, спрошу заодно про датчики...
Кстати вылез еще интересный баг, не помню было тут или нет. По какой-то причине на нашем УАЗике перегорел предохранитель на стоп-сигналы (возможно из-за прицепного), и как оказалось без этого предохранителя коробка с P не выводится
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сдали свой ненаглядный Патриот дилеру, сказали что возможно овердрайв неработает и коробка подтупливает из-за нерабочего круиза, а почему круиз не работает хз, будут разбираться, под подозрением шлейф подрулевой.
Самое забавное что когда катал гарантийщика коробка начала работать нормально (хорошо что не сразу, а то не поверили бы ), после их манипуляций же (сброс, адаптация я так понял) работать нормально сразу отказалась. Причем не очень понятно в чем связь и где с круизом, ведь он как не работал так и не работает, но все-таки согласен с ними в том, чтобы прежде чем лезть дальше надо сделать круиз и убрать по нему ошибку.
Спросил про датчик, наши тоже переносят, и рассказывает то же что на драйв2 написано было, мол все это связано с изменениями системы охлаждения, видимо какое-то письмо информационное дилерам было (почитать бы).
Пока не стал просить делать, все равно уже неактуально, подождем, может завод другим решением разродится, если нет - то летом сделаем.
Самое забавное что когда катал гарантийщика коробка начала работать нормально (хорошо что не сразу, а то не поверили бы ), после их манипуляций же (сброс, адаптация я так понял) работать нормально сразу отказалась. Причем не очень понятно в чем связь и где с круизом, ведь он как не работал так и не работает, но все-таки согласен с ними в том, чтобы прежде чем лезть дальше надо сделать круиз и убрать по нему ошибку.
Спросил про датчик, наши тоже переносят, и рассказывает то же что на драйв2 написано было, мол все это связано с изменениями системы охлаждения, видимо какое-то письмо информационное дилерам было (почитать бы).
Пока не стал просить делать, все равно уже неактуально, подождем, может завод другим решением разродится, если нет - то летом сделаем.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
так чем делали, сброс адаптация мозгов двигателя или АКПП?
справочно на одной линии-шлейфе (в подрулевой улитке 2 линии- шлифе точно, но вроде как три могу ошибаться) на самом коротком (внутреннем) шлейфе висит круиз, сигнал и подогрев руля, на следующем пока не знаю еще не ломал
Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
Про "не ломал" качество улитки тут не причём, она достаточно надёжная, сам учудил нельзя несколько дел одновременно делать
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Что бы голову не ломали по улитке рулю и еже с ними...
Смотрите схемы от киа и хундая рули с подруливым обвесом стоят с них.
На обогрев четыре провода, на круиз три, на магнитоллу 2, и подсветка 2.
Хотя наши "таланты" могли и переделать...
Смотрите схемы от киа и хундая рули с подруливым обвесом стоят с них.
На обогрев четыре провода, на круиз три, на магнитоллу 2, и подсветка 2.
Хотя наши "таланты" могли и переделать...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я не присутствовал, видимо АКПП, чего еще. У них своя железка, с наклейкой УАЗ, подключается к компу через езернет. Показывает гораздо больше параметров АКПП, чем простая ЕЛМ
Учту, спасибо. Учитывая что все перечисленное кроме круиза работает - видимо дело не в шлейфе тогда... Подождем что скажут.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Подниму опустившуюся тему
Забрал вчера нашего Патриота (готов был еще в пятницу, ради справедливости). Все-таки дело было в шлейфе, заменили в сборе (деталь 316300373201000), все заработало что не работало.
Итого что мы теперь знаем: во-первых ошибка P1659 - это ошибка круиз-контроля (в карсканнере не подписана была). Во-вторых работа АКПП завязана на круиз-контроль, и при ошибке по круизу коробка работает не очень корректно. После ремонта кикдаун стал адекватно работать, машина стала адекватно переключаться на разгоне, сами переключения стали плавнее и вверх и вниз. Насколько плавнее - посмотрим со временем, пусть коробка адаптируется.
Я уже даже перестал удивляться особенностям поведения сего автомобиля)
Забрал вчера нашего Патриота (готов был еще в пятницу, ради справедливости). Все-таки дело было в шлейфе, заменили в сборе (деталь 316300373201000), все заработало что не работало.
Итого что мы теперь знаем: во-первых ошибка P1659 - это ошибка круиз-контроля (в карсканнере не подписана была). Во-вторых работа АКПП завязана на круиз-контроль, и при ошибке по круизу коробка работает не очень корректно. После ремонта кикдаун стал адекватно работать, машина стала адекватно переключаться на разгоне, сами переключения стали плавнее и вверх и вниз. Насколько плавнее - посмотрим со временем, пусть коробка адаптируется.
Я уже даже перестал удивляться особенностям поведения сего автомобиля)
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Товарищи, а у вас сервисные книжки какого образца ?
Понадобилось тут посмотреть что у них свежего. А на оф сайте из доступного только 2018 года. И в переписке меня посылают на 6 букв к дилеру. Я еще могу предположить что для 2019 на мехе и та сойдет но у вас то уже с АКПП.
Понадобилось тут посмотреть что у них свежего. А на оф сайте из доступного только 2018 года. И в переписке меня посылают на 6 букв к дилеру. Я еще могу предположить что для 2019 на мехе и та сойдет но у вас то уже с АКПП.
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А как правильно буксировать Патриот с АКПП?
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
как и любой авто с АКПП на эвакуаторе
если уж совсем ну на край селектор АКПП в "N" (в каком положении будет РК не принципиально нет нейтрали) и привило 40/40 не больше 40 км/ч и не дальше чем на 40 км. но это ресурс АКПП, нет давления от насоса соответсвенно нет смазки пакетов планетарных передач ну и все вытекающие.
НО если нет эвакуатора лучше не лениться, а скинуть задний кардан, РК в положении 2H , желательно скинуть крышки полуосей на переднем мосту, если хабы проще- выключить хабы (надо исключить вращение в РК так как масленный насос РК находиться на вторичном валу и очень нежелательно когда цепь будет крутиться даже в холостую хотя она масло будет поднимать вверх, короче крышки на усмотрение владельца, но я бы снял) на на жесткую сцепку или галстук и можно на любые расстояния и с любой разумной скоростью.
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
То есть, хабы на всех колёсах решают?
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
хабы это вопрос религиозный есть отдельная тема, есть и плюсы и минусы, а выводы каждый делает индивидуально и для тех условий в которых эксплуатирует авто с парт-тайм. а мы тут таки за АКПП общаемся
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Из цифр видно почему все Патриоты "косят" на левую сторону (на весах машина без водителя!). При этом могу сказать что и у Хантера с 409 и даймосом пропорция веса по колесам примерно такая же (просто на 450кг легче). Барахло по багажнику и под сиденьем разложены равномерно. Даже если бак был полный то добавил веса почти поровну на левое и правое задние колеса ну и чуть вперед. Все что ниже лирика
У меня в СТС (и в ПТС) снаряженная масса 2015 кг, не то что напрягает, но как то странно Патриот вроде 2125 кг. был всегда.... и это у дела.
То что ниже было не специально, просто брал весы для решения более нужных задач и заодно загнал Патриота.
Из допов у меня лебедка (вес с площадкой и синтетическим тросом +38кг.) и калитка запаски еще 10 кг. В баке было больше половины значит это - 30 кг.примерно, разного нужного барахла под сиденьем и в багажнике мах 40кг.
2015+38 (лебедь)+10(калитка) +40 (барахло)- 30(бензин)=2073кг должно быть. На весах 2168кг (весы проверенные).
Удивительное таки на УАЗе политика, типо отчитались перед кем то что понизили металлоёмкость... ну другого логичного объяснения нет.
У меня в СТС (и в ПТС) снаряженная масса 2015 кг, не то что напрягает, но как то странно Патриот вроде 2125 кг. был всегда.... и это у дела.
То что ниже было не специально, просто брал весы для решения более нужных задач и заодно загнал Патриота.
Из допов у меня лебедка (вес с площадкой и синтетическим тросом +38кг.) и калитка запаски еще 10 кг. В баке было больше половины значит это - 30 кг.примерно, разного нужного барахла под сиденьем и в багажнике мах 40кг.
2015+38 (лебедь)+10(калитка) +40 (барахло)- 30(бензин)=2073кг должно быть. На весах 2168кг (весы проверенные).
Удивительное таки на УАЗе политика, типо отчитались перед кем то что понизили металлоёмкость... ну другого логичного объяснения нет.
- Вложения
-
- IMG_20210520_131514.jpg (69.02 КБ) 5783 просмотра
-
- IMG_20210520_131524.jpg (59.02 КБ) 5783 просмотра
- gigacoder
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Купил я автомобиль (ещё 2 недели назад, просто забыл похвастаться). Отличная штука автомат. Мне кажется, очень уместен на этой машине.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Теперь понятно почему при торможении подтягивает влево.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А подскажите пжлста, по какому алгоритму работают передние электровентиляторы? При включении кондея должен хотя бы один включаться сразу? На нашем Патрике не включается, и кондей не оч холодит, непонятно неисправно чего или так и должно быть, а на кондее просто фреон сэкономили.
Кстати проблема с автоматом, кикдауном и круизом вернулось спустя несколько сотен километров, сначала эпизодически, затем все чаще и чаще, под конец не работало почти всегда, и ошибка 1659 висела в памяти всегда. Вчера таки доехали до дилера, и по их словам просто или разъем приборки недовставлен был, или плохо обжат. Поджали все, вставили нормально - и мол работает.
Так что собратья-автоматоводы, имейте ввиду - при некорректной работе круиза и АКПП ищите и проверяйте контакты везде в первую очередь, и не только снаружи, но и в салоне.
Ну и еще масса с мотора куда-то сбежала, вплоть до того, что не заводилась машина, но это я уже считаю мелочи)
Кстати проблема с автоматом, кикдауном и круизом вернулось спустя несколько сотен километров, сначала эпизодически, затем все чаще и чаще, под конец не работало почти всегда, и ошибка 1659 висела в памяти всегда. Вчера таки доехали до дилера, и по их словам просто или разъем приборки недовставлен был, или плохо обжат. Поджали все, вставили нормально - и мол работает.
Так что собратья-автоматоводы, имейте ввиду - при некорректной работе круиза и АКПП ищите и проверяйте контакты везде в первую очередь, и не только снаружи, но и в салоне.
Ну и еще масса с мотора куда-то сбежала, вплоть до того, что не заводилась машина, но это я уже считаю мелочи)
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ну к акпп не иметт отношение По давлению хладогента 14,5 МПа вроде включается первый (вроде могу ошибаться с точной цифрой) второй теоретически примерно 16МПа. А воббще при +20 на улице один точно должен работать почти постоянно. Я не помню какая при этом температура хладогента на входе в конденсатор. Поройтесть в теме "климат" я там точнее цыфры писал и как можно по температуре хладогента определить состояние системы кондиционера. Так как фреон не менялся, то и температуры те же.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну кАгда же МОДЕРАТОРЫ захлопнут эту ПОМОЙКУ и народ начнет писать сообщения в профильные ветки!!!
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
так это тема и есть Ваше слово верху, а вот если технические темы начнут засорять... Точно будет хуже. Есть тема про акпп в тех разделе- пока там вроде ничего лишнего, а если из этой темы туда закинуть все то и конкретный технический вопрос не найти, или я не прав? УважаемыйГульков?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Просто Вы здесь упражняетесь в своем г...не, а редкая и нужная информация тонет в Ваших фекалиях!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Хамить не стоит.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- LionTec
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
- Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
- Машина: UAZ Hunter 2.9
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
По мануалу как минимум реле включения вентиляторов на АКПП и МКПП отличаются и размером и положением, потому и решил задать вопрос в "профильной" теме, чтоб не гадать о наличии/отсутствии отличий в алгоритмах работы, а сразу узнать как оно именно на автоматных машинах.cargof писал(а): ↑Ср июн 02, 2021 21:06ну к акпп не иметт отношение По давлению хладогента 14,5 МПа вроде включается первый (вроде могу ошибаться с точной цифрой) второй теоретически примерно 16МПа. А воббще при +20 на улице один точно должен работать почти постоянно. Я не помню какая при этом температура хладогента на входе в конденсатор. Поройтесть в теме "климат" я там точнее цыфры писал и как можно по температуре хладогента определить состояние системы кондиционера. Так как фреон не менялся, то и температуры те же.
Примерно понял, темы пошерстю, спасибо.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не за что
раздел форума "общая информация", не думаю что Ваш вопрос не корректный, если не прав, есть модераторы. Ваш вопрос и мой ответ могут удалить.
- marvick
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Patriot АКПП 2021
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Привет, коллега по несчастью) Подскажите, чем закончилась история?Diff писал(а): ↑Вт июл 21, 2020 17:18Приехал и мой патриот. Пробег 2300, на трассе вылезла ошибка акпп. Коробка ушла в аварийный режим. Дотянул до ближайшего оф. сервиса. Неделю уже машина стоит в ремзоне в 2000 км от дома. Не могут сделать диагностику. Поначалу была ошибка P062F. А теперь ЭБУ коробки не отвечает. Электрики проверили всё разъемы и селектор. Написали на завод, т.к. не знают что дальше делать. Завод высылает перечень того что надо проверить. Толку нет. На горячей линии завода приняли обращение. Тоже без толку. В ремзоне говорят что надо менять АКПП, т.к. в нее нельзя лазить, запрещает завод. А завод менять не хочет, говорит, проверяйте все остальное. А как ее проверить, если сканер ее не видит. В ЭБУ двигателя одна ошибка - нет связи с ЭБУ АКПП.
У меня та же проблема, машина куплена в мае этого года, пробег 4 тыс. Четвертый раз еду к официалам с ошибкой АКПП, коробка прямо на ходу переходит в аварийный режим. Чистят, меняют разъёмы между блоками ЭБУ, ничего не помогает.
- Эдо
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:02
- Откуда: Г.Владикавказ
- Машина: Патриот 2019 с АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
marvick, и у меня подобное,периодически выскакивает шестерёнка,чек,машина глохнет,карсканнером с елм сбрасываю ошибки (потеря связи акпп с эбу двигателя) машина прекрасно заводится и ездит несколько дней,потом опять всё повторяется
- Вложения
-
- Screenshot_20210923-165551.jpg (413.65 КБ) 4449 просмотров
-
- Screenshot_20210923-113053_WhatsApp.jpg (802.68 КБ) 4449 просмотров
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
0512 цепь стартера, ошибка обычно у машин с АКПП, на Патриоте скорее всего от джойстика АКПП - блокировка стартера, а все остальное уже с ней уже связанно. Требуйте замены-диагностики блока выбора передач.
- Эдо
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:02
- Откуда: Г.Владикавказ
- Машина: Патриот 2019 с АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, сегодня опять подобное,заглох на ходу,остановился,скинул,поехал
- Вложения
-
- Screenshot_20211023-003912.jpg (632.08 КБ) 4411 просмотров
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
у Вас все ошибки по какому-то "отваливающимуся" блоку управления АКПП. Но есть одна "специфическая" - это цепь стартера 0512. Единственное где блоки акпп и цепь стартера пересекаются это ручка выбора режима движения-селектор акпп - блокировка пуска на режимах кроме Р(не ещё в замке зажигания цепи сходяться но это не тот случай). Подобные случаи мне где то попадались, дилер менял селектор по гарантии. Я не экстрасенси может через год два эти селекторы буде щёлкать любой электрик, но пока вам дорога к дилеру, к сожалению, грустно и печально выносить мозг и настаивать на замене селектора выбора режима акпп. Ещё аналогичный набор ошибок вываливаеться если сделать сброс блока управления двигателем с инициализацией (почисьтить так сказать блок двигателя) то есть просто электроника машины терять связь между блоками, но нет ошибки 0512. Ничего жуткого, просто селектор китайский и видимо не самый качественный, в нем пропадает контакт или фишку криво воткнули....
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Очень сильно сомневаюсь что это вызовет какие то нарушения в работе . Если селектор действительно туфтит - ну не сработает стартер . Глюк - ну повиснет ошибка и фиг с ней . Блок от этого ну никак не должен отваливаться .
А с таким даже лично сталкивался . Причем на ТОЙОТЕ - на вариаторе ( электрика там ну очень крепкая ) . После сброса адаптаций вариатора ( а мож и двигателя ) - постоянный чек . глюки . рывки . Давно уже было . Ошибки сейчас уже не помню ( 0100 точно было ) .
- Эдо
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:02
- Откуда: Г.Владикавказ
- Машина: Патриот 2019 с АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Спасибо большое Вам за советы,господа. Проблема сложна тем,что я не на гарантии,сам машину обслуживаю с 2019г. Сам я электрик,монтажник,инженер по образованию,машина не первая. Во Владикавказе мастера не берутся разбираться с проблемой,а мне до Пятигорска (оф.дилера) 200км,не уверен,что там разберутся сходу. Сам пытаюсь понять причину. Уверен,что чёрт кроется в мелочях. Несмотря на кучу страшных на вид ошибок,возможен,и, вероятен, банальный контакт. Знать бы где!
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
В первую очередь отключаем блок ЭРА ГЛОНАСС.
Он гадит по OBD-2
Потом уже смотрим выскакивает ошибка или нет.
Он гадит по OBD-2
Потом уже смотрим выскакивает ошибка или нет.
- siffok
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На роботе проблему U0100 решал чисткой контактов САН-шины на TCU.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- marvick
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Patriot АКПП 2021
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
После шестого визита к дилеру вроде нашли причину: был слишком пережат хомутом шлейф от движка к ЭБУ АКПП. Вторую неделю (тьфу 3 раза) полёт нормальный.
Место повреждения не сфотографировал, поеду к ним же скоро на ТО, попрошу показать
Место повреждения не сфотографировал, поеду к ним же скоро на ТО, попрошу показать
- Эдо
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:02
- Откуда: Г.Владикавказ
- Машина: Патриот 2019 с АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Отлично,что разобрались,поздравляю Вас
А насчет места повреждения,информация мне бы,возможно,помогла
А насчет места повреждения,информация мне бы,возможно,помогла
- Diff
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 22:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А закончилось все заменой гидроблока АКПП. По версии инж по гарантии сгорели мозги коробки из-за брака, а по версии электрика - сгорели из-за короткого замыкания или периодически пропадающего контакта в разъёме на входе в коробку. Официальную причину не озвучили. По заказ-наряду: адаптация ЭБУ АКПП. Цена 72 тыс руб.