Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блок управления режимами электро-РК DYMOS
Распиновка разъема
1 - (красный) режим 4L,
2 - (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала
3 - (красно-черный провод )режим 2Н
4 - (черный) общий.
Это тебе для затравки...
Если покопать тему про РК, то можно много чего найти...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Короче если разобрался сам, то тогда вот тебе:
- Вложения
-
- image(5).jpeg (240.68 КБ) 26890 просмотров
-
- image(6).jpeg (240.7 КБ) 26890 просмотров
-
- image(4).jpeg (280.98 КБ) 26890 просмотров
-
- image(7).jpeg (258.63 КБ) 26890 просмотров
-
- image(8).jpeg (223.74 КБ) 26890 просмотров
-
- image(9).jpeg (286.45 КБ) 26890 просмотров
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
===
3163-3769200 - Модуль 56.3769 управления режимами раздаточной коробки
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
===
Колодка Х1
Контакт - Назначение
1 - Вывод «4L» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
2 - Вывод «4H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
3 - Вывод «2H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
4 - Общий вывод переключателя раздаточной коробки
5 - К датчику топлива левого бака
6 - К датчику топлива правого бака
7 - К указателю топлива в баках
8 - Резерв
9 - Резерв
10 - Резерв
11 - Резерв
12 - Резерв
Колодка Х2
Контакт - Назначение
1 - +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 56.3769)
2 - +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 56.3769)
3 - +12 В регулятора напряжения подсветки
4 - Клемма «15» замка зажигания
5 - Корпус («масса»)
6 - Клемма «15» замка зажигания (только для 56.3769)
7 -
8 -
===
3163-3769200 - Модуль 56.3769 управления режимами раздаточной коробки
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
===
Колодка Х1
Контакт - Назначение
1 - Вывод «4L» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
2 - Вывод «4H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
3 - Вывод «2H» переключателя управления режимами работы раздаточной коробки
4 - Общий вывод переключателя раздаточной коробки
5 - К датчику топлива левого бака
6 - К датчику топлива правого бака
7 - К указателю топлива в баках
8 - Резерв
9 - Резерв
10 - Резерв
11 - Резерв
12 - Резерв
Колодка Х2
Контакт - Назначение
1 - +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 56.3769)
2 - +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 56.3769)
3 - +12 В регулятора напряжения подсветки
4 - Клемма «15» замка зажигания
5 - Корпус («масса»)
6 - Клемма «15» замка зажигания (только для 56.3769)
7 -
8 -
===
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Так не проще?
Чего колесо изобретать? Есть же сайт производителя... :)
Чего колесо изобретать? Есть же сайт производителя... :)
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Не прав немного...
Х2 - 6 для "попогреек", т.е. силовой, а не для логики.
Х2 - 6 для "попогреек", т.е. силовой, а не для логики.
- Evgenii
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 21:39
- Откуда: Волгоград
- Машина: Патриот пикап
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Помогите! Снял эту чертовщину,потому что передок включился сам .разобрал ,почистил ,видно что было чем то залито. И мне показалось что то выпало из этого блока,ищу,смотрю и не могу понять что,даже незнаю что ищу на земле ,переключатель стал очень легко переключаться ,шайбу довезу в крайний правое положение 4 L,раньше нужно было держать на точке 4 сек,и отпускать ,а сейчас он автоматически не возвращает на 4L,и понижайка не включается . Что там могло Удалено модератором,пружинка какая или еще что?? Подскажите
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Evgenii ,Там два штифта(или как там они правильно называются) и две пружинки. Одну тоже при разборке потерял, приколхозил от зажигалки, кремень прижимает, пока работает. Буду вместо крутилки тумблера ставить, как потеплеет, надежнее будет.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Переключатель датчика указателей уровня топлива в баках - 2А
Кто знает схему подключения этого датчика и почему такой большой ток потребления 2А?
На сколько понимаю, раньше сигнал напрямую подключался к стрелочному индикатору. Сейчас сигнал поступает в "мозги", где происходит его обработка и вывод на ЖК индикатор.
Кто знает схему подключения этого датчика и почему такой большой ток потребления 2А?
На сколько понимаю, раньше сигнал напрямую подключался к стрелочному индикатору. Сейчас сигнал поступает в "мозги", где происходит его обработка и вывод на ЖК индикатор.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
если дохнет пред отвечающий за указатель то и прикуриватель левый перестает работать, во всяком случае так у меня по схеме...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Нет не напрямую - через переключатель. Сейчас так же, только переключатель стал релейным.
Ну может все-таки 20А?
Потому
на этом же предохранителе и подогрев сидений...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Сигнал с этого контакта преобразуется в цифровой сигнал. У блока преобразователя разве очень низкое входное сопротивление?
Что-то подсказывает, что там должен быть АЦП с довольно большим входным сопротивлением. А значит токов 2А не должно быть.
Может чего-то не понимаю?
Указано именно 2А.
По ссылке выше именно так указано http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
Я о блоке переключателей 56.3769-10
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Это вы сейчас о чем!?
Там сплошной аналог.
Если его отключить там вообще бесконечность...
Вот это с самого начала надо было дать. А ток такой, потому что реле...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Не разобрался как картинку вставить.
На панели приборов уровень топлива показывается на ЖК индикаторе. Не может быть там аналог.
Преобразование аналогового сигнала ДУТов (что переключаются релюшкой) в цифру где происходит?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Там же где и раньше, но это уже другая тема
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Коллеги, подскажите распиновку блока 56.3769-40.
Хочу перенести управление раздаткой на рычаг КПП.
Хочу перенести управление раздаткой на рычаг КПП.
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
На Драйве нашел только 56.3769-10.
Описания 56.3769-40 не нашел.
Линканите пожалуйста ссылку. Хочу понять на сколько они отличаются.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
ТОка если общаться с электриками ОД , у них есть все чертежи:)
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Надеюсь понижайка и мост совпадут со старым блоком, но узнать хотя бы по какому проводу и какой сигнал уходит на включение блокировки .
Дело стоит.
https://mail.yandex.ru/message_part/P90 ... f_rotate=y
Дело стоит.
https://mail.yandex.ru/message_part/P90 ... f_rotate=y
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Хорошо, осталось разобраться как РК и блокировку на ручку переключить, новый блок в нэте ещё никто не потрашил?
- Smith2007
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
tuger, Да, так видно.
На фото на рычаге кнопка?
Какое ее предназначение?
На фото на рычаге кнопка?
Какое ее предназначение?
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Кнопка есть , хочу её пустить на блокировку.
Ручка от MAN TGA
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Подключил ручку, всё работает.
Смущало то, что на 4L логика идёт (5в), согласно утверждению коллег, да и ключи на плате и управление ими с микросхемы, а я в этих делах как коза в апельсинах.
Потом подумал, ключи сажают соответствующие ноги на землю, ну так и мы посадим, а логика как идёт с блока так пусть и остаётся.
Теперь работает и родной блок и ручка. Ставим 4Н на блоке и дальше клавишами на ручке, или наоборот.
Смущало то, что на 4L логика идёт (5в), согласно утверждению коллег, да и ключи на плате и управление ими с микросхемы, а я в этих делах как коза в апельсинах.
Потом подумал, ключи сажают соответствующие ноги на землю, ну так и мы посадим, а логика как идёт с блока так пусть и остаётся.
Теперь работает и родной блок и ручка. Ставим 4Н на блоке и дальше клавишами на ручке, или наоборот.
- tuger
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 15:30
- Откуда: Полярный
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Заснял как это работает.
https://www.youtube.com/watch?v=3lLuOmvAl3M
https://www.youtube.com/watch?v=3lLuOmvAl3M
- Evgenyzzz
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 16:03
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
Итак вводные : Патриот 17 м.г с новой панелью , в максималке , но без eaton в штате .Поставил две пневмоблокировки Иж техно , хочу вывести индикацию задней на комбинацию приборов , тем более диод уже есть .Просто подать плюс на 13 пин приборки не получается , Может через модуль рк и ЭБУ ?
Какой сигнал идел на 5 Пине на модуле рк при нажатии кнопки блокировки?
Какой сигнал идел на 5 Пине на модуле рк при нажатии кнопки блокировки?