Sl43 писал(а): ↑Ср янв 27, 2021 23:58
если легонько качать руль, то люфт будет видно в редукторе. Кврданчик крутится, а сошка стоит
Зазор (люфт) мериться между шлицы на валу сошки-шлицы шариковой гайка! Этот зазор может должен быть 0.15-0.3мм!
Зазор меряется только одним способом СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И РУКОЙ ЗА СОШКУ.Так как я не совсем понимаю, как в закрытой коробке поймать эти доли миллиметра (это не ГП где можно поставить часовой индикатор, а величина зазора указанная именно для пары шлицы сошки-шлицы шариковой гайки), то когда рукой! дергаешь(тянешь туда/ обратно) за сошку должен чувствоваться небольшой "тук" (примерно как в главной паре тепловой зазор). Никакой вал/карданчик при этом крутиться не должен
Sl43 писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 22:26
вывешиваешь колеса спереди или снимаешь с сошки редуктора тягу. Я выбрал первый вариант.
Нет никаких двух вариантов. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ, Только при снятой тяге. А проверка заедания только рукой за сошку (а не за руль, колеса и т.д), На первой страницы темы форума про регулировка ГУР, где Вы то же успели отметиться со своей "инновационным" предложением, предлагают слить масло, но мне кажется это уже лишнее, хотя правильно, люфт поймать легче.
Sl43 писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 22:26
Под шестигранник (старые патриоты) надо будет выкручивать, чтобы убрать люфт.
А это меня просто повеселило
На этом редукторе "левая" резьба, наверное Вы имели ввиду ЗАКРУТИТЬ против часовой стрелки
Вал сошки вставляется сверху, со стороны крышки, и регулировочный болт давит вниз по направлению к сошке, тем самым регулируется именно зазор 0,15-0,3.
Sl43 писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 22:26
У меня это 1 оборот. Люфт ушел. Ослабляешь на 1/4.
Sl43 писал(а): ↑Ср янв 27, 2021 23:58
Кврданчик крутится, а сошка стоит
Это суммарный люфт редуктора, во всех сопряжениях и в самом главном шлицы/шлицы и между шариками и гайкой, и между шариками и винтом, и да же продольное смешение ведомого вала. Ну хоть немного отпустить догадались, может клин редуктор не хватит в один прекрасный момент. Вы скорее всего, если машина с Ваших же слов перестала "плавать", тупо зажали редуктор!
Справочно, конкретно к этому редуктору не относится, но в усмерть убитый редуктор ZF c 31519 c люфтом на сошке примерно 5 минут по циферблату, до убирания люфта - примерно 3-3.5 оборота винта. Вы на новом один оборот накрутили. А если учесть что редукторы хоть Делфи, хоть нынешний УАЗ (говорят что он ЮБЕЙ Китай) в принципе значительно крепче(если сразу не брак) и спокойно переваривают 35" колеса, то и ресурс этих редукторов 100тыс и больше. За то пол интернета завалена жалобами на эти редуктора, так ка видимо такие "умные советы" используют - зажать до дури. У меня на Хантера стоит 3 года редуктор Делфи б\у с Патриота у которого пробег был 180тыс, переваривает 35" колеса и признаков смерти не подает.
Вам не просто так написали, смотрите демпфер так как это слабое место и пока нормальной статистики нет (не ну это если Вы знаете что делаете схождение проверили, наконечники проверили) и скорее всего если машина зимой "начала плавать" на демпфере будет провал, как на убитом амортизаторе. Единственное что лично мне интересно, это не будет ли в моменте провала ощущения " подпружинивает", есть одно подозрение, но пока у меня мало информации.