Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
10 вопросов заводу УАЗ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Дорогие друзья!
В истории нашего Клуба уже была практика задать консолидированные вопросы руководству предприятия. Ниже список, который был сформирован на этом форуме в далеком 2011 году. Учитывая возврат к конструктивным отношениям с предприятием, давайте сформулируем те вопросы, которые интересуют аудиторию поклонников УАЗ Патриот в 2019 году.
Правила такие, Вы задаете свой вопрос в максимально лаконичной форме.. Те вопросы, которые наберут максимальное количество лайков будут заданы (переданы) представителям руководства завода на МИБ/19. Ответы, соответственно будут опубликованы по факту получения.
10 ВОПРОСОВ К УАЗ
1 С какого модельного года проблемы с коррозией перестанут беспокоить владельца УАЗ Патриот?
2 Планируют ли представители производства присутствовать на данном ресурсе для прямой связи с непосредственными и будущими владельцами автомобилей УАЗ, а не держать связь через команду данного клуба?
3 Возможен ли в будущем выпуск 7-миместной версии?
4 Планирует ли завод делать честную гарантию на 100 ткм и 3 года на все узлы и агрегаты за исключением расходников и может быть некоторых отдельных узлов и агрегатов, как это делают другие производители?
5 Хотелось бы уточнить вопрос касательно новых дверных замков, о которых говорил господин Швецов на презентации рестайла в 18 году? Когда замки от ВАЗовского семейства ,которым скоро исполнится юбилей в 40 лет ,сменят на что-то более современное?
6 Стоит ли ждать дизель в ближайшие два года?
7 Когда будет привязка каталожных номеров запчастей к вин номеру?
8 Когда перестанет течь задняя дверь?
Когда будут качественные запчасти на УАЗ ввиде сцепления и все остальное чтоб не ставить забугорные?
Когда сама сборка станет качественной а не так чтоб владельцы покупали конструктор и сами его доделывали?
Когда? Когда? Когда?
9 Когда появится 6-ти ступенчатая МКПП?
10 Поддержу пожалуй главный вопрос по кузову! Произойдет ли это счастье, что уаз перестанет гнить так скоротечно! Ну и как следствие про много разговоров про оцинковку на заводе, это все кануло в лета?
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
С какого модельного года проблемы с коррозией перестанут беспокоить владельца УАЗ Патриот?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Планирует ли завод делать честную гарантию на 100 ткм и 3 года на все узлы и агрегаты за исключением расходников и может быть некоторых отдельных узлов и агрегатов, как это делают другие производители?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Планируют ли представители производства присутствовать на данном ресурсе для прямой связи с непосредственными и будущими владельцами автомобилей УАЗ, а не держать связь через команду данного клуба?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 07:26
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Хотелось бы уточнить вопрос касательно новых дверных замков, о которых говорил господин Швецов на презентации рестайла в 18 году? Когда замки от ВАЗовского семейства ,которым скоро исполнится юбилей в 40 лет ,сменят на что-то более современное?
Отредактированно главным модератором форума.
Отредактированно главным модератором форума.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
А у меня уже нет вопросов.
Точнее есть один - почему с каждым обновлением Патриота у меня всё меньше желание его купить и всё больше желание эксплуатировать свой Патриот 2010-го года как можно дольше?
Если что, на своём УАЗе 2010-го года я не вижу проблем с коррозией. Да, ржавеет кое где....
Вот список моих "печалек":
1. Раздатка с электроприводом - пролил чай и "приехали"
2. Отсутствие подстаканника там, где он был... (все журналисты глумились, а на самом деле удобно)
3. Отсутствие люка (реально оживляет потолочный интерьер.
4. Бензиновый бак, свисающий как вымя у коровы....
5. Пластиковые рассеиватели фар - это ужас! Стеклянным вот за 9,5 лет и 162 тысячи км ничего не сделалось...
6. Бампер, приделанный к кузову... (все ругали страшный зазор... ) Отсутствие подножки на бампере.
7. Уменьшение объёма багажника и отсутствие возможности открывать пятую дверь изнутри. (Это безопасность, блин, если машина, например, нырнёт под лёд по моим наблюдениям народ в "универсалах" при подобных происшествиях тонет реже)
8. Необслуживаемые карданные валы. На моём передний всё ещё родной. Задний заменил из-за подшипника, который нельзя, кстати, обслужить... Исчезновение промежуточной опоры кардана.
9. Дурацкий механизм стояночного тормоза... Ещё на жигулях вечно были проблемы с тросиками...
10. Исчезновение вентиляции в крыше - теперь на стоянке ы машине будет душно.
11. Задние электрические стеклоподъёмники - если ночевать в машине, то лучше, например, отключить АКБ совсем... Мало ли...
12. Исчезновение масляного радиатора и второго электровентилятора у радиатора. А ведь межсервисный пробег увеличили...
13. Однорядная цепь - хоть это исправили.
14. Главные пары 4,625 - зачем???? Если мощность двигателя повысили?
15. Наволочки безопасности - сделайте бампер крепче и всё.
16. Следствие внедрения наволочек - отсутствие полки на торпеде и второго бардачка.
17. Полная техническая импотенция официальных дилеров. Они не могут сделать даже то, что я могу сделать сам. (Если бы не ДТП, то этого пункта не было)
18. Отсутствие запчастей. Всё как у инопрома: "Заказывайте - привезём..... может быть)
19. Стыки кузовных панелей, залитые мастикой. Если возникнет там коррозия - владелец об этом узнает тогда, когда "позно пить Баржоми" Лучше бы обрабатывали скрытые полости антикором типа МЛ.
20. Отсутствие дуг, защищающих пороги. Дурацкий пластиковый порог - красиво, но... до первой коряги или пня...
21. Хорош новый мост или нет - не знаю. На жигулях чехлы ШРУСов на просёлках и полевых дорогах не рвались.... А вот в сильные морозы могли треснуть, если уже старые... То есть в -40 им может настать конец...
Точнее есть один - почему с каждым обновлением Патриота у меня всё меньше желание его купить и всё больше желание эксплуатировать свой Патриот 2010-го года как можно дольше?
Если что, на своём УАЗе 2010-го года я не вижу проблем с коррозией. Да, ржавеет кое где....
Вот список моих "печалек":
1. Раздатка с электроприводом - пролил чай и "приехали"
2. Отсутствие подстаканника там, где он был... (все журналисты глумились, а на самом деле удобно)
3. Отсутствие люка (реально оживляет потолочный интерьер.
4. Бензиновый бак, свисающий как вымя у коровы....
5. Пластиковые рассеиватели фар - это ужас! Стеклянным вот за 9,5 лет и 162 тысячи км ничего не сделалось...
6. Бампер, приделанный к кузову... (все ругали страшный зазор... ) Отсутствие подножки на бампере.
7. Уменьшение объёма багажника и отсутствие возможности открывать пятую дверь изнутри. (Это безопасность, блин, если машина, например, нырнёт под лёд по моим наблюдениям народ в "универсалах" при подобных происшествиях тонет реже)
8. Необслуживаемые карданные валы. На моём передний всё ещё родной. Задний заменил из-за подшипника, который нельзя, кстати, обслужить... Исчезновение промежуточной опоры кардана.
9. Дурацкий механизм стояночного тормоза... Ещё на жигулях вечно были проблемы с тросиками...
10. Исчезновение вентиляции в крыше - теперь на стоянке ы машине будет душно.
11. Задние электрические стеклоподъёмники - если ночевать в машине, то лучше, например, отключить АКБ совсем... Мало ли...
12. Исчезновение масляного радиатора и второго электровентилятора у радиатора. А ведь межсервисный пробег увеличили...
13. Однорядная цепь - хоть это исправили.
14. Главные пары 4,625 - зачем???? Если мощность двигателя повысили?
15. Наволочки безопасности - сделайте бампер крепче и всё.
16. Следствие внедрения наволочек - отсутствие полки на торпеде и второго бардачка.
17. Полная техническая импотенция официальных дилеров. Они не могут сделать даже то, что я могу сделать сам. (Если бы не ДТП, то этого пункта не было)
18. Отсутствие запчастей. Всё как у инопрома: "Заказывайте - привезём..... может быть)
19. Стыки кузовных панелей, залитые мастикой. Если возникнет там коррозия - владелец об этом узнает тогда, когда "позно пить Баржоми" Лучше бы обрабатывали скрытые полости антикором типа МЛ.
20. Отсутствие дуг, защищающих пороги. Дурацкий пластиковый порог - красиво, но... до первой коряги или пня...
21. Хорош новый мост или нет - не знаю. На жигулях чехлы ШРУСов на просёлках и полевых дорогах не рвались.... А вот в сильные морозы могли треснуть, если уже старые... То есть в -40 им может настать конец...
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Поддержу пожалуй главный вопрос по кузову! Произойдет ли это счастье, что уаз перестанет гнить так скоротечно! Ну и как следствие про много разговоров про оцинковку на заводе, это все кануло в лета?
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Почему у завода гарантийная политика повёрнута к клиенту не лицом, а даже не знаю чем? Поясню: Патриот 2019 м.г., на пробеге в 14 тыс. км КПП Dymos стала издавать посторонние звуки. По гарантии заменили 2 пережатых при сборке и как следствие вышедших из строя подшипника промежуточного вала. Ситуацию это не сильно спасло - шум остался, сейчас ещё и подвывания добавились. Почему завод вместо того, чтобы одобрить дилеру полную дефектовку КПП и выявить неисправность, просит замерить громкость шума и упорно заявляет, что вообще внезапно возникшие шумы это норма для БЕСШУМНОЙ КПП? Что за "специалисты" обрабатывают гарантийные запросы? Они знают устройство автомобиля и принципы его работы? Почему гарантийная служба завода не понимает элементарных вещей, что выход из строя одного элемента механизма неминуемо отражается на нормальной работе сопряжённых с этим элементом деталей? Почему лояльный клиент, имеющий, кстати уже второй Патриот и не обращающийся с капризами по каждой фигне , проходя ТО у дилера, вынужден при появлении серьёзных проблем с машиной оставаться с ними один на один? Почему письма на почтовый ящик Горячей линии УАЗа с просьбами помочь решить проблему остаются без ответа - вы же эту линию позиционируете как спасение от всех бед? Почему вы всячески пытаетесь "съехать" с нормального, клиентоориентированного решения вопросов и делаете всё, чтобы в конце концов к вам прилетела как минимум досудебная претензия, потому что другого выхода уже не остаётся? Почему завод ведёт себя как какое-то ООО "Рога и Копыта", а не как солидное предприятие, дорожащее своим реноме?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Alvo
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Я в некоторой степени присоединюсь к 35688
Я являюсь обладателем Патры 2007 с кондеем и задумываюсь о смене его на новый. И в течение всей жизни моего авто я внимательно поглядываю на те изменения которые происходят с Патриотом. И все эти изменения я разделяю на три категории - Я этого хотел, я категорически против, мне пофигу (ну если точнее не совсем пофигу, но в общем и целом без особой разницы).
Я категорически против:
1. Бамперы на кузове у рамной машины. Я зимой регулярно бампером двигаю нечищеный снег как бульдозерным отвалом и не переживаю. Теперь же бампер просто перестал выполнять функцию, которая следует из его названия, и превратился в чисто декоративный элемент. Это - диверсия!
2. Число главной передачи в мостах вместо 4.11 стало 4.625. И теперь при езде по шоссе на длинные дистанции придется крутить двигатель (100км/ч стало 3000 вместо 2600) и жечь лишнее топливо вкупе с акустическим дискомфортом. При плече в 1000км это ни фига не семечки. Если бы при замене числа ГП сделали бы число пятой передачи в КПП 0.8 вместо 0.88(само по себе идиотское кстати, слишком мала разница с четвертой) - то я бы это только приветствовал бы. Мне бы хотелось бы чтобы была возможность иметь либо 0.8 на 5й в КПП(лучший вариант), либо 4.11 в ГП с завода, пусть и на заказ (и даже с некоторой доплатой я на это пойду). А на данный момент мне очевидно что первый тюнинг у новой машины (если я сподоблюсь ее купить) будет замена ГП на 4.11.
Я хотел
1. Уменьшение радиуса разворота. Безусловный плюс для меня. Но огорчение вызывают уже неоднократные факты невысокой ходимости шаровых опор (давайте не лукавить и называть вещи своими именами) и течи масла из торцев балки переднего моста.
2. Появился электрообогрев лобового стекла.
3. Последнее изменение в системе охлаждения двигателя. Имею ввиду одноклапанный термостат и забор ОЖ в печку из головки блока.
Все остальные изменения для меня не столь существенны. Я намеренно при этом опустил момент с коррозией - вроде завод что-то пытается сделать в этом направлении, но вот результаты этих попыток не очень-то видны. Но с другой стороны они проявляются далеко не сразу.
И еще один момент. Раньше в нашем автопроме было как-то принято что для каждой модели авто производитель (именно он!) выпуска подробную книгу по ремонту и обслуживанию машины вкупе с каталогом запасных частей. Сейчас эта традиция отсутствует. Я считаю что в условиях нашей страны такое просто недопустимо. Ссылки на "езжайте к официальному дилеру" в условиях нашей страны ИМХО категорически не катят и являются, как говорят мои дети, "гнилой отмазой". У нас не Европа с густой сетью населенных пунктов и возможностью поставить ОфДилеров через каждые 50 км. Людям зачастую до дилера ехать по 300км - и что ради замены какой-то мелочи надо переться, возможно на потенциально опасной машине, такое расстояние? С дуба рухнули ?! Дайте людям информацию техническую. Причем привязанную к вину, а то даже такая элементарная вещь как то какой предохранитель за какую цепь отвечает и то недостоверной оказывается.
Алексей.
Я являюсь обладателем Патры 2007 с кондеем и задумываюсь о смене его на новый. И в течение всей жизни моего авто я внимательно поглядываю на те изменения которые происходят с Патриотом. И все эти изменения я разделяю на три категории - Я этого хотел, я категорически против, мне пофигу (ну если точнее не совсем пофигу, но в общем и целом без особой разницы).
Я категорически против:
1. Бамперы на кузове у рамной машины. Я зимой регулярно бампером двигаю нечищеный снег как бульдозерным отвалом и не переживаю. Теперь же бампер просто перестал выполнять функцию, которая следует из его названия, и превратился в чисто декоративный элемент. Это - диверсия!
2. Число главной передачи в мостах вместо 4.11 стало 4.625. И теперь при езде по шоссе на длинные дистанции придется крутить двигатель (100км/ч стало 3000 вместо 2600) и жечь лишнее топливо вкупе с акустическим дискомфортом. При плече в 1000км это ни фига не семечки. Если бы при замене числа ГП сделали бы число пятой передачи в КПП 0.8 вместо 0.88(само по себе идиотское кстати, слишком мала разница с четвертой) - то я бы это только приветствовал бы. Мне бы хотелось бы чтобы была возможность иметь либо 0.8 на 5й в КПП(лучший вариант), либо 4.11 в ГП с завода, пусть и на заказ (и даже с некоторой доплатой я на это пойду). А на данный момент мне очевидно что первый тюнинг у новой машины (если я сподоблюсь ее купить) будет замена ГП на 4.11.
Я хотел
1. Уменьшение радиуса разворота. Безусловный плюс для меня. Но огорчение вызывают уже неоднократные факты невысокой ходимости шаровых опор (давайте не лукавить и называть вещи своими именами) и течи масла из торцев балки переднего моста.
2. Появился электрообогрев лобового стекла.
3. Последнее изменение в системе охлаждения двигателя. Имею ввиду одноклапанный термостат и забор ОЖ в печку из головки блока.
Все остальные изменения для меня не столь существенны. Я намеренно при этом опустил момент с коррозией - вроде завод что-то пытается сделать в этом направлении, но вот результаты этих попыток не очень-то видны. Но с другой стороны они проявляются далеко не сразу.
И еще один момент. Раньше в нашем автопроме было как-то принято что для каждой модели авто производитель (именно он!) выпуска подробную книгу по ремонту и обслуживанию машины вкупе с каталогом запасных частей. Сейчас эта традиция отсутствует. Я считаю что в условиях нашей страны такое просто недопустимо. Ссылки на "езжайте к официальному дилеру" в условиях нашей страны ИМХО категорически не катят и являются, как говорят мои дети, "гнилой отмазой". У нас не Европа с густой сетью населенных пунктов и возможностью поставить ОфДилеров через каждые 50 км. Людям зачастую до дилера ехать по 300км - и что ради замены какой-то мелочи надо переться, возможно на потенциально опасной машине, такое расстояние? С дуба рухнули ?! Дайте людям информацию техническую. Причем привязанную к вину, а то даже такая элементарная вещь как то какой предохранитель за какую цепь отвечает и то недостоверной оказывается.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Удалено модератором.
Данный вопрос не имеет отношения к этой теме.
Если вы хотите получить ответ на ваш вопрос, задайте ваш вопрос непосредственно администрации ресурса.
Данный вопрос не имеет отношения к этой теме.
Если вы хотите получить ответ на ваш вопрос, задайте ваш вопрос непосредственно администрации ресурса.
- maksus75
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2018 13:40
- Откуда: Москва
- Машина: UAZ PATRIOT 2015
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Когда перестанет течь задняя дверь?
Когда будут качественные запчасти на УАЗ ввиде сцепления и все остальное чтоб не ставить забугорные?
Когда сама сборка станет качественной а не так чтоб владельцы покупали конструктор и сами его доделывали?
Когда? Когда? Когда?
Когда будут качественные запчасти на УАЗ ввиде сцепления и все остальное чтоб не ставить забугорные?
Когда сама сборка станет качественной а не так чтоб владельцы покупали конструктор и сами его доделывали?
Когда? Когда? Когда?
- Arty
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2019 10:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2019
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1. Почему на моей машине (УАЗ Патриот 2019 в максимальной комплектации) толщина краски 70 микрон на дверях? Если это нормальное значение, то почему на них появляются сколы, а на капоте, где 100 микрон, сколов нет?
2. Почему мне официальный дилер ("Нижегородец") поставил зеркало взамен разбитого с зазором от кузова 0.5 см и утверждает что это особенности литья запчастей на УАЗ?
2. Почему мне официальный дилер ("Нижегородец") поставил зеркало взамен разбитого с зазором от кузова 0.5 см и утверждает что это особенности литья запчастей на УАЗ?
- Henora93
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:08
- Откуда: Москва, РСФСР
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1. Можно ли ожидать выпуск 6-ти ступенчатой механической КПП?
2. Почему при выпуске рестайлингов, снимают с производства запчасти на автомобили прошлых лет? В частности имеется машина 2006 года и многих деталей интерьера попросту не найти новых!
2. Почему при выпуске рестайлингов, снимают с производства запчасти на автомобили прошлых лет? В частности имеется машина 2006 года и многих деталей интерьера попросту не найти новых!
Парень-Бухарь - придумал не я, но номера уже сделал)
Наша официальная позиция в том, что у нас нет официальной позиции.
Все, что вам нужно — это любовь. Джон Леннон — умный парень, получил пулю в затылок, грустная история.
Наша официальная позиция в том, что у нас нет официальной позиции.
Все, что вам нужно — это любовь. Джон Леннон — умный парень, получил пулю в затылок, грустная история.
- ДэнДэн
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1679
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1. Когда завод начнет выпускать автомобили а не то что вы выпускаете?
2. Есть ли в планах завода создавать новые автомобили а не заниматься реанимацией старых?
3. Когда УАЗ окончательно будет доработан в паркетник?
2. Есть ли в планах завода создавать новые автомобили а не заниматься реанимацией старых?
3. Когда УАЗ окончательно будет доработан в паркетник?
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Добрый день. На автомобили 2017 г.в. и далее в ОТТС добавлена возможность легально устанавливать лебедки, багажники, лестницы и прочее оборудование.
Планирует ли завод сертифицировать дополнительное оборудование на ранние авто, а если нет то прошу разъяснить чем УАЗ Патриот 2017 отличается от УАЗ Патриот 2014. Ну кроме фейса и новомодных плюшек. Почему завод не поддерживает фанатов марки в данном вопросе.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
И ещё несколько вопросов. Может немного повторюсь.
1. Когда у Патриота появится нормальная связка дизель + 6 ступенчатая мкпп? А вообще УАЗу необходима гамма моторов и КПП. Сколько можно уже высасывать соки из ЗМЗ 406?
2. Когда будет в ОТТС шноркель? На сайте УАЗа продается, а в документы не внесён? Как так?
3. Планируется ли установка спойлера над задней дверью с завода? Сколько уже будет литься за шиворот вода. Патритоводы конечно терпеливы, но... Удачнейшее решение стояло на версии Анлимитед.
4. Ну и качество окраса и сборки? Когда выйдет завод на другой уровень качества?
Планирует ли завод сертифицировать дополнительное оборудование на ранние авто, а если нет то прошу разъяснить чем УАЗ Патриот 2017 отличается от УАЗ Патриот 2014. Ну кроме фейса и новомодных плюшек. Почему завод не поддерживает фанатов марки в данном вопросе.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
И ещё несколько вопросов. Может немного повторюсь.
1. Когда у Патриота появится нормальная связка дизель + 6 ступенчатая мкпп? А вообще УАЗу необходима гамма моторов и КПП. Сколько можно уже высасывать соки из ЗМЗ 406?
2. Когда будет в ОТТС шноркель? На сайте УАЗа продается, а в документы не внесён? Как так?
3. Планируется ли установка спойлера над задней дверью с завода? Сколько уже будет литься за шиворот вода. Патритоводы конечно терпеливы, но... Удачнейшее решение стояло на версии Анлимитед.
4. Ну и качество окраса и сборки? Когда выйдет завод на другой уровень качества?
Разум когда-нибудь победит....
- Alvo
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Удалено модератором.
Внимательно читаем первый пост последний абзац!
Да и вот в догонку вопрос заводу (поддержу AndEr) - нельзяли как-то решить вопрос с водой, текущей в багажник с крыши при открытой задней двери? На бывших в моем пользовании длительное время ни в 2102, ни в 2141 такого безобразия не было - значит вопрос как-то проектировщики решили, или УАЗу такое не под силу?
Алексей.
Внимательно читаем первый пост последний абзац!
Да и вот в догонку вопрос заводу (поддержу AndEr) - нельзяли как-то решить вопрос с водой, текущей в багажник с крыши при открытой задней двери? На бывших в моем пользовании длительное время ни в 2102, ни в 2141 такого безобразия не было - значит вопрос как-то проектировщики решили, или УАЗу такое не под силу?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- ADR
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 14:59
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Пожелание:
Более плотно работать с темой внесения в ОТТС доп. оборудования массового устанавливающегося владельцами.
Более плотно работать с темой внесения в ОТТС доп. оборудования массового устанавливающегося владельцами.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
когда будет доступна в розничной продаже вся номенклатура комплектующих и запчастей, применяемых на автомобилях последних модификаций ?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Перенесите крепление задних амортизаторов, и измените рулевую сошку чтобы можно было эксплуатировать патриот с цепями на колесах. Верните бампера и раздатку с ручкой. Укажите в РЭ допустимый вылет дисков и индекс нагрузки шин
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Есть вопросы по двигателю.
1. Когда в двигателях при сборке будут разводить замки компрессионных колец на соответствие их конструкции по схеме изложенной в инструкциях ГАЗ-24 или ВАЗ ?
Во всех двигателях которые вскрывают замки колец почти в один ряд видимо как их устанавливает сборщик и царапины от замков на зеркале цилиндра.
2. Когда тарелки выпускных клапанов будут изготовлены из жаропрочной, немагнитной стали ?
При езде на газе такие клапана можно менять как расходные материалы каждые 20-25 тыс.км. потому что они не выдерживают теплового режима.
Приведение двигателей в желаемое исправное состояние обходится покупателям автомобилей УАЗ в среднем около 100 тыс.руб.
Это нервирует многих покупателей.
1. Когда в двигателях при сборке будут разводить замки компрессионных колец на соответствие их конструкции по схеме изложенной в инструкциях ГАЗ-24 или ВАЗ ?
Во всех двигателях которые вскрывают замки колец почти в один ряд видимо как их устанавливает сборщик и царапины от замков на зеркале цилиндра.
2. Когда тарелки выпускных клапанов будут изготовлены из жаропрочной, немагнитной стали ?
При езде на газе такие клапана можно менять как расходные материалы каждые 20-25 тыс.км. потому что они не выдерживают теплового режима.
Приведение двигателей в желаемое исправное состояние обходится покупателям автомобилей УАЗ в среднем около 100 тыс.руб.
Это нервирует многих покупателей.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Напоминаю всем, кому лень читать первое сообщение темы:
В данной теме разрешено ТОЛЬКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Обсуждения в данной теме ЗАПРЕЩЕНО!
В данной теме разрешено ТОЛЬКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
Обсуждения в данной теме ЗАПРЕЩЕНО!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- beck
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 02:45
- Откуда: Россия, Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1) почему при 21 градусе климат-контроля холодно, а при 22 градусах жарко?
2) можно сделать складывающееся переднее пассажирское сиденье для перевозки длинномеров?
3) можно расширить типоразмеры шин? Например 225/85 R16?
4) можно сделать крепление бачка омывателя, чтобы он не слетал на каждой первой кочке?
5) можно сделать регулировку наклона спинки заднего сиденья?
6) КОГДА завод добавит третий подголовник в заднее сиденье?
7) можно вернуть как было - замки в правую и заднюю дверь?
8) завод собирается что-то сделать с дичайшим расходом в 15-17 литров на 100 км по трассе при 90 кмч и оборотах двигателя 2100-2200?
9) можно убрать серебрянку с дефлекторов, она отражается в стеклах?
2) можно сделать складывающееся переднее пассажирское сиденье для перевозки длинномеров?
3) можно расширить типоразмеры шин? Например 225/85 R16?
4) можно сделать крепление бачка омывателя, чтобы он не слетал на каждой первой кочке?
5) можно сделать регулировку наклона спинки заднего сиденья?
6) КОГДА завод добавит третий подголовник в заднее сиденье?
7) можно вернуть как было - замки в правую и заднюю дверь?
8) завод собирается что-то сделать с дичайшим расходом в 15-17 литров на 100 км по трассе при 90 кмч и оборотах двигателя 2100-2200?
9) можно убрать серебрянку с дефлекторов, она отражается в стеклах?
- Alvo
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Удалено модератором.
Задаём свой вопрос, а не цитируем других.
Задаём свой вопрос, а не цитируем других.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- MegaSvin
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 13:51
- Откуда: Углич
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Добавлю свои 5 копеек.
Когда на УАЗе будет нормальная РК? Хотя бы старая РК УАЗ , даймос постоянно сыпется.
Владельцам (фанатикам) УАЗа использующая его по назначению необходима 6ти ступенчатая МКПП или лучше выпустить КИТ комплект дя переделки своими руками.
Новый салон ужасен ! Возможно ли возвращение мягкой торпеды в сочетании с сидениями от рекстона , как было в 2013м году? Это был шикарный салон.
Когда на УАЗе будет нормальная РК? Хотя бы старая РК УАЗ , даймос постоянно сыпется.
Владельцам (фанатикам) УАЗа использующая его по назначению необходима 6ти ступенчатая МКПП или лучше выпустить КИТ комплект дя переделки своими руками.
Новый салон ужасен ! Возможно ли возвращение мягкой торпеды в сочетании с сидениями от рекстона , как было в 2013м году? Это был шикарный салон.
Жду в гости https://www.drive2.ru/r/uaz/1362675/
- Denzo
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
- Откуда: Екатеринбург, Россия
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1) Почему завод до сих пор применяет в системе охлаждения "дубовые" патрубки и не использует пружинные самозатягивающиеся хомуты?
Утром подходя к любимой машинке руки опускаются, когда видишь лужи антифриза под ней.
Это копеечные затраты для завода поставить нормальные хомуты и силиконовые патрубки.
2) Рама до сих пор требует внимания и оперативного вмешательства по антикоррозийной обработке. (плохие сварочные швы, плохой антикор).
3) Шумоизоляция как была плохой, так и осталась.
4) Под картами дверей можно было б кроме плёнки сделать войлочно-плёночную защиту пустот двери.
5) Подушки двигателя жёсткие или неправильно распределена развесовка (вибрация как была от работы на холостых передающаяся в салон и на рычаг КПП так и осталась).
6) Возможно ли сделать на заднюю дверь ограничитель как у ЛК Прадо или Паджеро?
Утром подходя к любимой машинке руки опускаются, когда видишь лужи антифриза под ней.
Это копеечные затраты для завода поставить нормальные хомуты и силиконовые патрубки.
2) Рама до сих пор требует внимания и оперативного вмешательства по антикоррозийной обработке. (плохие сварочные швы, плохой антикор).
3) Шумоизоляция как была плохой, так и осталась.
4) Под картами дверей можно было б кроме плёнки сделать войлочно-плёночную защиту пустот двери.
5) Подушки двигателя жёсткие или неправильно распределена развесовка (вибрация как была от работы на холостых передающаяся в салон и на рычаг КПП так и осталась).
6) Возможно ли сделать на заднюю дверь ограничитель как у ЛК Прадо или Паджеро?
- madclone
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 09:19
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
У меня Патриот 18-го года. на 19000 км упала компрессия в 3-х цилиндрах из 4-х. Текут и впускные и выпускные клапаны. Завод отказывается от ремонта по гарантии ссылаясь на тот факт, что я установил ГБО. ГОБО OMVL 4 поколения, ставил в авторизованном сервисе OMVL. Машина со снятой головкой находится у официалов в Мэйджоре на Н Риге. Я ради интереса поехал посмотреть что же случилось с головкой из-за ГБО. От увиденного волосы встали дыбом. Головка на заводе была собрана настолько криво, что удивительно, что она доехала до 19 тыщ км. Без ГБО она точно так же умерла бы своей смертью. Клапаны установлены с перекосом, не соосно сёдлам, односторонний износ стеблей во втулках, фаска по клапану не ровная даже на глаз, притирке не поддаётся, поскольку несоосно! Причём тут ГБО?
Вопрос к представителям завода: до каких пор вы будете перекладывать последствия своего рукожопия на больную голову потребителя?
У меня два патриота - 2010 года и 2018. Это небо и земля. это две разные машины. 10-й года исправно до сих пор бегает с пробегом 170 тыс, 155 из которых на газу, 18 год - сплошной косяк от обоссавшегося маслом двигателя на 13000, гремящих сновья гидриков, сдохшего МУСа, глючащего бортового компа до теперь вот головки, которая судя по всему была собрана кривыми руками и молотком из некондиции. Это я не упоминаю заклинившие двери (багажную, затем левую пассажирскую), сгоревший актуатор водительской двери, постоянный непроходящий зуд КПП, лязганье трансмиссии, свист от сцепления и откуда то спереди - на НОВОЙ машине! Ценник поднимать не забываете, а качество падает ниже и ниже.
Фото ниже - кусочек из одностороней переписки с заводом. На мои факты завод отвечает мне устами девушки-менеджера-по связям по телефону...
Вопрос к представителям завода: до каких пор вы будете перекладывать последствия своего рукожопия на больную голову потребителя?
У меня два патриота - 2010 года и 2018. Это небо и земля. это две разные машины. 10-й года исправно до сих пор бегает с пробегом 170 тыс, 155 из которых на газу, 18 год - сплошной косяк от обоссавшегося маслом двигателя на 13000, гремящих сновья гидриков, сдохшего МУСа, глючащего бортового компа до теперь вот головки, которая судя по всему была собрана кривыми руками и молотком из некондиции. Это я не упоминаю заклинившие двери (багажную, затем левую пассажирскую), сгоревший актуатор водительской двери, постоянный непроходящий зуд КПП, лязганье трансмиссии, свист от сцепления и откуда то спереди - на НОВОЙ машине! Ценник поднимать не забываете, а качество падает ниже и ниже.
Фото ниже - кусочек из одностороней переписки с заводом. На мои факты завод отвечает мне устами девушки-менеджера-по связям по телефону...
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Главные вопросы уже назвали:
1. Когда с завода будут ведро качества наливать?
2. Когда, наконец, в ОТТС внесут лебедки, бампера, колеса?
3. Когда завод уже повернется лицом к потребителю?
1. Когда с завода будут ведро качества наливать?
2. Когда, наконец, в ОТТС внесут лебедки, бампера, колеса?
3. Когда завод уже повернется лицом к потребителю?
Патриот 2015 Комфорт
- andreev_foto
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2018 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Интересны и озвученные выше вопросы...
И вот еще:
- планируется ли битопливный патриот? Газ с завода? Чтоб с заводской гарантией.
ну и еще раз упомяну вопрос по механической шестиступке.
И вот еще:
- планируется ли битопливный патриот? Газ с завода? Чтоб с заводской гарантией.
ну и еще раз упомяну вопрос по механической шестиступке.
- yanstan
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 16:07
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
1. Когда завод начнет любить автомобиль который выпускают и уважать тех кто этот автомобиль покупает и эксплуатирует? Может руководству завода и конструкторам пересесть на УАЗ Патриот и поездить хотя бы полгодика? Может сдвинется что то в мозгах: каждый год новый дизайн дисков рисуем, а ума и рук, поставить копеечные форсунки омывателя из нормальной пластмассы и креплением на гайке, а не жестяной скобой, не хватает.
2. Когда сделают нормально трансформируемый салон, с задним диваном, складывающимися горизонтально (с минимальной высотой как на Санг Енг Кайрон), складывающейся спинкой переднего пассажирского сидения (для перевозки длинномеров), плюс третий подголовник на задний диван. Завод декларирует универсальность УАЗ Патриота: и в театр съездить и материал на дачу привезти, а по факту что? УБОЖЕСТВО! Большой салон, но дурной. Еще и какие-то «подиумы» под задним диваном, которые съедают полезный объем. (Предложение вернуть салон Рекстон тоже полумера. В Санг Енг Кайрон заднее сидение при складывании ложится на пол, а спинка укладывается на сидение. В результате получается ровная площадка. Хоте получить ровную площадку багажник + сидения – ставиться фальшпол (в Корее он входил в опции, у нас сами делали).
3. Когда появится новая механическая коробка передач? Как ни тяжело, но заводу следует признать, что существующая коробка не подходит к двигателю ЗМЗ-ПРО и пары 4,65 положение не спасают. Не должно быть 3000 оборотов при 100 км/ч. Либо 6-ю передачу добавьте.
4. Выпускная система. Как следствие пункта 2, тоже «дитя» компромисса. Акустического комфорта не добавляет.
5. Копеечная деталь форсунки омывателя лобового стекла: когда их начнут делать из качественного пластика и нормальным креплением. В салоне тоже пластик на троечку, хорошо хоть не воняет.
6. Почему стали устанавливать магнитолы с урезанным Андроидом? Поставить сторонние программы возможно только после танцев с бубнами (при это со слов дилера слетаете с гарантии). Поставьте магнитолу с Нормальным Андроидом, и Нормальным маршрутным компьютером (расход топлива, пробег, остаток топлива, температура ОЖ, прочая) и экраном 10 дюймов с Нормальным разрешением экрана (а не 800х600 как сейчас).
7. Когда завод примет для работы в службу поддержки вменяемых сотрудников. Или сократить ее вообще, потому что толку от нее нет.
Нынешнюю работу службы поддержки хорошо показал Аркадий Райкин в сценке «Запустить дурочку».
2. Когда сделают нормально трансформируемый салон, с задним диваном, складывающимися горизонтально (с минимальной высотой как на Санг Енг Кайрон), складывающейся спинкой переднего пассажирского сидения (для перевозки длинномеров), плюс третий подголовник на задний диван. Завод декларирует универсальность УАЗ Патриота: и в театр съездить и материал на дачу привезти, а по факту что? УБОЖЕСТВО! Большой салон, но дурной. Еще и какие-то «подиумы» под задним диваном, которые съедают полезный объем. (Предложение вернуть салон Рекстон тоже полумера. В Санг Енг Кайрон заднее сидение при складывании ложится на пол, а спинка укладывается на сидение. В результате получается ровная площадка. Хоте получить ровную площадку багажник + сидения – ставиться фальшпол (в Корее он входил в опции, у нас сами делали).
3. Когда появится новая механическая коробка передач? Как ни тяжело, но заводу следует признать, что существующая коробка не подходит к двигателю ЗМЗ-ПРО и пары 4,65 положение не спасают. Не должно быть 3000 оборотов при 100 км/ч. Либо 6-ю передачу добавьте.
4. Выпускная система. Как следствие пункта 2, тоже «дитя» компромисса. Акустического комфорта не добавляет.
5. Копеечная деталь форсунки омывателя лобового стекла: когда их начнут делать из качественного пластика и нормальным креплением. В салоне тоже пластик на троечку, хорошо хоть не воняет.
6. Почему стали устанавливать магнитолы с урезанным Андроидом? Поставить сторонние программы возможно только после танцев с бубнами (при это со слов дилера слетаете с гарантии). Поставьте магнитолу с Нормальным Андроидом, и Нормальным маршрутным компьютером (расход топлива, пробег, остаток топлива, температура ОЖ, прочая) и экраном 10 дюймов с Нормальным разрешением экрана (а не 800х600 как сейчас).
7. Когда завод примет для работы в службу поддержки вменяемых сотрудников. Или сократить ее вообще, потому что толку от нее нет.
Нынешнюю работу службы поддержки хорошо показал Аркадий Райкин в сценке «Запустить дурочку».
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- itc60
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 11:43
- Откуда: Затишье
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Когда двигатели ЗМЗ-215 станут серийно устанавливать в автомобили УАЗ Патриот?
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Друзья! Как и обещали - Ваши 10 вопросов были переданы руководству УАЗ.
Завтра этому событию исполнится месяц. Надеемся своими вопросами мы не поставили УАЗ в тупик и мы получим ответы)
Завтра этому событию исполнится месяц. Надеемся своими вопросами мы не поставили УАЗ в тупик и мы получим ответы)
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Дорогие друзья !
18 ноября 2019 вопросы в присутствии десятков Патриотоводов были переданы руководству УАЗ, прошло 3 месяца но ответов, к сожалению нет, хотя мы неоднократно напоминали о данном нам обещании.
Это очень сложные вопросы или дело в другом?
18 ноября 2019 вопросы в присутствии десятков Патриотоводов были переданы руководству УАЗ, прошло 3 месяца но ответов, к сожалению нет, хотя мы неоднократно напоминали о данном нам обещании.
Это очень сложные вопросы или дело в другом?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Смотря какие вопросы, мы вот даже не в курсе - какие и в каких формулировках, хотя старались задавали и голосовали.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Не завод смог только всего один вопрос осилить
И то как-то не убедительно получилось.....
И то как-то не убедительно получилось.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Скорее пожелания, по мелочи, но как говориться "Мелочь - а неприятно":
1) найти для трубочки обратки отопления салона (та, которая между двигателем и моторным отсеком) другой путь.
2) корректоры внутри фар - вывести на внешнюю часть корпуса фар.
3) боковые зеркала заднего вида из пластика - явно не есть хорошо - хрясь веткой (к примеру) - и корпус раскололся.
4) невозможно разложить из сидений спальные (ровные) места.
- - -
Первое пожелание наверно к ЗМЗ, а не к УАЗ.
Первые два пожелания на своём слонике решил вручную, что подтверждает возможность этих модернизаций и на заводе.
В новых моделях может уже что то и решено... не в курсе... у меня авто 2006 г.в.
1) найти для трубочки обратки отопления салона (та, которая между двигателем и моторным отсеком) другой путь.
2) корректоры внутри фар - вывести на внешнюю часть корпуса фар.
3) боковые зеркала заднего вида из пластика - явно не есть хорошо - хрясь веткой (к примеру) - и корпус раскололся.
4) невозможно разложить из сидений спальные (ровные) места.
- - -
Первое пожелание наверно к ЗМЗ, а не к УАЗ.
Первые два пожелания на своём слонике решил вручную, что подтверждает возможность этих модернизаций и на заводе.
В новых моделях может уже что то и решено... не в курсе... у меня авто 2006 г.в.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
*) когда перестанет рвать кузов сзади (рвет на всех годах и на 17 в том числе)
*) когда станут делать нормальные петли, которые не привариваются, а крепятся болтами к двери?
*) когда станут нормальные усилители петель делать и нормально их приваривать?
*) когда станут делать нормальные петли, которые не привариваются, а крепятся болтами к двери?
*) когда станут нормальные усилители петель делать и нормально их приваривать?
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
10 вопросов заводу УАЗ
Ну вот дорогие друзья! Прошел целый год, анонсировано очередное мероприятие МИБ/20, но ответов на вопросы владельцев УАЗ Патриот от завода мы так и не дождались. Может они посетят нас 17 октября 2020 и ответят? )