значит менять оба и прокачивать..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Если уровень уходит и/или колокол снаружи мокрый, то рабочий, если нет, то главный, наверное так можно посмотреть.
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
да проще поменять сразу оба а то что сниму потом ремкомплектами отремонтировать
да а сколько может стоить на сто замена и прокачка
да а сколько может стоить на сто замена и прокачка
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
зависит от жадности СТОшников :)
так там ничего особенного, даже яма не сильно нужна, только тепло.
так там ничего особенного, даже яма не сильно нужна, только тепло.
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
заехал на сто.. поменял оба цилиндра сцепления в главном все резинки видимо разъело потому как жижа была черная .. единственное из минусов на новом главном цилиндре шток короче сантиметра на 3 пришлось переставлять со старого но сделали это быстро и непринужденно . в результате полтора часа работы и потеря 1300 за замену всего, прокачку и их жижу. все работает норм.
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Какое? Почтовый лог?
Отправлено спустя 51 секунду:
Получается вся проблема была в резинках главного?
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
не по дороге из искитима в академ в бердске есть сто луч парни делают быстро и хорошо а главное не дорого ..
именно жижа была аж черного цвета ... дома вчера разобрал снятые железки резинки в хлам... теперь купить ремкомплект заменить и будет мне счастье будет зип
именно жижа была аж черного цвета ... дома вчера разобрал снятые железки резинки в хлам... теперь купить ремкомплект заменить и будет мне счастье будет зип
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Почему то так и подумалось с самого начала когда озвучили проблему...помниться на "Москвиче - 412" из дома без рем комплекта резиновых манжет на оба цилиндра вообще не выезжал.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
сегодня поменял амортизаторы на капоте.. теперь его достаточно приподнять сантимов на 10 и он сам поднимается цена вопроса всего 700 рублей за пару ... доволен ..
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Петлями в кузов не упирается?blacktorn писал(а):сегодня поменял амортизаторы на капоте.. теперь его достаточно приподнять сантимов на 10 и он сам поднимается цена вопроса всего 700 рублей за пару ... доволен ..
Мне пришлось поролон колхозить ибо стук получился неприятный при полном открытии капота. Штатный упор-палка так высоко капот не держал
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
не все норм у меня изначально стояли аморты просто от времени сдохли и в мороз держать перестали
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Вот жеж раньше делали машины... У меня с 2007-го заводские стоят, зимой да, держали так себе, пока снег с капота не уберёшь, хотя бы верхний слой... сантимов до 10-15 снега не мешает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- blacktorn
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:44
- Откуда: Лебедевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
у меня 2006 года.. если двигатель прогрет то держали нормально а если холодные то никак... а это прям звери если проработают столько же то вообще кайф будет
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
У меня 2013г. Прошлым летом просто капот стал самопроизвольно закрываться. Купил новые, поставил. Все Ок. Даже поддавливать немного приходится Кстати родных не было, поставил от Хантера. Длинна одинаковая ход штока тоже, ток диаметр корпуса немного меньше наших. Более никакой разницы. Работают отлично.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- dSmovzh
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 09:47
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Добрый день, перестала греть основная печка, доп печка в салоне жарит отлично, а вот на стекло и ноги только холодом, радиатор видимо виноват. Менять? Есть ли варианты или только штатный? Может доп помпу поставить чтоб прокочало? Почему он засоряется? Вроде на антифриза не экономил...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
У тебя вроде эл. помпа и так есть? Попробуй промыть радиатор отопителя, он обычно в первую очередь забивается, замена радиатора - крайняя мера.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Если при включении доп печки у основной поток теплеет, то велика вероятность крыльчатка помпы накрылась.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Можно проверить по интенсивности струи в расширительный бачок.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- dSmovzh
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 09:47
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Помпу менял прошлый год, предыдущая потекла, после замены сразу воздух был чуть тепловатой, в этом году совсем холодный. Включение задней печки никак не влияет на работу передней
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Есть ещё одна проблема с компом, у меня престиж какой-то, сначала у него звук пропал, теперь мультиэкран сдулся, не хочет показывать, хотя по очереди все параметры показывает, видимо устал, вот и думаю может можно ему кишки поменять на новые или новый брать?
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Есть ещё одна проблема с компом, у меня престиж какой-то, сначала у него звук пропал, теперь мультиэкран сдулся, не хочет показывать, хотя по очереди все параметры показывает, видимо устал, вот и думаю может можно ему кишки поменять на новые или новый брать?
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Позвони производителю, может быть они тебе прошивку пришлютdSmovzh писал(а):Помпу менял прошлый год, предыдущая потекла, после замены сразу воздух был чуть тепловатой, в этом году совсем холодный. Включение задней печки никак не влияет на работу передней
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Есть ещё одна проблема с компом, у меня престиж какой-то, сначала у него звук пропал, теперь мультиэкран сдулся, не хочет показывать, хотя по очереди все параметры показывает, видимо устал, вот и думаю может можно ему кишки поменять на новые или новый брать?
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Динамик у меня года два до замены прожил. А вот диодик на входе мозги года три выносил. Работал когда хотел. На солнышке постоит, и всё. На столе феном грел, а он работал. В машине беда была. Как будто проц ребутится.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё о газе в Новосибирске и окрестностях
Так вот я и думаю - что может быть. На карбе то покрутил винтик, и всё. А с инжектором как бороться не знаю пока что. Грешу на ДМРВ, ошибки по датчику температуры воздуха у меня ещё раньше появляться начали, видимо с ним беда какая-то.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vovka311
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё о газе в Новосибирске и окрестностях
Вполне возможно это бывает из-за подсоса воздуха.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё о газе в Новосибирске и окрестностях
Возможно, буду искать, но работа двигателя всё хуже... Пару раз глох на ходу уже, как будто выключает кто-то. Троит и постукивает, лампочка давления после прогрева помигивает, из трубы сажа летит... В общем чую что-то грядёт нехорошее и затратное, только вот не знаю что конкретно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё о газе в Новосибирске и окрестностях
Пока думаю, но V8 звучит лучше во всех смыслах. Уже смотрел конторам привозящим контструктора с распилами, может 80-ку или Сафарь какой притащить, как донора всего вообще. С одной стороны - дорого, с другой - сделать 409-й, КПП, РК, капремонт мостов... Да, дешевле, наверное, но и результат так себе.
Вообще говоря имея столько проектов, я уже не знаю как их буду реализовывать - приближается весна и надо Жёлтого строить, туда тоже ведь что-то основательное хочется поставить. Думал дождётся Патриот когда я гараж построю хотя бы, но, видимо, не судьба...
Отправлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Учитывая, что вчера машина вообще меня сильно напрягла - надо было обязательно доехать с грузом для монтажников, а она чудила, я таки займусь изучением тем ремонта обозначенных агрегатов.
Как понимаю:
- 409-й полностью делать это где-то 100
- Даймос КПП - ну тыщ в 40-50 я бы оценил, покупал как-то в неё подшипники, помню, да...
- РК... я там не знаю что чинить, поменять подшипники вроде не дорого, если самому, тут же пока речь о непредвидённой остановке и ремонте на СТО. Пусть в 10-ку это получится
- Ревизия мостов... туда вообще не лазил, 150ткм назад менял шкворни и полуоси. Несколько раз ступичные, задние полуоси заводские... Если лезть, то менять ступичные и остальные подшипники, ШРУСа (обязательно, им лет 5 уже как *ц), что-то с ГП делать, тут сумму не представляю, предполагаю, что как с РК примерно, с каждым. Если менять ГП, то больше, а вряд ли там уже после 250ткм регулировками отскочу.
Вот так по самым слабым прикидкам полная капиталка выйдет под 200 примерно. Ни где не ошибся? А взять конструктор с 5vz можно где-то за 250-300, но это будет без мостов нечто. 80-ки или Сафари чуть подороже, но там сразу и мосты путёвые. И "лишнее" ещё продать потом.
Так что такие вот мысли о предстоящем А V8 у меня таки уже есть, для города и ближнего загОрода, так что может и V6 хватит, учитывая Жёлтого мы пока не знаем в какой нише у нас Патриот будет... Может вообще дождаться тепла и разобрать его самому на поляне у дачи, конструктив то примитивный, даже если что в траву упадёт, значит было лишним изначально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё о газе в Новосибирске и окрестностях
V6 на мой взгляд очень хорошо, но 5vz староват, а от 120/150 прадика жутко дорог, остается только на 3uz и смотреть.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
А uz дешевле, что ли? Мне комплект 5vz с коробками в 140 уложиться обещают (ещё РК с выходом налево останется, может продам кому). С UZ ещё городить моторный щит надо будет. Думал уже найти V6 от Эксплоерера, но к нему надо коробки с РК колхозить. И в любом случае крепления к раме, карданы и тому подобное надо изобретать.
Сейчас нашёл на авито 409-й, типа новый с заводской гарантией, 110тр стоит. Вот уже думаю - может его перекинуть просто, да и всё А снятый самому потом перебрать летом. Мне вот пока никто по цене ремонта агрегатов не ответил ничего, в вацапе у именитых мастеров спрашивал, молчат...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
что-то не осознал логики. взять конструктор и... дальше что? кроме движка остальное восстановление лохматого патрика никуда не денется же? а вместо капиталки его движка будет свап, и еще непонятно что дешевле.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Кроме движка там будет - коробки, обе, и, в идеале, мосты ещё. Это если 80-ку или Патруля взять. А что ещё для щастья надо то? Коробку Даймоскую ремонтить сумма тоже вылезет нормальная, я думаю. РК наша не дорогая, но её смысла нет особо ремонтировать, всё равно не вылечить. Я там выше описывал - трансмиссия у меня поломанная вся. Недавно заехал рулевые наконечники заменить, а у меня и сошка на двух шпильках всего... Думаю - чего его по дороге так мотыляет, видимо "это УАЗ же!" В итоге вместо часа полдня убил.
Отправлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Да, совсем в идеале бы ещё и кузов Патриотовский, но это вряд ли))))
Кто-нибудь ремонтировал ржавчины вокруг окон? Под и над лобовым, под задними... На плоскостях я представляю как заплатки вварю, а со стёклами как согласовывать чот теряюсь пока что, там столько изгибов сразу воспроизвести надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Volodya, а кузову полную ревизию делал? Есть смысл все это городить, если вдруг там не только пороги подгнили. Он же у тебя из первой партии вроде, 14 лет уже получается.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Всегда считал сомнительным делом половину уазика с мылом натягивать на половину восьмидесятки. Долго, дорого и с непредсказуемым результатом. Особенно с нашими гибкими законами :)
У тебя ведь и кузов уже явно уставший, и рама и салон. Может проще сдать оптом всё как есть и вложиться в восьмидесятку или патруля? Или просто в патрика посвежее.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Делал, крылья уже починил, надо ещё вокруг окон что-то придумать, как аккуратно вырезать, проём двери багажника ещё в Монголии лопнул и сверху и снизу, брызговики от кузова оторвались давно уже (я ещё думал - что-то двери плохо закрываться начали). По мелочи ещё вкруг очаги... Но это всё мелочи, я думал кузов какой-нибудь посвежее поставить, но потом решил - имея сварочник и пиво на даче я и сам наварю заплаток
Вложиться в "посвежее", это получить ровно те же проблемы, что у меня есть, только не зная где и что вылезет. Новый Патриот тем более не интересен, со всей его электроникой и оптимизациями, да и там "вложиться" надо слишком много. Я даже посмотрел, есть более-менее вариант по технической части, безо всяких ЕСП и даже без АБС, без мультемедиа и прочей лабуды, но и он 700 стоит... Не уверен, что там РК механическая, дальше не стал смотреть даже.
Самое главное - если уж продать Патриота, то по большому счёту нам и смысла нет покупать что-то подобное, для асфальта есть машина, для путешествий теперь тоже... Но дело в том, что продам я его тысяч за 250 максимум, если двигатель сделаю, кузов переварю и трансмиссию перетрясу. И какой смысл в этой операции
p.s. но "продать Патриота" для меня даже звучит кощунственно как-то.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Так накой бы он мне "за 700"? За 700 я из этого сделаю лучше нового. А в тот ещё к 700 надо добавить половину, чтоб ближе к моему по ТТХ стал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
А с твоего взять, что надо, а с нового снятое и остатки старого загнать потихоньку, и выйдет дешевле 700 в итоге и работы меньше.
Отправлено спустя 48 секунд:
Даже кузова кусками умудряются продать
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Для себя давно сделал вывод, что из старого новое не сделаешь, к сожалению, любая железяка имеет свой ресурс, а в машине этих железяк тыщи и изнашиваются они не равномерно, если машине подошло время, то она начинает сыпаться, сколько ее не ремонтируй, и при чем рассыпается в самый не подходящий момент. Андрей прав, со старой машины много чего можно свандалить, я старую машину продавал - снял все что только можно, на стоимость продажи все равно не влияет. По скромным прикидкам тыщ на 100 ништяков снял, в новую машину вложил около 30 тыщ, не считая резины и экспедиционник готов. И новая "электронная" машина доставляет гораздо меньше проблем, чем старая "механическая".
- dSmovzh
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 09:47
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Всем привет, опять у меня чего то не работает... Дворники затопляют и не двигаются, потом неожиданно (бывает через час бывает чз день) отмирают и работают. Кто умер? Что менять? Спасибо.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Я бы сильно посомневался в этом тезисе, даже не обращая внимание на то, что именно эту машину делают "электронной" слесаря с зарплатой чуть выше прожиточного минимума. Думаешь почему 70-ка новая стоит если не дороже, то примерно на уровне 200-го? Я думаю потому, что 200-й для понтов, а 70-ка для тех, кому жизненно (в прямом смысле слова) важно доехать до места.
Что в УАЗе может "сыпаться"? У меня бак на проволоке к трубе порога примотан уже второй год, лампа АБС горит года четыре уже почему-то, не уверен что в мостах масло есть, да и в коробках тоже, течь оттуда перестало ещё прошлой зимой, хотел летом посмотреть, не до этого было. В двигателе сухой щуп увидеть для меня вообще не удивление, жрёт масло он быстрее, чем я доливаю. И так уж года три, наверное... Ну вот сошка от кулака отвалилась почти, но сошка Ваксойловская, поэтому всё равно до ремонт доездила. Хотя ещё по осени мне нравиться перестало как машина рыскает по дороге и руль перпендикулярно нормальному стоял... Ну как-то вроде всё подошло, но пока ничего не рассыпалось Надо просто ремонт всего сделать, и ездить ещё лет 5 до следующего. Но это всяко не 700-т. Через 5 лет подойдёт очередь ремонтировать, так она и на "новой" подойдёт.
p.s. В продолжении тезиса об электронных машинах вспомнил историю о семейной паре, которая уже 35 лет в пути на 60-м Крузере. И другой товарищ на Гелендвагене уже давно ездит, но он вроде как домой заезжал, так что незачёт... Вот они наверняка об электронике не думают.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кстати, когда начну ремонтировать я думаю в продаже появится кондиционер почти новый, включался раз 10 может за всю историю эксплуатации. Последний раз в 2014-м в Монголии, но и там с ним не понравилось, скорее всего к тому моменту он уже почти без фреона был.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Готов подтвердить этот тезис. За 2 года по сути бензин и масло. Не считать же серьезной поломкой пару крестовин и резинок в подвеске, которые я за эти 2 года убил двумя монголиями. В отличие от "механического" патриота, где я только по гарантии за первый год и 20 тысяч км поменял 3 (три) радиатора. Плюс постоянно что-то доделывал и переделывал за заводом. Бак на проволоке второй год - это не показатель качества машины, уж прости дружище, но это говорит скорее о рас***стве её хозяина.
p.s. Вот о чем действительно жалею, так это о рекстоновском салоне. Пожалуй это лучшее, что было в патриоте за все время.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Лёха, так и всё остальное говорит о хозяине, чегоуж, без масла ездить машина не виновата, но ездит же...
По существу если - радиатор у меня уже... ну года с 2010 стоит, так что тут твои "за два года" пока ни о чём, согласись, хоть я его и паял как-то, было дело И после Монголии 2014-го, а потом 110-го зимника 2015-го, я до сих пор хочу резинки в рессорах поменять, поменял пока в подвеске с тех пор только рулевые наконечники, правда дважды за это время уже, скорее всего. Вот давай лет через пять сравним ещё раз, ага )))
По существу если - радиатор у меня уже... ну года с 2010 стоит, так что тут твои "за два года" пока ни о чём, согласись, хоть я его и паял как-то, было дело И после Монголии 2014-го, а потом 110-го зимника 2015-го, я до сих пор хочу резинки в рессорах поменять, поменял пока в подвеске с тех пор только рулевые наконечники, правда дважды за это время уже, скорее всего. Вот давай лет через пять сравним ещё раз, ага )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Вовка, так я и привел пример "за 2 года" потому, что в первые два года старый патрик мне весь мозг вынес мелочами и не очень мелочами. Как вчера помню перемерзший сапун вентиляции картера в первую же зиму 2010 года в -30 на трассе с женой и 3-летним пацаном на борту. Старожилы помнят эти гадские сапуны на евро-3 и как все там дырки сверлили. Даже завод признал этот дефект и рекомендовал всем сверлить дырки Но я ему всё простил, довел до ума и дальше ездил многие тысячи километров:) И до сих пор он пылит с нами по монголиям. А новый... ну просто ездит. Скучно даже ). Со своими тараканами и недостатками, но я бы не стал говорить, что электронный = плохой.
з.ы. Готов биться об заклад, что я на бесовской электронной имитации блокировок и на понижайке 2.5 в стоке уеду от трактора дальше, чем стоковый православный механический патриот.
з.ы. Готов биться об заклад, что я на бесовской электронной имитации блокировок и на понижайке 2.5 в стоке уеду от трактора дальше, чем стоковый православный механический патриот.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Каждый сам конечно выбирает, ушатывать ли до последнего и при этом иметь кучу проблем и потом долго и дорого капиталить. Или поддерживать техническое состояние и эксплуатировать без проблем. Второе вроде как правило дешевле обходится.Volodya писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 15:12Что в УАЗе может "сыпаться"? У меня бак на проволоке к трубе порога примотан уже второй год, лампа АБС горит года четыре уже почему-то, не уверен что в мостах масло есть, да и в коробках тоже, течь оттуда перестало ещё прошлой зимой, хотел летом посмотреть, не до этого было. В двигателе сухой щуп увидеть для меня вообще не удивление, жрёт масло он быстрее, чем я доливаю. И так уж года три, наверное...
Но выдавать возможность первого за преимущество УАЗа я бы не стал. Это обычная машина, требует внимания, как и 70ка и 200ка и прочие.
Кстати, насчёт 70ки, она в 2 раза дешевле 200ки. А там где дороже, так это не из-за качества, а из-за ввозных пошлин на экологию и безопасность из прошлого века
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Так и есть, электронные блокировки творят чудеса, поскольку каждое колесо держит оптимальное сцепление с грунтом, колодки и диски только быстро улетают при активном использовании )
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Володя, не буду тебя переубеждать, но из того что ты перечислил я понял, что у тебя умер движок, умерли агрегаты и умер кузов, короче сломано все. То что машина еще передвигается, это не говорит о ее здоровье. Я бы категорически побоялся эксплуатировать такую машину, ведь ты же помгишь глаза того пешехода, когда у тебя сошка сломалась на пешеходном переходе...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Тут спорить сложно, но я уверен, что уедешь ты дальше не принципиально, а в метрах буквально и скорее не благодаря "имитациям", а благодаря опыту. В стоке они оба в одно время на брюхо сядут и будут вращать колёсами, причём в обоих случаях всего двумя из четырёх На стоковой шоссейке понижайка что 1.9, что 2.5, что 1.5 была бы... не реализует он понижение резиной, которая за грунт цепляться не может, по асфальту прицеп тяжёлый в гору затащить разве что. С такой резиной говорить о тракторах смысла нет .
А вот если надо поехать на МТ резине приличного размера по грязи и пням, то что-то мне подсказывает - электронная РК, бак под днищем и прочие ништяки будут несколько ограничивать передвижение. Скажем я до сих пор не понял - зачем бы мне нужны были блокировки, он и так едет пока грунт мостами снимать не начинает.
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Так это исключительно его проблемы
Так я и говорю - машина больна, надо лечить И ищу способы как это сделать максимально выгодно в долгосрочной перспективе.
Скажем движок я уже решил всё-таки капиталить когда встанет, не нужен мне тут V8, он есть у меня в другом месте. Тем более не нужен АКПП, если бы оно правда обошлось сопоставимо с капиталкой, я бы сделал, но получается стоимость всё-таки в разы выше, к сожалению. Потом я перейду на пузотёрочную резину и будет он ездить более адекватно. Какой-нибудь СТмакс 265/75-16 или новомодный Данлоп может поставлю на круглый год...
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ну может и так, но при этом по электронности 70-ка даже до Патриота не дотягивает, боюсь уже и Хантер её обогнал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Не хочешь патриота за 700 возьми козла за 70, все железное, 3 провода, железо к нему можно приваривать не только снаружи, но и в салоне, все как ты любишь, можно найти в очень приличном состоянии, твоего патриота на такого козла вполне хватит...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Зачем??? Я же пишу - по факту нам не надо ещё один внедорожник, но он есть. Раз есть, то из этого и исходить, смысла менять на другой внедорожник нет вообще никакого.
А железо приварить я и к Патриоту могу с любой стороны
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Ну вот, а с блокировкой и дальше едет. Если грунт потом своевременно заканчивается — проехал благодаря блокировке, если нет — то благодаря ей теперь машина стоит на обоих редукторах