Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силовой обвес

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 05, 2009 18:15

Ну да, я про РИФ интересуюсь... а нагрузки могут быть самые непредсказуемые, смотрим тему про фрила... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 05, 2009 18:49

Volodya писал(а):Ну при такой плавной нагрузке понятно, а если удар? Где там слабое место?
:D Слабое место - в автобусе!!! :wink:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 05, 2009 19:13

Patrivod писал(а):Он крепиться на болтах к раме. Болты по идее - слабое место, но мне все-таки кажется, что слабым место может вполне оказаться рама. Уж больно он мощный. Я очень сомневаюсь, что производитель считал нагрузки и делал математическую модель или проводил креш-тесты своих детищ.
Леш там вообщето подрамник и он мнется при ударе потом болты и рама
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт мар 05, 2009 23:57

Рама изгибаеться даже при подъёме за проушины хай-джеком! при чём изгибаеться сантиметра на 3-5 .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 06, 2009 00:24

Denkiller писал(а):Рама изгибаеться даже при подъёме за проушины хай-джеком! при чём изгибаеться сантиметра на 3-5 .
Ужас. Рама или проушины?
Получается - смысла вообще нет ставить силовой обвес, чтобы с его помощью вызволять авто из говн.
Но почему его народ ставит?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 06, 2009 00:27

Denkiller писал(а):Рама изгибаеться даже при подъёме за проушины хай-джеком! при чём изгибаеться сантиметра на 3-5 .
Это называется скручиванием, а не изгибом. Она на это расчитана.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 06, 2009 04:51

Alex[BY] писал(а): ставить силовой обвес, чтобы с его помощью вызволять авто из говн.
так вот я посмотрел на эту охеренную железку и думаю... для "вызволения" он всё равно годится только в двух местах, где окна под джек сделаны, это я лекго повторю без бампера, просто балку за родной заведу и можно будет по всей длине джечить, кенгурин... вот кенгурин да, там прикольный, но насколько он нужен? а в случае удара он может реально на раму передать лишнего :( вот и начал думать насколько он реально необходим :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт мар 10, 2009 21:02

блин. бампер силовй на патре нужен чтоб не отваливался когда по колее тебя назад тащуть, видел я как штатный выворачивает, а ещё штат при не сильном ударе в березу сыграет и достанется кузову, тож видел, а силовой стерпит :o тока подкрасить из балона.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт мар 20, 2009 16:32

Силовая поперечина у переднего бампера нужна без вопросов, если грамотно смастерить и РИФ не нужен, сзади и обвес особенно никчему, я вчерась фанерные проставки привинтил к бамперу у его кронштейна снизу. Поворочал раз пять хайджеком держит не гнется.
Отписал в тему про домкраты подробно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 21, 2009 13:28

Taller

сколько такая красота на Патр стоит (передний бумпер) ?

http://s57.radikal.ru/i155/0902/23/05aef0c1c763.jpg
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 21, 2009 14:04

lavvash
http://www.part-time.ru/list/?parent=822
как вариант здесь
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 21, 2009 18:17

ГАВРИЛОВ

РИФ не нравица, КДТ дороговато
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 21, 2009 18:48

свари сам, по своим эскизам
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 21, 2009 21:19

ГАВРИЛОВ - мне легче корпоративную IT инфрастуктуру спланировать и реализовать. пользователей так на 10000 :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
bayaga
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:57
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bayaga » Сб мар 21, 2009 22:02

lavvash писал(а):ГАВРИЛОВ

РИФ не нравица, КДТ дороговато
по указанной ссылке РИФа нет
Волков Дмитрий +7(967) 259 9939

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 21, 2009 22:18

bayaga

я в курсе что там нет Рифа - но и этот не очень хотца
УАЗ наше ФСЁ

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Пн мар 23, 2009 01:15

lavvash писал(а):Taller

сколько такая красота на Патр стоит (передний бумпер) ?

http://s57.radikal.ru/i155/0902/23/05aef0c1c763.jpg
сейчас делаю передний бампер на патр ,готов на 50 %,как доделаю выложу фотки и цену 8)

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Пн мар 23, 2009 08:35

bayaga:Здаров!!А я вот вашему бамперу очень доволен!!!Вот тока не тпойму он должен трестись когда машина едет??(Патрик Снежная королева)
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн мар 23, 2009 08:50

Taller - отлично ждем

PS
когда ждать результа ? месяца через 2-3 али по раньше ? :oops:
УАЗ наше ФСЁ

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Пн мар 23, 2009 12:12

PS
когда ждать результа ? месяца через 2-3 али по раньше ? :oops:[/quote]2-3 недели так как занимаюсь им в свободное от работы и семьи время 8)

Аватара пользователя
bayaga
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:57
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bayaga » Пн мар 23, 2009 12:49

hops писал(а):bayaga:Здаров!!А я вот вашему бамперу очень доволен!!!Вот тока не тпойму он должен трестись когда машина едет??(Патрик Снежная королева)
Привет! рад!
бампер не должен трястись относительно рамы, он же к ней крепится!
а относительно кузова визуально 100% будет трястись (это хорошо заметно как раз когда верхняя часть кенгурина относительно среза капота трясется), кузов же на подушках относительно рамы трясется, кстати, именно потому конструктивно неверно крепить жестко что-то (джек например) и к раме, и к кузову.

PS
кстати, в журнале Club4x4 в апрельском номере статья, в которой они пишут про впечатления от нашего бампера OJ 002.06 (как у тебя), который они поставили на редакционный Патрик (сами поставили, я в этом не участвовал!)
Волков Дмитрий +7(967) 259 9939

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Пн мар 23, 2009 15:39

Тогда я даволен и спокоен!!!
Изображение
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт мар 24, 2009 09:39

Taller скажи плиз, а сколько он весить будит ? хотя бы приблизительно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт мар 24, 2009 11:27

bayaga писал(а):кстати, в журнале Club4x4 в апрельском номере статья, в которой они пишут про впечатления от нашего бампера OJ 002.06 (как у тебя), который они поставили на редакционный Патрик (сами поставили, я в этом не участвовал!)
:D Не совсем сами, нам помог "Галагрин", но в процесс вникли и опубликуем видео о том как это делать. Повторю самого себя - в сарае или на лужайке, самому со сватом или соседом лучше этого не делать. Штука не легкая и хоть поднять ее хоть и можно одному - держать надо минимум втроем. А бампер очень удачный - прочный (жена уже забор сломала - "поскользнулась" при парковке :lol: ) джеком пользоваться удобно, пришлось одному (!) вывешивать и скидывать вбок - стоит прочно, лебеду еще не повесил - не могу выбрать, вот только я еще хочу дополнить квадратом под фаркоп, чтобы можно было прицеп/кемпер парковать передком и противотуманки врезать 100мм. и, что важно, выглядит солидно, подрезать перестали вовсе! :lol:

Аватара пользователя
bayaga
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:57
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bayaga » Вт мар 24, 2009 14:45

Garu писал(а): :D Не совсем сами, нам помог "Галагрин", но в процесс вникли и опубликуем видео о том как это делать. Повторю самого себя - в сарае или на лужайке, самому со сватом или соседом лучше этого не делать. Штука не легкая и хоть поднять ее хоть и можно одному - держать надо минимум втроем. А бампер очень удачный - прочный (жена уже забор сломала - "поскользнулась" при парковке :lol: ) джеком пользоваться удобно, пришлось одному (!) вывешивать и скидывать вбок - стоит прочно, лебеду еще не повесил - не могу выбрать, вот только я еще хочу дополнить квадратом под фаркоп, чтобы можно было прицеп/кемпер парковать передком и противотуманки врезать 100мм. и, что важно, выглядит солидно, подрезать перестали вовсе! :lol:
Да, конечно в Галагрине! Я имел ввиду что без меня!
Рад что бампер нравится. У нас испытатель жестко катается, после испытаний первого экз, пришлось кое-что переделывать, последующие испытания показали что бампер весьма прочный (кое-какие комментарии здесь http://www.borman.ru/).
про противотуманки думали, даже опрос проводил среди знакомых, и в тюнинг-центрах - решили не ставить пока, говорят они недолговечные (штатные), к тому же в этом месте в бампере усилители стоят, придется с ними что-то кроить. Ну и без них дешевле опять же.
Волков Дмитрий +7(967) 259 9939

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт мар 27, 2009 06:19

#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 27, 2009 06:31

ага, я его там вживую видел, внушительный :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 15:20

bayaga писал(а): про противотуманки думали, даже опрос проводил среди знакомых, и в тюнинг-центрах - решили не ставить пока, говорят они недолговечные (штатные), к тому же в этом месте в бампере усилители стоят, придется с ними что-то кроить. Ну и без них дешевле опять же.
Драйверский допсвет можно и на бампер поставить, в принципе. Я так и сделаю, наверное. Теперь ждем задний с калиткой под 33' и защиту баков :D

Аватара пользователя
bayaga
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:57
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bayaga » Пт мар 27, 2009 21:25

Garu писал(а): Теперь ждем задний с калиткой под 33' и защиту баков :D
задний сделали уже :), скоро запускаем в производство.
а теперь у меня конструкторы заняты обвесом на Wrangler TJ, задний уже сделали (прикольный), теперь передний, а также на Def110 (передний, калитка, багажник).

PS
сегодня купил 5 журналов, буду раздавать знакомым. Вы бы мне прислали что-ли несколько, а то разорюсь!
Волков Дмитрий +7(967) 259 9939

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 07, 2009 10:54

http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery тут фотки по калитке от хаммера, прилаженной на штатный бампер, попрыгав по лесам, для себя понял что патру назад силовой бампер не к чему, пластиковые боковины уверенно пружинят и не ломаются, сам бампер крепкий, хайджек нормально держат буксирные проушины. посему решил лишних 30-50 кг груза брать в багажник, чем иметь бампер. да для эстетов - любой задний силовой бампер угловатый довольно сильно портит внешность патра, а над штатным дизайнеры ХОРОШО поработали :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Вт апр 07, 2009 12:05

PRAVDA писал(а):http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery тут фотки по калитке от хаммера, прилаженной на штатный бампер, попрыгав по лесам, для себя понял что патру назад силовой бампер не к чему, пластиковые боковины уверенно пружинят и не ломаются, сам бампер крепкий, хайджек нормально держат буксирные проушины. посему решил лишних 30-50 кг груза брать в багажник, чем иметь бампер. да для эстетов - любой задний силовой бампер угловатый довольно сильно портит внешность патра, а над штатным дизайнеры ХОРОШО поработали :)
-Класно над машиной поработал , смотрится супер!

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт апр 07, 2009 12:12

спасибо. вроде и едет не плохо, 18-го очередная проверка :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Ср апр 08, 2009 12:43

народ есть возможность сделать такой бампер ,кенгурятник будет другим,хочу знать ваше мнение http://i022.radikal.ru/0904/24/325434c0e945.jpg

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 08, 2009 12:46

Taller писал(а):народ есть возможность сделать такой бампер ,кенгурятник будет другим,хочу знать ваше мнение http://i022.radikal.ru/0904/24/325434c0e945.jpg
Непонятно как он выглядит. Верх к машине завален? Отфотожопь понормальному :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 08, 2009 12:47

Taller писал(а):народ есть возможность сделать такой бампер ,кенгурятник будет другим,хочу знать ваше мнение http://i022.radikal.ru/0904/24/325434c0e945.jpg
По-моему, смотрится очень грубо, инородно как-то...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср апр 08, 2009 12:57

поддержу, с дизайном не то :( да и грустный какой-то
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Ср апр 08, 2009 13:24

фотожопил не я ,за мнения пасиб,хотца сделать что то отличающиеся от ARB разновидностей 8)

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср апр 08, 2009 15:52

а чем тебе АРБ разновидности неугодили :D принципиально кнструкция вырабатывалась годами, да и многими людями, человеки не зря трудились, ведь в первую очередь на себе испытывали и для себя делали 8)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср апр 08, 2009 17:57

Испытали Оджиповский бампер :P Изображение
Влетев на хорошем ходу в лед толщиной сантиметров пятнадцать поднял силовиком льдину так, что выдавило фару! Потом поработал ледоколом, хайджек прошелся по всем отверстиям, лебедкой тянули (больше я лебедкиного носителя :lol: ), а потом бампер выдержал 14 рывков разными видами рывковых и не рывковых тросов, включая довольно жесткие... Последствия будем разбирать в Галагрине, пара замечаний есть, но в целом - даже краска не поцарапалась!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 08, 2009 18:05

А где фотки бампера после всех тестов? Как он выглядит после них?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Ср апр 08, 2009 18:39

PRAVDA писал(а):а чем тебе АРБ разновидности неугодили :D принципиально кнструкция вырабатывалась годами, да и многими людями, человеки не зря трудились, ведь в первую очередь на себе испытывали и для себя делали 8)
АРБ однозначно одна из лучших контор по off-road оборудованию,просто мне больше нравится американский стиль и дизайн,здесь как говорится на вкус и цвет,так что сильно ногами не пинайте 8)

Аватара пользователя
bayaga
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:57
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bayaga » Ср апр 08, 2009 21:43

Garu писал(а):Испытали Оджиповский бампер :P Изображение
Влетев на хорошем ходу в лед толщиной сантиметров пятнадцать поднял силовиком льдину так, что выдавило фару! Потом поработал ледоколом, хайджек прошелся по всем отверстиям, лебедкой тянули (больше я лебедкиного носителя :lol: ), а потом бампер выдержал 14 рывков разными видами рывковых и не рывковых тросов, включая довольно жесткие... Последствия будем разбирать в Галагрине, пара замечаний есть, но в целом - даже краска не поцарапалась!
да... вынужден признать, мы так жёстко его не испытывали
я доволен, буду по возможности и другие свои изделия передавать вам на тест :)
Волков Дмитрий +7(967) 259 9939

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт апр 09, 2009 07:14

Только я не понял каким образом фару выдавило??? Бампер ушел наверх чтоли или просто куском льдины выбило???
у252ау52

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 09, 2009 11:59

Сперва все так и думали, мол, пипец - бампер ушел наверх и все там своротил, даже фару выдавил и крыло помял... Естественный ход мыслей у тех, кто со стороны видел, как я "Лениным" работаю :lol: Ан нет, хренушки! Вот бамперу как раз хоть бы хны! Силовик проломил лед (около 15 см толщиной), передок поднырнул под льдину и потом сломав снизу как бульб ледокольного корабля вертикальными укосинами кенгурина, звезданул сам себе льдиной "по лбу". Если бы не кенгурин - морде кранты. А так только фальш-решетка радиатора треснула и фару сместило внутрь. Бумпер - рулит! :P

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 09, 2009 12:01

ostrenЫч писал(а):А где фотки бампера после всех тестов? Как он выглядит после них?
Снимем, сфотим бампер, крепления и т.д. - обязательно выложу!

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 09, 2009 12:02

Если все буит нормально, скоро на Авто+ТВ выйдет вместе с тестом рывковых тросов. И может в Клубе 4х4

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт апр 09, 2009 12:34

не ругайте бампер :) у Вас ситуация одна на миллион :roll: такой подвиг врядли кто будет повторять :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Чт апр 09, 2009 14:03

Да уж... :? не рекомендую.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт апр 09, 2009 21:21

PRAVDA писал(а):...попрыгав по лесам, для себя понял что патру назад силовой бампер не к чему, пластиковые боковины уверенно пружинят и не ломаются, сам бампер крепкий, хайджек нормально держат буксирные проушины....
Поездив по городу, понял что нужен.
Один заборчик удалось целиком оторвать, на втором оторвалась штатная пластиковая накладка бампера. Поправил, поехал в лес, задним ходом с поворотом: оторвал опять. Петли от Джека гнуться, Джек с них скользит и падает, подставить пенёк под мост для ремонта сравни харакири.

Поставил задний - доволен! Штурмана не надо высаживать для разворота с целью поиска пеньков, поднимать Джеком удобнее.

Сначала думал тоже швеллер приварить,на него калитку: чтоб и дверь цела, и Джеком поднимать. Однако после отрыва пластиковых накладок понял нужность железа по бокам.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт апр 10, 2009 08:37

да Вы, батенька экстремал :) за что ж так заборчики то? :) :shock: мои проушины не гнулись 8) видимо разный металл в разных партиях, но вот теперь, поставив калитку, столкнулся с тем что клюва хая не хватает, как-то забыл о этом подумать :( да и ладно у меня есть девайс для цепляния за колесо, правда за два года ни разу пока не пользованный :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности