Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Андроид, Ну мало ли
Хотя судя по вышеизложенному, точно про эту.
У Ульяновцев всегда свой путь самурая
Хотя судя по вышеизложенному, точно про эту.
У Ульяновцев всегда свой путь самурая
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Приветствую.
Обратился с заказом к изготовителю сего чуда (подстаканника-гирлянды) . Оказывается заняты люди. Неделю сказали ждать. Во как попёрло с заказами. Ну шож... Подождём. А так цена с доставкой ужо за рубль перевалила. А что, ведь как ребёнок всё красивое и яркое ХОЧУ!
Обратился с заказом к изготовителю сего чуда (подстаканника-гирлянды) . Оказывается заняты люди. Неделю сказали ждать. Во как попёрло с заказами. Ну шож... Подождём. А так цена с доставкой ужо за рубль перевалила. А что, ведь как ребёнок всё красивое и яркое ХОЧУ!
Быстро поедешь - тихо понесут!
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Nazgul, Я тут не в силах поспособствовать :(
Кстати, у него там есть подсветка замка зажигания, правда ваз, мне интересно - встанет? Вроде бы замки у нас с тазовскими одинаковые.
Тоже смотрится здорово!
Кстати, у него там есть подсветка замка зажигания, правда ваз, мне интересно - встанет? Вроде бы замки у нас с тазовскими одинаковые.
Тоже смотрится здорово!
- VladimirWiN
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 20:26
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Добрый день! Вопрос про Антикор РФ как состояние Уазика? Ездили на ТО к ним, если да то сколько раз?
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Так её видно только со стороны пассажира. Не, себе не буду устанавливать. Ограничусь только подстаканником.
Быстро поедешь - тихо понесут!
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
VladimirWiN, Добрый!
По состоянию вопросов нет, ездил к ним два или три раза, каждый раз без нареканий к ним. Что то всегда подмазывали. Бесплатно.
Могу их рекомендовать!
По состоянию вопросов нет, ездил к ним два или три раза, каждый раз без нареканий к ним. Что то всегда подмазывали. Бесплатно.
Могу их рекомендовать!
- VladimirWiN
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 20:26
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Кирьяныч, я у них обработал свою машину 2 года назад и все ок. Вот думаю УАЗик взять и тоже у них обработать. Зная особенности УАЗа и зада вопрос, что если хорошенько обработать будет ли держаться кузов?
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Привет, Кирьяныч, еще до твоей поездки в Карелию просил по сцепе пару слов сказать ("ТАЯ"), видимо, пролистнул, позабыл...
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Сан Саныч 3000, Привет, извиняюсь может и проморгал чего :)
Сцепа огонь, можно ставить!
Сцепа огонь, можно ставить!
- Сан Саныч 3000
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
- Откуда: Череповец
- Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
У меня лезет из под краски, началось через три года. Самая проблемная задняя дверь. Тут антикор не поможет(((
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Мне кажется с навесным(крылья,двери,капот)париться особо смысла нет, тупо ездить ,а потом,в свое время, все поменять к куям.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
andry62, вот и я себя никак не заставлю этим цветением заняться...
На старой машине зае достало.
Еще и тут.
Никак себя не заставлю, хожу вокруг да около.
Поматерюсь и думаю, потом как нить...
На старой машине зае достало.
Еще и тут.
Никак себя не заставлю, хожу вокруг да около.
Поматерюсь и думаю, потом как нить...
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Фишка в том,что если продовать патриота, то цена смешная что ппц. Большая потеря в деньгах, а так отреставрировали и пользуйся дальше.
Но это конечно если авто устраивает.
Но это конечно если авто устраивает.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Начало - половина всего.
Я тоже всё ходил вокруг... На майские праздники прикупил компрессор, разных расходников, материалов и погнал. Пока новых рыжиков нету, а старые вывел все.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Константин 57, Вот никак пока, только траву на участке вокруг машины вытоптал
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
andry62, Да уж, особенно когда за два года перевалит, то уж и смысла нет скидывать. Если младше то худо бедно в трейд ин, хоть скинут на новый ( Уазик).
А если как у меня 3+ то уже правда остается укатывать до последнего...
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
andry62, Да уж, особенно когда за два года перевалит, то уж и смысла нет скидывать. Если младше то худо бедно в трейд ин, хоть скинут на новый ( Уазик).
А если как у меня 3+ то уже правда остается укатывать до последнего...
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Уаз Патриот на автомате aisin 30-40le. Кольский 2018. По волнам памяти
Всем здрассти!
Собственно про установку можно почитать в БЖ у sandal7
Вот тут www.drive2.ru/r/uaz/patriot/1297604/
Он конечно ленится и нифига толком не пишет, ну зато языком мелет хорошо.
Что собственно тут и записано:
Разговор будет про то почему акпп, про поведение на дороге и бездоре,
цены, живучесть и тп.
Всем здрассти!
Собственно про установку можно почитать в БЖ у sandal7
Вот тут www.drive2.ru/r/uaz/patriot/1297604/
Он конечно ленится и нифига толком не пишет, ну зато языком мелет хорошо.
Что собственно тут и записано:
Разговор будет про то почему акпп, про поведение на дороге и бездоре,
цены, живучесть и тп.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Настало время обещанного розыгрыша халявных ковриков от компании EVA SMART !
Напомним что для вас всегда действует скидка в 10 процентов на покупку любого товара на сайте ева смарт.
Сроки действия купонов ограничены, однако актуальный купон на скидку всегда можно найти в первом закрепленном комментарии, находящимся под последним видео на этом канале.
Для того чтобы воспользоваться скидкой, при заказе в поле купон, надо указать кодовое слово.
На данный момент это слово — конкурс.
Напомню что производитель может изготовить любые коврики по вашим размерам на заказ, например в лодку, в катер, в прицеп дачу, трейлер или на органайзер в автомобиль. Все ограничивается лишь вашей фантазией.
Условия конкурса:
1. Быть подписаным на канал "НЕ сказки УжаСки"
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Написать любой адекватный комментарий со словами "Хочу купон eva smart на бесплатные коврики"
Все, вы в игре.
Второе место в конкурсе получит комментарий под видео получивший больше всего лайков.
Так что пишите креативный и какой-то выделяющийся коммент)
Напомню, в комментарии обязательно должна быть фраза:
"Хочу купон eva smart на бесплатные коврики"
Приз за второе место — это два коврика для водителя и пассажира, в любой комплектации, для любого автомобиля. Не возбраняется доплата за задний коврик, если он нужен.
По сути это будет 50% скидки + бесплатная доставка по России.
Или можно забрать два передних абсолютно бесплатно.
Первое место будем разыгрывать с помощью сервиса рандомайзера лиза он эйр, среди тех кто выполнил условия, подписка, лайк и комментарий с правильной фразой.
Внимание подписку и лайк буду проверять.Проверьте чтобы подписки и лайки у вас были открыты.
Как это сделать смотрите на видео.
Призом за первое место будет комплект ковриков на любой автомобиль, с бесплатной доставкой по России.
Итоги конкурса подведем примерно через месяц после выхода этого ролика.
На этом все, удачи, играйте и выигрывайте
Скидка на покупку ковриков EvaSmart, добытая у производителя
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 %
Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215
В поле купон пишем слово
конкурс
Настало время обещанного розыгрыша халявных ковриков от компании EVA SMART !
Напомним что для вас всегда действует скидка в 10 процентов на покупку любого товара на сайте ева смарт.
Сроки действия купонов ограничены, однако актуальный купон на скидку всегда можно найти в первом закрепленном комментарии, находящимся под последним видео на этом канале.
Для того чтобы воспользоваться скидкой, при заказе в поле купон, надо указать кодовое слово.
На данный момент это слово — конкурс.
Напомню что производитель может изготовить любые коврики по вашим размерам на заказ, например в лодку, в катер, в прицеп дачу, трейлер или на органайзер в автомобиль. Все ограничивается лишь вашей фантазией.
Условия конкурса:
1. Быть подписаным на канал "НЕ сказки УжаСки"
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Написать любой адекватный комментарий со словами "Хочу купон eva smart на бесплатные коврики"
Все, вы в игре.
Второе место в конкурсе получит комментарий под видео получивший больше всего лайков.
Так что пишите креативный и какой-то выделяющийся коммент)
Напомню, в комментарии обязательно должна быть фраза:
"Хочу купон eva smart на бесплатные коврики"
Приз за второе место — это два коврика для водителя и пассажира, в любой комплектации, для любого автомобиля. Не возбраняется доплата за задний коврик, если он нужен.
По сути это будет 50% скидки + бесплатная доставка по России.
Или можно забрать два передних абсолютно бесплатно.
Первое место будем разыгрывать с помощью сервиса рандомайзера лиза он эйр, среди тех кто выполнил условия, подписка, лайк и комментарий с правильной фразой.
Внимание подписку и лайк буду проверять.Проверьте чтобы подписки и лайки у вас были открыты.
Как это сделать смотрите на видео.
Призом за первое место будет комплект ковриков на любой автомобиль, с бесплатной доставкой по России.
Итоги конкурса подведем примерно через месяц после выхода этого ролика.
На этом все, удачи, играйте и выигрывайте
Скидка на покупку ковриков EvaSmart, добытая у производителя
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 %
Проходим на сайт evasmart.ru/?aff=215
В поле купон пишем слово
конкурс
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Опрос. Омыватель камеры заднего вида, оно нам надо?
Всем здрассти!
Дело вот какое, ребята из EVA SMART наладили производство омывателя камеры заднего вида на всяческие крузаки. Спрос на них лютый, на форумах крузаководов отзывы положительные.
Поступило предложение разработать подобную фичу и на Патры.
Осталось понять насколько она нам нужна, т.к. разработка требует вложений, времени и трудов, поэтому важно понять будущий спрос. Вставлю несколько фоток и постов с крузако форума, желающие могут там сами порыться:
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... =207413.0 Выглядит действительно не колхозно.
Видео работы есть в моем ролике, созданном для опроса на ютубе.
Самое главное:
Ценник с учетом скидки в 10% через мои промокоды будет примерно 2300.
Исходя из этого прошу пройти в голосовалку и выразить свою гражданскую позицию))
www.survio.com/survey/d/K2T8T3H1F9W4N9W9H
Всем здрассти!
Дело вот какое, ребята из EVA SMART наладили производство омывателя камеры заднего вида на всяческие крузаки. Спрос на них лютый, на форумах крузаководов отзывы положительные.
Поступило предложение разработать подобную фичу и на Патры.
Осталось понять насколько она нам нужна, т.к. разработка требует вложений, времени и трудов, поэтому важно понять будущий спрос. Вставлю несколько фоток и постов с крузако форума, желающие могут там сами порыться:
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... =207413.0 Выглядит действительно не колхозно.
Видео работы есть в моем ролике, созданном для опроса на ютубе.
Самое главное:
Ценник с учетом скидки в 10% через мои промокоды будет примерно 2300.
Исходя из этого прошу пройти в голосовалку и выразить свою гражданскую позицию))
www.survio.com/survey/d/K2T8T3H1F9W4N9W9H
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Я написал на ютубе.
Вообще если написать честно,то народ обидется,увы.
Промолчу.
А так то оно конечно дело не то что бы уж очень необходимое,но и побаловать себя можно.
Вообще если написать честно,то народ обидется,увы.
Промолчу.
А так то оно конечно дело не то что бы уж очень необходимое,но и побаловать себя можно.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Запись про аксессуар
Niewiadow n126n. Ступичные, амортизаторы и нештатная ось.
Привет Бояре!
Летом в срочном и быстром порядке готовил домик к поездке в Карелию, все бегом, скорей…
Теперь дачный сезон окончен, время появилось, можно что-то показать и написать о проделаных работах.
Итак, на первой вылазке был обнаружен люфт в ступичных.
Дальше киношка, а кому киношки поперек горла — ниже комиксы)
Думая что туда с 91 года никто не лазил, заказал новый комплект ступичных с го караван 13.
Погнал разбирать.
Сюрприз первый, но радостный.
Ступичная гайка закручена от руки. Это вселяло надежду)
Литольчик внутри выглядел вполне бодрым и свежим.
Попробовал тупо подтянуть ступичную гайку, и ура! Люфт ушел!
Ну если решил залезть, да еще и заказал детальки, так надо все таки поменять.
Разбираю дальше.
Отмыл подшипники — да они почти в идеале).
Это вторая хорошая новость!
А вот купленые на замену оказались даже близко не такими.
Так что ось на моем караванчике уже не сток.
Так что если кому нужен новый комплект ступичных подшипников на Niewiadow n126n — обращайтесь, договоримся)
Собрал все обратно, старую смазку вымыл, отмыл все до блеска, забил синеньким мобилом.
Этому всему еще ходить и ходить.
Попутно устранил причину мерзкого скрипа, который выносил мозг на неровностях в первом выезде.
Скрипела тяга тормоза наката в этом месте:
Закидал все литолом, который наковырял из ступичного узла.
Скрип ушел, и не проявлся даже после поездки по пыльным грейдерам Карелии.
Дальше решил подергать за амортизаторы.
Хм… Болтаются и стучат.
Вообще система какая то странная, палец в втулке уха болтается свободно и зажимается гайкой.
Как по мне — то это не правильно.
Типа это все зажимается и тогда не люфтит во втулке.
Блин, в машине иной раз этот палец хрен выбьешь из втулки.
Должно же плотно сидеть!
Помотался по магазинам, палец толще не нашел, втулок подходящих тоже.
Короче купил шайбы и собрал с ними как было.
Поездка в Карелию показала что все таки схема живет и не разваливается.
Кстати, пробил по номеру амортов — они от кабины грузовика, и работают в обе стороны, во как.
На этом все)
В следующий раз расскажу про вторую вылазку, с элементами лайт оффроада)
Niewiadow n126n. Ступичные, амортизаторы и нештатная ось.
Привет Бояре!
Летом в срочном и быстром порядке готовил домик к поездке в Карелию, все бегом, скорей…
Теперь дачный сезон окончен, время появилось, можно что-то показать и написать о проделаных работах.
Итак, на первой вылазке был обнаружен люфт в ступичных.
Дальше киношка, а кому киношки поперек горла — ниже комиксы)
Думая что туда с 91 года никто не лазил, заказал новый комплект ступичных с го караван 13.
Погнал разбирать.
Сюрприз первый, но радостный.
Ступичная гайка закручена от руки. Это вселяло надежду)
Литольчик внутри выглядел вполне бодрым и свежим.
Попробовал тупо подтянуть ступичную гайку, и ура! Люфт ушел!
Ну если решил залезть, да еще и заказал детальки, так надо все таки поменять.
Разбираю дальше.
Отмыл подшипники — да они почти в идеале).
Это вторая хорошая новость!
А вот купленые на замену оказались даже близко не такими.
Так что ось на моем караванчике уже не сток.
Так что если кому нужен новый комплект ступичных подшипников на Niewiadow n126n — обращайтесь, договоримся)
Собрал все обратно, старую смазку вымыл, отмыл все до блеска, забил синеньким мобилом.
Этому всему еще ходить и ходить.
Попутно устранил причину мерзкого скрипа, который выносил мозг на неровностях в первом выезде.
Скрипела тяга тормоза наката в этом месте:
Закидал все литолом, который наковырял из ступичного узла.
Скрип ушел, и не проявлся даже после поездки по пыльным грейдерам Карелии.
Дальше решил подергать за амортизаторы.
Хм… Болтаются и стучат.
Вообще система какая то странная, палец в втулке уха болтается свободно и зажимается гайкой.
Как по мне — то это не правильно.
Типа это все зажимается и тогда не люфтит во втулке.
Блин, в машине иной раз этот палец хрен выбьешь из втулки.
Должно же плотно сидеть!
Помотался по магазинам, палец толще не нашел, втулок подходящих тоже.
Короче купил шайбы и собрал с ними как было.
Поездка в Карелию показала что все таки схема живет и не разваливается.
Кстати, пробил по номеру амортов — они от кабины грузовика, и работают в обе стороны, во как.
На этом все)
В следующий раз расскажу про вторую вылазку, с элементами лайт оффроада)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
По волнам памяти. Заполярье # 10 || Кольский, видео, последняя часть.
Приветствую!
Заставил меня доделать последний кусок про Кольский, как не странно зомбоящик))
Посмотрел накануне программу Мама Russia — Кольский Полуостров.
Ведущие мягко говоря не в адеквате, закадровый голос называет сейды пирамидками.
Но взбаламутило вовсе не это, а то что они поставили палатку прям на том месте где наша стояла.
И вот напала такая ностальгия, что схватился за монтаж))
Все в их видео знакомо, ручей, Муста Тунтури, и бочка еще там, и железку они притащили
для мангала ту, которой я палатку прижимал чтоб не улетела)
Эхх было круто!
Да простят меня любители фоток и много текста, в этот раз только видео.
Итак последняя часть сериала:
Приветствую!
Заставил меня доделать последний кусок про Кольский, как не странно зомбоящик))
Посмотрел накануне программу Мама Russia — Кольский Полуостров.
Ведущие мягко говоря не в адеквате, закадровый голос называет сейды пирамидками.
Но взбаламутило вовсе не это, а то что они поставили палатку прям на том месте где наша стояла.
И вот напала такая ностальгия, что схватился за монтаж))
Все в их видео знакомо, ручей, Муста Тунтури, и бочка еще там, и железку они притащили
для мангала ту, которой я палатку прижимал чтоб не улетела)
Эхх было круто!
Да простят меня любители фоток и много текста, в этот раз только видео.
Итак последняя часть сериала:
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Протряс прицеп дачу Niewiadow по легкому бездору.
Всем здрассти!
Дело было еще до поездки домика в Карелию.
После колхоза с лифтом прицепа
И ступичными
Перед большой поездкой надо было это дело все "протрясти"
и проверить на вшивость.
Вот кино про эту интересную вылазку, а кто любит почитать — для вас текстовая версия ниже.
Проходимость прицепа после первой вылазки
хорошо так повысилась)
Ехать я решил на Рузское водохранилище, в то место, где раньше была
очень поганая дорога. В качестве группы поддержки с нами поехал мой Батя на
Нивасе.
Погода была дрянная, шел дождь и для этого времени года было достаточно мерзко и холодно.
Выезд должен был состояться при любой погоде, так как времени
на исправление возможных "косяков" перед поездкой, уже не оставалось.
Когда приехали к съезду в поля, там где раньше была полная жесть в плане дороги, выяснилось
что кто-то занялся этим вопросом, и дорога вполне приличная.
Место, куда я нацелился ехать, было занято.
Догадайтесь кем?
Караванами!
Такими серьёзными, трёшками, не то что моя однушка))
Не исключаю что это они занялись дорогой.
Так как много лет уже наблюдаю там один караван, приезжающий на отдых.
Ну что ж делать.
Поехали искать другое место.
Протясли прицеп по полной программе по колеям, колбасило его знатно.
Это хорошо видно на видео.
Хоть и регистратор в ниве погано пишет, но посмотреть есть на что.
Для себя я четко уяснил, что если есть хоть какая нибудь малейшая колея — прицеп точно там окажется.
В награду за весь этот расколбас нашли очень живописное местечко)
В прицепе все что лежало на полках и а не в закрытых ящиках оказалось на полу.
Прикупили мини стремянку.
В прошлый раз то до лифта нам не очень понравилось скакать как сайгаки в прицеп, а теперь и подавно.
Получилось очень удобно.
На этот раз, в отличии от прошлого, я не забыл шуруповёрт.
Упоры — ноги выставляются за пару минут )
Далее релакс и рыбалка.
Заночевали.
Так комфортно на природе я еще не был.
Фен работает, на улице дубак, а у нас как у Христа за пазухой:)
На следующий день поехали домой, слегка испачкались, так как дождь шел всю ночь.
Приехав на участок помыл домик, всю подвеску снизу и полез посмотреть как оно там.
Ничего криминального не нашел, люфтов в ступичных нет, амортизаторы не болтаются, проставки
протянулись хорошо, видно все село на свои места.
Вот такой пристрелочный выезд.
Местами было страшно за прицеп, эхх если бы я знал что его ждет в Карелии))
Всех вам благ!
Всем здрассти!
Дело было еще до поездки домика в Карелию.
После колхоза с лифтом прицепа
И ступичными
Перед большой поездкой надо было это дело все "протрясти"
и проверить на вшивость.
Вот кино про эту интересную вылазку, а кто любит почитать — для вас текстовая версия ниже.
Проходимость прицепа после первой вылазки
хорошо так повысилась)
Ехать я решил на Рузское водохранилище, в то место, где раньше была
очень поганая дорога. В качестве группы поддержки с нами поехал мой Батя на
Нивасе.
Погода была дрянная, шел дождь и для этого времени года было достаточно мерзко и холодно.
Выезд должен был состояться при любой погоде, так как времени
на исправление возможных "косяков" перед поездкой, уже не оставалось.
Когда приехали к съезду в поля, там где раньше была полная жесть в плане дороги, выяснилось
что кто-то занялся этим вопросом, и дорога вполне приличная.
Место, куда я нацелился ехать, было занято.
Догадайтесь кем?
Караванами!
Такими серьёзными, трёшками, не то что моя однушка))
Не исключаю что это они занялись дорогой.
Так как много лет уже наблюдаю там один караван, приезжающий на отдых.
Ну что ж делать.
Поехали искать другое место.
Протясли прицеп по полной программе по колеям, колбасило его знатно.
Это хорошо видно на видео.
Хоть и регистратор в ниве погано пишет, но посмотреть есть на что.
Для себя я четко уяснил, что если есть хоть какая нибудь малейшая колея — прицеп точно там окажется.
В награду за весь этот расколбас нашли очень живописное местечко)
В прицепе все что лежало на полках и а не в закрытых ящиках оказалось на полу.
Прикупили мини стремянку.
В прошлый раз то до лифта нам не очень понравилось скакать как сайгаки в прицеп, а теперь и подавно.
Получилось очень удобно.
На этот раз, в отличии от прошлого, я не забыл шуруповёрт.
Упоры — ноги выставляются за пару минут )
Далее релакс и рыбалка.
Заночевали.
Так комфортно на природе я еще не был.
Фен работает, на улице дубак, а у нас как у Христа за пазухой:)
На следующий день поехали домой, слегка испачкались, так как дождь шел всю ночь.
Приехав на участок помыл домик, всю подвеску снизу и полез посмотреть как оно там.
Ничего криминального не нашел, люфтов в ступичных нет, амортизаторы не болтаются, проставки
протянулись хорошо, видно все село на свои места.
Вот такой пристрелочный выезд.
Местами было страшно за прицеп, эхх если бы я знал что его ждет в Карелии))
Всех вам благ!
- Сержио
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2019 00:44
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Кирьяныч, по поводу побрякивания фаркопа... На самом деле тут не конструкция виновата. Многие производители (кроме одного), используют трубу 60х60 со стенкой 3 мм. Плюс труба не ГОСТ, а изготовленная по ТУ. Чтобы не было эффекта "карандаша в стакане" , нужна труба со стенкой 4 мм и изготовленная по ГОСТу.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Сержио, Да пока что пивная баклашка, порезанная в квадрат отлично выручает
Нужные миллиметры появляются)
Нужные миллиметры появляются)
- Сержио
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2019 00:44
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
С одной стороны, согласен конечно. Но с другой... Можно же купить тот, который не брякает.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Спасибо за промо-код на коврики. Решил своему "старичку" подарок на Новый Год сделать.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Немного не по теме, но ))
Аллоха, Граждане!
Давно ничего не писал, и на то есть причины.
УжаСка стала ездить куда меньше чем раньше.
Ранее мы мотались на работу эвридэй, а сейчас гоняем только по выходным и по району немного в будни.
У меня сильно поменялся уклад жизни, вот и вростает машинка потихоньку в благодатную декабрьскую весеннюю почву.
Есть пару материалов на подходе, но все они ждут теста в нужных погодных условиях.
А что с погодой в МСК — вы и сами знаете.
А так вот такая текучка:
Завыл задний редуктор после двух свернутых полуосей.
Одна и вторая.
Не сразу, тысяч через 10 после происшествий.
Цветём.
Мда, цветем… Катафорез же.
Задняя хлопушка вся в веснушку и одна из передних дверей полезла.
Что-то побрякивает еле уловимо спереди, машинка сильно просела…
Все планировал сделать ушедшим летом — ну край осенью,
но покупка прицепа — каравана и его подготовка к Карелии съела все свободное время.
Но все своим чередом, успеется.
А пока с камрадами reekardo и sandal7
занимались вот чем, в рамках подготовки к новогоднему сейшену))
Собственно всех и поздравляю с наступающим!
Наверное уже пора))
Аллоха, Граждане!
Давно ничего не писал, и на то есть причины.
УжаСка стала ездить куда меньше чем раньше.
Ранее мы мотались на работу эвридэй, а сейчас гоняем только по выходным и по району немного в будни.
У меня сильно поменялся уклад жизни, вот и вростает машинка потихоньку в благодатную декабрьскую весеннюю почву.
Есть пару материалов на подходе, но все они ждут теста в нужных погодных условиях.
А что с погодой в МСК — вы и сами знаете.
А так вот такая текучка:
Завыл задний редуктор после двух свернутых полуосей.
Одна и вторая.
Не сразу, тысяч через 10 после происшествий.
Цветём.
Мда, цветем… Катафорез же.
Задняя хлопушка вся в веснушку и одна из передних дверей полезла.
Что-то побрякивает еле уловимо спереди, машинка сильно просела…
Все планировал сделать ушедшим летом — ну край осенью,
но покупка прицепа — каравана и его подготовка к Карелии съела все свободное время.
Но все своим чередом, успеется.
А пока с камрадами reekardo и sandal7
занимались вот чем, в рамках подготовки к новогоднему сейшену))
Собственно всех и поздравляю с наступающим!
Наверное уже пора))
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Дефлекторы лобового стекла стрелка 11. Отзыв, установка.
Аллоха Граждане!
В свое время я поборол грязь на боковых стеклах в непогоду вот таким способом: www.drive2.ru/l/458566993478424275/
Прошло около трех лет, и те уплотнители отклеились и отвалились.
Решил попробовать дефлекторы на лобовое от стрелка 11,
про которые мне несколько раз писали в комментариях под тем видосом.
Сделал заказ, забрал самовывозом.
Упаковка выше похвал, даже при пересыле думаю что не поломают.
Внутри две направляющие из мягкого пластика с полоской двухстороннего скотча.
Инструкция
И спиртовые салфетки для обезжиривания
Инструкция как оказалось там не зря)
Я поначалу тупанул и обезжирил само стекло по кромке,
а сам дефлектор клеется в уплотнитель лобового стекла.
Один из минусов — то что форму загиба на крышу надо формировать самому.
Сами дефлектора прямые.
Если не греть и пытаться согнуть руками — это вполне реально, но сам загиб быстро отклеивается.
Нагрел зажигалкой, подогнал по месту и стало вроде как красиво, но простояв ночь эти
загибы все таки немного отклеились.
К слову это самое неудачное место во всей этой конструкции.
У них у самих на сайте фотка Патриота, где эти места довольно криво присобачены.
Теперь об эксплуатации:
Я в принципе доволен.
Но Если брать те китайские уплотнители, что у меня раньше были за сто процентов,
то эти работают на 65- 70.
Сейчас расскажу почему.
На скорости за 100, когда идет добротный такой ливень, стекла всё-таки забрасывает.
Причем с левой стороны грязный шлейф выползает снизу зеркала, а справа по диагонали
с верха крыши в сторону дверной ручки.
В любом случае это лучше чем полностью угвазданые
стекла, в которые ничего не видно.
На ходу к сожалению не удалось заснять что происходит, потому что, как правило, в нужную погоду получалось ехать только ночью.
За исключением одного дня, но опять же на ходу снять не получилось, удалось только заснять эффект после ста километров прохвата по грязной трассе.
По итогу за эти пару месяцев ничего не отклеилось, и учитывая ценник данных штуковин, думаю что их можно рекомендовать.
Вот видео версия событий:
Аллоха Граждане!
В свое время я поборол грязь на боковых стеклах в непогоду вот таким способом: www.drive2.ru/l/458566993478424275/
Прошло около трех лет, и те уплотнители отклеились и отвалились.
Решил попробовать дефлекторы на лобовое от стрелка 11,
про которые мне несколько раз писали в комментариях под тем видосом.
Сделал заказ, забрал самовывозом.
Упаковка выше похвал, даже при пересыле думаю что не поломают.
Внутри две направляющие из мягкого пластика с полоской двухстороннего скотча.
Инструкция
И спиртовые салфетки для обезжиривания
Инструкция как оказалось там не зря)
Я поначалу тупанул и обезжирил само стекло по кромке,
а сам дефлектор клеется в уплотнитель лобового стекла.
Один из минусов — то что форму загиба на крышу надо формировать самому.
Сами дефлектора прямые.
Если не греть и пытаться согнуть руками — это вполне реально, но сам загиб быстро отклеивается.
Нагрел зажигалкой, подогнал по месту и стало вроде как красиво, но простояв ночь эти
загибы все таки немного отклеились.
К слову это самое неудачное место во всей этой конструкции.
У них у самих на сайте фотка Патриота, где эти места довольно криво присобачены.
Теперь об эксплуатации:
Я в принципе доволен.
Но Если брать те китайские уплотнители, что у меня раньше были за сто процентов,
то эти работают на 65- 70.
Сейчас расскажу почему.
На скорости за 100, когда идет добротный такой ливень, стекла всё-таки забрасывает.
Причем с левой стороны грязный шлейф выползает снизу зеркала, а справа по диагонали
с верха крыши в сторону дверной ручки.
В любом случае это лучше чем полностью угвазданые
стекла, в которые ничего не видно.
На ходу к сожалению не удалось заснять что происходит, потому что, как правило, в нужную погоду получалось ехать только ночью.
За исключением одного дня, но опять же на ходу снять не получилось, удалось только заснять эффект после ста километров прохвата по грязной трассе.
По итогу за эти пару месяцев ничего не отклеилось, и учитывая ценник данных штуковин, думаю что их можно рекомендовать.
Вот видео версия событий:
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Феном не пробовал перед установкой придать форму, а потом устанавливать?
Да чего уж теперь.
Да чего уж теперь.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
DiadiaVova, Да кто знал что там такое западло.
Знал бы, и фен бы взял и праймер, чтоб уголки приклеить.
Время было ограничено и не терпелось поставить.
В гараж теплый теперь машине не попасть.
Знал бы, и фен бы взял и праймер, чтоб уголки приклеить.
Время было ограничено и не терпелось поставить.
В гараж теплый теперь машине не попасть.
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Перво-наперво хочу сказать спасибо за:
1. Рассказы о Невьядове - я чуть было не поехал за ним в Беларусь. Но понял, что моей семье он совсем маловат.
2. За промокод на коврики. Покупал у низ когда на Диско, да все не мог вспомнить у кого. А сегодня как постскриптум увидел, то все вмпомнилось. А тут ещё и дисконт - заказал Рыжику комплект. Естественно рыжие ковры.
А теперь вопрос про грязеотбойник: а если его не загибать, а отрезать лишнее, то будет работать? По идее должен гнать жижу на крышу
1. Рассказы о Невьядове - я чуть было не поехал за ним в Беларусь. Но понял, что моей семье он совсем маловат.
2. За промокод на коврики. Покупал у низ когда на Диско, да все не мог вспомнить у кого. А сегодня как постскриптум увидел, то все вмпомнилось. А тут ещё и дисконт - заказал Рыжику комплект. Естественно рыжие ковры.
А теперь вопрос про грязеотбойник: а если его не загибать, а отрезать лишнее, то будет работать? По идее должен гнать жижу на крышу
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Ляксандр, На здоровье!
Могу так сказать - у меня ранее были наклеены уплотнители Р образного профиля, и они вполне загоняли грязь на крышу. Наклеены были прямо.
И как выяснилось на Д2, у моего товарища оказывается стоят такие же стрелки , кастрированные сверху.
Говорит - все отлично работает.
Но уплотнители с али однозначно лучше справляются.
Могу так сказать - у меня ранее были наклеены уплотнители Р образного профиля, и они вполне загоняли грязь на крышу. Наклеены были прямо.
И как выяснилось на Д2, у моего товарища оказывается стоят такие же стрелки , кастрированные сверху.
Говорит - все отлично работает.
Но уплотнители с али однозначно лучше справляются.
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
По каким темам искать их на Али???Кирьяныч писал(а):Ляксандр, На здоровье!
Могу так сказать - у меня ранее были наклеены уплотнители Р образного профиля, и они вполне загоняли грязь на крышу. Наклеены были прямо.
И как выяснилось на Д2, у моего товарища оказывается стоят такие же стрелки , кастрированные сверху.
Говорит - все отлично работает.
Но уплотнители с али однозначно лучше справляются.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Диффузор (кожух) вискомуфты. Обрезал его нафиг.
Привет Граждане!
Задумался про пилёж кожуха в тот момент, когда во время поездки в Карелию
заклинил один из обводых роликов, ремень слетел, и без ремня мне не удалось
открутить вискомуфту.
Вся история в этой записи www.drive2.ru/l/538111711945687846/
После этого я сильно обозлился на конструкцию и решил таки устроить обрезание диффузору вискомуфты.
Знаю, сейчас полетят тапки, мол все будет плохо и этого делать нельзя ну прям никак.
Так вот:
Прошло чуть более полугода езды с покромсаным кожухом,
забегая веред, лично я никакого негатива не заметил.
Про страшилки поговорим чуть позже.
После отпиливания застал жару около 30 градусов в адских московских пробках,
покатался чутка по по грязи, потаскал кемпер на понижайке.
Никаких изменений по температуре двигателя.Вообще никаких .
Вообще эта тема довольно заезженая, и на драйве ходит множество споров вокруг
этой истории.
В целом я очень доволен, эта доработка облегчает жизнь сказочно.
Без лишнего геморроя открывается отличный доступ к многим узлам.
А достать упавший на защиту ключ или гайку — это теперь не проблема)
А теперь о страшилках:
Кококо, Поздравляю! Тепловой режим авто нарушен.
Как показала практика — ничего подобного.
В грязи будет забрасывать всю подкапотку
— Ничего подобного, а если в болото нырнуть по дворники, то и с целым кожухом закидает все.
Я лично допускаю что где нибудь в южных регионах в горах
будет перегрев.
Проверить я это врятли смогу, я по югам не ходок, я больше север люблю.
Карелию, Кольский.
Ну вот как то так, я продолжаю наблюдение, буду держать вас в курсе.
Короткое видео на вышеизложенное:
Привет Граждане!
Задумался про пилёж кожуха в тот момент, когда во время поездки в Карелию
заклинил один из обводых роликов, ремень слетел, и без ремня мне не удалось
открутить вискомуфту.
Вся история в этой записи www.drive2.ru/l/538111711945687846/
После этого я сильно обозлился на конструкцию и решил таки устроить обрезание диффузору вискомуфты.
Знаю, сейчас полетят тапки, мол все будет плохо и этого делать нельзя ну прям никак.
Так вот:
Прошло чуть более полугода езды с покромсаным кожухом,
забегая веред, лично я никакого негатива не заметил.
Про страшилки поговорим чуть позже.
После отпиливания застал жару около 30 градусов в адских московских пробках,
покатался чутка по по грязи, потаскал кемпер на понижайке.
Никаких изменений по температуре двигателя.Вообще никаких .
Вообще эта тема довольно заезженая, и на драйве ходит множество споров вокруг
этой истории.
В целом я очень доволен, эта доработка облегчает жизнь сказочно.
Без лишнего геморроя открывается отличный доступ к многим узлам.
А достать упавший на защиту ключ или гайку — это теперь не проблема)
А теперь о страшилках:
Кококо, Поздравляю! Тепловой режим авто нарушен.
Как показала практика — ничего подобного.
В грязи будет забрасывать всю подкапотку
— Ничего подобного, а если в болото нырнуть по дворники, то и с целым кожухом закидает все.
Я лично допускаю что где нибудь в южных регионах в горах
будет перегрев.
Проверить я это врятли смогу, я по югам не ходок, я больше север люблю.
Карелию, Кольский.
Ну вот как то так, я продолжаю наблюдение, буду держать вас в курсе.
Короткое видео на вышеизложенное:
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Я подошел более кардинально, удалил виску вместе с кожухом и пустился во все тяжкие с электровениками.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
сталкер1972, Сдохнет виска - допускаю что и я ввяжусь в эту авантюру)
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Сейчас с этим немного попроще, комрады уже много вариантов перепробовали и обкатали, выбирай что по душе и карману и пользуй на здоровье.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Немного про ГБО — микро отзыв и самостоятельное Т.О. Записки дилетанта 3
Всем Аллоха!
Так получилось что я прозевал сделать вовремя Т.О. на ГБО, пробежал лишних полторы тысячи километров.
К слову говоря у газового оборудования BRC межсервисный интервал составляет десять тысяч километров, а допустимый перепробег всего 500 км.
Общий пробег машины на ГБО около 22 тысяч километров.
Звонил в академию гбо, и мне там подтвердили что с гарантии я благополучно слетел.
Значит "дальше будем действовать мы" (с)
Сам лезть я туда стремаюсь, поэтому помог мне Олег reekardo .
Кстати очень жаль что не засняли интересный момент.
На моем мультиклапане нет вентиля чтоб перекрыть газ вручную.
Вместо этого стоят два электро клапана.
Один на мультиклапане, а второй как раз совмещен с фильтром который жидкой фазы…
С таким раскладом выработать газ из магистрали между клапаном под капотом не представляется возможным.
Поэтому пришлось откручивать фильтр на клапане и стравливать газ из магистрали в атмосферу.
Было весьма эффектное зрелище. Жаль не сообразил включить камеру.
На тот момент до меня не дошло, что можно попросту скинуть разъем на мультиклапане на баллоне и выработать то что есть в магистрали.
В планах было заменить фильтры, распилить их и посмотреть, что там интересного накопилось.
Немного расскажу о том как поживает то самое гбо.
Пускай это будет что то вроде отзыва.
Что по поводу эксплуатации :
Никаких нареканий, все работает как часы.
В городе расход 20 — 22 литра газа.
Это на 32 МТ колесах, с забитым багажником, веса там килограмм на 100 точно болтается .
Режим езды тапка в пол и московские пробки.
По трассе думаю что газа ест около 18 литров.
Проверить не получается, так как все длинные трассовые перегоны у меня проходят с кемпером на хвосте. В такой связке если ехать 90-100 то расход будет около 20ти литров.
За все это время не было не одного сбоя оборудования, никаких дерганий, плавания оборотов.
По мощности провала тоже не ощущается, по сравнению с бензином. Заправляй и катайся, в свое удовольствие.
Напомню что машина шита прошивкой газ — бензин у ув тов. Романа Бродского.
В фильтре жидкой фазы не нашлось особой жести за 22 тысячи пробега.
А вот в фильтре паровой фазы опять есть на что посмотреть за пробег в 12 тысяч километров…
Традиционный вопрос — не жалею ли я что поставил гбо?
Жалею.
Очень жалею что не поставил раньше :)
Видео версия событий :
Скидка на покупку ковриков EvaSmart, для моих зрителей, добытая у производителя
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт
evasmart.ru
В поле купон пишем слово
ТОнаГБО2
Всем Аллоха!
Так получилось что я прозевал сделать вовремя Т.О. на ГБО, пробежал лишних полторы тысячи километров.
К слову говоря у газового оборудования BRC межсервисный интервал составляет десять тысяч километров, а допустимый перепробег всего 500 км.
Общий пробег машины на ГБО около 22 тысяч километров.
Звонил в академию гбо, и мне там подтвердили что с гарантии я благополучно слетел.
Значит "дальше будем действовать мы" (с)
Сам лезть я туда стремаюсь, поэтому помог мне Олег reekardo .
Кстати очень жаль что не засняли интересный момент.
На моем мультиклапане нет вентиля чтоб перекрыть газ вручную.
Вместо этого стоят два электро клапана.
Один на мультиклапане, а второй как раз совмещен с фильтром который жидкой фазы…
С таким раскладом выработать газ из магистрали между клапаном под капотом не представляется возможным.
Поэтому пришлось откручивать фильтр на клапане и стравливать газ из магистрали в атмосферу.
Было весьма эффектное зрелище. Жаль не сообразил включить камеру.
На тот момент до меня не дошло, что можно попросту скинуть разъем на мультиклапане на баллоне и выработать то что есть в магистрали.
В планах было заменить фильтры, распилить их и посмотреть, что там интересного накопилось.
Немного расскажу о том как поживает то самое гбо.
Пускай это будет что то вроде отзыва.
Что по поводу эксплуатации :
Никаких нареканий, все работает как часы.
В городе расход 20 — 22 литра газа.
Это на 32 МТ колесах, с забитым багажником, веса там килограмм на 100 точно болтается .
Режим езды тапка в пол и московские пробки.
По трассе думаю что газа ест около 18 литров.
Проверить не получается, так как все длинные трассовые перегоны у меня проходят с кемпером на хвосте. В такой связке если ехать 90-100 то расход будет около 20ти литров.
За все это время не было не одного сбоя оборудования, никаких дерганий, плавания оборотов.
По мощности провала тоже не ощущается, по сравнению с бензином. Заправляй и катайся, в свое удовольствие.
Напомню что машина шита прошивкой газ — бензин у ув тов. Романа Бродского.
В фильтре жидкой фазы не нашлось особой жести за 22 тысячи пробега.
А вот в фильтре паровой фазы опять есть на что посмотреть за пробег в 12 тысяч километров…
Традиционный вопрос — не жалею ли я что поставил гбо?
Жалею.
Очень жалею что не поставил раньше :)
Видео версия событий :
Скидка на покупку ковриков EvaSmart, для моих зрителей, добытая у производителя
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт
evasmart.ru
В поле купон пишем слово
ТОнаГБО2
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Сам тоже долго собирался, а там нет ничего сложного.
Статейка попадалась правда по Ловато в европе замена фильтров через 45-50 тыс км, а для России снизили до 10-15 тыс км, вроде как связанно с качеством газа. У меня пробег составил 40 тыс км. и ничего криминального в работе не было, на фильтра можешь посмотреть в моем БЖ.
Очень хороший и правильный ответ на традиционный вопрос.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
сталкер1972, Да вот теперь то и не стремно)
Придет время редуктора, вот тогда опять заочкуется
А про ответ на вопрос - блин я в свое время и Уазика боялся и газа :)
Придет время редуктора, вот тогда опять заочкуется
А про ответ на вопрос - блин я в свое время и Уазика боялся и газа :)
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Кабзда заднему редуктору. Ремонт в гараже 4х4.
Всем аллоха!
Дошло наконец-то дело до многострадального заднего редуктора.
Напомню про его житие — бытие.
Он пережил две сломанные полуоси,
причем оба раза мне пришлось немного проехать на переднем приводе до места ремонта
с обломком полуоси в мосту.
Оба раза редуктор разбирался, тщательно промывался.
Видимо это не прошло даром, и после замены полуосей на усиленные,
где то через полгода редуктор стал подвывать на больших скоростях.
Это дело быстро прогрессировало, и вот конкретный такой вой начинается со скорости 40 км\ч,
а на скорости 100 меня слышно за несколько километров.
Решать проблему самому у меня нет не сил, не места, не времени, а что главное — нет знаний как все сделать правильно. Поэтому решено было отправиться в гараж 4х4.
Ребята оперативно раскидали редуктор, и вот какая картина внутри:
Масло менял 10 тысяч назад, нигде не плавал…
Менять было решено все, все кишки и подшипники.
Чтобы уже железно туда не лезть хоть какое то время.
Кстати, пару слов о "оригинальных деталях Уаз".
Пару мне поставили только третью по счету.
Вроде внешне нормальную пару ставят, прокручивают — она прикусывает.
И так трижды.
Вот оно, качество…
По итогу я теперь свою машину узнать не могу, я настолько привык к вою, что сейчас как то даже не по себе))
Стал слышать что оказывается погромыхивает разделительная решетка в багажнике, что гуляет сквозняк в задней правой двери на большой скорости, что зудит рычаг кпп))
И конкретно глючит что машина с низов "поехала"))
Каждый раз пытаюсь убедить себя что этого быть не может, и каждый раз жопометр говорит что едем нааамного веселей. Хз чем это обьяснить))
Работой гаража 4х4 я доволен, а что там дальше — жизнь покажет.
Такие дела, други.
Берегите полуоси, а если ставите колесья то лучше сразу ставить усиленные привода.
Иначе потом может получится дорого(
Удачи всем!
Очень короткая видеоверсия событий :
Всем аллоха!
Дошло наконец-то дело до многострадального заднего редуктора.
Напомню про его житие — бытие.
Он пережил две сломанные полуоси,
причем оба раза мне пришлось немного проехать на переднем приводе до места ремонта
с обломком полуоси в мосту.
Оба раза редуктор разбирался, тщательно промывался.
Видимо это не прошло даром, и после замены полуосей на усиленные,
где то через полгода редуктор стал подвывать на больших скоростях.
Это дело быстро прогрессировало, и вот конкретный такой вой начинается со скорости 40 км\ч,
а на скорости 100 меня слышно за несколько километров.
Решать проблему самому у меня нет не сил, не места, не времени, а что главное — нет знаний как все сделать правильно. Поэтому решено было отправиться в гараж 4х4.
Ребята оперативно раскидали редуктор, и вот какая картина внутри:
Масло менял 10 тысяч назад, нигде не плавал…
Менять было решено все, все кишки и подшипники.
Чтобы уже железно туда не лезть хоть какое то время.
Кстати, пару слов о "оригинальных деталях Уаз".
Пару мне поставили только третью по счету.
Вроде внешне нормальную пару ставят, прокручивают — она прикусывает.
И так трижды.
Вот оно, качество…
По итогу я теперь свою машину узнать не могу, я настолько привык к вою, что сейчас как то даже не по себе))
Стал слышать что оказывается погромыхивает разделительная решетка в багажнике, что гуляет сквозняк в задней правой двери на большой скорости, что зудит рычаг кпп))
И конкретно глючит что машина с низов "поехала"))
Каждый раз пытаюсь убедить себя что этого быть не может, и каждый раз жопометр говорит что едем нааамного веселей. Хз чем это обьяснить))
Работой гаража 4х4 я доволен, а что там дальше — жизнь покажет.
Такие дела, други.
Берегите полуоси, а если ставите колесья то лучше сразу ставить усиленные привода.
Иначе потом может получится дорого(
Удачи всем!
Очень короткая видеоверсия событий :
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
Заводские полуоси на 32-33 mt - расходник, который просто нельзя себе позволять, который тянет за собой недешевый ремонт .....
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот УжаСка 2015 г.р ( Кирьяныч)
4 года в реагентах, что там по ржавчине снизу? Антикор рф, ежегодная явка.
Всем здоровья, сейчас актуально как никогда!
На днях гонял машину на ежегодный осмотр от Антикор РФ.
Вообще это прикольная фича у них, один раз заплатил, машину качественно обработали, потом в течении
пяти лет катаешься к ним, нахаляву моешь брюхо, а проблемные участки еще раз обрабатывают.
Неплохой такой бонус.
Учитывая, что я по срокам попадаю как раз на весну — отличный повод смыть с машины всю химичискую нехристь, которая накопилась за зиму.
Итак, приехал на час раньше чем записан, без вопросов приняли.
Помывка.
Грязи не так уж у много на мое удивление.
Смотрим что же там:
Проблемные места есть.
Такие как швы рамы, кронштейны и ленты крепления бензобаков.
Жители безреагентных регионов подивятся увиденному, ну а я считаю что для мск особого криминала нет.
Больше расстроила ржавая точка на порогах.
Надо этим заняться.
Все проблемные места прошли составом.
Как Паше Кабанову конечно заново мне машину не обработали, но обновили неплохо.
Прошлись по петлям и завальцовкам дверей по низу, включая багажник.
У меня были опасения что на мокрую машину состав плохо ляжет, но нет, спустя неделю сунул нос туда — все на месте.
Паралельно со мной приезжал Олег reekardo.
У него машине два года и такой же пробег.
Если кратко — то смотреть не на что, даже не интересно.
Рыжего цвета практически не наблюдается.
Видеоверсия событий:
В заключении хочу сказать, что хоть и ожидал увидеть что-то более страшное,
и в целом отдаю себе отчет в том, что пока рама сгниет — от кузова ничего не останется,
но хотелось бы большей стойкости, учитывая что машина обработана и обработана хорошо.
Скорей всем нам пережить этот дурдом с гавёновирусом, и удачи!
Всем здоровья, сейчас актуально как никогда!
На днях гонял машину на ежегодный осмотр от Антикор РФ.
Вообще это прикольная фича у них, один раз заплатил, машину качественно обработали, потом в течении
пяти лет катаешься к ним, нахаляву моешь брюхо, а проблемные участки еще раз обрабатывают.
Неплохой такой бонус.
Учитывая, что я по срокам попадаю как раз на весну — отличный повод смыть с машины всю химичискую нехристь, которая накопилась за зиму.
Итак, приехал на час раньше чем записан, без вопросов приняли.
Помывка.
Грязи не так уж у много на мое удивление.
Смотрим что же там:
Проблемные места есть.
Такие как швы рамы, кронштейны и ленты крепления бензобаков.
Жители безреагентных регионов подивятся увиденному, ну а я считаю что для мск особого криминала нет.
Больше расстроила ржавая точка на порогах.
Надо этим заняться.
Все проблемные места прошли составом.
Как Паше Кабанову конечно заново мне машину не обработали, но обновили неплохо.
Прошлись по петлям и завальцовкам дверей по низу, включая багажник.
У меня были опасения что на мокрую машину состав плохо ляжет, но нет, спустя неделю сунул нос туда — все на месте.
Паралельно со мной приезжал Олег reekardo.
У него машине два года и такой же пробег.
Если кратко — то смотреть не на что, даже не интересно.
Рыжего цвета практически не наблюдается.
Видеоверсия событий:
В заключении хочу сказать, что хоть и ожидал увидеть что-то более страшное,
и в целом отдаю себе отчет в том, что пока рама сгниет — от кузова ничего не останется,
но хотелось бы большей стойкости, учитывая что машина обработана и обработана хорошо.
Скорей всем нам пережить этот дурдом с гавёновирусом, и удачи!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети