Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну что друзья! В сети забрезжили первые фото УАЗ Патриот с автоматической коробкой от производителя.
PR компанию можно считать открытой!
PR компанию можно считать открытой!
- 028
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 21:05
- Откуда: Ставрополь
- Машина: УП19
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот бы туда же электронный ручник с автопостановкой и сьемом и адаптивный круиз, вот это бы точно будет warhead :) :) :)
- Василий Пермь
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
- Откуда: Пермь
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну прям аля набалдашник DSG от ВАГа))PARTNER писал(а):Ну что друзья! В сети забрезжили первые фото УАЗ Патриот с автоматической коробкой от производителя.
PR компанию можно считать открытой!
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пока нет, но фото №2 в сети уже есть, с загадками на стр. в контакте )))
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Доработок много с этой АКПП и змз-про, перетряхнули, то-ли работу над ошибками сделали, то-ли и правда для акпп потребовалась такая переработка и по салону новые сидения и карданы другие. Но это ладно на свой уже не поставить.
А вот что там за новое ГУ не понять, или само устройство новое или ПО обновили и обновит ли тогда дилер это самое ПО и чьи кресла, которые якобы в разы лучше прежних.
А вот что там за новое ГУ не понять, или само устройство новое или ПО обновили и обновит ли тогда дилер это самое ПО и чьи кресла, которые якобы в разы лучше прежних.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так эти кресла только на самой дорогой и ограниченной версии.Скорее всего это те же самые,что и у нас,но обтянутые другим материалом и это может сделать каждый!!!!!!!!!!! в тюнинговом ателье и на много лучше...В Патре передние и так нормальные,вся проблема в заднем диване-это он сделан через задницу и его точно ни кто не будет переделывать,ну если только захотят ещё пару сотен накинуть...
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Информация обновляется, появляются новые фото
и подробности.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... &start=100
и подробности.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... &start=100
- Pavel_CH
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 14:36
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: Уаз Патриот Карго 2015
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На дроме уже покатались на автомате.
https://www.drom.ru/info/test-drive/70379.html
Интересен расход по трассе.
https://www.drom.ru/info/test-drive/70379.html
Интересен расход по трассе.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
задняя скорость быстрее, что очень плохо, а так минусов нет выходит
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня сейчас так с парами 4.1....вся беда в том,что уже 90/час ехать не заставишь,увеличится крейсерская скорость,по себе знаю,с 90 до 110,как минимум и расход вернётся всё то же,а то и увеличится....
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Дромовцы еще те ездюки тестировщики... " Поездка на УАЗе — это, в общем, война......", итог их теста хех..
В ютубе Виктор Берченко обещался подробно показывать и рассказывать, он в 14 дневном туре по прокату и показу обновленных патров, будет непосредственно участвовать.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Там гидротрансформатор, ему пофиг, хоть прямая будет.
Для текущих пар 4.6 передаточные самое то, даже с заделом на постройку под большие колеса.
У меня сейчас тойотовская A761 с 33 колесами на паре 4.6, передаточные почти одинаковы, только первая длиннее, а с новой акпп было бы вообще идеально.
Останется воткнуть турбу и будет патр огонь!
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Записался на тест драйв. Жду с нетерпением 11 августа !
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- aristokrat
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 06:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это его прямая обязанность, как сотрудника отдела маркетинга
Патриот - везде пройдет!
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
С организацией заявленных им и разбором покатушек он не справился )))) Выдал всего пару слабых роликов. Впрочем это все ерунда.aristokrat писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 10:12Это его прямая обязанность, как сотрудника отдела маркетинга
Машину я менять ближайшие пят лет не буду, посему из нового этого патра мне интересно, что там за новое ГУ и что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Отопление салона напрямую с головки пустить,термостат новый поставить
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если по системе охлаждения - то почитай ветку в двигателе "дизельная система охлаждения на бензинке".Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 10:58что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Наш небольшой очерк на ZEN с упоминанием родоначальников автоматизации Патриотов.
https://zen.yandex.ru/media/id/5abe9fc8 ... 1ff0a51393
https://zen.yandex.ru/media/id/5abe9fc8 ... 1ff0a51393
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
О КАК!aristokrat писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 10:12Это его прямая обязанность, как сотрудника отдела маркетинга
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да с первых видосов это было понятно, поэтому на его объективность трудно рассчитывать.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Коробка,которую делают только для индийцев и китайцев,вызывает БОЛьшие сомнения,не сказать большего-отторжения...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
nik333, А ты хочешь чтобы наоборот китайцы для Европы коробки делали и тогда у тебя сомнений не будет?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Что за глупый вопрос? Эту коробку уже добрый десяток лет не ставят ни на одну европейскую машину....Для своих машин европейцы как-нибудь сами изготовят коробки....хотя кое-какие комплектующие в Китае делают для европейских брендов.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А у вас денег то хватит на европейскую коробку?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Заводчане официально заявляют, что сия коробка не только европейская по происхождению но и на патриоты ставится коробка, которая там же в европе и производится.
Непонятно вот что там за индийская раздатка. Даймос корейская, вроде уже опробована и известна, вроде как по ценам они одинаковы, но завод почему то решил индийскую ставить с АКПП, а не корейскую.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У кого у вас? И с какой целью вопрос? Кто-то сказал,что ночами не спит и всё мечтает о коробке автомате? Если вопрос ко мне,то мне,"автомат" на Патре нах...не нужн.У меня есть другая машина с "автоматом",где "автомат" более целесообразен,чем в Патриоте..
Отправлено спустя 57 секунд:
Ну откуда столько наивности? Нас обманывают,а мы верим..Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт авг 02, 2019 15:22Заводчане официально заявляют, что сия коробка не только европейская по происхождению но и на патриоты ставится коробка, которая там же в европе и производится.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот что за плач Ярославны опять начинается,как новая модификация выходит.Ну не нужен кому то автомат так не покупай,а другие сами разберутся что к чему.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А это всегда так, находятся некоторые которым кажется ,что лучше их нынешней модификации быть не может ничего.Помню как при крупном обновлении 17 г. бак всё обсуждали, да только никто особо его пока не отрывал. Я вот задумываюсь о смене автомобиля на новый и именно с АКПП хоть и пробег у моего только 14500км.
- Santer
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 14:32
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Скажите, а как такой Патриот с АКПП таскать на тросе? Как дергать из грязюки если застрянет? Что будет с автоматической коробкой? Никогда не эксплуатировали авто с АКПП, отсюда и вопросы. И да, конечно паралельно с акпп было бы замечательно внедрить механику на 6 скоростей. И да, у коллеги на работе Патриот 15-го года, по его отзывам куча детских болячек и глюков, которые не дают расслабиться и спокойно эксплуатировать авто. Пару раз вставал на трассе из-за заглючившего датчика бензина (точно не знаю названия, плохо разбираюсь в технической стороне вопроса), его спасало знание технической стороны вопроса, а так эвакуатор. Иногда не заводится из-за глюка переключения с одного бака на пустой второй. Это те глюки которые обездвиживали авто, но хватает и других. Говорит, что если сейчас Патриот такой же глюченный, то ценник выше мил. рублей явно завышен. И может кто знает почему в обновленном Патриоте урезали функционал бортового компа? Куда делась инфа по расходу? Говорят температуру за бортом не показывает?
- Pavel_CH
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 14:36
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: Уаз Патриот Карго 2015
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ээ - а это как? Разве в 15-м году на патриоте баки переключались? Не путаете с армейским уазиком :) ?
- Santer
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 14:32
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Pavel_CH, да нет, все верно, машина 15-го года, Патрик, два бака, сам на ней катался.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Перекачку не надо включать или выключать , там всё само собой перекачивается, а в чём проблема буксировки АКПП??? На крайний случай если далеко буксировать снимаем карданы и в путь.
- Santer
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 14:32
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
aleks58, вы меня повеселили! Так и вижу как отец семейства выходит из заглохшего по причине обострения очередной детской болячки патрика, скидывает свитерок, закатывает рукава и лезет под машину карданы откручивать! Уаз выпуская автомат, пытается привлечь более юзерскую, потребительскую аудиторию, не гаражных мужичков, сельских фермеров и лесных джиперов, а людей которым надо "сел и поехал" и как там что работает в этот момент многим не известно и не интересно.
- Pavel_CH
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 14:36
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: Уаз Патриот Карго 2015
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну и что - что два бака. На них переключаются только датчики уровня топлива кнопкой на панели, но никак не сами баки.
И если эта переключалка откажет (или будет показывать все время на пустой второй), вы максимум уровень топлива не узнаете.
Так что не заводится она явно по другой причине.
- Santer
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 14:32
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Pavel_CH, я с вами не спорю, вы явно лучше меня разбираетесь в вопросе. Как мне объяснили, мозги машины путали баки, и пытались работать на пустом баке и вот только когда переключили из автоматического режима выбора бака в ручной и вручную выбрали нужный, полный бак, машина завелась. Вообще нафлудили мы, тема про коробку автомат.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Над Вами жестко пошутили.
И да, не будем в ветке про автомат о баках)))
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?nik333 писал(а): ↑Пт авг 02, 2019 16:27
]Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые...
Да они про это сокращение еще год назад говорили, такое впечатление что под этот шум пытаются себе преференции выбить, или сократим или или .... В СМИ пишут, что сокращать будут административный персонал, а не технический. Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да тоже самое,у них один прародитель..Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 12:36А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сомневаюсь,что административного персонала у них столько.Завод,то маленький.
Отправлено спустя 50 секунд:
Во-Во,оставят одних маркетологов..Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 12:36Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну а насчет АКПП что она Франция а не Китай тоже сомневаешься?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Она может быть и индийской сборки,не зря же раздатка индийская..
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Спинка заднего кресла была с подстаканниками??? В этом видео она такая :). Мне нравиться. Жаль, что в максимальной комплектации не выйдет купить его по программе "первый семейный" :( И мое ИМХО, первые авто должны быть все таки собраны качественно, с хорошим контролем (технологические косяки этих "улучшений" или наоборот их отсутствие, оставим на совесть уаз и время покажет), я про качество сборки "летними студентами" - думают же они наверное, что сейчас все пристально следят за новинкой, не сядет ли в лужу уаз с акп.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да ,подлокотник с подстаканниками с 17 года сзади был ,если сиденья в" коже".
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня на прошлом Патриоте 2015 года подлокотник с подстаканниками был и машина была комплектации "комфорт" и ни какой кожи и 3-й подголовник был и подогрев заднего сидения с завода....Удешевляют с каждым годом....
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Прокатился сегодня на тест-драйве на Патре с АКПП. Сразу - много не скажу, ибо проехал в общей сложности километра четыре, не больше. До этого на автомате не ездил ни разу ни на каком.
Впечатления. Все в сравнении с Патрой 2007г.
1. Радиус поворота заметно меньше, почувствовал сразу - при выезде пришлось маневрировать в весьма стесненных условиях.
2. В салоне нет трансмиссионных шумов. На Патре с двумя ручками зуд/бормотанье трансмиссии при длительных поездках утомляет.
3. Основной шум в машине - звук двигателя/выхлопа, что именно я не понял. На ХХ движок совершенно не трясет машину. Когда даешь газ при разгоне, то вибрации не почувствовал, только звук.
4. К поведению связки двигатель/КПП надо привыкать. При резком нажатии на газ разгон (по моим ощущениям) начинается сразу, но мягко, без "пинка под зад". Вообще все ощущения от работы педалью газа "мягкие" как при нажатии на газ, так и при отпускании его - при резком бросании педали машина не "утыкается", а начинает плавно сбрасывать скорость. По мне - слишком плавно. Но повторюсь - это в сравнении с машиной 2007г, евро-2 с тросовым приводом дросселя. И по-видимому из-за этой плавности я совершенно не почувствовал что в двигателе 150лс, а не 128 и число ГП 4.625, а не 4.11.
5. Переключения передач происходят совершенно без рывков и каких-нибудь посторонних звуков - просто ступенькой меняется тональность работы двигателя и немного интенсивность разгона падает при наборе скорости.
6. Не понравилось как при нажатии педали в пол повела себя система - сначала движок набрал обороты и начался интенсивный разгон, но очень рано (ИМХО!) коробка переключилась на более высокую передачу, движок стих, но и разгон стух. На тахометр при этом не глядел (не до того было), до скольки раскрутился двигатель сказать не могу. В оправдание могу сказать только одно - утверждается что АКПП адаптивная и со временем "привыкнет" к манере водителя, но на тест-драйве было сказано что эту возможность специально отключили, чтобы мозги не "сошли с ума" из-за множества разных водителей.
7. Насторожило поведение системы охлаждения - пока ждал своей очереди регулярно слышал звук включающегося электровентилятора у приезжающей тест-драйверской машины. На улице при этом было основательно прохладно, градусов 12С, машины не насиловались. ИМХО в таких условиях при наличии вискомуфты вентилятор должен молчать.
8. Капот открыть не разрешили - Виктор Берченко сказал что "УАЗ запретил".
9. Сидушки кожаные с меткой "Edition 1" вполне понравились, но впечатления "АХ!" после "Рекстоновских не произвели. Явно лучше то что сама седалищная часть длиннее, поддерживает ногу до самой коленки. Осталось непонятным (не поинтересовался) регулируется ли высота сидушки (скорее "да", чем "нет") и наклон седалищного места - мне показался недостаточным "завал" плоской части назад, было очень слабое ощущение что соскальзываешь вперед. Но именно ощущение - в реальности я никуда не съехал.
10. Рулевой демпфер висит совершенно "не айс" - это бросилось в глаза и ни фига не обрадовало. Колеса были 18" с совершенно шоссейным рисунком, на асфальте я их не слышал.
10. На всякие рюшечки типа "какая магнитола", внешний вид, дизайн салона и приборки особо внимания не обратил.
Народу было немало - я был в очереди 26, но точно знаю что был и 55й. Возможно и больше - но я уехал.
Алексей.
Впечатления. Все в сравнении с Патрой 2007г.
1. Радиус поворота заметно меньше, почувствовал сразу - при выезде пришлось маневрировать в весьма стесненных условиях.
2. В салоне нет трансмиссионных шумов. На Патре с двумя ручками зуд/бормотанье трансмиссии при длительных поездках утомляет.
3. Основной шум в машине - звук двигателя/выхлопа, что именно я не понял. На ХХ движок совершенно не трясет машину. Когда даешь газ при разгоне, то вибрации не почувствовал, только звук.
4. К поведению связки двигатель/КПП надо привыкать. При резком нажатии на газ разгон (по моим ощущениям) начинается сразу, но мягко, без "пинка под зад". Вообще все ощущения от работы педалью газа "мягкие" как при нажатии на газ, так и при отпускании его - при резком бросании педали машина не "утыкается", а начинает плавно сбрасывать скорость. По мне - слишком плавно. Но повторюсь - это в сравнении с машиной 2007г, евро-2 с тросовым приводом дросселя. И по-видимому из-за этой плавности я совершенно не почувствовал что в двигателе 150лс, а не 128 и число ГП 4.625, а не 4.11.
5. Переключения передач происходят совершенно без рывков и каких-нибудь посторонних звуков - просто ступенькой меняется тональность работы двигателя и немного интенсивность разгона падает при наборе скорости.
6. Не понравилось как при нажатии педали в пол повела себя система - сначала движок набрал обороты и начался интенсивный разгон, но очень рано (ИМХО!) коробка переключилась на более высокую передачу, движок стих, но и разгон стух. На тахометр при этом не глядел (не до того было), до скольки раскрутился двигатель сказать не могу. В оправдание могу сказать только одно - утверждается что АКПП адаптивная и со временем "привыкнет" к манере водителя, но на тест-драйве было сказано что эту возможность специально отключили, чтобы мозги не "сошли с ума" из-за множества разных водителей.
7. Насторожило поведение системы охлаждения - пока ждал своей очереди регулярно слышал звук включающегося электровентилятора у приезжающей тест-драйверской машины. На улице при этом было основательно прохладно, градусов 12С, машины не насиловались. ИМХО в таких условиях при наличии вискомуфты вентилятор должен молчать.
8. Капот открыть не разрешили - Виктор Берченко сказал что "УАЗ запретил".
9. Сидушки кожаные с меткой "Edition 1" вполне понравились, но впечатления "АХ!" после "Рекстоновских не произвели. Явно лучше то что сама седалищная часть длиннее, поддерживает ногу до самой коленки. Осталось непонятным (не поинтересовался) регулируется ли высота сидушки (скорее "да", чем "нет") и наклон седалищного места - мне показался недостаточным "завал" плоской части назад, было очень слабое ощущение что соскальзываешь вперед. Но именно ощущение - в реальности я никуда не съехал.
10. Рулевой демпфер висит совершенно "не айс" - это бросилось в глаза и ни фига не обрадовало. Колеса были 18" с совершенно шоссейным рисунком, на асфальте я их не слышал.
10. На всякие рюшечки типа "какая магнитола", внешний вид, дизайн салона и приборки особо внимания не обратил.
Народу было немало - я был в очереди 26, но точно знаю что был и 55й. Возможно и больше - но я уехал.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.