Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу убрать нейтрализатор,однако есть вопросы...
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу убрать нейтрализатор,однако есть вопросы...
Здравствуйте собратья по счастью обладать Патриотом,без иронии.Тема такая-хочу поставить вместо нейтрализатора вставку(от бескатализаторной версии),но сумлеваюсь будет-ли ЭФФЕКТ в виде увеличения мощьности и снижения расхода(блин по идеи-то должен быть),а ещё слышал,что контролер надо прошивать,вроде бы датчик кислорода горит(может это к Евро 3 относится). ПАТРИОТИЩЕ 2007 года,Евро 2,Микас 11,датчик кислорода Делфи.Поделитесь информацией кому скока не жалко.
- Danila
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ПАТРИОТ 2007 года,Евро 2,Микас 11. Выкинул нейтрализатор и поставил трубу. Субъективно движку задышалось легче но но мощности и расходе пока особо не заметил, разница наверно есть но она субъективна и ее можно поймать только приборами. :) Ничего не прошивал. Основным мотивом к такой процедуре послужил дикий нагрев пола и водительского сиденья летом и как бонус в случае попадания в глубинке на паленый бензин экономия по замене нейтрализатора в 13 000 руб.
Нащет экологии не парюсь т.к. в основном катаюсь на газе. Из минусов пожалуй только присутствие вони от выхлопа когда стоишь на стоянке или в гараже. В планах поиграться составом смеси чтобы реализовать весь потенциал 409 движка, тк теперь можно спокойно обогащать состав на определенных режимах без последствий для нейтрализатора. По поводу ТО если понадобится то вернуть нейтрализаор на место то это дело на пол-часа и 5 болтов открутить-закрутить.

- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ну вы объясните, ну нафига ломать исправный кат? Я уже задолбался искать хороший б/у. Новый - дорого! А тут парни собираются проковыривать ломом. Возьмите мою бочку, она девственно пустая, а мне отдайте свою, с содержимым, с моей доплатой за содержимое и труды по снятию/установке.... Вот занимаетесь ерундой.. Ну ездит она на этом кате, пусть ездит, чем он вам так помешал? Добавится мощности 1.5 процента, вы даже не заметите. Она (мощность) больше гуляет от того, где на этот раз заправились..Партизанский писал(а):Можно ещё проще сделать (товарищ Приору исправил так) - сняли катализатор, пробили ломом отверстие 30 мм диаметром...поставили обратно. Ничего не прошивали, ездит нормально.
В опчем, не ковыряйте кат, если не жалко ковырять - лучше отдайте мне. Усе...
Я теперя козловод...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пат столом :lol: я также реагирую на слова МНЕ В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ :lol:konst nk писал(а):Да уж ,я то же не то что бы енту нечисть боюсь,но опасаюся полюбому...а то сам на автозапчастях работаю,и фраза "мастер сказал"вызывает нервный тик,вот так то.
что касаеца настроики движка то могу сказать что это не для ВСЕХ! тоесть не так много людей которые знают что творят в прошивке


ща закончу мех модернизации и начну ломать ДВС :P
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хочу убрать нейтрализатор,однако есть вопросы...
По-хорошему надо, а то "кушать" начнет. Но "МИКАС-11"konst nk писал(а):...а ещё слышал,что контролер надо прошивать,вроде бы датчик кислорода горит(может это к Евро 3 относится).. Поделитесь информацией кому скока не жалко.
не всем поддается, могут и хуже сделать. Я пока не про-
бовал, но буду на Евро-3. Есть такая штука:
http://www.tuning.su/vcd-7004-1-7005/goodsinfo.html
И ДК не сгорит и мозги обманешь.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю что цена адекватна начинки :o 3500 за два диода? и парочку транзисторов с кондером :(
к томуже он не задействован ни с каким более устроиством а гонит линейный сигнал! а это коробка херня полная!
время будет гляну сколько вольт выдает ДК2
снять флаг комплектации на микас 11 можно в проге чип тюнер с блоком микас 11
или в ЮП большой стекляный рынок с права рядом с туалетами
к томуже он не задействован ни с каким более устроиством а гонит линейный сигнал! а это коробка херня полная!
время будет гляну сколько вольт выдает ДК2
снять флаг комплектации на микас 11 можно в проге чип тюнер с блоком микас 11
или в ЮП большой стекляный рынок с права рядом с туалетами
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети