Мне вчера представители завода в соц сети, заявили, что с выпуском прошивки возникли непредвиденные изменения
![Cумасшедший 8;:](./images/smilies/crazy.gif)
Что за дилер ?
Мне вчера представители завода в соц сети, заявили, что с выпуском прошивки возникли непредвиденные изменения
Гермес на Сормовской
Эх, тут я с вами пожалуй соглашусь. Перфекционизм и УАЗ вещи несовместимые.
в сбт поеду к ним на дмитровское, раньше обратил внимание часто у них люди меняются.., за каждое движение нужно смотреть что делают. Ща годовая самая жирная гарантия закончится в декабре и буду в каком нить клубном СТО обслуживаться...
это означает, что сбрасывать надо, пока не будет 00 или +
Попробуйте подтянуть гайки на выпускном коллекторе и далее по выхлопной системе, раз на холодном такой эффект.
Рулит, но если покупать машину и стоит выбор (по деньгам) то брать с блокировкой, лебедку потом можно и самому установить, а вот блокировка дороже и гиморнее ставить.Андрей Фролов писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 19:06Похоже, если и выбирать внедорожность между блокировкой диффа и лебедкой - лебедка рулит.
Спасибо за мнение.Вадимм писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 19:14Рулит, но если покупать машину и стоит выбор (по деньгам) то брать с блокировкой, лебедку потом можно и самому установить, а вот блокировка дороже и гиморнее ставить.Андрей Фролов писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 19:06Похоже, если и выбирать внедорожность между блокировкой диффа и лебедкой - лебедка рулит.
В прошлом году подымался по небольшому уклону (блокировки на моем нет), на прямой передаче ЕСП помогает но движку тяжело даже на первой, а на пониженной ЕСП не работает (или плохо работает), так и пришлось на прямой передаче "рубится" в горку, вот тогда я очень жалел что нет блокировки, а лебедится зимой в поле метров 100-150 еще та задача, это каждые 25 метров якорится в мерзлую землю я не готов)))
На пониженной вполне себе работает электронная блокировка дифференциалов.
Речь про имитацию блокировок (ЕСП)?
Везет же людямRuslan 1978 писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 12:19Съездил таки к дилеру, оказалось что текущие патрубки это не гарантия, не меняются патрубки, не протягиваются по гарантии хомуты, содрали 800р за воздух. Хотели 1800 но изволили оказать милость и дали скидку на работы.
Написал сейчас претензию на завод, даже не на дилера, а на то что патрубки не гарантийный случай при том что машине всего год и пробег 18400. Посмотрю что ответят. А пока, размышляю над покупкой силиконовых патрубков + хорошие хомуты, да посматриваю интернет, может есть импортные аналоги, подходящие.
Итого на пробеге 18400 спустя 12 месяцев ( 6 декабря ровно год) на машине задубели патрубки и при легком минус -4 потекла ОЖ и масло из под патрубков заходящих в ГУР.
Да я таки думал, что год еще не закончился, не думал что так бортанут. А таки получилось вот так. Ну посмотрю что завод ответит, с чего вдруг у них на патрубки нет гарантии. А так то конечно теперь сам буду, неудобно правда в общем дворе многоэтажки под капотом лазить )))))
Как и ожидалось - чудес не бывает.SariousSam писал(а): ↑Сб ноя 23, 2019 14:21Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка. Проверил всю систему - утечек не обнаружил, видимо на заводе налили минимум. К сожалению не обращал внимание на уровень ранее.
Долили до полного, сделал отметку, посмотрим... И сцепление стало работать как обычно, хорошо.
Вывод: нечего вскрывать двери )))
Как чуял что лишним не будет )))) уже баллон извел на эти гофры и дверные уплотнители... жаль на патрубки брызгать бесполезно
Прошивкой чего?dizel 1966 писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 08:00Просто хочу эту процедуру совместить с прошивкой.На старом прошивка очень помогла.
Что за фигня, какие сетки то?Андрей Фролов писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 19:10Про сетку перед радиатором. Неспешно собираю к покупке всякую дешевскую мелочовку, типа, дифлекторы-огнетушители-коврики-выключатели массы... Сетка вещь, безусловно, нужная, стоИт даже на моей "зимней" авте. Заказал сейчас по чьей-то рекомендации (Артикул: SS-103712), днями ехать выкупать, но только сейчас сообразил уточнится по размером ячейки - 10 мм. У меня сейчас чуть ли москитка стоИт, доволен. А не слишком ли большая ячейка 10 мм? С иной стороны спецом прошерстил Инет на предмет сеток именно для Патра. Так народ чуть ли 1 мм ставит! Правда, потом жалится на увеличение температуры и меняет на бОльшую ячейку. Но никка не более 2-3 мм. Как полагают пользователи сеток, искать таки с 2-3 мм? Спасибо
Что бы мошка и прочая нечисть не забивала соты радиатора.
Летом на трассе, летающие насекомые лобовое забивают наглухо, причем иногда за несколько часов. Чесс говоря не знаю как вокруг патра идут воздушные потоки )))) Но если на трассе среди природы часто, то думается мне нужная штука эта сеточка.Agent/Slaveg писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 21:39Он потечет раньше, чем забьет его мошка и тд. По мне это развод.
ИМХО большая, особенно для тех, кто на дальняки гоняет, мелкие камешки и что-то типа гранитной крошки прилетают и оставляют вмятинки на сотах радиатора, но это не фатально.Андрей Фролов писал(а): А не слишком ли большая ячейка 10 мм?
1 мм не стоит, даже 2-3, будут забиваться пухом, мелкой мошкарой и просто грязью, особенно на глиняных почвах. Полагаю оптимальным 5-7 мм. Исключительно на личном опыте...Андрей Фролов писал(а): Так народ чуть ли 1 мм ставит! Правда, потом жалится на увеличение температуры и меняет на бОльшую ячейку. Но никка не более 2-3 мм. Как полагают пользователи сеток, искать таки с 2-3 мм? Спасибо
Ну да.