Ну вот и без блокировок на обоих редукторах висишь, поэтому и не вижу смысла
p.s. Но мы тут про неисправности, езда на исправной машине, это в других темах
Ну вот и без блокировок на обоих редукторах висишь, поэтому и не вижу смысла
Осталось само реле. Себе три релюшки менял, пока не поставил 3-х уровневый, - с осени полет нормальный.
Лучше возьмите и замер проведите на самом АКБ .
Показывает этот показометр чаще всего с ошибкой, да, но с динамикой то не ошибётся, падение на горячую есть... Я тоже рекомендую Энергомаш, стоит уже лет дохрена, только щётки дважды менял.
Надо бы разобраться. Прогревается - это обороты упали до 800, или температура стала 80? Прежде чем что-то менять, надо с вольтметром посмотреть напряжение на аккумуляторе и генераторе. Осталось конечно только реле поменять, но ещё можно натяжение ремня посмотреть, или коллектор ротора. Много чего ещё может быть.
Сегодня обнаружил такую загогулину:
Можно делать из двух 60х40, или одной 100х50, но последняя наиболее толстостенная, а сам вариант с трубами самый что ни на есть оптимальный, тоже так делать буду (но из 60-х, скорее всего)
А что там радикального? Гораздо лучше штатных порогов из фольги и бесполезных труб.Даже внешне :)
В четверг утром выезжаю.
А мне идея понравилась! Жаль только он не показал нюансов,- которые всегда присутствуют при таких работах.
Я тоже, у нас теперь и полуавтомат появился
Обычно такое случается после проблем с проводами лямда-зонда и/или массой катушек зажигания. Выходит из строя ЭБУ. Микросхему найти не удалось.