Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Первый случай произошол два дня назад, после пробега в 400 км подъехал к дому, заглушил мотор, замкнул, все было Ок.
Черезь 30 мин собрался ехать, а он помер, как в матрице, абсолютно вся электроника, минуты три шевелил все релюшки и предохранители в т.ч. в блоке в моторном отсеке и он ожил! Вчера все было Ок. Сегодня вечером отрубался три раза, первый отделался шевелением блока под капотов, чз минуту ожил, второй минут 20 "шевелил" -ожил, потом еще раз на минуту вырубился но сам ожил и я добрался до гаража. Происходит какаято хрень в проводами, дилер за 200 км, скоро ТО 0, скорее после нового года, как дожить до этого дня. Я думаю я не единственный такой, подскажите что делать?
Черезь 30 мин собрался ехать, а он помер, как в матрице, абсолютно вся электроника, минуты три шевелил все релюшки и предохранители в т.ч. в блоке в моторном отсеке и он ожил! Вчера все было Ок. Сегодня вечером отрубался три раза, первый отделался шевелением блока под капотов, чз минуту ожил, второй минут 20 "шевелил" -ожил, потом еще раз на минуту вырубился но сам ожил и я добрался до гаража. Происходит какаято хрень в проводами, дилер за 200 км, скоро ТО 0, скорее после нового года, как дожить до этого дня. Я думаю я не единственный такой, подскажите что делать?
Последний раз редактировалось 31601 Вт дек 25, 2012 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если фары и подсветка панели работает, но ни одна контрольная лампа не загорается на панели при повороте ключа, то скорее всего нет питания на мозгах (может гореть лампочка аккумулятора). Проверь предохранитель на мозги - он в монтажном блоке около аккумулятора. Ну и разъем на мозгах глянуть бы, нормально ли воткнут.
Если же вообще не подает никаких признаков жизни при повороте ключа, то .... вариантов масса, может замок неисправный или на аккумуляторе клемма контакта нет, или на массу провод проверить где он на кузове крепится или...
Если же вообще не подает никаких признаков жизни при повороте ключа, то .... вариантов масса, может замок неисправный или на аккумуляторе клемма контакта нет, или на массу провод проверить где он на кузове крепится или...
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял акб, блок. Блок разобрал и как и ожидалось единственная гайка крепящая + недокручена миллиметров на пять, все это дело начало уже оплавляться, видимо у сборщика небыло ключа на десять! Кроме того подтянул массу у акб и в районе предохранителей в салоне, все болталось на соплях. Блок под капотом выглядит довольно хлипко, все болтается, железа практически нет, наверно в китае закупают. Надеюсь это была единственная причина глюков.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
- M.I.N
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2019 00:06
- Откуда: ЛО
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Столкнулся с подобной проблемой
Просто ехал, и вдруг всё погасло (ни свет ни приборка не чего не работает)
Прозвонил знакомых, посоветовали проверить не сплавились ли контакты под капотом на предохранителях (но нет, всё девственно чисто, предохранители целые)
Спустя энное количество времени притащили машину в гараж, воткнули прикуриватель для авто, после включения зажигания приборная панель стала моргать и пищать словно её режут ножом,под капотом появился слегка заметный дымок от генератора (быстро все повырубали).
Решили скинуть плюсовой контакт с генератора... и о да все работает машина заводиться (при работающем прикуривателе).
В итоге замена генератора и аккума (тк зарядку он не воспринимал) и проблема решилась, возможно достаточно было бы заменить диодный мост на генераторе (но я решил менять полностью генератор, и диодного моста на тот момент не было в наличие)
И обошлось мне все это в 10500 + 100 за помощь в установке генератора (Ленинградская область, начало 2019г)
Просто ехал, и вдруг всё погасло (ни свет ни приборка не чего не работает)
Прозвонил знакомых, посоветовали проверить не сплавились ли контакты под капотом на предохранителях (но нет, всё девственно чисто, предохранители целые)
Спустя энное количество времени притащили машину в гараж, воткнули прикуриватель для авто, после включения зажигания приборная панель стала моргать и пищать словно её режут ножом,под капотом появился слегка заметный дымок от генератора (быстро все повырубали).
Решили скинуть плюсовой контакт с генератора... и о да все работает машина заводиться (при работающем прикуривателе).
В итоге замена генератора и аккума (тк зарядку он не воспринимал) и проблема решилась, возможно достаточно было бы заменить диодный мост на генераторе (но я решил менять полностью генератор, и диодного моста на тот момент не было в наличие)
И обошлось мне все это в 10500 + 100 за помощь в установке генератора (Ленинградская область, начало 2019г)
- jazator
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
- Откуда: Алтай
- Машина: 2012
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Благо у нас есть интернет и сообщество рукастых людей.
Вчера столкнулся с этой проблемой, еду ночью, пропадает всё электропитание на ходу, машина глохнет и встаёт.
Первым делом скинул клемму, далее шевелил мозгами, проверил клеммы, заглянул в блок предохранителей.
Завожу машину, еду, 2 минуты, опять ситуация повторяется.
За 5 минут загуглил проблему. Разобрал блок предохранителей под капотом, нашёл злосчастную ослабленную гайку и подтянул. Сегодня утром всё уже аккуратно разобрал, зачистил контакты, ещё раз подтянул и катаюсь довольный.
Вчера столкнулся с этой проблемой, еду ночью, пропадает всё электропитание на ходу, машина глохнет и встаёт.
Первым делом скинул клемму, далее шевелил мозгами, проверил клеммы, заглянул в блок предохранителей.
Завожу машину, еду, 2 минуты, опять ситуация повторяется.
За 5 минут загуглил проблему. Разобрал блок предохранителей под капотом, нашёл злосчастную ослабленную гайку и подтянул. Сегодня утром всё уже аккуратно разобрал, зачистил контакты, ещё раз подтянул и катаюсь довольный.
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.
Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это... она тоже не работала.
За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь ....
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.
Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.
Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.
Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это... она тоже не работала.
За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь ....
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.
Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.
Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.
- Garun
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2020 19:37
- Откуда: Дмитров
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Добрый вечер всем. Сегодня, по дороге из Дмитрова в Суздаль очень неприятный сюрприз преподнесла электроника. Сперва при езде на круиз контроле (скорость 95) решил моргнуть дальним светом встречному, чтобы он потушили свои прожектора, бьющие по глазам. Тут началось... Двигатель ревёт, обороты в красной зоне, педаль газа не реагирует. Слегка нажав на тормоз, работа двигателя пришла в норму. При этом перезагрузилась электроника (музыка, навигатор)
Выключил круиз и больше им не пользовался.
На обратном пути еду в темноте. Круиз не трогаю. Включаю дальний свет. Всё повторяется. Замечаю, что в этот момент у меня гаснут и приборы панели и компьютер. Двигатель приходит в норму только после педали тормоза.
Третий раз. Уже просто решил проверить. Включаю на ходу противотуманки. Все повторяется.
Есть предположение, что по питанию проходит импульс при повышении нагрузки и все перезагружается. Страшно, что это все на скорости.
Машине 10 дней.
Выключил круиз и больше им не пользовался.
На обратном пути еду в темноте. Круиз не трогаю. Включаю дальний свет. Всё повторяется. Замечаю, что в этот момент у меня гаснут и приборы панели и компьютер. Двигатель приходит в норму только после педали тормоза.
Третий раз. Уже просто решил проверить. Включаю на ходу противотуманки. Все повторяется.
Есть предположение, что по питанию проходит импульс при повышении нагрузки и все перезагружается. Страшно, что это все на скорости.
Машине 10 дней.