В какую сторону?PaoloXT29 писал(а):А МПС с 3 литровым бензиновым двигателем на той же 32 МТ резине по трассе на пару тройку литров обгоняет Патриот.
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
В какую сторону?PaoloXT29 писал(а):А МПС с 3 литровым бензиновым двигателем на той же 32 МТ резине по трассе на пару тройку литров обгоняет Патриот.
У меня бывает возможность сравнивать расход бензина на служебных авто. Он зависит от массы и размеров автомобиля, Патриот довольно экономичная машина в своём классе.PaoloXT29 писал(а): ↑Вс авг 04, 2019 22:41Да про бензин тоже большой вопрос. У меня у знакомых есть Кайроны , Витары , МПС Спорт - так вот они жрут аналогично Патриоту. А МПС с 3 литровым бензиновым двигателем на той же 32 МТ резине по трассе на пару тройку литров обгоняет Патриот. Если уж экономить - то брать дизель. Машины класса Патриота с бензиновыми моторами все довольно прожорливые.
похоже после зимы у тебя рабочий цилиндр от замершей тормозухи накрылся. У меня зимой было тяжко выжать сцепление при минус 35, я быстро заменил тормозуху в сцеплении.
Нет там качества, террано 17 года выпуска, с салона:
У меня был Рено,так мне показалось,что обслуживание у дилера намного хуже.Мне сейчас по гарантии уже 3-ю туманку менять будут,а на Ренухе за каждую гайку цеплялись,глушак "запердел",так нашли уловку не менять....
Было такое на 6000 км, замена тормозного диска, но причина была не установлена, через 6000 опять аналогичная ситуация с тормозами начала повторяться .... Предположение, что не был отрегулирован свободный ход педали тормоза ... сейчас отрегулирован, второй раз не менял, пока наблюдаю.
В смысле пшикать?Slozhnui писал(а): ↑Вт авг 06, 2019 16:41Samurai89, на 4500 и все также подклинивает как сначала? Я звонил дилеру, объяснил, сказали пшыкать вдэшкой (лучше), силиконом (от него хуже) и чем-нибудь еще прямо в манжету у штока гцс.
Если лучше не станет, ехать к ним. Не могу так ездить.
Полагаю будет замена.
Только какой главный цилиндр сцепления брать? По форуму почитал, у некоторых в жару сцепление вообще не возвращается обратно (даже от +20).
Какая нафиг вэдэшка, звоните на горячую линию завода, и ехайте к дилеру. Они дилеры у вас просто ох .... как офигели...
Если оставить одну рессору,то 100 кг. не положишь...Доп.пружины ставишь- +300 кг. Ну и с передними пружинами в том же духе...Не понятно только заводу для чего уменьшать грузоподъёмность? Может в комплексе вся конструкция Патра слабая?
комфортность езды, большинство владельцев возит только свой или семейный тазобедренный сустав + шмурдяк в багажнике. редко кто в патр нагружают кирпичи и т.д. бывает, но проще оплатить доставку, чем корячиться с кирпичами или мешками с цементом. Кому нужна грузоподъемность лепят и пружины и доп рессоры.
вполне допускаю.
Дык, на моем ветеране и грузоподьемность стояла 800...
Про грузоподъемность расскажу малость.
А вот это не на шутку тревожит. Собираюсь по весне менять машинку и эта новость печалит сильно.
При чем сделать это без спецсредств практически невозможно....
Вот и я про то же самое. На моем авто 2007г люфт в шкворнях появился при пробеге в 110тыкм, причем до этого со шкворнями не делалось вообще ничего - никаких "подтяжек" не было, 2 раз в году при смене резины проверялся люфт (ну раз уж машину на домкрат вывесил ) и более ничего.
Походу не рассчитаны они на такие нагрузки, надо какие-нибудь типа усиленные. Беда с комплектующими...Ruslan 1978 писал(а):из-за чего эти опоры выходят из строя ?
какие нагрузки были на моём 99 процентов по асфальту
для этого люди покупают старые джипы и подшаманив их, начинают ездить на всякие рыбалки.
С автоматом я б не спешил хотя-бы первые полгода, пока до ума не доведут...
У меня Дастер на автомате но он мне почему-то не понравился в работе, а патриот с автоматом это пока лотерея, возможно после патриота на механике и подумаю через года два об АКПП на патриоте. Патриот вместительнее, а так как я занимаюсь изготовлением мебели из массива, то порой не хватает объема дастера для моих хотелок, плюс не везде можно проехать с лодкой и мотором чтобы нормально отдохнуть и рыбку половить.
вот эти мелочи всё реально портят!
Выплескивает если продолжить заправлять после того как пистолет отщелкнет. Виктор продолжил заправлять именно после этого момента, о чем он и говорит "...заливаем до полного, полного..."
Совершенно верно, ещё и под горку да по ветру.Читал недавно статью одного издания в интернете, так вот, они тоже катались с автоматом, вердикт- «не для активной езды, мотор слабоват именно в связке с этим автоматом», так что как-то так.
ЗабейRuslan 1978 писал(а): ↑Вс авг 11, 2019 17:00Выплескивает если продолжить заправлять после того как пистолет отщелкнет. Виктор продолжил заправлять именно после этого момента, о чем он и говорит "...заливаем до полного, полного..."
А я таки опять скрежет непонятные услышал, уже двигаясь просто на асфальте прямолинейно. В след выхи поеду на диагностику, так-как собираюсь через полторы недели прокатиться на 7 тысяч верст примерно. На слух этот звук вроде как имеет локализацию сзади. Потрогал тормозные барабаны, теплые, общем то нормальные, спереди тож потрогал, горячего ни чего не было. Заглянул под арки, справа сзади на подкрылке видно, что где-то на кочке колесо задевало подкрылок, но не в этот раз. Общем подскажите, на что попросить обратить внимание мастеров на СТО ? Плохо, то что этот звук проявляется не регулярно и без привязки к какому либо действию, сегодня вот ехал по ровному асфальту, свежий, только положили, ям не было, резкий поворотов ускорений, торможений в этот момент тоже не было.
У меня цапфа скрежетала без привязки к чему либо, но когда ехал с механиком (сервис) скрежет услышали на ямках.