Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эмульсия на маслозаливной крышке
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
2011г. Евро-3 с кондеем. Не понятно откуда берется желтая кака на маслозаливной крышке. Вскрыл клапанную крышку, в районе "маслокрышки" изнутри то же все закидано этой хренью. Открутил влаго-маслоотделитель, внутри тоже самое. Все промыл, дырки для сброса масла рассверлил до 4мм. Сапун с трубками то же промыл, поставил новую мембрану на клапане. Ну думал все больше не будет такого, решил что причина в забитом сапуне. Но фига лысого. За 2 дня по городу наездил километров 20, открываю "маслокрышку" - история повторяется, все в каке.
Не понятно почему образуется это, все было промыто и прочищено, препятствий для выброса всего этого во впускной коллектор не было.
Температура на улице была от 0 до +5. Мож масло такое?
Не понятно почему образуется это, все было промыто и прочищено, препятствий для выброса всего этого во впускной коллектор не было.
Температура на улице была от 0 до +5. Мож масло такое?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Проблема в том, что ты за 2 дня наездил 20 км ничего страшного тут нет. Влага смешивается с маслом, оседает в виде эмульсии на крышке и т.д. из-за разницы температур. При больших пробегах такого не будет
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
http://uazpatriot.ru/forums/16/8281.html Вот тут почитай еще
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
http://uazpatriot.ru/forums/16/8281.html Вот тут почитай еще
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Да согласен это смесь влаги и масла( конденсат)от перепада температур при запуске холодного двигателя.
- dikon77
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
- Откуда: Коми, Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Эмулься на клапанной крышке
Недавно снимал клапанную крышку для проверки ГРМ (40 тыс пробег, машина 2012 г)и обнаружил большое количество белой эмульсии в районе маслозаливной горловины. Недавно сменил масло на лукойл-люкс и опять же недавно пару раз терял тосол и двигатель догревался до 97 град, но перегрева не было.
Масло прозрачное, тосол не уходит, пузырей в бачке нет. Двигатель работает ровно.
Пробеги сейчас небольшие, по городу, завел и поехал не греяксь.
Забить на это?
Причина в малых пробегах и недогреве двигателя?
Масло прозрачное, тосол не уходит, пузырей в бачке нет. Двигатель работает ровно.
Пробеги сейчас небольшие, по городу, завел и поехал не греяксь.
Забить на это?
Причина в малых пробегах и недогреве двигателя?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Верно!dikon77 писал(а): ↑Сб ноя 11, 2017 18:46Недавно снимал клапанную крышку для проверки ГРМ (40 тыс пробег, машина 2012 г)и обнаружил большое количество белой эмульсии в районе маслозаливной горловины. Недавно сменил масло на лукойл-люкс и опять же недавно пару раз терял тосол и двигатель догревался до 97 град, но перегрева не было.
Масло прозрачное, тосол не уходит, пузырей в бачке нет. Двигатель работает ровно.
Пробеги сейчас небольшие, по городу, завел и поехал не греяксь.
Забить на это?
Причина в малых пробегах и недогреве двигателя?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Не должно быть эмульсии как мне кажется ни при малых пробегах ни при недогревах. Завтра тоже гляну. Заинтересовало.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Вчера сын,на акценте клапанную крышку снял и выгреб,из под маслоотражателя кучу эмульсии,мое воспитание!
Иномарочники обычно ездят,пока не заглохнет,а мы все ищем,что бы сделать.Это не ломучесть авто,а пытливый ум и шаловливые ручки!
Часик по трассе и не будет эмульсии.Масло больше сотки должно прогреться.
Иномарочники обычно ездят,пока не заглохнет,а мы все ищем,что бы сделать.Это не ломучесть авто,а пытливый ум и шаловливые ручки!
Часик по трассе и не будет эмульсии.Масло больше сотки должно прогреться.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Сегодня были все условия для контрольной проверки. На улице холодно, сыро, минимальный пробег, недогрев двигателя. Все звезды сошлись, а эмульсии никакой нет. Даже признаков ее нет. Абсолютная чистота.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.patriot001 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 16:08Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Выводы о качестве масла и о его свойствах лучше все-таки делать на основе собственных наблюдений на конкретном моторе.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Вот!Поэтому и написал про ЗИК,на 3 машинах использую,от замены,до замены ни одного долива.Но эмульсия осенью всё равно есть,на небольших пробегах!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
На Патриоте ЗИК 10w40 уже 6 лет,пробовал 5-40,5-30,почему то на 10-40 мотор мягче работает.На Хёндае акценте и Киа сид 5-40,хорошо работают.Цена на 10-40 нормальная,Фрамовские фильтры через 4000 меняю,масло через9-9000.Менял недавно ГРМ,на 130000,цепь старая в идеальном состоянии,нижняя звезда износилась.На внутрянке двигателя бронзовая плёнка,без грязи.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Забыл добавить,10-40 СЕМЁРКА!У них теперь есть синие канистры 10-40,лучше не брать.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Забыл добавить,10-40 СЕМЁРКА!У них теперь есть синие канистры 10-40,лучше не брать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Спасибо, но конкретную марку для Патриота можно узнать?
У них есть с вязкостью 10w-40:
ZIC X9000; ZIC X7000; ZIC X7 Diesel; ZIC X7; ZIC X5 Diesel; ZIC X5
Какое из них?
У них есть с вязкостью 10w-40:
ZIC X9000; ZIC X7000; ZIC X7 Diesel; ZIC X7; ZIC X5 Diesel; ZIC X5
Какое из них?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Х7 серая канистра.Однажды потёк фильтр,в далеке от дома и пришлось залить Х5,двигатель зашумел.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Здесь ведь речь не об угаре. Гидрокрекинговые масла- это фактически обезвоженная минералка и, видимо, чем хуже она обезвожена - тем больше будет эмульсии, так что, по этому явлению можно судить о качестве базового масла. И напомню antic, zic - корейское масло.dizel 1966 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 16:17Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.patriot001 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 16:08Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Да я вроде только попросил конкретизировать марку масла. А то, что оно корейское я в курсе.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Оно самое,наивкуснейшее,для мотора.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Если даже взять литр масла и литр воды в нём(ну так плохо его обезвоживают),то за какой период времени выйдет оставшаяся вода,на работающем двигателе?Какая температура масла?patriot001 писал(а): ↑Сб ноя 18, 2017 04:52Здесь ведь речь не об угаре. Гидрокрекинговые масла- это фактически обезвоженная минералка и, видимо, чем хуже она обезвожена - тем больше будет эмульсии, так что, по этому явлению можно судить о качестве базового масла. И напомню antic, zic - корейское масло.dizel 1966 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 16:17
Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.
Будет эмульсия и есть практически на любом двигателе,весной и особенно осенью,с повышением влажности.На прошлой неделе сын из Акцента кучку слизи,из под маслоотражателя выгреб.Просто ни кто не заморачивается этим.Проехал по трассе,прогрел двигатель,масло отделилось от влаги,пар-в сапун,масло в низ.Всё!Поставил авто в гараж,мотор остыл и опять втянул в себя влагу....
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Поздравляю,при 260 дней в году,с температурой ниже 0 градусов!Одеяло на моторе лежит?Сам жил на Мурманском побережье 22 года,немного про холод знаю.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Хотите сказать в климате дело?dizel 1966 писал(а): ↑Сб ноя 18, 2017 17:36Поздравляю,при 260 дней в году,с температурой ниже 0 градусов!Одеяло на моторе лежит?Сам жил на Мурманском побережье 22 года,немного про холод знаю.
Не думакю что так.
На старой волге лил лукойл, эмульсия присутствовала постоянно.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Не в климате,в одеяле на моторе!На осень-зиму отключаю гофру от шноркеля и разворачиваю к выпускному коллектору,одеваю"намордник".Под капотом всегда тепло,эмульсии нет.На некоторых иномарках видел,что одеты,с завода,на трубки вентиляции картера утеплители,наверняка не зря.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
На 2ух последних иномарках было авто одеяло под капотом,тк у меня много коротких поездок с остановками(глушением двигла).
реально медление остывал двигун.Шас еще на патра не напяливал.
Хотел купить именно под него.но глянул и с иномарки подойдет,малость маловато.но все же.
реально медление остывал двигун.Шас еще на патра не напяливал.
Хотел купить именно под него.но глянул и с иномарки подойдет,малость маловато.но все же.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Да как тепло-то...?dizel 1966 писал(а): ↑Сб ноя 18, 2017 18:51Не в климате,в одеяле на моторе!На осень-зиму отключаю гофру от шноркеля и разворачиваю к выпускному коллектору,одеваю"намордник".Под капотом всегда тепло,эмульсии нет.На некоторых иномарках видел,что одеты,с завода,на трубки вентиляции картера утеплители,наверняка не зря.
Всяко утром мороз.
Да , морда закрыта и подкапотное пространство утеплено по максимуму, ну и что...?
А люди мучаются, банку фильтра разворачивают, делают принудительный подогрев трубок вентиляции картера и.т.д.
Я же говорю, на примере волги старой, при совершенно равных условиях эксплуатации, там была эмульсия, здесь нет, разница только в моторном масле.
Недавно разговаривал с товарищем по этому поводу, у него тоже уаз, заливает ZIG, Замучался с этой эмульсией, спрашивал ,какое масло я лью, я как раз ГРМ менял, крышка клапанная лежала на виду, он очень удивлялся, что и следов воды нет .Как-то так. Могу конечно ошибаться, но уж не знаю на что больше грешить.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Не верю я ни в какой конденсат. Дело в чем то другом. До Патриота пробег на предыдущей почти 200000 км. Но не было на ней эмульсии под крышкой.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
сегодня тоже решил открутить крышку, и был сильно удивлен:
тоже эмульсия...Уаз 2014 г.в., бенз, дорестайлинг, перед этим был такой же - не было такой фигни...
тоже эмульсия...Уаз 2014 г.в., бенз, дорестайлинг, перед этим был такой же - не было такой фигни...
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Xfree, Было залито Chevron 5-w30 синтетика, а теперь то же самое, но полусинтетика.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
А вот раньше когда крышки клапанные были металлические , впускной коллектор металл с циркуляцией ож , подогрев дросселя...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
На металлических крышках наверно еще больше вероятность появления эмульсии.luchsergey писал(а): ↑Вт фев 06, 2018 13:43А вот раньше когда крышки клапанные были металлические , впускной коллектор металл с циркуляцией ож , подогрев дросселя...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
металлическая крышка горячая от гбц.С ней не случалось дерьма типа перемерзания сапуна даже на крайнем севере а вот с пластиковой ледяной завсегда причем в теплых регионах не говоря про холодные..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Не буду спорить. У меня на одной машине металлическая, а на патриоте пластиковая и нет эмульсии ни там ни там.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Количество эмульсии сильно зависит от качества масла и от длины пробегов, все остальное пофиг.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Да ну? А как же влажность? Водичка-то из воздуха берется, и причина появления эмульсии комплексная.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
водичка-продукт сгорания бенза + масляный туман=эмульсия на ледяном пластике...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Масло Ликви Молли 5W-40,частые пробеги в Москву (туда - сюда=900км) ни намёка на эмульсию. При поездках типа за хлебом в магаз незначительная эмульсия бывает присутствует. Забор тёплого воздуха от коллектора на зиму всегда при любой температуре, снятие и установка картонки и вискомуфты зависит от температуры. Пользовал масла и Мобил 1.Больше согласен с мнением:
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
тоже летом попробовал залить 10w-40zic x7, действительно тише двигателя, сейчас к зиме залил 5w-30, - гидрики застучали, прям погромче работать стал двигательdizel 1966 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 17:23На Патриоте ЗИК 10w40 уже 6 лет,пробовал 5-40,5-30,почему то на 10-40 мотор мягче работает
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Прокатился вчера-сегодня 50 км, стук прошел, видимо прокачалось масло по системе
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
эмульсия у вас откуда? Укрывать надо двс и перекрывать радиатор.Холодный уличный воздух вентилятор гонит на двс,двигатель горячий воздух -20,-30.Ударяясь с горячим двс,образует конденсат,летом же эмульсии нету.Дыхни на стекло,тоже будет конденсат.Я ставлю картонки,снимаю планку радиатора и картонки туда.Хватает охладить двс через печку,и открываю картонки только с левой стороны,(выпус)Впуск всегда закрыт,и сапун не прихватит и эмульсии нет.
- Александр 198466
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 11:18
- Откуда: Мурманская обл., г. Североморск
- Машина: патриот пикап 2011
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
масло говняное.....лей жиже 5в 40...или же 5в30...движок синтетику держит
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины говорит о том, что в масло поступает ОЖ. Конденсат, чудесат, всё это сказки для бедных.
Из личного опыта: у двигателя УЗАМ 412Э крышка маслозаливной горловины вообще болталась на двух лепесточках, а эмульсии не было. Никогда, за 11 лет непрерывной, круглогодичной эксплуатации в разных климатических зонах.
Потом купил новый УЗАМ. И обнаружил эту самую эмульсию. Поискав, обнаружил и причину.Жидкость проникала в картер по юбке гильзы. Остались ржавые следы. Причём масло было чистое, без ОЖ.
Я всегда сливаю масло в ёмкость, даю отстояться, аккуратно сливаю большую часть и просматриваю то, что остаётся на дне ёмкости. Стружка, песок, грязь... А вот ОЖ не было. Даже при наличии эмульсии под крышкой.
После промазки посадочных мест гильз цилиндров герметиком эмульсия под крышкой маслозаливной горловины исчезла и больше не появлялась.
А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра. Причина - низкое качество изготовления. Брак, если по-простому.
Не выдерживают размеры при изготовлении. Лечение - перегильзовка с соблюдением всех норм. Или имплантация импортного силового агрегата.
Да о чём вообще можно говорить если на этом Занюханном Местечковом Заводишке не могут даже коленвал поставить так, чтобы ось его вращения была перпендикулярна осям цилиндров. Отсюда неравномерный износ диска сцепления и, при большом износе диска, дёргание и рывки при трогании с места. Тоже всё валят с больной головы на здоровую, пружины на корзине неравномерно закалены, отогнулись или раньше отгибаются. А причина - бракованный двигатель. Коленвал чуть ли не поперёк установлен.
Опять же, на Москвиче, износилось сцепление, пришлось самому переклёпывать накладки. Стёрлось до заклёпок, а определил только потому, что перестало передавать вращение на коробку (выбрал все регулировки), и никакой тряски и рывков, просто пробуксовывало.
Всё упирается в качество.
А определение зависимости появления эмульсии под пробкой в зависимости от температуры, влажности, пробега (фазы луны, положения внутренностей птиц на жертвенном камне...) никакого отношения к двигателю не имеет. Надо искать место протекания ОЖ.
Предлагаю метод: Блок цилиндров подключается к системе, состоящей из верхней крышки блока, шлангов, электрической помпы от печки, ёмкости для ОЖ с ТЭНами и регулятором температуры и компрессором воздуха, подключенным к бачку с ОЖ.
Воссоздаём условия появления эмульсии: температура, ОЖ, давление и сидим курим бамбук. Можно залить керосин, у него текучесть выше, чем у ОЖ. Покажет даже маленький зазор. Но курить уже будет нельзя. И никакого шаманства.
Крышку сажать через прокладку. Можно картонную. Нам не ездить. Можно вместо верхней крышки поставить головку блока. Это для того, чтобы замкнуть каналы охлаждения. Заодно и головку блока проверить. В прокладке обязательно выполнить все отверстия.
Пишу потому, что сам мучаюсь с эмульсией. Думал капремонт поможет. Не угадал... На повторную разборку уже нет денег, а умная мысля приходит опосля. Может кто-нибудь осуществит такую проверку и спасётся. Ведь по результатам можно, я думаю, требовать замены бракованной детали.
Из личного опыта: у двигателя УЗАМ 412Э крышка маслозаливной горловины вообще болталась на двух лепесточках, а эмульсии не было. Никогда, за 11 лет непрерывной, круглогодичной эксплуатации в разных климатических зонах.
Потом купил новый УЗАМ. И обнаружил эту самую эмульсию. Поискав, обнаружил и причину.Жидкость проникала в картер по юбке гильзы. Остались ржавые следы. Причём масло было чистое, без ОЖ.
Я всегда сливаю масло в ёмкость, даю отстояться, аккуратно сливаю большую часть и просматриваю то, что остаётся на дне ёмкости. Стружка, песок, грязь... А вот ОЖ не было. Даже при наличии эмульсии под крышкой.
После промазки посадочных мест гильз цилиндров герметиком эмульсия под крышкой маслозаливной горловины исчезла и больше не появлялась.
А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра. Причина - низкое качество изготовления. Брак, если по-простому.
Не выдерживают размеры при изготовлении. Лечение - перегильзовка с соблюдением всех норм. Или имплантация импортного силового агрегата.
Да о чём вообще можно говорить если на этом Занюханном Местечковом Заводишке не могут даже коленвал поставить так, чтобы ось его вращения была перпендикулярна осям цилиндров. Отсюда неравномерный износ диска сцепления и, при большом износе диска, дёргание и рывки при трогании с места. Тоже всё валят с больной головы на здоровую, пружины на корзине неравномерно закалены, отогнулись или раньше отгибаются. А причина - бракованный двигатель. Коленвал чуть ли не поперёк установлен.
Опять же, на Москвиче, износилось сцепление, пришлось самому переклёпывать накладки. Стёрлось до заклёпок, а определил только потому, что перестало передавать вращение на коробку (выбрал все регулировки), и никакой тряски и рывков, просто пробуксовывало.
Всё упирается в качество.
А определение зависимости появления эмульсии под пробкой в зависимости от температуры, влажности, пробега (фазы луны, положения внутренностей птиц на жертвенном камне...) никакого отношения к двигателю не имеет. Надо искать место протекания ОЖ.
Предлагаю метод: Блок цилиндров подключается к системе, состоящей из верхней крышки блока, шлангов, электрической помпы от печки, ёмкости для ОЖ с ТЭНами и регулятором температуры и компрессором воздуха, подключенным к бачку с ОЖ.
Воссоздаём условия появления эмульсии: температура, ОЖ, давление и сидим курим бамбук. Можно залить керосин, у него текучесть выше, чем у ОЖ. Покажет даже маленький зазор. Но курить уже будет нельзя. И никакого шаманства.
Крышку сажать через прокладку. Можно картонную. Нам не ездить. Можно вместо верхней крышки поставить головку блока. Это для того, чтобы замкнуть каналы охлаждения. Заодно и головку блока проверить. В прокладке обязательно выполнить все отверстия.
Пишу потому, что сам мучаюсь с эмульсией. Думал капремонт поможет. Не угадал... На повторную разборку уже нет денег, а умная мысля приходит опосля. Может кто-нибудь осуществит такую проверку и спасётся. Ведь по результатам можно, я думаю, требовать замены бракованной детали.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Открою вам один секрет: блок ЗМЗ409 не гильзован.Vladimir11 писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 01:36А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
При коротких пробегах зимой ,эмульсия на крышке появляется,и это факт.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Зачем ты раскрыл все секретыAgent/Slaveg писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 05:26Открою вам один секрет: блок ЗМЗ409 не гильзован.Vladimir11 писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 01:36А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Меня тут поправили: Гильз в ЗМЗ 409 нет. Блок цельный.
УРА!
А ОЖ в масле тогда откуда? Ну не верю я, что эмульсию даёт вода из воздуха.
Пошёл учить матчасть, курить бамбук и мечтать о настоящем автомобиле. Вернусь не скоро
Пы. Сы.: Плохо, что денег нет на разборку двигателя. Я бы его с о всем тщанием проверил на герметичность.
УРА!
А ОЖ в масле тогда откуда? Ну не верю я, что эмульсию даёт вода из воздуха.
Пошёл учить матчасть, курить бамбук и мечтать о настоящем автомобиле. Вернусь не скоро
Пы. Сы.: Плохо, что денег нет на разборку двигателя. Я бы его с о всем тщанием проверил на герметичность.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Помечтать о настоящем авто можете конечно, но этому хоть не мешайте работать. Как вам уже сказали эмульсия зимой это нормально.Vladimir11 писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 20:24Пошёл учить матчасть, курить бамбук и мечтать о настоящем автомобиле.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Эмульсия на маслозаливной крышке
Да кто ж ему мешает. Сам не хочет. Капремонт-то неспроста сделан. После капремонта из родного только блок, головка, катушки зажигания, мозги, коленвал(одна пробка исчезла, поставили все стальные), распредвалы и эмульсия. Наверное стоило новый взять. Кузов сгнил, задний мост выбит на сторону. Я выбил или завод не знаю. Заметил на 10000. Занесло на гололёде. Нормально работают: остекление кабины, стеклоподъёмники, фары, ГУР, бензонасос, катушки зажигания, кондиционер (пора закачать хладагент), коробка передач и сиденья.
И причём зима к эмульсии? Она, родная и летом никуда не девается. И пофиг ей всякие режимы двигателя, пробег. Да, после капремонта стал дымить белым дымом, до ремонта был чёрно-синий. Я надеюсь, что это не к деньгам, а просто к долгой снежной зиме. Ну и диски сцепления меняю как перчатки. Третий уже за 70000 км. А в главном цилиндре сцепления резинки растворяются в тормозухе. Чуть ли не на глазах. Тоже третий стоит.
И вообще, я же ушёл курить матчасть, учить бамбук и вместе с автомобилем мечтать о настоящей жизни.
И причём зима к эмульсии? Она, родная и летом никуда не девается. И пофиг ей всякие режимы двигателя, пробег. Да, после капремонта стал дымить белым дымом, до ремонта был чёрно-синий. Я надеюсь, что это не к деньгам, а просто к долгой снежной зиме. Ну и диски сцепления меняю как перчатки. Третий уже за 70000 км. А в главном цилиндре сцепления резинки растворяются в тормозухе. Чуть ли не на глазах. Тоже третий стоит.
И вообще, я же ушёл курить матчасть, учить бамбук и вместе с автомобилем мечтать о настоящей жизни.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные