Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Прошу тех, кто в теме, оценить следующую идею: поставить УАЗ Patriot 17 года на шины низкого давления, при помощи удлинения мостов через проставки.
1. Делаем четыре металлических катушки (вал с двумя фланцами) длиной около 500 мм с пятью отверстиями под болты на дисках автомобиля и шины.
2. Привинчиваем катушки к дискам автомобиля, потом колеса низкого давления к наружному фланцу катушки.
Автомобиль в целом собран, остались мелочи.
3. Вырезаем люк в крыше, монтируем ходовой трап и лестницу, т.к. через двери уже не войдешь, кроме задней.
4. Заклиниваем рулевое колесо, т.к. колесам поворачиваться некуда - рядом корпус автомобиля.
5. Переводим тормозную систему ESP на кнопочное управление на руле. Правая кнопка - тормозит правый борт, левая кнопка - тормозит левый борт. Таким образом добиваемся управляемости.
Автомобиль сверхвысокой проходимости для езды по бездорожью готов.
Получается автомобиль с большим соотношением ширина/высота, т.е. очень устойчивый к опрокидыванию.
Вынос колес из арок за пределы кузова также дают простор для дальнейших модификаций.
Вместо шин низкого давления легко можно перейти к гусенице. Или сделать жесткую конструкцию, типа белки в колесе.
1. Делаем четыре металлических катушки (вал с двумя фланцами) длиной около 500 мм с пятью отверстиями под болты на дисках автомобиля и шины.
2. Привинчиваем катушки к дискам автомобиля, потом колеса низкого давления к наружному фланцу катушки.
Автомобиль в целом собран, остались мелочи.
3. Вырезаем люк в крыше, монтируем ходовой трап и лестницу, т.к. через двери уже не войдешь, кроме задней.
4. Заклиниваем рулевое колесо, т.к. колесам поворачиваться некуда - рядом корпус автомобиля.
5. Переводим тормозную систему ESP на кнопочное управление на руле. Правая кнопка - тормозит правый борт, левая кнопка - тормозит левый борт. Таким образом добиваемся управляемости.
Автомобиль сверхвысокой проходимости для езды по бездорожью готов.
Получается автомобиль с большим соотношением ширина/высота, т.е. очень устойчивый к опрокидыванию.
Вынос колес из арок за пределы кузова также дают простор для дальнейших модификаций.
Вместо шин низкого давления легко можно перейти к гусенице. Или сделать жесткую конструкцию, типа белки в колесе.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Фантазер однако...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Чего скажут ступичные?
И даже если потерпят, сколько проходят тормоза?
И что опять скажут ступичные при попытке поворота, даже если стерпят первоначальную установку?
В общем соглашусь с предыдущим оратором
И даже если потерпят, сколько проходят тормоза?
И что опять скажут ступичные при попытке поворота, даже если стерпят первоначальную установку?
В общем соглашусь с предыдущим оратором
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Про тормоза согласен, колодки будут расходниками. Про ступичные не так очевидно. Что легче: повернуть в колее от узких колес с усилием, или на широких катках без колеи? Хотя ресурс так же будет снижен.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
При такой схеме дифы мрут даже на небольших самоделках, тут до тормозов даже не дойдет, не успеет...
Поэтому бортовые повороты при более-менее серьезном весе применяют только на фрикционах.
И в принципе эта схема на патре бредовая, ибо пневматики спокойно ставят при классической схеме на поворотные кулаки. Только мосты надо менять на усиленные от патруля и ооочень приличный лифт подвески с бодиком.
Вообщем гуглите форумы самодельщиков, все уже давно придумано.
Поэтому бортовые повороты при более-менее серьезном весе применяют только на фрикционах.
И в принципе эта схема на патре бредовая, ибо пневматики спокойно ставят при классической схеме на поворотные кулаки. Только мосты надо менять на усиленные от патруля и ооочень приличный лифт подвески с бодиком.
Вообщем гуглите форумы самодельщиков, все уже давно придумано.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Во-первых, или перестань курить дурь, или отсыпь и другим .
А во-вторых - это не новинка, посмотри и успокойся
https://www.youtube.com/watch?v=HxZQM_1ET7c
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.mservis писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 06:08И в принципе эта схема на патре бредовая, ибо пневматики спокойно ставят при классической схеме на поворотные кулаки. Только мосты надо менять на усиленные от патруля и ооочень приличный лифт подвески с бодиком.
Вообщем гуглите форумы самодельщиков, все уже давно придумано.
В моем случае я доехал, скажем, до охотхозяйства. За час максимум поставил новые колеса с проставками, которые привез на прицепе, или которые тут и хранились, щелкнул тумблером на панели и поехал в снега или грязь. Усиленные мосты, конечно, при этом не помешали бы.
Что такого может приключиться с дифференциалами? У вас ESP есть? При езде по снегу и грязи она то и дело загорается на панели. Т.е. тормоза работают по кругу почти постоянно. Дифференциалы пока работают.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Отсыпаю:
Давайте определимся, это дурь или уже было?
Кроме того, мой вариант п р и н ц и п и а л ь н о отличается именно длиной проставок и способом управления. Из-за традиционного управления рулем на видео передние проставки надо делать с человеческий рост.Кроме того, в моем случае можно использовать не только пневмокатки, но и просто колеса большого диаметра (до 2,5 м), и гусеницы.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Дерзай, а мы поржем
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
..ля, скока же на свете идиотов, одни чего то придумывают, другие на это смотрят
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Банально не будет работать, не хватит сцепления колес что бы вторую сторону юзом повернуть.
Если делать на гусеницах, то проще сделать тележку гусеничную как уже люди делали.
А так дерзайте делайте, потом результатом поделитесь, а не словоблудием.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Чо-то вы тут все агрессивные. Для этого и пост, чтобы увидеть здравую критику. Пока такой не было. Про гусеничную тележку - опять в огороде бузина. Специально для вас повторяю: "Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.
В моем случае я доехал, скажем, до охотхозяйства. За час максимум поставил новые колеса с проставками, которые привез на прицепе, или которые тут и хранились, щелкнул тумблером на панели и поехал в снега или грязь."
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Юз при развороте на месте, а при радиусе метров 10-12? Сцепления колес, чтобы повернуть юзом не хватит, а сцепления других колес, чтобы не дать повернуться хватит? Очевидно, что истина посередине.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Ничего не теряете, просто не поняли о чем речь, там все намного проще и проходимее. Скидывает колеса, подсоединяяете привод который вращает гусеницы и вперёд.!Я.БЛОК писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 16:43Про гусеничную тележку - опять в огороде бузина. Специально для вас повторяю: "Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.
Скжите. Где будет сопротивление больше, колесо юзом тащить вперёд, или же колесо тащить боком?
Никто не агрессивный на форуме, Ваш проект обречён на провал, да и есп никто не прошьет под ваши хотели.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Это неплохо, проходимо, только дороже раз в 10 и момент опрокидывания больше раза в три-четыре. И недопонял я, как поворот осуществить.
Откуда боком-то? У вас колеса заднего моста при повороте идут боком? Одно колесо крутится быстрее, другое медленнее. Теперь представьте, что моста два. Юз, конечно, будет, но не такой, как вам кажется.
ESP перепрошивать не нужно, его надо просто отключить тумблером и подключить с цепь две кнопки.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Ну, тут я, возможно, погорячился. Хотя... переключить с датчика на кнопку можно только прокладкой провода, а не прошивкой, как я понимаю.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Не могу раскусить, толи чел прикалывается со скуки, толи серьезно...
Но склоняюсь, что это какой то школьник дорвался до форума, ибо по тексту ощущение отсутствия понимания механических процессов.
Но склоняюсь, что это какой то школьник дорвался до форума, ибо по тексту ощущение отсутствия понимания механических процессов.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Вообще-то я инженер-механик, довольно взрослый дядя и у меня шесть изобретений в области оборонки и боеприпасов в частности. Можем помериться достижениями. Судя по вашим возражениям, сути механических процессов не понимаете именно вы. Впрочем, я догадывался, что именно так и будет. Откуда взяться грамотным возражениям по механике, если никакой механики в стране нет? Тем более, в Бийске, тем более, в д.Ляхово.
Извините за беспокойство.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Тула, оружие, боеприпасы, логично и понятно. Каким боком тут автотранспорт?
Как взрослый дядя отвечу так, я всю жизнь с автомобилями, и образование автомобильное (одно из некоторых), а так да я Ванька деревняЯ.БЛОК писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 19:50Можем помериться достижениями. Судя по вашим возражениям, сути механических процессов не понимаете именно вы. Впрочем, я догадывался, что именно так и будет. Откуда взяться грамотным возражениям по механике, если никакой механики в стране нет? Тем более, в Бийске, тем более, в д.Ляхово.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Уважаемый, пересмотрите мои и ваши комментарии и сравните. В части вежливости.
Процессы механики едины для всех механизмов. Когда образование "одно из некоторых", это значит - ни одного полноценного.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Если вы с инженерным образованием и имеете некоторые изобретения, то зачем писать всякую чушь про тумблеры и кнопочки в цепи ESP?
И каким образом вы будете регулировать частоту вращения колёс в повороте?
И каким образом вы будете регулировать частоту вращения колёс в повороте?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Взрослый дядя с шестью изобретениями, а чем Вы будете создавать давление в тормозных контурах то? Вы вообще представляете как работает модуль абс/есп?
Я конечно не сомневаюсь, что инженер-механик уже давно рассчитал крутящие моменты и напряжения в ответственных узлах.
Я конечно не сомневаюсь, что инженер-механик уже давно рассчитал крутящие моменты и напряжения в ответственных узлах.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Вот я здесь ни разу не употребил слова "дурь", "чушь", "школьник", хотя вполне мог бы, а меня уже пригрозили забанить.
1. Кнопочки и тумблеры не в цепи ESP, а в цепи, созданной вместо ESP. И это один из вариантов.
2. Никак. Точно также, как этого не делает танк, например. По бездорожью это и не надо. Вы так и не смогли понять ТЗ на эту переделку.
1. Опять начало вопроса с перехода на личность.mservis писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 05:56Взрослый дядя с шестью изобретениями, а чем Вы будете создавать давление в тормозных контурах то? Вы вообще представляете как работает модуль абс/есп?
Я конечно не сомневаюсь, что инженер-механик уже давно рассчитал крутящие моменты и напряжения в ответственных узлах.
Вот про давление - резонный вопрос. Этим я как раз и занимаюсь. ESP/АБС создает давление в тормозном цилиндре нужного колеса/колёс. Хватит ли его для поворота с реальным радиусом - большой вопрос. Но, кмк, решаемый.
Ответственный узел там один - ступичный подшипник.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
А шкворня значит отдыхают)))
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вот шкворня быстренько скажут "кряк".
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Вы тоже не въехали. Шкворни (так звучит это слово на инженерном языке) у меня с бронзовыми вкладышами, но дело не в этом. Пункт 4. моего первого сообщения: Заклиниваем рулевое колесо.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Все с вами ясно и понятно.
"Въезжать" в ту чушь что вы тут несёте, невозможно, полное отсутствие понимания автомобиля лишь одно словоблудие.
Вы просили оценить идею, вам ответели что проект не жизнеспособный, алес!
Желание объщатся с вами отпало, так что тут я появлюсь исключительно как модератор.
"Въезжать" в ту чушь что вы тут несёте, невозможно, полное отсутствие понимания автомобиля лишь одно словоблудие.
Вы просили оценить идею, вам ответели что проект не жизнеспособный, алес!
Желание объщатся с вами отпало, так что тут я появлюсь исключительно как модератор.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Ступичный подшипник как раз может выдержит, а вот цапфу легко свернет.
Мост сам по себе гнется на раз, корпус редуктора слабоват, лопаются часто;
далее узел крепления шопк к чулкам, не выдерживают болты;
сам шопк, точнее его шейка;
ну и шкворень тупо гнется, редко, но бывает.
Дифы разваливаются даже на асфальте.
Полуоси, шруса рвет как нефиг делать.
Этого не достаточно?
Просто Вы видать еще не занимались постройкой внедорожников и на все смотрите наивно, через розовые очки, реальность она на самом деле совсем печальная, ибо в уазе запас прочности совсем отсутствует.
Мост сам по себе гнется на раз, корпус редуктора слабоват, лопаются часто;
далее узел крепления шопк к чулкам, не выдерживают болты;
сам шопк, точнее его шейка;
ну и шкворень тупо гнется, редко, но бывает.
Дифы разваливаются даже на асфальте.
Полуоси, шруса рвет как нефиг делать.
Этого не достаточно?
Просто Вы видать еще не занимались постройкой внедорожников и на все смотрите наивно, через розовые очки, реальность она на самом деле совсем печальная, ибо в уазе запас прочности совсем отсутствует.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Уважаемый Я.БЛОК,судя по вашим ответам, вы мало что понимаете в автотранспорте...
да и видео, которое вам привели в нескольких постах выше достаточно полно показывает некоторую бредовость вашей идеи...
да и видео, которое вам привели в нескольких постах выше достаточно полно показывает некоторую бредовость вашей идеи...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Я вас насильно не тащил. Модератору не мешало бы вести себя сдержаннее.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Видео имеет к моей идее весьма далекое отношение. Впрочем, вы этого опять не поняли. Бредовость - основа изобретения. Вам никогда ничего не изобрести.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
"Просто Вы видать еще не занимались постройкой внедорожников и на все смотрите наивно, через розовые очки, реальность она на самом деле совсем печальная, ибо в уазе запас прочности совсем отсутствует."
У меня уже пятый УАЗ. Первый был, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Просто так я их в грязи не рвал, но поохотился много, в том числе и с приключениями. А так-то да, при желании... есть русская пословица: надолго ли дураку стеклянный хрен?
Непонятно, чего так все возбудились? Не нравится идея, возражения написаны? Я оценил, спасибо. Переделывать свои УАЗы я вас не заставляю.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
вашу идею проверить очень просто.заглушите одну сторону тормозных трубок а потом нажав на тормоз попробуйте не поворачивая руля повернуть машину.я думаю что это будет сложно особенно на месте.
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
На месте я и не планировал. Достаточно радиуса 6м. Очевидно, надо делать две педали тормоза, разделять контура по бортам. А при движении по шоссе их сбалчивать. Это реально для машины с АКПП.андрей5151 писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 23:40вашу идею проверить очень просто.заглушите одну сторону тормозных трубок а потом нажав на тормоз попробуйте не поворачивая руля повернуть машину.я думаю что это будет сложно особенно на месте.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
По мне идея бредовая. Но сдругой стороны почему нет. Может это револючмя.
Меньше 10лет назад маск выпустил Эл авто все думали дурачек какой-то.
А он вчера пикап показал. Разгон до 2.9с. Клиренс 40см. Запас хода 800км.
Поэтому автор, делай и не кого не слушай. Потом покажи.
Меньше 10лет назад маск выпустил Эл авто все думали дурачек какой-то.
А он вчера пикап показал. Разгон до 2.9с. Клиренс 40см. Запас хода 800км.
Поэтому автор, делай и не кого не слушай. Потом покажи.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
по моему может не вторую педаль а типа тумблера на три позиции перекрывающих тормозуху по бортам.или брать кочергу со старого американца у которых было переключение кпп на руле.тогда можно будет плавно регулировать усилие по бортам.но посмотрите на трактора они иногда с места не могут развернутся а у них гусянки с такими зацепами а вы например на снегу будете просто буксовать
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Да, я сначала хотел тумблерами регулировать ESP справа-налево, но потом решил, что надо перекрывать клапанами тормозные контура то правый, то левый.андрей5151 писал(а): ↑Сб ноя 23, 2019 17:10по моему может не вторую педаль а типа тумблера на три позиции перекрывающих тормозуху по бортам
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Мдяяяя....
Вот и энтузазисты подтянулись.
Гуглим "гусеничный модуль вместо колёс" и не конопатим мозг ни себе, ни людям.
За сим откланиваюсь, ибо ни разу неинтересно обсуждать бред, и это мягко сказано....
Вот и энтузазисты подтянулись.
Гуглим "гусеничный модуль вместо колёс" и не конопатим мозг ни себе, ни людям.
За сим откланиваюсь, ибо ни разу неинтересно обсуждать бред, и это мягко сказано....
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Всё правильно пишешь раз не интересен как вы пишете этот бред то просто не открываешь эту тему.вас же ни кто не просит это делать со своей машиной.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Без знаков препинания читать невозможно.андрей5151 писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 13:50Всё правильно пишешь раз не интересен как вы пишете этот бред то просто не открываешь эту тему.вас же ни кто не просит это делать со своей машиной.
Автор просил оценить идею, оценили, а в ответ пошли вот из темы?
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Да не пошёл вон,а просто как то нормально попытаться дать понять человеку это не будет работать.А не так всё херня и го..но.Пусть человек попробует.Метод проб и ошибок.(знаки препинания вроде все поставил?)
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Просто топикстартер "зашёл с козырей" и заявиландрей5151 писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 20:16Да не пошёл вон,а просто как то нормально попытаться дать понять человеку это не будет работать.А не так всё херня и го..но.Пусть человек попробует.Метод проб и ошибок.
Но при этом гонит такую дичь. А инженер - это в первую голову умение думать и искать необходимую информацию.
Я хоть "академиев м нстятутами не кончал", но у меня возник тот самый когнитивный диссонанс.
Ибо ясно же любому технически грамотному человеку, даже без высшего образования, что сия идея - просто бред. Даже по пунктам разбирать не хочется.
А что касается резкости высказываний - иногда так быстрее и лучше доходит до оппонента несостоятельность его идей.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Я.БЛОК
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 16:08
- Откуда: Тула
- Машина: УАЗ Патриот 9017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Это заметно. Ваше мнение очень ценно для меня. Более того, таких спецов я повидал сотни, при работе над изобретениями. И все они мне очень помогли. Интересно, тот, кто создал "гусеничный модуль вместо колес", наверное не имел интернета?
Хорошая новость. Для меня. После тщательных измерений стало ясно, что люк в крыше не нужен. Двери откроются и так. Это при четырех колесах. При шести все же нужен. А проставка будет длиной всего-навсего 100 мм. Это кардинально снижает нагрузки.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Что вы напали на пацана?
Если изобретатели не будут нести дичь и чушь (по вашему), тогда мы будем ездить на гужевых телегах или вообще на волокушах, запряженных мамонтами...
Если изобретатели не будут нести дичь и чушь (по вашему), тогда мы будем ездить на гужевых телегах или вообще на волокушах, запряженных мамонтами...