Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Вот и я доездился до просмотра тем про ЕГР. Точно пока не знаю что случилось с теплообменником ЕГР, просто резиновый патрубок пробило, или ещё что то отвалилось, антифриз лился в три ручья. В перспективе ремонт этого узла, или полное его удаление. Отсюда следует несколько вопросов опытным комрадам. Что будет удобнее: снять коробку, двигатель отсоединить от подушек и сдвинуть его вперёд? Отсоединить карданы, вертолёт, ( балка коробки ) подушки, и сдвинуть всё вперёд? Если полностью удалять ЕГР, то может быть кто то знает проверенную контору в Питере, делающую прошивку на Патриот.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже задавался этим вопросом (заранее). Пока сделал вывод - если не совмещать эту работу с заменой сцепления, то сдвинуть двигатель, для меня, будет проще. Про удаление егр - тоже долго не решался, одновременно, все больше склоняясь его оставить, пользы от него не мало. В итоге, ужился я с ним, и не мешает он мне ничем, и двигатель "не жалуется,"промываю систему егр каждый раз, при смене масла, удалять не буду, а если сломается - буду чинить.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Сегодня добрался до машины, похоже что самое оптимальное, это снять двигатель, конечно не совсем выдернуть его из отсека, а отсоединить от коробки и сдвинуть его вперёд. Не обошлось без огорчений, антифриз слился просто коричневый от ржавчины, надо придумать как в условиях гаража промыть систему охлаждения. Так же придётся менять соединительную трубку бачка и печки, внутри ржавая просто капец, скоро потечёт. Не пришлось бы менять теплообменник под маслянным фильтром, наверняка внутри он такой же. Блин, все эти железячки стоят не дёшево. Если и были сомнения по поводу удаления ЕГР, они отпали. Теплообменник наверняка не из нержавейки, значит ржавый внутри, в любой момент потечёт. Ну и сажа внутри впускного коллектора, совсем не порадовала, надо снимать его и чистить. Вот не ожидал я такой подлянки от двигателя Ивеко, всего 30000 пробега, изнутри почти сгнил, вероятно может помпа скоро потечёт, ржавчина подъедает сальники. Так ещё этот ЕГР поднасрал, такой блин объём работ, капец. Ну и деньжат придётся вложить не мало.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вот столько сажи, потому что похоже турбина маслянный туман гонит, хотя фильтры меняю два раза в год.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вот столько сажи, потому что похоже турбина маслянный туман гонит, хотя фильтры меняю два раза в год.
- Вложения
-
- 20201108_192805.jpg (2.16 МБ) 7401 просмотр
-
- 20201108_194353.jpg (1.95 МБ) 7402 просмотра
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
по саже у меня примерно так же(пробег150т.км). а вот по охлаждающей жиже я думаю у вас проблема в том что вы льёте не тот антифриз.может я и ошибаюсь.но я когда приобрёл авто то я ему на тебе хороший антифриз марки G12.и он у меня становился таким коричневым через несколько дней как у вас на патрубке.думал что взял какую то туфту. лил и другой марки но тоже G12.потом покурил мануал и понял G12 нам не подходит.нам подходит тосол или G11.промыл систему и залил антифриз felix он G11. 2 года он чистый можно сказать как слеза и на патрубках нет чачи.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
вот с мануала
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
вот с мануала
- Вложения
-
- IMG_20201109_115707.jpg (3.04 МБ) 7388 просмотров
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не пугайтесь, сажа сухая, это главное, так и должно быть. Берете пневморазбрызгиватель, наливаете туда сольвент, с керосином пополам и вдуваете туда, с поллитра, под давлением, или купите спецбаллончик, для промывки егр, дайте отмокнуть, хотя бы ночь,потом ,после короткой поездки смените масло с фильтром и катайтесь спокойно дальше.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Я в мануале то же смотрел, и подумал что если уж и Тосол подходит, то антифриз вообще хорошо будет. Доверие было к Лужскому антифризу, но на нём нет маркировки G11 или G12.андрей5151 писал(а): ↑Пн ноя 09, 2020 12:28по саже у меня примерно так же(пробег150т.км). а вот по охлаждающей жиже я думаю у вас проблема в том что вы льёте не тот антифриз.может я и ошибаюсь.но я когда приобрёл авто то я ему на тебе хороший антифриз марки G12.и он у меня становился таким коричневым через несколько дней как у вас на патрубке.думал что взял какую то туфту. лил и другой марки но тоже G12.потом покурил мануал и понял G12 нам не подходит.нам подходит тосол или G11.промыл систему и залил антифриз felix он G11. 2 года он чистый можно сказать как слеза и на патрубках нет чачи.
Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
[/quote] Не пугайтесь, сажа сухая, это главное, так и должно быть. Берете пневморазбрызгиватель, наливаете туда сольвент, с керосином пополам и вдуваете туда, с поллитра, под давлением, или купите спецбаллончик, для промывки егр, дайте отмокнуть, хотя бы ночь,потом ,после короткой поездки смените масло с фильтром и катайтесь спокойно дальше.
[/quote]
Приветствую. Может я что то не так понял. Вы имеете ввиду: прямо так вливать в коллектор не снимая его? Отмокнуть ночь, потом завести, и вся эта кака через клапана в цилиндры?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, именно так, только основная кака выльется обратно, в глушитель, можно левое, переднее колесо приподнять, чтобы лучше сливалось.А еще лучше, как- то подать вакуум на клапан егр, чтобы открыть его пошире, тогда хоть ведро керосина можно лить,пока сам над этим думаю.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если кому интересно, ошибка 0167 связана была с пробоем катушки 4й форсунки на корпус. Мультиметром проверить не получилось. Проверял мегаомметром.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Нет, нет и нет. Я конечно ещё мало знаю про дизель Ивеко, но так делать ни Вам ни другим комрадам не советую. Как я понял (ещё не разобрав свой двигатель) в впускном коллекторе имеется свой канал от клапана ЕГР, ( хорошо видно на снимке, 4я часть за перегородкой) отработанные газы подаются в впускной патрубок, что бы лучше перемешиваться с воздухом, и распределяться на все цилиндры. Так вот, если заливать за перегородку то польётся по каналу, через теплообменник к клапану ЕГР. Он находится ниже входа в выпускной коллектор, и даже если он открыт, большая часть каки останется в клапане и теплообменнике, и при запуске двигателя (клапан откроется) всё дунет в впускной коллектор. Ну а если заливать в сам впускной коллектор, то кака будет сливаться через какой нибудь открытый клапан в цилиндр, и просачиваясь через кольца, оставлять большую часть каки в канавках поршня, ну и естественно при запуске всё это дунет во все цилиндры. А если это ведро керосина не успеет стечь за ночь, то можно получить "лёгкий" гидроудар в одном из цилиндров. (шутка)patriot001 писал(а): ↑Вт ноя 10, 2020 11:26Да, именно так, только основная кака выльется обратно, в глушитель, можно левое, переднее колесо приподнять, чтобы лучше сливалось.А еще лучше, как- то подать вакуум на клапан егр, чтобы открыть его пошире, тогда хоть ведро керосина можно лить,пока сам над этим думаю.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Чем больше разбираю Патриот, тем больше разочарование. Пробег всего 30000км. Как другие владельцы рассказывают о пробеге за 200000? Двигатель не снять с подушек, коробка упирается в тоннель а шпильки подушек больше половины в лапах. Ладно, при снятии монтажка рулит, а при установке, попасть в коробку значит потрахаться? Левая подушка оторвана на 50%. правая на 30%, в продаже только дорогие полиуретановые, их ругают: жёсткие и быстро отрываются, что делать? Вероятно буду то же подбирать от других машин.
Становится не понятен осознанный выбор Патриота другими людьми. Ладно я, финансово-ограниченный ( нищеброд ) повёлся на ценник 200000 руб. но другие люди покупали с новья, за не маленькие деньги. Капец.
У меня до Патриота был Опель Фронтера 1992г пробег за 500000км никаких проблем, продал только из-за того, что посчитал морально уставшей моделью, замаячил новый Патриот.
Становится не понятен осознанный выбор Патриота другими людьми. Ладно я, финансово-ограниченный ( нищеброд ) повёлся на ценник 200000 руб. но другие люди покупали с новья, за не маленькие деньги. Капец.
У меня до Патриота был Опель Фронтера 1992г пробег за 500000км никаких проблем, продал только из-за того, что посчитал морально уставшей моделью, замаячил новый Патриот.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Если этого не делать, то тракт егр сильно зарастет сажей, его пропускная способность снизится, загорится чек, и двиг может встать в аварийный режим. Промывку егр не я придумал, в продаже есть спец. спрей для этого. Советую почитать соседнюю тему" - Раскоксовка для дизеля", если хотите качественно промыть весь впуск и поршни. Вообще, сажи бояться - на дизеле не ездить.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем, здравствуйте! Ни у кого не было, чтоб после остановки двигателя(ТННД) топливо назад в бак скатывалось? Просто предчувствую кончину ТННД...
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Как вариант. Просто подсос воздуха. У вас где то не герметично от насоса до нвд.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тогда, скорее всего, текло или хотя бы мокрело...андрей5151 писал(а): ↑Сб ноя 14, 2020 23:55Как вариант. Просто подсос воздуха. У вас где то не герметично от насоса до нвд.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Сегодня наконец то сдвинул вперёд двигатель, и увидел виновника торжества, лопнул резиновый шланг с головки на теплообменник. Ремонт Патриота, в маленьком гараже, удовольствие ниже среднего. Крана у меня нет, траверсу на крылья побоялся ставить, двигатель тяжёлый можно крылья внутрь продавить. Пришлось сварить паука на раму, и двигатель тянуть вперёд по нему.
- Вложения
-
- 20201118_190422.jpg (2.39 МБ) 7142 просмотра
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Интересно, сколько протянет маховик, пружины подсели, свободный ход корзины относительно маховика по наружному диаметру миллиметров десять.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Похоже, корд шланга просто сгнил. Какой антифриз был в системе? За конструкцию - МОЛОДЦА!
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я этот шланг менял по месту, ничего не снимая. Убил если память не изменяет восемь часов))) Самое тяжелое было расстегнуть родные одноразовые хомуты, вместо них поставил пружинные, самозажимные.
P.S. У меня этот патрубок порвало из-за говнопробки с гордым лейблом ауди\фольксваген, тупо заклинила тварь и давление нашло самое слабое звено в системе. Со злости пробил её гвоздем и так и езжу уже почти два года, без давления в системе.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Лужский антифриз.patriot001 писал(а): ↑Чт ноя 19, 2020 08:31Похоже, корд шланга просто сгнил. Какой антифриз был в системе?
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Снимаю шляпу перед Вашим умением и терпением. На своём Патриоте я даже не смог подлезть, что бы нащупать откуда течь. Двигатель стоит вплотную к моторному щиту, клапан ЕГР практически упирается в него через шумку.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Хорошо когда не заглядываешь в двигатель, ездишь и ездишь себе спокойно, не думаешь о плохом. Вот впускной коллектор внутри, в нижней части слой каки 3-5мм. Ну и маслице то же присутствует.
- Вложения
-
- 20201119_215316.jpg (2.28 МБ) 7081 просмотр
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Масло скапливается в задней части.
- Вложения
-
- 20201119_215121.jpg (2.84 МБ) 7081 просмотр
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Так как удаляю систему ЕГР с двигателя, в впускном коллекторе просверлил дополнительные отверстия в подводящей секции ЕГР, потому что секция перекрывает 40% сечения во входящем патрубке.
- Вложения
-
- Фото-0207.jpg (1.47 МБ) 7045 просмотров
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Хорошо придумано! но я как-то без снятия КПП и сдвига ДВС обошелся. Правда понадобились некоторые специфические инструменты.
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Писал уже в разделе сцепления F1A, сейчас собрал комплект на основе одномассового маховика Ducato. Машина стоит разобранная повылазили нюансы, но одно могу сказать, 90-99% деталей заводские и можно взять с разборок. На круг выйдет 10-15 тыс. с минимумом колхоза. Надеюсь до декабря соберу и напишу отчет в соответствующем разделе.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да все понимают, что в настоящий момент победили не инженеры, а маркетологи, экологи и гинекологи. ЕГР создана в угоду экологам. Совершенно ненужное и вредное для двигателя устройство.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Для начала, небольшое отступление. Наверное, все замечали, что ночью двигатель тянет лучше, потому что, в охлажденном воздухе, в одном и том же объеме, кислорода больше, именно кислород поддерживает горение, а его в воздухе, только 21%, а 78%- азот. Так вот, при Т*,от 450*и больше, которая есть в камере сгорания, кислород поступающего в камеру сгорания воздуха, начинает расходоваться на окисление азота и чем выше Т* - тем меньше его остается на сгорание топлива. Благодаря системе EGR, отработанные газы понижают Т*,одновременно способствуя, более полному сгоранию топлива и уменьшению выбросов Nox. Теперь представьте: ЕГР заглушен, вы движитесь в затяжной подъем, да еще и в жаркую погоду, педаль газа в пол, мозг льет топливо соответственно, Т* в камере сгорания растет, с каждой секундой, смесь сгорает не полностью, мощность падает, камера сгорания обрастает коксом и остановить этот процесс нечем. В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
https://www.drive2.ru/l/6272269/
Вот так я удалял егр.
Никаких проблем после удаления не возникло....
Вот так я удалял егр.
Никаких проблем после удаления не возникло....
Какими, если не секрет, желательно с фотками.patriot001 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 14:27В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А мне помнится, у тебя появились проблемы с охлаждением.Разве ты не слышал о поведенных головах,залегших кольцах, прогоревших седел клапанов ,"засохших" сальниках клапанов?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С охлаждением проблем нет и никогда не было.patriot001 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 15:00мне помнится, у тебя появились проблемы с охлаждением.Разве ты не слышал о поведенных головах,залегших кольцах, прогоревших седел клапанов ,"засохших" сальниках клапанов?
Даже радиатор ещё родной.
Остальное общие слова, к моему макароннику не относящиеся.
А мне нужны фото...
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ЕГР удаляю осознанно, езжу исключительно по равнине, прицеп не таскаю, в жаркую погоду сижу в тени на даче, без надобности в грязь не лезу. Правда в свете этого непонятно почему почти сдох двигатель за 30000км, даже тормозные колодки ещё не менял. У меня были другие планы на эту машину, а не ковыряться в двигателе на таком пробеге.patriot001 писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 14:27Теперь представьте: ЕГР заглушен, вы движитесь в затяжной подъем, да еще и в жаркую погоду, педаль газа в пол, мозг льет топливо соответственно, Т* в камере сгорания растет, с каждой секундой, смесь сгорает не полностью, мощность падает, камера сгорания обрастает коксом и остановить этот процесс нечем. В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
Если конструкцией двигателя предусмотрены разные варианты исполнения: с ЕГР и без него, то каких либо катастрофических последствий быть не должно. Естественно если хочется идеальной работы двигателя, как на исполнении без системы ЕГР, то должно быть изменение в управлении двигателя мозгами.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подумаешь- шланг порвался, а вы сразу ,"двигатель сдох". Я лет 6-7 назад тоже подумывал заглушить егр. Позвонил в Ивеко центр, оф. дилеру, и спросил у них, о прошивке ,без егр. Перезвонили через два дня, сказали, что связались с головным предприятием, в Италии, откуда им могут прислать эту прошивку. Озвучили стоимость 20000р. в то время, как у местного кулибина можно было сделать за 8. Тогда я задумался - А чего собственно мне туда зашьют, может просто чек не будет зажигаться? Целая группа умных инженеров разработала эту систему, сохраняющую мотор, а мы отдадим мозги в чьи-то шаловливые рученки, и неизвестно, чего они там наковыряют. Навевают аналогии со стеклянным хером.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Галочка на иконке егр снимается и всё, чек больше не горит.
Занимает 5 минут, через разъём диагностики....
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот, боюсь, так вам и делают прошивку. Если мозги настроены на работу с егр, а это в первую очередь связано с количеством подаваемого топлива, то очевидно, нужна другая прошивка топливных карт. В любом случае, удалившие егр получат более долгий прогрев двигателя и похолодание в печке.Дробильщик писал(а): ↑Сб ноя 21, 2020 17:09Галочка на иконке егр снимается и всё, чек больше не горит.
Занимает 5 минут, через разъём диагностики....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вообще на это монопенисуально, зато срача нет в коллекторе и морда с руками не в саже...
И замена пластикового патрубка с резиновым занимает минуту.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Конечно, тебе в Краснодаре, печка не нужна, а у нас ,"на Колыме",уши от жары не заворачиваются. А с форсунками у тебя тоже проблем нет? Не от того ли они у тебя не ходят, что от перегрева распылителей, они быстро закоксовываются,вот тебе еще одно "вытекающее последствие", думаю, тебе -то, с жарким климатом, егр точно не лишний был бы.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С форсунками есть, но не с распылителями, они служат верой и правдой.
А вот мультиклапан не живёт.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Вот правильно говорят: " Дурная голова, ногам и рукам покоя не даёт", так как я удалил теплообменник с клапаном ЕГР, стало свободнее сзади двигателя, и было решение поколхозить. Вместо пластикового патрубка, я сделал алюминиевый, и вывел его вверх и вбок, для удобства надевания и снятия резинового шланга. Всё таки всегда есть вероятность какой нибудь поломки при которой придётся снимать шланги.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вот так выглядит на двигателе.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вот так выглядит на двигателе.
- Вложения
-
- 20201125_212649.jpg (1.92 МБ) 6851 просмотр
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Заводской тоже ставится в 2 положения, вверх и вбок.Firemen 8 писал(а): ↑Ср ноя 25, 2020 23:29Приветствую. Вот правильно говорят: " Дурная голова, ногам и рукам покоя не даёт", так как я удалил теплообменник с клапаном ЕГР, стало свободнее сзади двигателя, и было решение поколхозить. Вместо пластикового патрубка, я сделал алюминиевый, и вывел его вверх и вбок, для удобства надевания и снятия резинового шланга. Всё таки всегда есть вероятность какой нибудь поломки при которой придётся снимать шланги.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вот так выглядит на двигателе.
И после удаления теплообменника ставит и снимать этот патрубок стало очень приятно, 2 минуты и он готов.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
так он потому и не живет, что от закоксованных распылителей, возрастает количество обратки, через этот клапан. Я этим летом немного обнаглел и поэкспериментировал с соляркой - сжег, заведомо дерьмовой, но отстоянной соляры, 160л. на вид, мутновато-темненькая. Шел на это осознанно, думал если что - переберу форсунки. По работе двигателя никаких изменений не почувствовал, но где-то на150м литре впервые увидел 402ю ошибку, в режиме интенсивного разгона, на 5й передаче, в гору. Ну, думаю егор засрался, и как-то неровно он стал заводится, померил обратку- так и есть- 1я-25, 3я-22мл, 2я, 4я-около20мл. Так вот, на распылителе 1й форсунки, из 6ти дырок, сикали только3, на 3ей-четыре. Вся разборка и промывка распылителей заняла у меня 2,5часа, вместе со снятием и установкой форсунок, и движок снова зашептал, и 402я ошибка, почему-то пропала и обратка везде 10-12 мл.Думаю, от избытка парафина и серы, тонкие отверстия форсунок закоксовались. Вот такая пидерсия.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.
- TurchinS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот, IVECO
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Жесткость подушек это всегда компромисс между комфортом и надежностью.Мягкие комфортнее при спокойной езде без резких ускорений и резких переключений. Но как правило долго не живут или позволяют при оборотах сильно раскачиваться двигателю(что решается, обычно, третьей опорой). Плюс не забываем, что дизель тяжелее.Firemen 8 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 00:22Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
вы пишете волга.а какие вы имеете ввиду.может нива? если всё таки волга то можно номер или фото. вроде без переделки они не подходят.Firemen 8 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 00:22Приветствую. Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. У Нивовской подушки шпильки коротковаты. Волговская сложнее в переделке, там гайка с резьбой М12, нужно рассверливать и вваривать гайку М10, варить нужно аккуратно с охлаждением, что бы не повредить резину подушки.андрей5151 писал(а): ↑Вс ноя 29, 2020 12:27вы пишете волга.а какие вы имеете ввиду.может нива? если всё таки волга то можно номер или фото. вроде без переделки они не подходят.
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. По совету уважаемого андрея5151 я установил Камазовские подушки двигателя. Встали они в родную кассету нормально, с минимальными доработками, конечно можно было и так их поставить, но это не интересно. Так как они весьма мягкие, а объёма резины меньше чем у родных, то правая подушка весьма напряглась, на ней же ещё висит раздатка и передний кардан, посмотрим на сколько этих подушек хватит. Но всё равно колхоз гораздо дешевле выходит, 1000р против 6500р.
- Вложения
-
- Фото-0209.jpg (1.5 МБ) 6747 просмотров
-
- Фото-0208.jpg (1.54 МБ) 6747 просмотров
- Firemen 8
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Уважаемые комрады, объясните пожалуйста как мозги видят, работает ЕГР или нет, всё таки очень интересно. В впускном тракте только ДМРВ, в выпускном тракте нет ничего, как получают данные мозги. Неужели просто заложен фиксированный алгоритм управления, ориентированный на ЕГР ?