Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
сегодня смотрел с акпп, в наличии был только серый титан и только на дисках футбол, рычаг переключения расположен не очень удобно,вид на футболе не понравился. выбрал мкпп на максимуме .
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да, для ручных манипуляций рычаг АКПП действительно не очень удобно расположен. И нет никаких механизмов его "удлинения". Хотя, с другой стороны, это не позволяет бывшим "механикам" дергать его почем зря.
А вот я запустил в доработку черный АКПП. И диски там не футбольные, а вполне себе прикольные. Я пришел в салон, думая взять в рассрочку от Торгмаша, т.к. не вся сумма была на руках. А тут менеджер возьми, да еще раз и предложил мне мою машинку по trade-in оценить. Я-то знаю, что они много не дадут, а также знаю состояние своей машины. Надеялся ее за стольник выставить, может чуть больше, чтобы торговаться. А тут у них оказывается, что при trade-in сумма состоит из двух частей: оценка + 100 000 гарантированной скидки. Так что мне предложили больше, чем я вообще планировал выручить. Ну я и согласился. К тому же я выбил еще небольшую скидочку за счет вот этого (последние несколько минут)
Т.к. менеджеры могут быть не в курсе оного, советую прямо показывать фрагмент ролика им.
И получилось так, что в целом машину в Статусе могу взять без рассрочки. Менеджер ненавязчиво предложил рассматривать Edition, т.к. разница по цене всего-то 20 тыс. Мол, сидушки получше, да диски уже не серые, а новые. Я думал, что менеджер говорит про
или
А диски по факту оказались "Кару" - очень даже симпатичные. По-моему что-то вроде вот этих:
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Признаю свою неправоту. Если ставить сразу, то редуктор остается на заводе / у дилера в качестве "компенсации". Поэтому и стоимость существенно ниже.Shalan писал(а): ↑Ср окт 23, 2019 17:25demoniqus, я про то что в принципе крайне глупо высчитывать стоимость работ из зарплаты работника.
Это ты в гаражах можешь так рассуждать договариваясь с частником об оплате каких-либо работ.
У дилера есть стоимость нормо-часа. Есть перечень работ с указанием количества требуемых нормо-часов. Все прозрачно, можно по запросу получить на руки. Допускаю что конкретно установки блока может не оказаться, но можно подтянуть схожую работу по редуктору.
По опыту на других авто: только снятие полуосей и вскрытие редуктора моста, стоит порядка 10-15тыс.
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Затестдрайвил АКПП. Годный аппарат. Вот вообще не ожидал такого и был сильно и приятно удивлен, ибо не подходил к этой марке-модели с 2012, кажется, но тогда только пассажиром на заднем диване 400 км проскакал. Надо брать. МКПП к черту
Колян знает тропинки волшебных полян
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А я наоборот решил продать Патра(в следующем году).Обычно ездил на новых машинах 2.5 года,в этот раз решил уменьшить срок владения,как минимум на год,хотя ни чего не сломалось...А с парами 4.1 на механике на стоке ездить можно,с 4.6 не возможно,особенно по трассе..
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
никто и не говорит что не годный, дело в том что автомат готовился наспех и все ждут реальных отзывов по реальной эксплуатации(а не отзывов ютуб блогеров).
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пока в среднем народ накатал по 2 - 3К км. Из недостатков тупит магнитола. расход от 15 до 20 литров включая трассу и город.User_internet писал(а): ↑Вт окт 29, 2019 07:23никто и не говорит что не годный, дело в том что автомат готовился наспех и все ждут реальных отзывов по реальной эксплуатации(а не отзывов ютуб блогеров).
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Расход надо смотреть после 20-25тк. когда обкатается.
Что в замен?
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А я от LR к Патриоту пришел. Жалко стало убивать на бездорожье и в лесу, не только же за хлебушком ездить. Они и так сильно в цене теряют после выезда за ворота, а после 1-2 рыбалок уже и к полировщику надо. Вот и решил что-то попроще и сообразней целям применения. Но на МКПП сяду только если автоматы всех типов запретят))) Последний МКПП был Рэнглер в 2004, уже тогда по Москве передвигались Н-1-2-Н-1-2-Н, утомило до нельзя
Колян знает тропинки волшебных полян
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Дастер дизельный...Что-то перестал ездить по дебрям,а по небольшому бездору потянет и езжу один по рыбалкам,а одному ни к чему большая машина...
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ты же вроде пары поменял? Или я чего-то напутал? А если поменял - то черкни в личку (где, почем, доволен/не доволен) если не в облом.
Насчет АКПП. Лично я вряд ли себе куплю Патру с АКПП. Причины:
1. Просто нет желания. Всю жизнь на МКПП, не испытываю нужды. Возможно я неправ, но тем не менее...
2. Деньги. Лишних 100тыр просто нет. Если бы АКПП и МКПП стоили одинаково, возможно(!) стал бы рассматривать как вариант.
3. Расход. То, что при 90км/ч расход с АКПП меньше - верю в силу передаточных чисел. Но "на круг" при соотношении даже 25% город/75% трасса уже не верю.
как вишенка на торте
4. ИМХО надо еще год подождать дабы узнать возможные косяки от реальных пользователей. А в моих планах покупка запланирована на март-апрель.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да,поменял....Я на втором Патре меняю пары на 4.1...Были бы 3.9,поменял бы на них...Потери мощности не заметил,самое интересное я и на прошлом Патре потери мощности не заметил...
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Alvo, Я на первом Патре поменял пары на следующий день,а на этом матерился 2 месяца(зима была)Одно могу сказать,если колёса не ставить больше 245/75/16(такие у меня),то дело стоящее. А народ "наплачется" ещё с этими автоматами...
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Мотор к этому автомату совсем другой нужен,скорее всего вместе с другой машиной
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
у вас есть какие-то расчеты? или так это чисто субективное мнение не на чем не основанное, кроме личного жизненого опыта?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
товарищ наверно хочет сказать, что акпп слишком хорош для патриота, так тут не плакать, а радоваться надо, что на бюджетное в общем то авто авто поставили такой автомат, а не древнюю вечнопинающуюся четырехступку как на дастер например
А "соответствующие" этому автомату движки и авто обсуждают на других форумах
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сначала про пары мозг выел, теперь про автомат и Дастер.
Утомляет.
Утомляет.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
И самое главное что стоит как дизельный Дустер на мешалке, как тут не переживать. ))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да,мнение субъективное.Сравниваю со своей второй машиной...что-то у меня мотор на ней не раскручивается до 5-ти тысяч при переключении передач,как на Патриоте.Сколько же Патр будет жрать,если ездить более менее активно? Литров 20-ть?vinnipux1982 писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 06:37у вас есть какие-то расчеты? или так это чисто субективное мнение не на чем не основанное, кроме личного жизненого опыта?
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Да,автомат,хоть и древний,как и тот,что устанавливают на Дастер,но намного лучше.Класс другой автомата и ставился совсем он на совсем другого класса машины,нежели тот,что на Дастере....Я и говорю,мотор другой к этому автомату нужен,а не этот мёртвый..С ручкой ещё этого мотора кое как хватает...
Отправлено спустя 42 секунды:
У тебе мозг-то есть,чтоб его выесть?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
вы видимо судите по роликам с тестдрайвами на патриотах с кривой прошивкой акпп, я уже 1600 проехал на акпп, общий средний расход в смешанном, но более городском цикле (средняя скорость 39км,ч) составил 15.5л. Езжу по разному, до дури конечно не втапливаю пока обкатка, но и выше 4 оборотов еще не видел, в основном до 3 3.5 переключается.
вот буквально до этого два года откатал на новом террано3 ( дастер тот же) движок 2.0 литра + акпп, ну не говоря уже о том на сколько пинучая коробка и кстати куда более древняя чем панч, так вот разницы особой в динамике ( учитывая массу и габариты патриота) я не ощущаю, комфортно чувствую себя в потоке и могу легко уйти вперед со светофора при желании. Со 100 км в час ускоряется тоже вполне приемлемо.
я вживую сравниваю конкретно оба эти авто, а не по видео роликам и понимаю о чем говорю.
Что касается того, что мотор не может провернуть акпп, сравните разгон до сотни на мпкк и акпп и когда не увидите разницы - поймете, что эта акпп для змз про не более тяжелый в плане момента агрегат чем мкпп.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я наблюдал за своей механикой - некомфортно даже до 2500 поднимать обороты для переключения, т.к. двигатель уже воет не по-детски, вызывая непреодолимое желание поскорее сменить передачу. 2500 и выше кручу довольно редко - в затяжные горки, при обгоне или быстром встраивании в движущийся поток с места, когда нужна большая мощность. Для размеренной езды хватает примерно 2000 оборотов. Так что мне кажется, что уазовцы могли бы реализовать и более раннее переключение - тогда и расход мог быть скромнее.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
здесь такого нет, вплоть до 3500 никакого дискомфорта, знаю о чем говорю тк на патре 2013 года тоже выше 2500 было некомфортно крутить
Отправлено спустя 28 секунд:
Даже до 4000 дискомфорта не ощущал
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
409 мотор не любит нагрузки на малых оборотах, 2500 3000 оборотов нормально для него, если вы думаете что бережёт ресурс ездия в натяг на малых оборотах то вы заблуждаетесь.
Автомат адекватно управляется педалью газа, можно ездить экономично а можно и гарцевать.
PS: Но себе автомат не хочу, да и не могу купить)))
Автомат адекватно управляется педалью газа, можно ездить экономично а можно и гарцевать.
PS: Но себе автомат не хочу, да и не могу купить)))
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, Честно не знаю как на старых Патриотах, не ездил. Но на АКПП вполне себе динамичен и комфортен на всём диапазоне оборотов, даже при интенсивном разгоне и переключении на 5500 оборотов. До него был бензиновый ТЛК100 с АКПП-4, на 33-х m/t не сильно динамичнее, и не сильно тише, да и я не привередлив, мне нравится. Расход даже если 20 не пугает, на днях перевожу на ГБО. Да и нужно понимать что автомобиль с мостом, всё же не очень маленьким атмосферником, и аэродинамикой кирпича, не может быть экономичным.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Честно говоря, никогда не думал об "экономии ресурса двигателя". Просто, если мотор надрывно воет, я его переключаю. А в моем случае это примерно на 2500 оборотов, хотя красная зона находится за 5000 оборотов. Второй момент: если я не ошибаюсь, то в целом, чем выше обороты, тем больше расход. Не зря же на каждом заборе написано "Старайтесь переключать передачу раньше". Так ведь? Да и мои наблюдения еще на Renault с БК - если педалировать сильно, то и расход очень нешуточный даже для относительно легкого седана.Вадимм писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 13:35409 мотор не любит нагрузки на малых оборотах, 2500 3000 оборотов нормально для него, если вы думаете что бережёт ресурс ездия в натяг на малых оборотах то вы заблуждаетесь.
Автомат адекватно управляется педалью газа, можно ездить экономично а можно и гарцевать.
Да, АКПП в паре с ЗМЗ-PRO явно тише себя ведет, чем МКПП в паре с обычным ЗМЗ-409. Но здесь дело не только в акустическом комфорте. Просто мне кажется, что при спокойной езде, не требующей острой реакции машины (а это существенная часть цикла), можно переключать и на более низких оборотах (что я и делаю на своей механике). Машина вполне может разогнаться с 1500-1700 оборотов без дерганий. Хотя, быть может есть какие-то технические сложности, неизвестные мне, из-за которых решили оставить переключение за 3000 оборотов.
Вот это на самом деле отдельный спор. И самым правильным его решением будет освоение всей технической базы автомобилестроения, чтобы аргументированно и с точными расчетами по каждому аспекту пройтись. А пока каждый может лишь свои измышления в качестве косвенных аргументов привести. Как например, УАЗ — машина дешевая, а потому в ее бюджет вряд ли заложили какие-то не жизненно важные вещи вроде хороших показателей расход / отдача. Едет — и то уже хорошо. Кроме того, прошивки могут добавить динамики за те же «деньги» или перевести машину на чуть более экономичный режим. А с другой стороны в самом деле большая масса и аэроформа от «кувалды дяди Васи» (за счет которой, кстати, УАЗ имеет хорошую обзорность) тоже накладывают свой отпечаток и глупо это отрицать.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня среднегодовой расход сейчас составляет 12.7л. При городских поездках калиброванный бортовой комп показывает очень редко более 14.5л за поездку с плечом 30км. Манера езды в основном спокойная, но при необходимости движок выкручиваю до ограничителя без стеснения (но редко такое надо).
Я это к тому что в среднем(!) получается что с АКПП расход несколько выше. Что собственно и ожидалось. А утверждения про "экономию в 2л на шоссе" не то чтобы неправда, но половина правды, выгодная рекламщикам, потому и выпячиваемая.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
авто еще на обкатке, соответственно жрёт больше, посмотрим когда обкатается
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это не спор, это физика. "Сотка" порет 30 в городе если не тошнить. Уж не за турбированную ли коробку сока ты топишь? Мне оно точно не надо.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Тогда с чего такие массовые претензии к УАЗу в плане прожорливости? Ведь буквально каждый владелец других крупных и не очень машин если не первым, так вторым аргументом орет про то, что УАЗ хлебает топливо, как будто не в себя. Да и многие УАЗоводы считают, что многовато он потребляет... несоизмеримо с размерами и мощностью силового агрегата. А получается, что УАЗ - образец экономичности?
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
скажите а какой бензин рекомендован заводом для патрика с акпп?
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, Без понятия о какой массовости речь. Я не слышал. Может те кто пересел с легковушек. 10-12л по городу для какого-нибудь корейского хетчбека, весом чуть больше тонны, вполне аэродинамичного, на автомате, это терпимо, а 18-20л для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много. Обсуждают расход, да, но абсолютно так же обсуждают на любых форумах у любых авто, даже владельцы Приусов хотят чтоб жрал меньше, а ехал лучше, это нормальное желание. Тем более немцы снимают с двухлитровых моторов по 300л.с., и жрет мотор при этом 7л, ну и ресурс соответствующий, и стоимость космическая. Китайцы полюбили в последнее время ставить на довольно крупные кроссоверы турбированные моторы 1,5л, или на рамный Хавейл Н9 2.0 245л.с., да еще и супернавороченная АКПП-8, наверное эти моторы очень экономичные, но не думаю что ты захочешь такие агрегаты на Патриот, даже ради экономии топлива, я лично лучше запилю ГБО, благо опыт большой.
Отправлено спустя 54 секунды:
opavlova, любой неэтилированный, т.е. и 92 и 95.
Отправлено спустя 54 секунды:
opavlova, любой неэтилированный, т.е. и 92 и 95.
Последний раз редактировалось Shalan Ср окт 30, 2019 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А причём тут Террано?Тем более на автомате. А сравнил я не по роликам,а ради интереса проехал на тестдрайвоском Патре(уж не знаю какая там прошивка) и сравнил со своей второй машиной.А вы что не согласны,что с этим автоматом на Патре должен быть более мощный мотор?
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Обкатается,будет ещё на пару литров жрать больше..
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
nik333, я не согласен. Я вообще не улавливаю твоей мысли о соотношении мощности Патриота конкретно к данной коробке. И что в ее работе тебя не устраивает.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Лично я расход сравниваю с Тахо. 3 тонны, в8 5.3 мотор, 325 лс, 6акпп, за 6 лет владения средний расход 16л. Трасса 11-14, город 17-22. 92 бенз.Shalan писал(а): ↑Ср окт 30, 2019 17:28demoniqus, Без понятия о какой массовости речь. Я не слышал. Может те кто пересел с легковушек. 10-12л по городу для какого-нибудь корейского хетчбека, весом чуть больше тонны, вполне аэродинамичного, на автомате, это терпимо, а 18-20л для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.
что то мне подсказывает, что еслиб в уазе был мотор ~200лс, то он был бы экономичнее.
А еще есть ощущение, что уазик стал немного меньше жрать. (пробег сейчас 2300) Может и прикатается еще.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
arhipchik, Тахо отключает половину цилиндров и бог знает что еще делает. Патриот с таким мотором стоил бы уже 2млн, и долго бы ты отбивал разницу экономией на топливе.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Таха отключает половину цилиндров когда едет по трассе без нагрузки под горку. То есть очень редко. Там есть экран который показывает на скольки горшках едешь. У меня практически все время 8.Shalan писал(а):arhipchik, Тахо отключает половину цилиндров и бог знает что еще делает. Патриот с таким мотором стоил бы уже 2млн, и долго бы ты отбивал разницу экономией на топливе.
Но уже согласитесь сравнение не с легеньким седаном.
Я думаю, змз давно устаревший мотор, экономичным быть не может по определению. Старые американские моторы тоже жрали дофига, но на современном рынке экономичность далеко не на последнем месте, и им пришлось подстраиваться.
Я с расходом смирился, привык к американцам, поэтому не особо парюсь. А вот маленький бак бесит
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
arhipchik, цилиндры не отключает, так изменяет фазы газораспределения, еще что-то делает. Все это ниразу не опровергает мои слова, специально привел в пример корейцев, китайцев, и отметил стоимость тех же немецких моторов. Всё относительно, и конечно же относительно стоимости. Если мотор Патриота станет например на 5 литров экономичнее, а стоимость вырастет на 100тыс рублей, то отбиваться эта сотня будет 50тыс километров, но наврятли более-менее современный мотор будет дороже всего на сотню, на две-три скорее всего. Плюс несомненно скажется на стоимости обслуживания, ремонта.
И будут обыватели кричать что УАЗик за 1,6 это анрил, еще громче чем сейчас кричат про 1,3.
И будут обыватели кричать что УАЗик за 1,6 это анрил, еще громче чем сейчас кричат про 1,3.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А с какого рожна российская машина должна быть дорогой? Это ж не иномарка с драконовскими таможенными пошлинами. Вот бы их отменить, и была бы честная конкуренция УАЗа с иномарками. Понимаю, что результат конкуренции заранее известен, но может быть это обстоятельство и явилось бы таблеткой от рукожопости нашего автопрома.demoniqus писал(а): УАЗ — машина дешевая
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если взять цены в рублях тут на официально завозимые иномарки, перевести по курсу в соответствующую валюту, то можно легко увидеть, что стоят эти машины и тут и в стране происхождения одинаково +/- тыщща
Колян знает тропинки волшебных полян
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пошлина на новые сейчас 15%
Какие импортные авто, которые не собираются у нас, смогут конкурировать с патриотом при отмене этой ставки?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я думаю,что сейчас автомат ставят на Патр,как "тестовый". В следующем году на Патр будут ставить дизель от Форда(2.2 литра),вот к нему её и готовят...(может и ошибаюсь)
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Таможенная пошлина составляет 30%,а отменить нужно приравнивание рубля к доллару и евро в таком соотношении.А то превратили страну в колонию.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вы о чем вообще? Нет уже такого понятия как иномарка, есть собранные в России и завезенные под соответствующие пошлины.
Так что абсолютно не важно какой марки авто, если он собран здесь и в этом списке есть достойные конкуренты уазу, китайцы, митсу, тойота и т.д. на любой вкус и цену.
Так что абсолютно не важно какой марки авто, если он собран здесь и в этом списке есть достойные конкуренты уазу, китайцы, митсу, тойота и т.д. на любой вкус и цену.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это будет задница. Дизеля Транзитов сравнительно дёшевы, но бегают по 100тыс.км.
Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Наткнулся на установленную лебёдку
- Mrak
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 10:36
- Откуда: Москва
- Машина: Hyundai Terracan 3.5 L
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Shalan, Привет как обстоят дела с установкой ГБО? Что выбрали, как процесс регистрации проходит? Спасибо.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Mrak, Только после праздников поставлю. Мозги и форсунки LPG Tech, мультиклапаны и редуктор Томасетто, трубки faro термопластик. После 4000об будет переходить на бензин. По стоимости регистрации ориентируют на 8тыр. Больше пока ничего не знаю))
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
С чего это вдруг?
У нас закупали ренжеры, транзиты. Потом вместо ренжеров патриоты.
На патриотах до 70 тысяч три ремонта двигателя.
Транзит не глушится, пробег 400ьысяч
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Тогда маршручикам такая машина была бы не выгодна,пришлось бы мотор менять раз в год....
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
nik333, yariddik А их так и меняют)) Благо шот-блок 100-150тыс. Я знаю о чём говорю, занимался пассажирскими перевозками, правда у меня Ивеко трёхлитровые по 700-800тыс бегали не то что без ремонта мотора, так ещё и с родными турбинами, но коллег с Транзитами бесчисленное количество, знали на что что шли, низкий ресурс мотора, зато низкая стоимость ремонта, и изначально низкая стоимость микроавтобуса. Пежо например бегают побольше, но стоимость ремонта отличается в разы. Ивековские 2,3 на Ситроенах, те которые на Патриот шли, тоже очень хорошие, жаль их больше не ставят и не планируют на УАЗ, опять же ввиду высокой стоимости. А Фордовские моторы дешёвые, их можно...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот такой мотор и нужен....Ивеко 3 литра и ремонтировать не надо.На Патре его бы на всю жизнь хватило