Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Алексей791, у вас какого года был Патриот и какой комплектации?
У меня 2 личных было, максимальной комплектации, первый 2010года и пробеги не маленькие. К надежности вообще претензий не было. Капот открывал для замены масла, омывающей жидкости и чтобы помыть подкапотное пространство, ну и ТО.
А на новых Нивах, полноприводных Ладах довелось немного поездить по работе, шумные и привыкать надо к особенностям. Хотя ездить на них неплохо, но на Патриоте в левом ряду привык , на Ниве так некомфортно, не такая резвая. Еще на Патриоте под 110 комфортно, можно и 150 запросто, на Ниве 90км/ч.
У меня 2 личных было, максимальной комплектации, первый 2010года и пробеги не маленькие. К надежности вообще претензий не было. Капот открывал для замены масла, омывающей жидкости и чтобы помыть подкапотное пространство, ну и ТО.
А на новых Нивах, полноприводных Ладах довелось немного поездить по работе, шумные и привыкать надо к особенностям. Хотя ездить на них неплохо, но на Патриоте в левом ряду привык , на Ниве так некомфортно, не такая резвая. Еще на Патриоте под 110 комфортно, можно и 150 запросто, на Ниве 90км/ч.
Limited E4.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
2012 года,лимитед. Не сказал бы что б ломучий.но каждый день на нем. Без колес под попой плохо!но конструкция мне ваще не понравилась.элементарно,что взбрелотв голову,поменяйте вентилятор перед радиатором.радиаторинадо снять.а про вечнотекущие патрубки- отдельная тема. Конечно не в тягость,но частенько если бы конструктор подумал,можно было бы и потуму конструкцию сделать печка потекла. Сраный тройник на вторую печкв.этотваще жесть.как до такого могли додуматься!?! Пять лет для патра норм.потом просто начинает сыпаться. Ладно бы сыпался.но гнить,это жесть. Ужбкак я его облизывал,везде заливал,а он гниет и все тут. И сорваные резьбы. Нетпотому,что слесарь сорвал,а просто снили резьбы. Не на гайках сторонних производителей,а в кузове.
Ладно,не буду больше стращать. В целом доволен машиной. С ностальгией вспоминаю. Желаю,что бы у владельцев было все хорошо.и заводу желаю качество подтянуть.хотя бы до уровня ваз2107
Отправлено спустя 51 секунду:
Ладно,не буду больше стращать. В целом доволен машиной. С ностальгией вспоминаю. Желаю,что бы у владельцев было все хорошо.и заводу желаю качество подтянуть.хотя бы до уровня ваз2107
Отправлено спустя 51 секунду:
Принимаю!))) но пока альтернативы патру не вижу. Покатаюсь на шниве.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Первый 60 тысяч , второй пока 12500 , Из них 10 тысяч экспедиция на Алтай. Оба эксплуатируются достаточно жёстко. По городу почти не езжу на них.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Хм, первый 170 с хвостиком и почти 10 лет...
Нынешний, правда 2018 МГ, 30 с небольшим...
И в чем суть вопроса?
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
На первом из слабых мест - это Цепь. Заменил на двух рядку , и второе - ролики. Но проблема решилась когда в новые ролики сам набил смазку ( синий Мобил 222). На новом пока не нравятся только рессоры , мне лично не хватает грузоподъёмности. А так претензий нет. Скол на ЛКП ни один не зацвёл за 4 года, на УАЗике 2014 года выпуска.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Причем оба были подготовлены к бездорожью.Первый довольно серьезно , новый пока поскромнее.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Причем оба были подготовлены к бездорожью.Первый довольно серьезно , новый пока поскромнее.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
https://iz.ru/910448/2019-08-15/uaz-vyp ... ZenSpecial
Пишут, что расход на 2 литра с АКПП меньше при 90км/ч.
Пишут, что расход на 2 литра с АКПП меньше при 90км/ч.
Limited E4.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Алексей791 если у вас сейчас нет Патриота и вы не планируйте его приобретение, что вы тогда делайте на данном форуме, мы и без вас знаем о всех проблемах Патриота, но плюсов-то всёже больше, а Ниву сравнивать с Патриотом это тоже самое, что и сравнение Джимика с Прадиком.ИМХО.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Меньше, если с горки ехать и по ветруVV777 писал(а): ↑Пт авг 16, 2019 08:45https://iz.ru/910448/2019-08-15/uaz-vyp ... ZenSpecial
Пишут, что расход на 2 литра с АКПП меньше при 90км/ч.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
у Патриота с парами 4.6 избыточный момент двигателя на такой скорости, а значит увеличенный расход. Это показывает разница в расходе с парами 4.6 и 4.11. Может и погорячились с цифрами, но полюбому расход убавится, тем более на 90км/ч. Попробуйте поездить по трассе, не превышая эту скорость.
Limited E4.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
разница пар 4.6 и 4.11 примерно в 250-300 оборотах экономия будет грамм 200-300 на сотню, правда акустический комфорт будет очень заметен. При наблюдении за своим козлищем комфортно ехать на оборотах около 2700-2800 т.е. около 90км. При 100км-3000об уже не сильно но шумновато. Замена пар довольно затратное дело. пары около 10т и работа тыс 15.VV777 писал(а): ↑Пт авг 16, 2019 09:51у Патриота с парами 4.6 избыточный момент двигателя на такой скорости, а значит увеличенный расход. Это показывает разница в расходе с парами 4.6 и 4.11. Может и погорячились с цифрами, но полюбому расход убавится, тем более на 90км/ч. Попробуйте поездить по трассе, не превышая эту скорость.
Народ на драйве прошла информация что начали сыпаться головы патриотов(змз-про) с гбо, оказывается головы делаются в китае, если наши худо бедно соблюдают технологию, то китаезам глубоко по энтому месту по продукции которая идет в россию. У кого нибудь есть информация по заменам голов.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
User_internet, так обсуждали 6 ступенчатый автомат Патриота, а там еще больше соотношение, возможно с расходом оптимизация получится в диапазоне скоростей 90-120км/ч, а это уже не 300 грамм на 100км.
У ЗМЗ ПРО момент больше, чем у предыдущего двигателя, можно на более низких оборотах двигателя получить нужный момент на колесах, чтобы ехал автомобиль с такой скоростью, значит будет экономия бензина.
У ЗМЗ ПРО момент больше, чем у предыдущего двигателя, можно на более низких оборотах двигателя получить нужный момент на колесах, чтобы ехал автомобиль с такой скоростью, значит будет экономия бензина.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня кстати , на 2800 оборотов скорость ровно 100 км/ч. Скорость по GPS смотрел. На 32 колесах , при реальной скорости 100 кмч , на спидометре 92.
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пробег 14600. Грядет ТО1. Думаю. Под рессорами 6-см проставки. ? Глючит круиз контроль, ограничитель скорости, а если точнее - все кнопки на руле. Круиз - может включиться, может нет, может не выключиться. Ограничитель скорости - то же. Регулировка громкости на руле может отказать, полностью, может через какое-то время заработать. Кнопки переключения радиостанций и треков - тоже глючат. На сенсоре все работает. Иногда глючат правые кнопки, иногда по отдельности, иногда левые, отдельно от правых, иногда все вместе. На холодной или только что заведенной машине - все исправно. Начинается билиберда после 20-30мин. езды. Проблема не постоянная, плавающая. У гарантийщиков был, сказали: - Жди, пока совсем откажет. Жду. Не отказывает, а наоборот - стала работать, постоянно, последнюю неделю. Скрипят рессоры. Что-то брякает на кочках, не пойму, вроде все затянуто.
...............
Вернулся с Карелии. Намотал 5000+ км. Были и болота и камни и ужасный грейдер и асфальт, ужаснее грейдера. Машинка не подвела. Хлебанул водички задним мостом, но это мелочи, обычное дело. Во всех шестеренках масла свежие, в движке планирую замену. Отдавать 8000руб. на ТО за замену масла - душит жаба. Вот и думаю... Так бы послал их, но проблемы с круизом и т.п....? Гарантия?
...............
Как проверить шаровые, есть ли в них люфт? Когда трясешь машину за передние колеса, раздается глухой стук, не сильный, с обоих сторон, как будто зазор в ступичных подшипниках. Ступичные затянуты! Мож сильно трясу, "дури" во мне не мало ?
...............
Вернулся с Карелии. Намотал 5000+ км. Были и болота и камни и ужасный грейдер и асфальт, ужаснее грейдера. Машинка не подвела. Хлебанул водички задним мостом, но это мелочи, обычное дело. Во всех шестеренках масла свежие, в движке планирую замену. Отдавать 8000руб. на ТО за замену масла - душит жаба. Вот и думаю... Так бы послал их, но проблемы с круизом и т.п....? Гарантия?
...............
Как проверить шаровые, есть ли в них люфт? Когда трясешь машину за передние колеса, раздается глухой стук, не сильный, с обоих сторон, как будто зазор в ступичных подшипниках. Ступичные затянуты! Мож сильно трясу, "дури" во мне не мало ?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У вас не стоковый Патриот, от того расход больше из-за худшей аэродинамики автомобиля. Если интересно, то можно сравнить расход Весты кросс и обычной, вроде всё одинаково, но расход у кросс выше.
Limited E4.
- Kalibus
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2018 11:47
- Откуда: Московская область
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Патриот 18 года. Пробег 24 т.км. Сегодня в дороге почувствовал запах бензина в салоне и аппарат стал глохнуть. Под капот - оборвало топливный шланг на быстроразьеме у топливной рампы. Все подкапотное пространство в бензине, под передком бензин, благо что дождь шел. Чудо что не загорелся. Скинул АКБ, быстроразъем выкинул, обжал хомутом, перекурил это дело минут десять в сторонке с открытым капотом. В общем ребята, обратите внимание на эту обжимку... хрень полная
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
а как получается, что обороты ниже на 10%, а расход всего на 2%?User_internet писал(а): ↑Пт авг 16, 2019 13:22разница пар 4.6 и 4.11 примерно в 250-300 оборотах экономия будет грамм 200-300 на сотню
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я думаю, что все таки дело больше в размере и типе колес. Вот багажник - да , был большой экспедиционник на старом Патре. Вот как его поставил литра 1,5 прибавилось в расходе.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня багажник стоит почти с новья, на штатных колёсах вообще не ездил, расход назимней резине примерно 12 литров был, на летней МТшке специально не замерял, примерно такой-же, после своей прежней машины, у которой расход был 20+, нынешний расход считаю нормальным.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Мне дилер поменял гцс. Самое интересное, скрип педали с подклиниванием остался. Это з/ч такие?
Столько время потрачено на машину, но если будет долбить мозг, я его верну. В магазинах уаза на него нет нормальных з/ч. Гцс нового образца вообще не продают. Вот тебе русскиц джип. Можно посмеиваться над дурачками, которые купят себе русский прадо.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Собственно я не против сам за деньги найти хорошую деталь, но их нет! И дилер их ставить не будет.
Может дилер из остатков брачный гцс поставил? Смысл?
Столько время потрачено на машину, но если будет долбить мозг, я его верну. В магазинах уаза на него нет нормальных з/ч. Гцс нового образца вообще не продают. Вот тебе русскиц джип. Можно посмеиваться над дурачками, которые купят себе русский прадо.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Собственно я не против сам за деньги найти хорошую деталь, но их нет! И дилер их ставить не будет.
Может дилер из остатков брачный гцс поставил? Смысл?
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дефициту запчастей виной частая модернизация и смена комплектующих устанавливаемых заводом на «Обновлённые Патриоты».
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Есть у них такая ( у завода )беда менять качественные рабочие узлы на непонятно что. Яркий пример цепь ГРМ. Старые двух были практически вечными , зачем вот менять надо было? Лично мое мнение , наверное ошибка привлекать клиентов электронными примочками , фаршем. Лучше б не их внедряли , а не экономили на комплектующих, как они это делают сейчас.Панель была раньше мягкая софт тач - убрали. Корпет заменили на пластик. Моему пластику в багажнике , после поездки настал п...дец!
.
.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Экономия такая штука... Им пох на клиентов, главное удешивить производство и получить бОльшую маржу, а иначе отпускные цены не удержать. Мне тоже нравилась старая панель 2-х цветная и мягкая. Оставили б её, обновив ГУ, управление климатом и приборку, и было бы чётко.PaoloXT29 писал(а):Есть у них такая ( у завода )беда менять качественные рабочие узлы на непонятно что. Яркий пример цепь ГРМ. Старые двух были практически вечными , зачем вот менять надо было? Лично мое мнение , наверное ошибка привлекать клиентов электронными примочками , фаршем. Лучше б не их внедряли , а не экономили на комплектующих, как они это делают сейчас.Панель была раньше мягкая софт тач - убрали. Корпет заменили на пластик. Моему пластику в багажнике , после поездки настал п...дец!
.
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Может сама педаль скрипит?? А обычный(не пластмассовый) цилиндр не подойдёт?Slozhnui писал(а): ↑Сб авг 17, 2019 15:44Мне дилер поменял гцс. Самое интересное, скрип педали с подклиниванием остался. Это з/ч такие?
Столько время потрачено на машину, но если будет долбить мозг, я его верну. В магазинах уаза на него нет нормальных з/ч. Гцс нового образца вообще не продают. Вот тебе русскиц джип. Можно посмеиваться над дурачками, которые купят себе русский прадо.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Собственно я не против сам за деньги найти хорошую деталь, но их нет! И дилер их ставить не будет.
Может дилер из остатков брачный гцс поставил? Смысл?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Скрипит поди пружинка на педали ) а подклинивать может и рцс (рабочий) и само сцепление на валу.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Андроид, пружинку снимал. Скрипит не она.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Андроид, педаль снималась, смазывалась синей хорошей смазкой. После замены гцс при прогреве стало хуже, на родном туда под пыльник смазки набивал, при прогреве становилось лучше.
Сцепление на валу маловероятно. Сняли рцс, туда вдэшкой в бок набрызгали так, что через сливное все потекло. Да и с чего ему клинить новому в сухом гараже?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На рцс есть подозрение, но почему внутри скрипит - вопрос. Скрип усиливается - усиливается и клин.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
aleks58, мысль была поставить металлическу. Но на авто в салоне тихо.
Отправлено спустя 49 минут 56 секунд:
Но на авто в салонАХ (новых) тихо.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Андроид, педаль снималась, смазывалась синей хорошей смазкой. После замены гцс при прогреве стало хуже, на родном туда под пыльник смазки набивал, при прогреве становилось лучше.
Сцепление на валу маловероятно. Сняли рцс, туда вдэшкой в бок набрызгали так, что через сливное все потекло. Да и с чего ему клинить новому в сухом гараже?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На рцс есть подозрение, но почему внутри скрипит - вопрос. Скрип усиливается - усиливается и клин.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
aleks58, мысль была поставить металлическу. Но на авто в салоне тихо.
Отправлено спустя 49 минут 56 секунд:
Но на авто в салонАХ (новых) тихо.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Не понял - это клемах плюсовая на аккумуляторе отгорела???
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пластик вокруг плюсового вывода поплавился.
Так как один из двух проводов был плохо затянут (барашек), грелся сильно.
Отправлено спустя 34 минуты 27 секунд:
Наверно надо паять клейму.
Так как один из двух проводов был плохо затянут (барашек), грелся сильно.
Отправлено спустя 34 минуты 27 секунд:
Наверно надо паять клейму.
- SariousSam
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
- Откуда: Липецк
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Приветствую!
2 месяца назад стал владельцем патриота 2019гв, комплектация оптимум. Машина в семье третья, куплена для езды на работу и на зимнюю рыбалку.
Коротко опишу произошедшее за это время.
В первый день после покупки сигнализация старлайн отказалась отпирать двери, машина с охраны при этом снималась. Дилер переподключил сигналку по аналогу (по совету техподдержки старлайна), все заработало. Попутно, после небольшой ругани были установлены концевики на капот и дверь багажника.
На второй день перестал разблокироваться замок правой задней двери. Вытащив солдатик вручную, дверь перестала блокироваться. Отдельное спасибо заводу за солдатики-более убогой конструкции я не видел ни на одной машине, ухватмться пальцами фактически невозможно. Замок расшевелил, ухватив обмотанный изолентой солдатик пассатижами.
Так же на второй день обратил внимание на странную работу стеклоподъемников. При открытой водительской двери стеклоподъемник любой двери срабатывает 1 раз, секунды на полторы две, потом приходится выключать и включать зажигание, тогда работает все время, пока включено зажигание. При этом длительность нажатия кнопок и реакция стеклоподъемников на эти нажатия не совпадает. Короче живут стекла своей жизнью.
Опять на второй день появилась вибрация на руле при торможении, на скорости около 90 км. Вибрация появлялась НЕ каждый раз, поэтому убедить дилера принять меры было не просто. В итоге заменили по гарантии передние тормозные диски, передние ступицы и подшипники. Вибрация пропала (забегая вперед- не пропала а замаскировалась).
С первого дня руль стоял криво, влево, градусов на 5-7.
Дилер все отрегулировал, но так же криво вправо.
Переделал на стороннем сервисе, за 300 рублей и 5 минут.
Купил и установил хабы, ставил сам, хабы стоили 7кр.
Установил музыку, сделал виброшумо изоляцию.
Просто был в шоке от штатных мест под акустику в задних и особенно в передних дверях. Подобную организацию мест под акустику видел последний раз на дедовой шестерке 1988гв. Качество дверных карт просто говно.
Протягивая провода для усилителей не один раз помянул "добрым" словом тех, кто придумал крепить пластиковую окантовку салонного ковра саморезами к полу.
Так же был удивлен "усовершенствованым" замком зажигания, с отсутствующим промежуточным положением между выключено все и зажигание вкл. Сколько завод накроил на этом?
Установил ГБО, при пробеге 2500км.
Расход бензина на тот момент за городом при скорости 110-120 был 13,5-14 литров. Расход газа по городу от 16,5 до 18,5 литров. По трассе на тот момент не мерил, но надеялся на лучшее.
При поиске причин вибрации при торможении откручивал демпфер. У его штока люфт около 50мм по оси, новые у дилера такие же. Что он может демпфировать с такими люфтами?
Подключая разетку фаркопа имел глупость снять пластиковую накладку на полу, вдоль двери багажника. Я же не знал, что 99% деталей салона одноразовые и повторно установить их назад фактически не реально!
На третий день обнаружил лужу ОЖ под машиной. Оказалось текло с маленького шланга у термостата, подтяжка хомутов ничего не дала, пришлось поставить еще 2 хомута. Победил.
Обнаружил запотевание на крышке клапанов, спереди и на правой стороне. Оказалось не держится на месте трубка сапуна с крышки, посадил на герметик. К слову помогло не сильно, крышку пытался подтянуть- протянута, один хрен потеет.
Не знаю какое было качество окраски патриотов до 19 года, но мой покрашен просто отвратительно. В краске полно мусора. Лак местами с потеками. Штампованные детали в местах ребер жесткости отштампованы с дефектами (привет супер сталь повышенной штампуемости с оцинковкой).
Но тем не менее, машина понравилась. Угар масла отсутствовал до пробега 5,5 ккм. Печка и кондиционер работают исправно. В машине относительно тихо, двигатель почти достаточен. Тормоза на удивление, если б не вибрация, сказал бы просто отличные. Порадовал объем салона.
Сцепление. После прогреап движка до рабочей тепературы плавно и медленно тронуться невозможно, педаль идет рывками. Смазка педали и пружин с тягой ничего не дала, дело или в сухом первичном вале кпп или в главном с рабочем цилиндрах. Что делать, хз. Пока прочто пореще отпускаю сцепление, думаю само не пройдет.
Спустя месяц загремели хабы, да так, что ездить с приоткрытыми окнами стало просто невозможно. Выкинул их нах, деньги на ветер.
Учитывая все плюсы, решили рвануть на море на патриоте, с целью проверить как он на трассе и в горах. В запас взял литр ож и литр масла для движка. Заменил свечи на иридиевые денсо, кстати не зря- во втором горшке свеча была со следами прорыва газов между изолятором и гайкой.
Вот мы и на море.
Патриот по дороге вел себя хорошо. На трассе не вихлял, исправно вез. Однако огорчили 2 вещи. 1 - работа дворников- при управлении в ручном режиме, периодически останавливаются в положении далеком от нулевого.
2 - расход газа. Скорость 110-120, с кондеем расход 19,5л.
100-105, с кондеем расход 18,5л. 90-100 расход 18л. Че за хрень такая, в городе 16.5-17.5, по трассе 18???
Вернулась вибрация при торможении, правда гораздо менее заметная чем раньше. Мне кажется, что перетянуты передние ступицы и при нагреве зазор полностью выбирается. Приеду домой- проточу диски прямо на машине, посмотрю на результат.
Вчера по дороге на море завернул к патриоту. Лучше б не заворачивал. Опять лужа ож под машиной, масло в движке почти на мин отметке. И самое противное, обнаружил что протерта краска до металла на рамке лобового у решетки воздухозаборника печки. Протерто капотом, так как в проеме он сидит криво по линии вдоль стекла и касается в этом месте рамки, но ровно вдоль обоих крыльев. Как сразу не заметил при покупке, хз. Вместо моря пошел за антикором. Капот подрегулировал, протертое место на рамке и капоте покрыл мовилем. Кстати перед этим в ночь был дождь, ржавчины на протертом месте не было.
Масло долил, вошло около 0,5л до максимума, хомуты всех патрубков в районе термостата подтянул еще раз. Сегодня лужи нет.
Завтра поедем на нем в горы, погоняю в хвост и гриву, посмотрю на его поведение.
Подытожу свои впечатления.
Машина не смотря на все косяки нравится. Если день другой езжу на другой- прямо скучаю. Все косяки будут побеждены так или иначе.
Но собирать так машину за эти деньги - просто позор завода. Срамота! Дилер просто корявый, делать ничего не хочет, только с ебуков и пинков. Предпродажка- шлак.
Кстати- подкрылки старого образца, слева сзади цепляет штатным колесом 235/70 16 за подкрылок, с асфальта не съезжал еще.
2 месяца назад стал владельцем патриота 2019гв, комплектация оптимум. Машина в семье третья, куплена для езды на работу и на зимнюю рыбалку.
Коротко опишу произошедшее за это время.
В первый день после покупки сигнализация старлайн отказалась отпирать двери, машина с охраны при этом снималась. Дилер переподключил сигналку по аналогу (по совету техподдержки старлайна), все заработало. Попутно, после небольшой ругани были установлены концевики на капот и дверь багажника.
На второй день перестал разблокироваться замок правой задней двери. Вытащив солдатик вручную, дверь перестала блокироваться. Отдельное спасибо заводу за солдатики-более убогой конструкции я не видел ни на одной машине, ухватмться пальцами фактически невозможно. Замок расшевелил, ухватив обмотанный изолентой солдатик пассатижами.
Так же на второй день обратил внимание на странную работу стеклоподъемников. При открытой водительской двери стеклоподъемник любой двери срабатывает 1 раз, секунды на полторы две, потом приходится выключать и включать зажигание, тогда работает все время, пока включено зажигание. При этом длительность нажатия кнопок и реакция стеклоподъемников на эти нажатия не совпадает. Короче живут стекла своей жизнью.
Опять на второй день появилась вибрация на руле при торможении, на скорости около 90 км. Вибрация появлялась НЕ каждый раз, поэтому убедить дилера принять меры было не просто. В итоге заменили по гарантии передние тормозные диски, передние ступицы и подшипники. Вибрация пропала (забегая вперед- не пропала а замаскировалась).
С первого дня руль стоял криво, влево, градусов на 5-7.
Дилер все отрегулировал, но так же криво вправо.
Переделал на стороннем сервисе, за 300 рублей и 5 минут.
Купил и установил хабы, ставил сам, хабы стоили 7кр.
Установил музыку, сделал виброшумо изоляцию.
Просто был в шоке от штатных мест под акустику в задних и особенно в передних дверях. Подобную организацию мест под акустику видел последний раз на дедовой шестерке 1988гв. Качество дверных карт просто говно.
Протягивая провода для усилителей не один раз помянул "добрым" словом тех, кто придумал крепить пластиковую окантовку салонного ковра саморезами к полу.
Так же был удивлен "усовершенствованым" замком зажигания, с отсутствующим промежуточным положением между выключено все и зажигание вкл. Сколько завод накроил на этом?
Установил ГБО, при пробеге 2500км.
Расход бензина на тот момент за городом при скорости 110-120 был 13,5-14 литров. Расход газа по городу от 16,5 до 18,5 литров. По трассе на тот момент не мерил, но надеялся на лучшее.
При поиске причин вибрации при торможении откручивал демпфер. У его штока люфт около 50мм по оси, новые у дилера такие же. Что он может демпфировать с такими люфтами?
Подключая разетку фаркопа имел глупость снять пластиковую накладку на полу, вдоль двери багажника. Я же не знал, что 99% деталей салона одноразовые и повторно установить их назад фактически не реально!
На третий день обнаружил лужу ОЖ под машиной. Оказалось текло с маленького шланга у термостата, подтяжка хомутов ничего не дала, пришлось поставить еще 2 хомута. Победил.
Обнаружил запотевание на крышке клапанов, спереди и на правой стороне. Оказалось не держится на месте трубка сапуна с крышки, посадил на герметик. К слову помогло не сильно, крышку пытался подтянуть- протянута, один хрен потеет.
Не знаю какое было качество окраски патриотов до 19 года, но мой покрашен просто отвратительно. В краске полно мусора. Лак местами с потеками. Штампованные детали в местах ребер жесткости отштампованы с дефектами (привет супер сталь повышенной штампуемости с оцинковкой).
Но тем не менее, машина понравилась. Угар масла отсутствовал до пробега 5,5 ккм. Печка и кондиционер работают исправно. В машине относительно тихо, двигатель почти достаточен. Тормоза на удивление, если б не вибрация, сказал бы просто отличные. Порадовал объем салона.
Сцепление. После прогреап движка до рабочей тепературы плавно и медленно тронуться невозможно, педаль идет рывками. Смазка педали и пружин с тягой ничего не дала, дело или в сухом первичном вале кпп или в главном с рабочем цилиндрах. Что делать, хз. Пока прочто пореще отпускаю сцепление, думаю само не пройдет.
Спустя месяц загремели хабы, да так, что ездить с приоткрытыми окнами стало просто невозможно. Выкинул их нах, деньги на ветер.
Учитывая все плюсы, решили рвануть на море на патриоте, с целью проверить как он на трассе и в горах. В запас взял литр ож и литр масла для движка. Заменил свечи на иридиевые денсо, кстати не зря- во втором горшке свеча была со следами прорыва газов между изолятором и гайкой.
Вот мы и на море.
Патриот по дороге вел себя хорошо. На трассе не вихлял, исправно вез. Однако огорчили 2 вещи. 1 - работа дворников- при управлении в ручном режиме, периодически останавливаются в положении далеком от нулевого.
2 - расход газа. Скорость 110-120, с кондеем расход 19,5л.
100-105, с кондеем расход 18,5л. 90-100 расход 18л. Че за хрень такая, в городе 16.5-17.5, по трассе 18???
Вернулась вибрация при торможении, правда гораздо менее заметная чем раньше. Мне кажется, что перетянуты передние ступицы и при нагреве зазор полностью выбирается. Приеду домой- проточу диски прямо на машине, посмотрю на результат.
Вчера по дороге на море завернул к патриоту. Лучше б не заворачивал. Опять лужа ож под машиной, масло в движке почти на мин отметке. И самое противное, обнаружил что протерта краска до металла на рамке лобового у решетки воздухозаборника печки. Протерто капотом, так как в проеме он сидит криво по линии вдоль стекла и касается в этом месте рамки, но ровно вдоль обоих крыльев. Как сразу не заметил при покупке, хз. Вместо моря пошел за антикором. Капот подрегулировал, протертое место на рамке и капоте покрыл мовилем. Кстати перед этим в ночь был дождь, ржавчины на протертом месте не было.
Масло долил, вошло около 0,5л до максимума, хомуты всех патрубков в районе термостата подтянул еще раз. Сегодня лужи нет.
Завтра поедем на нем в горы, погоняю в хвост и гриву, посмотрю на его поведение.
Подытожу свои впечатления.
Машина не смотря на все косяки нравится. Если день другой езжу на другой- прямо скучаю. Все косяки будут побеждены так или иначе.
Но собирать так машину за эти деньги - просто позор завода. Срамота! Дилер просто корявый, делать ничего не хочет, только с ебуков и пинков. Предпродажка- шлак.
Кстати- подкрылки старого образца, слева сзади цепляет штатным колесом 235/70 16 за подкрылок, с асфальта не съезжал еще.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
SariousSam, мне дилер менял гцс. Через 10 минут скрип вернулся, стало еще хуже, чем со старым, в который под пыльник я набил высокотемпературной смазки (с ней педаль проходила через час езды). С новым гцс мучаюсь. Снимали рцс, брызгали вдэшкоц на вал с сидиконом - эффекта ноль, разве что педаль на какое то время стала легче, но рывки оставались. Есть подозрение на РЦС, но он тихо работает. А старый и новый гцс скрипяттдо жути. Уверен, что проблема в широптребском гцс! Надо менять.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дилера через завод напрягайте, есть там и горячая линия и письмо можно написать. Или меняйте его. На ЛКП у вас еще гарантия, они простоя обязаны вам устранить эти косяки, да и все остальное, машине всего 2 месяца.SariousSam писал(а): ↑Пн авг 19, 2019 22:51Приветствую!
2 месяца назад стал владельцем патриота 2019гв,
............................
Дилер просто корявый, делать ничего не хочет, только с ебуков и пинков. Предпродажка- шлак.
Елки чтож у них так качество плавает, что и правда летней сборки машины собирают студенты практиканты...
Гарантия на электрику уже не распространяется ? У вас машине ведь еще нет года ?
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Распространяется, вот толку то? Дилер не будет паять клейму, он должен заменить жгут проводки, чего я совсем не горю желанием делать.
Мне проще самому отремонтировать клейму.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Этот провод похоже идет в блок предохранителей под капотом, и он может и там плохо быть затянут. А это уже ведет к оплавлению корпуса блока и мест посадки главного предохранителя на 80А, что трудно исправить самостоятельно, а заменить блок и подавно, тк меняется он вместе с косой которая идет на ЭБУ, Бензонасос и прочее. Лучше проверить и это место и если проблема есть и там, то сдать машину на замену всего этого хозяйства, тк потом при наличии пайки на этом проводе у дилера будет вполне законный аргумент для отказа в гарантии.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Так и есть.
Тут дело вот в чем, машина изначально была с лебедкой (с завода), при покупке я от лебедки отказался и ее мне сняли.
Видимо когда сняли лебедку, вернее провод силовой на лебедку, барашек не затянул одну клейму, так как ус барашка уперся в клейму, инженер по гарантии утверждает что там должен быть болт под ключ а не барашек.
Вообщем они на сервисе будут подымать историю и разобраться кто проводил демонтаж лебедки. Мне предложили (инженер по гарантии) приехать на замену провода.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, и все же блок лучше самому проверить или вместе с ними, но лично убедиться, тк это проблема известная, сколько уже патриотов заглохло на ходу, мой не исключение ) для проверки блок нужно открутить и перевернуть.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Провод будут менять попрошу проверить, инженер по гарантии уходит в отпуск а без него меня могут не пустить в рем зону, за инфу спасибо.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вадимм, я, конечно, всегда прикидываюсь, что мол постою в сторонке, пожалуцста пустите, но есть правила оказания услуг и закон. Короче, обязаны пускать.
Отправлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Андроид, сказали бы проще, что пластик г.вно)
Вадимм, я, конечно, всегда прикидываюсь, что мол постою в сторонке, пожалуцста пустите, но есть правила оказания услуг и закон. Короче, обязаны пускать.
Отправлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Андроид, сказали бы проще, что пластик г.вно)
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SariousSam
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
- Откуда: Липецк
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сегодня накатал по Крыму почти 500 км.
Погода не жаркая, катались без кондея. И по серпантину, и по горам, и просто по трассе, и пробку в Ялье минут на 40 прихватили. Средняя скорость 63км/ч. Расход получился 13 литров газа. Где то что то я не понимаю...
Был момент, тепература двигателя поднималась до 100, сцепление при этом стало гораздо легче и плавнее, хотя раньше при прогреве наоборот, было хуже. К вечеру эффект сохранился, и со следующим прогревом тоже. Само прошло??
Кстати, забыл еще один косяк. На второй день после покупки стала отрубаться приборка- всё кроме лампы зарядки и давления масла. При этом все настройки приборки сбрасывались и выскакивала ошибка "потеря связи с блоком управления ркп".
По букварю полез смотреть предохранитель, оказалось он цел. Но пока шевелил блок предов, приборка заработала.
Методом научного тыка выяснил, что проблема в одном из двух больших разъемов на жгуте проводки, сразу за блоком предов, у передней стойки. Посетил дилера, описал проблему и сказал где смотреть, чтоб чинить. Через сцуко 3,5 часа, меня обрадовали - они заказали новую приборку!!!
Нет слов... настоятельно попросил электрика для личной беседы, и всего за 15 минут сумел убедить его посмотреть вышеописанные разъемы. В итоге - один пин погнут, один не зафиксирован. Дел на 5 минут, все заработало. Приборку привезли тоже, через три дня и звонили ехать менять... они там головенками слабоватые какие то...
Погода не жаркая, катались без кондея. И по серпантину, и по горам, и просто по трассе, и пробку в Ялье минут на 40 прихватили. Средняя скорость 63км/ч. Расход получился 13 литров газа. Где то что то я не понимаю...
Был момент, тепература двигателя поднималась до 100, сцепление при этом стало гораздо легче и плавнее, хотя раньше при прогреве наоборот, было хуже. К вечеру эффект сохранился, и со следующим прогревом тоже. Само прошло??
Кстати, забыл еще один косяк. На второй день после покупки стала отрубаться приборка- всё кроме лампы зарядки и давления масла. При этом все настройки приборки сбрасывались и выскакивала ошибка "потеря связи с блоком управления ркп".
По букварю полез смотреть предохранитель, оказалось он цел. Но пока шевелил блок предов, приборка заработала.
Методом научного тыка выяснил, что проблема в одном из двух больших разъемов на жгуте проводки, сразу за блоком предов, у передней стойки. Посетил дилера, описал проблему и сказал где смотреть, чтоб чинить. Через сцуко 3,5 часа, меня обрадовали - они заказали новую приборку!!!
Нет слов... настоятельно попросил электрика для личной беседы, и всего за 15 минут сумел убедить его посмотреть вышеописанные разъемы. В итоге - один пин погнут, один не зафиксирован. Дел на 5 минут, все заработало. Приборку привезли тоже, через три дня и звонили ехать менять... они там головенками слабоватые какие то...
- SariousSam
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
- Откуда: Липецк
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Конечно обращусь, вот из отпуска вернусь, мне еще 3 недели пупок греть.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт авг 20, 2019 09:29На ЛКП у вас еще гарантия, они простоя обязаны вам устранить эти косяки, да и все остальное
Как они устранять будут, я хз. На рамке потерто, на кромке капота потерто, кронштейн я подвинул, под ним голый металл. Кисточкой мазать? Это я и сам могу.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
2010 год - аналогично, похоже, фильтры в покрасочной камере не менялись со дня основания завода.SariousSam писал(а): ↑Пн авг 19, 2019 22:51Не знаю какое было качество окраски патриотов до 19 года, но мой покрашен просто отвратительно. В краске полно мусора.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня был 2010г.в, черного цвета металлик, покрашен был хорошо. Единственный минус, это не катафорезный грунт кузова, если зимой прозевать сколы, то паучки весной появлялись. А зимой машина грязная и мокрая, ещё реагенты на дорогах.patriot001 писал(а): ↑Ср авг 21, 2019 06:352010 год - аналогично, похоже, фильтры в покрасочной камере не менялись со дня основания завода.SariousSam писал(а): ↑Пн авг 19, 2019 22:51Не знаю какое было качество окраски патриотов до 19 года, но мой покрашен просто отвратительно. В краске полно мусора.
Limited E4.
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Всем страдающим от подклинивающей педали сцепления: после смены главного цилиндра сцепления на металлический, который купил на свои деньги (как и тормозуху), скрип и подтормаживания педали сцепления ушли.
У нового пластикового гцс, на который менял дилер родной, после снятия обнаружилось, что шток ходит рывками. Такое вот качество оригинальных запчастей. При чем по гарантии они могут ставить только эту ерунду.
Опять же вопрос - слесарь у дилера не видит и не проверяет детали перед установкой?
Тормозуха была чистая, но с каким-то странным запахом, не как обычная рос дот 4 (черепашка). Хотя все же дело не в ней было, наверное.
Отправлено спустя 30 минут 27 секунд:
Пробный заезд доставил неимоверное удовольствие от исправной машины. Даже слетевший навител после обновления не испортил впечатление.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Интересно, удастся довести машину до состояния "все работает, все исправно"? И на долго ли?
У нового пластикового гцс, на который менял дилер родной, после снятия обнаружилось, что шток ходит рывками. Такое вот качество оригинальных запчастей. При чем по гарантии они могут ставить только эту ерунду.
Опять же вопрос - слесарь у дилера не видит и не проверяет детали перед установкой?
Тормозуха была чистая, но с каким-то странным запахом, не как обычная рос дот 4 (черепашка). Хотя все же дело не в ней было, наверное.
Отправлено спустя 30 минут 27 секунд:
Пробный заезд доставил неимоверное удовольствие от исправной машины. Даже слетевший навител после обновления не испортил впечатление.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Интересно, удастся довести машину до состояния "все работает, все исправно"? И на долго ли?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Это фантастикаSlozhnui писал(а):
Интересно, удастся довести машину до состояния "все работает, все исправно"?
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- SariousSam
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
- Откуда: Липецк
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Зря подливал. Машин криво стоял, теперь перебор однако.