patriot001 писал(а): ↑Ср мар 10, 2021 05:54
По саже -аргументация обоснованная -масло чернеет так же.
В каком месте эта информация обоснована, есть анализы отработки масла одной марки с двух двигателей F1A (с егр и без) с одинаковым пробегом на этом масле?
patriot001 писал(а): ↑Ср мар 10, 2021 05:54
По температуре - даже в режиме трасса-лайт, она повышена на 3-5*- факт, в жестких условиях, без егр, электромуфта включается чаще, об этом ранее писал и Сергей и Михаил-факт, а это тоже увеличивает расход топлива - тоже аргументировано.
Ерунду пишите. Полную.
Что с ЕГР, что без - вискомуфта включается на нашем двигателе при достижении определенной температуры, выключается - также, при падении температуры до определенного значения. Ни отключение ЕГР, ни прошивка - не меняют температуры включения и выключения вискомуфты. Получается, вы не знаете даже таких элементарных вещей, как температуры включения и выключения вискомуфты на нашем двигателе.
На счет повышенной температуры двигателя без егр - вы с чего это взяли? Есть результаты испытаний двух машин, с двигателями с егр и без в одинаковых условиях(климате)? К чему вы свои домыслы тут всем навязываете?
Кроме этого, не забывайте, на машинах с незаглушенным ЕГР - выхлопные газы дополнительно подогревают антифриз в теплообменнике, поэтому вопрос с перегревом в тяжелых условиях, возможно - более актуален для машин с ЕГР, чем без такового. А с учетом того, как безобразно у нас расположен теплообменник в системе ЕГР и пластиковые штуцеры?
patriot001 писал(а): ↑Вт мар 09, 2021 17:54
Основной аргумент, в пользу кастрации- уменьшить поступление сажи, заглушив тракт егр - миф. Сажа образуется, в больших количествах, из-за неполного сгорания топлива, на некоторых режимах. В целом, по саже- без изменений.
Вот это вот высосанное из пальца откровение вы чем подтвердить можете?
Вот компания Шеврон, например - с вами не согласна:
Обратите внимание на выводы и по расходу, и по температуре, и по износу.
Или вот например, на конкретном двигателе 4D55T/C - выявлена следующая зависимость износа различных элементов от степени открытия клапана ЕГР:
По которой видно, что больше всего от "замечательного ЕГР" - достается системе газораспределения (кулачки распредвала).
Вся информация - открыта, и лежит в свободном доступе.
В целом, по итогам ваших опусов,
patriot001 писал(а): ↑Чт мар 04, 2021 19:28
вы пустобрех.
Это, увы, пока самая точная характеристика, которую вы сами себе дали.
Полностью согласен с вашим предложением
patriot001 писал(а): ↑Ср мар 10, 2021 05:54
прекратить собачиться, а писать по теме и аргументированно.
Перестаньте уже фантазировать и делать системообразующие выводы на базе информации из источников ОБС (одна бабка сказала) и займитесь изучением предмета настоящим образом.