Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дергается при старте с первой передачи iveco
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
Замечена такая ситуация , иногда подергивается при старте в горку иногда если уклон хороший становиться проблемой, газ в пол машина не тянет глохнет. При всем этом замечено если газ не в пол а как бы газанул отпустил газанул машина уверенно набирает в ту же гору тягу и не дергается вовсе.
Фильтра новые (воздушный , тонкой очистки и грубой)
Из форума вычитал возможно сеточка в баке, но ведь если трогаться со второй проблемы нет и на других передачах вроде тоже с тягой проблем нет. Значит отпадает.
Читал про особенность сцепления. Может это тот самый случай машина 2011 года.
EGR клапан? не глушил не чистил , хотя имею желание хотя бы почистить. Может что нибудь сажей засралось? пробег 31 000 . Кто расскажет как это делается? буду благодарен за ссылки! поиск не рулит что то ...
Фильтра новые (воздушный , тонкой очистки и грубой)
Из форума вычитал возможно сеточка в баке, но ведь если трогаться со второй проблемы нет и на других передачах вроде тоже с тягой проблем нет. Значит отпадает.
Читал про особенность сцепления. Может это тот самый случай машина 2011 года.
EGR клапан? не глушил не чистил , хотя имею желание хотя бы почистить. Может что нибудь сажей засралось? пробег 31 000 . Кто расскажет как это делается? буду благодарен за ссылки! поиск не рулит что то ...
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
Привет всем! Апну тему спустя 8 лет!
evil_gsm, ты решил проблему тогда? Это Ивеко или сцепа?
У меня сейчас, на 8м году жизни Патра полгода уже проблема, которую никто не может или не хочет решать - дёргается, бьёт сцепление при старте на 1й передаче, на горячей машине.
В пробках это дикий ужас, каждый раз ловить этот момент, чтобы не отвалились от биения все агрегаты вместе!
Сняли в СТО коробку - корзина, ведомый (у меня пробег 105 тыс., второй комплект Luk родной стоит) в идеальном состоянии. У маховика допустимый люфт в 4 зуба, поверхность отличная. Нашли что вилка выпуклыми пупырышками набила ответные отверстия на ухах выжимного. Поменяли вилку и выжимной. Результат после прогрева тот же самый. Невозможно ни в пробках двигаться, ни парковаться. Что делать, куда смотреть?
evil_gsm, ты решил проблему тогда? Это Ивеко или сцепа?
У меня сейчас, на 8м году жизни Патра полгода уже проблема, которую никто не может или не хочет решать - дёргается, бьёт сцепление при старте на 1й передаче, на горячей машине.
В пробках это дикий ужас, каждый раз ловить этот момент, чтобы не отвалились от биения все агрегаты вместе!
Сняли в СТО коробку - корзина, ведомый (у меня пробег 105 тыс., второй комплект Luk родной стоит) в идеальном состоянии. У маховика допустимый люфт в 4 зуба, поверхность отличная. Нашли что вилка выпуклыми пупырышками набила ответные отверстия на ухах выжимного. Поменяли вилку и выжимной. Результат после прогрева тот же самый. Невозможно ни в пробках двигаться, ни парковаться. Что делать, куда смотреть?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
Чисто мое мнение- маховик довольно жесткий . Люфт в 4 зуба-это при каком усилии ? очень много. Еще проверь , чтобы ручник не подклинивал ( можно по нагреву ).
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
Доброе! Люфт в 3-4 зуба это когда вкручиваешь в него 2 болта и ломом тянешь. Мне было сказано, всё в допуске. Я пока исключаю маховик. Чудес не бывает! В профильном сервисе говорят, что снимаем и смотрим, 100% выжимной-корзина или диск. Завтра еду. Позже отпишусь по результату. Если замена сцепы, то на Старко. Другого в Питере нетSergey 326 писал(а): ↑Вт янв 14, 2020 17:08Чисто мое мнение- маховик довольно жесткий . Люфт в 4 зуба-это при каком усилии ? очень много. Еще проверь , чтобы ручник не подклинивал ( можно по нагреву ).
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
И снова здравствуйте! Так и есть - чудес не бывает. Видимо, не было нормального прижима лепестками корзины. Поставил Starco, другого в магазине не было. Пробег 105200 км, продолжаем полёт . Педали вообще со Старко нет, у меня нога провалилась до пола сначала,я в шоке был. Схватывает низковато по педали, посоветовали пока не трогать. Обкатаю - отпишусь. Но Луковский комплект не выкинул - положил в коробку от нового, пока.nikk_84 писал(а): ↑Пт янв 17, 2020 08:58Доброе! Люфт в 3-4 зуба это когда вкручиваешь в него 2 болта и ломом тянешь. Мне было сказано, всё в допуске. Я пока исключаю маховик. Чудес не бывает! В профильном сервисе говорят, что снимаем и смотрим, 100% выжимной-корзина или диск. Завтра еду. Позже отпишусь по результату. Если замена сцепы, то на Старко. Другого в Питере нет
По дороге домой, в лучших традициях, вылезли оба чека. Вернулся на сервис, считали ошибки: Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя и ещё какая-то не читаемая. Скинули - поехал снова до дому, по дороге при наборе оборотов - EDC, отпускаешь газ - пропадает Договорился с диагностом, что позвоню, если проблемы будут дальше. В прошлый раз, после снятия КПП, мне свернули вакуумный шланг с управляющего клапана ЕГР и сломали датчик давл. масла. Сейчас всё на месте. Скидывали при ремонте, как положено, клемму. Думаю в этом причина. Мозг обнулился. Посмотрим. Всем хороших выходных!
Очень интересно, на сколько Старко хватит. Но буду по-чаще применять 4HL.
П.С. сначала купили комплект сцепы ЗМЗ - Pro (корзина от 409 и диск усиленный 514 дизеля, выжимной наш) проверить и попробовать. Подтверждаю, бензиновые корзины вообще никак не встают на маховик Ивеко. Очень хотел бы поставить корзину Valeo и диск усиленный ЗМЗ - 514,но увы, просто так в соседнем магазине это не продаётся.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дергается при старте с первой передачи iveco
Проехал намедни 1000 км. Полёт со Старко нормальный. Чуть чуть пытается на холодную иногда подёргиваться в пол-выжима в пробках, но не критично совсем, особенно после того, что было! Радуюсь,как ребёнок, мягкой педальке сцепы!