Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.
			
									
						- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
с чего й та?luchsergey писал(а):Если включатеся\выключается несколько раз в минуту,то это 100% вэлкам на перезарядку.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Belkin
 - Сообщений: 345
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
 - Откуда: Воркута
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
Как у племени мумбо-юмбо - "один, два, а дальше - много..." ?mudriy27 писал(а):что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.
С диагностикой срабатывания не спорю.
- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
ммдаа. сравнение удачное, что уж.luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
- Belkin
 - Сообщений: 345
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
 - Откуда: Воркута
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ?mudriy27 писал(а):ммдаа. сравнение удачное, что уж.luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?Belkin писал(а):А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ?mudriy27 писал(а): ммдаа. сравнение удачное, что уж.
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
все таки есть разница между электроприводным кромпрессором и принудительно приводным от двигателя работающего в диапазоне оборотов от 800 до 5000. принцип то, конечно, один, но сравнение некорректно. так же стоит посравнивать мотогенератор и генератор автомобиля. принцип то один, только реализация разная.
- Belkin
 - Сообщений: 345
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
 - Откуда: Воркута
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
Я с вами не спорю...mudriy27 писал(а):в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?
Только немного не соглашаюсь указанными с режимами.
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
У меня это "ссссс" обозначает, что хладогента мало. :) При полной заправке - нет этого звука.Belkin писал(а):...Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Xfree
 - Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
всё-таки оказалось, что кончился фреон :(  сегодня загнал к диллеру на опрессовку системы и заправку - 1200 рэ всё удовольствие, вечером заберу машин
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Кондиционер
даром совсем: 5 лет назад 1500 отдавал.
правда сам присутствовал: полностью выпустили остаток,вакумировали и заправили по весам,добавив масла и флюоросцента,что не помешало след летом включаться\выключаться несколько раз в минуту и тк опять выкидывать 1500 было преступлением,кондишка был выкинут.
			
									
						правда сам присутствовал: полностью выпустили остаток,вакумировали и заправили по весам,добавив масла и флюоросцента,что не помешало след летом включаться\выключаться несколько раз в минуту и тк опять выкидывать 1500 было преступлением,кондишка был выкинут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Вишер
 - Сообщений: 862
 - Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
 - Откуда: Серпухов, Московская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Кондей перестал холодить, только что проверил давление и добавил мальца, муфта включается ненадолго воздух идет чуть прохладный. 
Оказалось это глюк ЭСУК, он почему-то при отжатой кнопке авто открывал заслонку печки и печка подогревала воздух. Самое прикольное, получилось только на второй раз. 2 раза отключаешь авто и начинает дуть теплым, потом нормалек.
			
									
						Оказалось это глюк ЭСУК, он почему-то при отжатой кнопке авто открывал заслонку печки и печка подогревала воздух. Самое прикольное, получилось только на второй раз. 2 раза отключаешь авто и начинает дуть теплым, потом нормалек.
- Belkin
 - Сообщений: 345
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
 - Откуда: Воркута
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Так и случилось.
Вчера ездил по вопросу кондиционера.
Итог: выкачано 380 мл, закачано 500 мл хладагента.
Шипение пропало, из дефлекторов дует холодом, а не прохладой.
Термометр в дефлекторе показал +10, мнение мастера - "лучше, чем надо"...
ЗЫ. С момента покупки (июнь 2012) кондиционер запускался согласно инструкции не реже 1 раза в месяц.
- Вишер
 - Сообщений: 862
 - Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
 - Откуда: Серпухов, Московская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
На дифманометре 3 шкалы, в т.ч шкала с точкой кипения. Кондей считается заправленым верно, если точка кипения при полной нагрузке 5 градусов. На наших машинах радиатор кондея отдельный, если он когда-то вышел из строя , его заменят близко подходящим по размеру , купленным на разборке. Поскольку на вид не каждый определит родственность радиатора, то лучше сделать так: После вакуумации кондейщик зальет хладогент, включите кондей и вентилятор на полную, дождись момента включения магнитной муфты компрессора- смотрите на стрелку манометра на зеленой шкале ближе к центру, она обозначает точку кипения хладагента в испарителе, там стоит значок "С" или "К" . Через 2 с после включения муфты стрелка должна показывать 4-5-6 градусов. Если меньше, то испаритель будет обмерзать, и его может льдом разорвать, если больше, дуть будет прохладным. 
Обязательно осмотрите заглушку, уплотнительное кольцо должно быть без разрывов и коробления, это важно иначе через пару недель поедете снова заправлять.
			
									
						Обязательно осмотрите заглушку, уплотнительное кольцо должно быть без разрывов и коробления, это важно иначе через пару недель поедете снова заправлять.
- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
походу,сдохла муфта кондея.компрессор не крутит.вопрос в другом.заметил сегодня,что при включении кнопки аондея,вентилятор крутит и крути вентилятор отопителя на малой скорости.раньше не замечал. мож потому,что машина работала и не слышно былоюинтересно,это глюк или так и должно быть?
			
									
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Так и должно быть, но муфта включиться только на работающем двигателе.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- николай
 - Владелец

 - Сообщений: 1805
 - Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
 - Откуда: г.Люберцы
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Вот уже девять лет моему Патриоту,а кондёр и посей день исправно пашет.В прошлом году засвистел ремень и муфта не крутилась;причина была в автоматическом натяжителя ремня.Развалился.
			
									
						- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
на свою и напрямую напряжение подавал и на обрыв звонил.не работает.мультиметр обрыв показывает.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
интересно,только обмотку можно поменять? и сам еомпрессор снимать придется?
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
интересно,только обмотку можно поменять? и сам еомпрессор снимать придется?
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Обмотка это отдельный узел - вот только снимать его не удобно...
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
на сколько не удобно? возможно это заменить не снимая компрессор? а то это по мне ещё геморней. сними,потом ставить,трубки обжимать,потом заправлять....
на месте получится снять/поставить? засады бывают при таком методе?
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Там просто не так много места..
А по трубкам - их только открутить и назад прикрутить.
Ничего обжимать не надо...
			
									
						А по трубкам - их только открутить и назад прикрутить.
Ничего обжимать не надо...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Laburnum
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
 - Откуда: Нерезиновка
 - Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
В очередной раз убеждаюсь, что изучать конструктив Патра после Евро-2 по официальному электронному каталогу (того же ЭКЗИСТа) - дохлый номер...
Вот сейчас полез посмотреть узлы и детали системы охлаждения на свой Евро-3 (2009). Вообще ничего похожего нет... Вентилятор у меня другой, кожух другой, радиатор другой (без заливной пробки сверху), а о кондиционере там вообще ни слова... И вот как подбирать детали?..
---
Суть вопроса. точнее, вопросов. Прошу помощи опытных камрадов.
1) Я так понимаю, вентилятор мотора приведен ремнем через вискомуфту. Соответственно - скорость его вращения плавно меняется. Но такое ощущение, что он с самой первой секунды крутится одинаково - что при 20 градусах ОЖ, что при 99...
2) Спереди, сразу за фальшрешеткой, у меня стоят еще 2 вентилятора - поменьше. Один (правый по ходу движения) включается по датчику давления кондиционера - уже проверил, все исправно. А вот второй молчит при этом... Он должен работать синхронно со своим "соседом", или у него свой алгоритм? Если да - то какой?..
			
									
						Вот сейчас полез посмотреть узлы и детали системы охлаждения на свой Евро-3 (2009). Вообще ничего похожего нет... Вентилятор у меня другой, кожух другой, радиатор другой (без заливной пробки сверху), а о кондиционере там вообще ни слова... И вот как подбирать детали?..
---
Суть вопроса. точнее, вопросов. Прошу помощи опытных камрадов.
1) Я так понимаю, вентилятор мотора приведен ремнем через вискомуфту. Соответственно - скорость его вращения плавно меняется. Но такое ощущение, что он с самой первой секунды крутится одинаково - что при 20 градусах ОЖ, что при 99...
2) Спереди, сразу за фальшрешеткой, у меня стоят еще 2 вентилятора - поменьше. Один (правый по ходу движения) включается по датчику давления кондиционера - уже проверил, все исправно. А вот второй молчит при этом... Он должен работать синхронно со своим "соседом", или у него свой алгоритм? Если да - то какой?..
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
левый по ходу движения должен включаться всегда одновременно с компрессором, и при 96,правый при 99,если кондишка отключена.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Laburnum
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
 - Откуда: Нерезиновка
 - Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Так-так-так... Помедленнее, я записываю...  :)
Левый - либо при достижении 96 градусов, либо при включении кондея - в любом случае.
Правый - при 99 с кондеем. А если без кондея? Молчать всегда будет, вне зависимости от температуры?..
			
									
						Левый - либо при достижении 96 градусов, либо при включении кондея - в любом случае.
Правый - при 99 с кондеем. А если без кондея? Молчать всегда будет, вне зависимости от температуры?..
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
без кондея: левый 96,правый 99.
при кондишке: левый всегда,правый по давлению.
режимы не взаимоисключающие , а параллельные.
			
									
						при кондишке: левый всегда,правый по давлению.
режимы не взаимоисключающие , а параллельные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Laburnum
 - Сообщений: 32
 - Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
 - Откуда: Нерезиновка
 - Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Тогда у меня левый мертв...
Типичные для Патра причины есть, или как обычно - фишки/проводка?..
И со скоростью вискомуфты не очень понятно все же. По какому датчику (или по каким условиям) она меняется, и меняется ли?
			
									
						Типичные для Патра причины есть, или как обычно - фишки/проводка?..
И со скоростью вискомуфты не очень понятно все же. По какому датчику (или по каким условиям) она меняется, и меняется ли?
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
пред и релюшка в коробке у аккума  . киньте сперва на его разъём напрямую от аккума плюс и минус. вискомуфта в помойку.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Шутите,тут же все обсосано на тыщу раз : родные карслоны за радик,как сдохнут шнивоспарка. у меня лет 6 стоит шниворадик и шнивоспарка.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- николай
 - Владелец

 - Сообщений: 1805
 - Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
 - Откуда: г.Люберцы
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Хватит пугать то.Уже 9 лет стоит вискомуфта и проблем нет.Промойте качественно воденую систему и будет редко включатся правый ветелятор.
- filipp2001
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
 - Откуда: москва
 - Машина: 3163
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
У меня дует мороз хорошо. И мотор греется хорошо! А вот кондесат не течёт почему то .Ни куда не в салон на водительский коврик ни под машину!  Но замёрзнуть можно не сразу.Включаю кондей переодически или только когда стою в пробках. Фильтр меню раз в год. 
			
									
						- magnat.86
 - Сообщений: 79
 - Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
 - Откуда: Рязанская область
 - Машина: УАЗ Патриот 2016
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Друзья, я тут новичок, и хотелось бы спросить по печке-кондиционеру. До этого владел Шнивой, и на максимальной скорости вентилятора дуло ощутимо так, на днях купил Патрика 2016 г.в. (17 мод. года) и на максималке с дефлекторов еле идет воздух.. это нормально?
			
									
						- ибер
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
 - Откуда: Бабаево Вологодская область
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Патриот с Ивеко, 10-го года выпуска, пробег 213 тыщ. В последние года два-три стал замечать, что при включённом кондее движок сам поднимает обороты на ХХ с 800 до 1100-1200. Есть у кого ещё так? Движок Ивеко!
			
									
						- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Ребят привет. 
Скажите, на сколько легко должен вращаться шкив кондея (всмысле вал компрессора)? Прокручивание за болт в центре довольно тяжелое, при включении кондея на работающем двигателе или зачастую свист ремня (на холостых) или иногда "срывает" вал и начинает вращаться.
Вот думаю, может компрессор помирает? Или всё же натяжитель? Натяжитель на Е-2 2007г.в. от чего можно заменить? В наличии в магазинах нет нифга, только Е-3) и не обещают вообще поступление такого "раритета"
			
									
						Скажите, на сколько легко должен вращаться шкив кондея (всмысле вал компрессора)? Прокручивание за болт в центре довольно тяжелое, при включении кондея на работающем двигателе или зачастую свист ремня (на холостых) или иногда "срывает" вал и начинает вращаться.
Вот думаю, может компрессор помирает? Или всё же натяжитель? Натяжитель на Е-2 2007г.в. от чего можно заменить? В наличии в магазинах нет нифга, только Е-3) и не обещают вообще поступление такого "раритета"
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Это компрессор и как и любой компрессор он легко не вращается. А натяжитель с младших моделей двигателей.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- pbuh
 - Сообщений: 321
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Перестал выключаться эл. вентилятор кондиционера. Раньше, выключаешь кондиционер, вентилятор работает ещё до 3 - 5 минут и выключается. Сейчас молотит и не хочет выключаться. Сам кондиционер холодит, как в прошлом году. С чем может быть связано ?
			
									
						- pbuh
 - Сообщений: 321
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- v030766
 - Сообщений: 152
 - Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
 - Откуда: Волжский
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Может реле залипает?..
			
									
						УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
						Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- pbuh
 - Сообщений: 321
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- and778
 - Сообщений: 77
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
 - Откуда: Ульяновск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Всем привет.
Столкнулся с таким явлением. Включаю кондиционер кнопкой, он включается и вентилятор тоже. Вроде холодит. НО в процессе работы не отключается, т.е. шарашит постоянно. Нажимаю кнопку - отключается. Помню он раньше работал включался/ отключался. А сейчас постоянно работает и притом греется двигатель. Обороты выставлены , при включении кондея 1000, что бы не дизелил., Но это не мешало ему раньше работать. Куда копнуть?
Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
Хотя холодить стал похуже
			
									
						Столкнулся с таким явлением. Включаю кондиционер кнопкой, он включается и вентилятор тоже. Вроде холодит. НО в процессе работы не отключается, т.е. шарашит постоянно. Нажимаю кнопку - отключается. Помню он раньше работал включался/ отключался. А сейчас постоянно работает и притом греется двигатель. Обороты выставлены , при включении кондея 1000, что бы не дизелил., Но это не мешало ему раньше работать. Куда копнуть?
Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
Хотя холодить стал похуже
- and778
 - Сообщений: 77
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
 - Откуда: Ульяновск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кондиционер
Извиняюсь ввел в заблуждение. При нажатии кнопки кондея щелкает реле, поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор, а сам кондей не включается.
			
									
						
